WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вступительный ролик финала военной кампании Battle for Azeroth  (Прочитано 33997 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nagare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
https://www.youtube.com/watch?v=WX_oLGL7MoQ

Держите, котаны!

это уже давно на главной

Suvazul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503
  • me gusta
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"breaking the cycle", короче ломаем лисапеды и постоянный "война Орды с Альянсом - объединение против общего врага"? ПВП из игры хотите убрать или 3-я фракция будет? Непонятно мне пока.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"breaking the cycle", короче ломаем лисапеды и постоянный "война Орды с Альянсом - объединение против общего врага"? ПВП из игры хотите убрать или 3-я фракция будет? Непонятно мне пока.
А чё, тиипа сделав все сервера - ПвЕ, у тебя не появилось каких-то мыслей на то, что пвп - не нужно?

DoomsdayClock

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: ТемныйАллах
    • Класс: Колдун
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"breaking the cycle", короче ломаем лисапеды и постоянный "война Орды с Альянсом - объединение против общего врага"? ПВП из игры хотите убрать или 3-я фракция будет? Непонятно мне пока.
Да будет как в корейских ммо, можно будет всех пиздить, 1 против всех. Во збс будет

Chazick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чаз
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Страж Смерти

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"breaking the cycle" - одна уже пыталась "сломать колесо". Закончилось тем что возлюбленный прирезал её кинжалом :D
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1979
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ладно после Пандарии объединиться не захотели, но уж после Легиона спокойно можно было.
Зачем нужен был этот бред с борьбой за Азерот, с фронтами, экспедициями и вторжениями.
Особенно сожжение Тельдрассила.
Да, держу в курсе.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ладно после Пандарии объединиться не захотели, но уж после Легиона спокойно можно было.
Зачем нужен был этот бред с борьбой за Азерот, с фронтами, экспедициями и вторжениями.
Особенно сожжение Тельдрассила.
В голове Голден и Афрасиаби это не так звучало. Вот и ответ.

Apotheosis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 612

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халаран
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Ладно после Пандарии объединиться не захотели, но уж после Легиона спокойно можно было.
Зачем нужен был этот бред с борьбой за Азерот, с фронтами, экспедициями и вторжениями.
Особенно сожжение Тельдрассила.
Да потому что старые сюжетные линии были не закрыты ещё: предательство орды и смерть Вариана и обидка Альянса, обидка Сильваны, что седой сорвал сделку с валькирой, обидка седого на сильвану, обидка Джайны на Орду, как тут мир получить? Им нужно было закрыть все эти дыры и вот теперь все более менее закрыто и все друг друга простили,поняв, что у всех руки по локоть в крови и нужно отпустить прошлое. (да и к тому же не все же на Аргусе были из главных героев)
Sapere aude

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"и готовятся к осаде Оргриммара." - шта блядь? ну твою ж мать... Не Пандария. Не судьба Гарроша. Как же пердак то бомбит.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ладно после Пандарии объединиться не захотели, но уж после Легиона спокойно можно было.
Зачем нужен был этот бред с борьбой за Азерот, с фронтами, экспедициями и вторжениями.
Особенно сожжение Тельдрассила.
Да потому что старые сюжетные линии были не закрыты ещё: предательство орды и смерть Вариана и обидка Альянса, обидка Сильваны, что седой сорвал сделку с валькирой, обидка седого на сильвану, обидка Джайны на Орду, как тут мир получить? Им нужно было закрыть все эти дыры и вот теперь все более менее закрыто и все друг друга простили,поняв, что у всех руки по локоть в крови и нужно отпустить прошлое. (да и к тому же не все же на Аргусе были из главных героев)
А бфа все обидки закрыло ? По-моему оно породило их на несколько тонн больше - НЭ, КулТирасцы чьих крестьян воины орды на вилы насаживали, Зандалары на чью столицу совершенно нападение итд. После Легиона объединение фракций смотрелось бы с натяжкой, сейчас это выглядит как финал Дренора.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ладно после Пандарии объединиться не захотели, но уж после Легиона спокойно можно было.
Зачем нужен был этот бред с борьбой за Азерот, с фронтами, экспедициями и вторжениями.
Особенно сожжение Тельдрассила.
Да потому что старые сюжетные линии были не закрыты ещё: предательство орды и смерть Вариана и обидка Альянса, обидка Сильваны, что седой сорвал сделку с валькирой, обидка седого на сильвану, обидка Джайны на Орду, как тут мир получить? Им нужно было закрыть все эти дыры и вот теперь все более менее закрыто и все друг друга простили,поняв, что у всех руки по локоть в крови и нужно отпустить прошлое. (да и к тому же не все же на Аргусе были из главных героев)
Можно было закрыть тему обидок не повторяя в точности сюжет Пандарии (при этом попутно заявляя, что у Сильваны отличительная судьба от Гарроша; что это не панда2.0 - когда это вовсе не так). Можно было не сливать культового персонажа, с потенциалом на неоднозначность, в клишэ-помои. В конце концов, можно было выступить инициатором войны Альянсу, вместо Орды, как это было несколько десятков раз до того. Как же заезженно, как же предсказуемо.

А вообще, по щучему велению сценаристов, лучше бы все обидки сами по себе улетучились. Получилось бы не логично, но хотя бы без снежного кома бреда, длиною от начала и до конца всего дополнения.

aeludrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
  • норды - националисты, скайрим для грибов
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Взрослые дяди размышляют над сюжетом 13+
Я начинал играть в игру 11 лет назад, тогда для юного меня, сюжет конечно был вау. Сейчас я прочел кучу книг, пересмотрел сотни фильмов. Мне фильм тяжело подобрать, чтобы был без роялей в кустах, а тут о игре речь. Проще нужно быть, без как выше "ГОВНО".

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Взрослые дяди размышляют над сюжетом 13+
Я начинал играть в игру 11 лет назад, тогда для юного меня, сюжет конечно был вау. Сейчас я прочел кучу книг, пересмотрел сотни фильмов. Мне фильм тяжело подобрать, чтобы был без роялей в кустах, а тут о игре речь. Проще нужно быть, без как выше "ГОВНО".
1) им бы постараться, хотя бы, сдержать планку качества, которая была свойственна им ранее. Таких предсказуемых событий, самоповторов и противоречивых вбросов от представителей компании близзард (когда их заявления не соответствуют реалиям, чуть ли не в абсолюте) - не было никогда; 2) времена меняются. Сценаристы близзард не поспевают за моральным износом. В силу сюжетной инфляции, новых стандартов в игровой индустрии - компания должна прогрессировать, расти вместе с аудиторией.

aeludrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
  • норды - националисты, скайрим для грибов
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Взрослые дяди размышляют над сюжетом 13+
Я начинал играть в игру 11 лет назад, тогда для юного меня, сюжет конечно был вау. Сейчас я прочел кучу книг, пересмотрел сотни фильмов. Мне фильм тяжело подобрать, чтобы был без роялей в кустах, а тут о игре речь. Проще нужно быть, без как выше "ГОВНО".
1) им бы постараться, хотя бы, сдержать планку качества, которая была свойственна им ранее. Таких предсказуемых событий, самоповторов и противоречивых вбросов от представителей компании близзард (когда их заявления не соответствуют реалиям, чуть ли не в абсолюте) - не было никогда; 2) времена меняются. Сценаристы близзард не поспевают за моральным износом. В силу сюжетной инфляции, новых стандартов в игровой индустрии - компания должна прогрессировать, расти вместе с аудиторией.
Можно назвать это сценарным плато, планка достигнута, держать ее тяжело. Это тупик, нужно проще относиться

 

закрыть