WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики Hearthstone о блокировках, балансе и исправлениях  (Прочитано 8064 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fellorion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Левиафан

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leihlia
    • Класс: Друид
    • Сервер: Argent Dawn
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)



Недавно игрок Hearthstone отписался на Reddit о том, что его заблокировали за игру на чернокнижнике с КЛNК-КЛ4К. Этот пост получил большую популярность и на него ответили Blizzard. Но в чём же было дело? Оказывается, есть сторонняя программа, которая пропускает все анимации в игре — таким образом можно разыграть карты с «Эхом» очень много раз (около 50-70), что давало преимущество таким игрокам. Разработчики обвинили автора в использовании этой программы и заблокировали аккаунт.:cut:

Однако позже Blizzard признали, что их система блокировок не совершенна, — в итоге разработчики отменили большое количество блокировок и обновили процедуру, по которой можно найти читеров. По словам комьюнити-менеджера Kauza, на тот момент блокировки были корректны, если верить собранной информации, однако после дальнейшего рассмотрения дела они смогли оценить и свою методологию и убедились, что она верна не на 100%. «Сражаться с читерами тяжело, но мы не хотим, чтобы обычные игроки попали под раздачу» — говорит Kauza.

Помимо разбирательств с блокировками, разработчики также ответили на вопросы от членов сообщества в Твиттере и на Reddit. Ниже приведен перевод собранных Hearthpwn ответов с примечаниями редактора.
  • Есть множество еще не открытых возможностей, которые можно сделать в одиночных приключениях, и они попробуют с этим поиграться. (Прим. редактора: возможно, в следующем дополнении будет альтернатива забегу по подземельям.)
  • Iksar, ведущий дизайнер карт, ответил на твит от Bunnyhoppor, который жаловался на отсутствие изменений Клирика Североземья): «А что бы вы сделали?» (Прим. редактора: нам, наверное, стоит ожидать незначительные изменения жрецов в «ближайшем» будущем.)
  • Камень алхимика (новое пассивное сокровище) имеет, возможно, лучший пассивный эффект. Команда пытался по-разному изменить её, но каждый раз карта слишком сильно теряла свой шарм, поэтому они решили просто снизить вероятность ее получения.
  • В каждой главе «Гробниц ужаса» будут свои уникальный боссы, и вы будете сражаться только с ними, пока не пройдёте главу. Если вы будете переигрывать главу, то вам могут попасться боссы из всех глав, которые вы уже прошли.
Последнее изменение, о котором стоит упомянуть, — это недавние исправления неполадок. Титанический прихвостень вернулся к своим прежним размерам и перестанет витать в облаках. Также были исправлены несколько других неполадок с картинками и анимациями, которые появились в 15.0. Помимо этого, разработчики выкатили исправление ошибки на стороне сервера, из-за которой здоровье у Повелителей кар не изменялось, когда вы заканчивали игру.
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2019, 21:28:27 by Wishko »

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2013
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:17 (+17 | 0)
Не первая тема в этом разделе от автора, спасибо за то, что не даешь секции ХС умереть  ;)

Цитировать
Iksar, ведущий дизайнер карт, ответил на твит от Bunnyhoppor, который жаловался на отсутствие изменений Клирика Североземья): «А что бы вы сделали?»

1/2 статы или цена в 2 маны. Несправедливо было нерфмить маназмея, но оставлять клирика без изменений.

Цитировать
Помимо этого, разработчики выкатили исправление ошибки на стороне сервера, из-за которой здоровье у Повелителей кар не изменялось, когда вы заканчивали игру

Подтверждаю, сталкивался с таким. Дело было в нормале, но я всё равно неслабо так тильтанул, когда увидел, что здоровье не изменилось.

Цитировать
Есть множество еще не открытых возможностей, которые можно сделать в одиночных приключениях, и они попробуют с этим поиграться. (Прим. редактора: возможно, в следующем дополнении будет альтернатива забегу по подземельям.)

Очень бы хотелось что-то новое, ибо с декабря 2017 года одни походы по подземельям, еще и пара потасовок была в той же тематике - сыт по горло этой фигней, как и многие игроки.
435/500

alexree

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намарра
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Камень алхимика (новое пассивное сокровище) имеет, возможно, лучший пассивный эффект. Команда пытался по-разному изменить её, но каждый раз карта слишком сильно теряла свой шарм, поэтому они решили просто снизить вероятность ее получения.

Без этого сокровища кара безумная в героике не проходима. Пока не взял на маге камень алхимика и дабл батлкрай - кара безумная просто рипала твой стол, если у тебя небыло имба добора или генерации карт, либо тебя рипал кто-то другой по пути до этой самой кары, потому что сильно медленно играют карты, какая-нить рандомная Каса (3 босс ебучий с рукой что рипает твой стол по кд практически) может просто заруинить твой ран уже вон тогда, и этого босса мало волнует что ты там собрать успел.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Клирика сделать за 3 маны или в зал славы отправить и туда же потасовку и щилд слэмом.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2013
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Без этого сокровища кара безумная в героике не проходима.

Ни разу за оба квартала героика камень не предложили. Что он хоть дает?
Прошел, кстати, обе кары за Финли. Всегда брал пику 5/1 и силу героя на перезагрузку. Имбовая синнергия 8)
435/500

Полныйрыцарь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полныйрыцарь
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)

Без этого сокровища кара безумная в героике не проходима.

Ни разу за оба квартала героика камень не предложили. Что он хоть дает?
Прошел, кстати, обе кары за Финли. Всегда брал пику 5/1 и силу героя на перезагрузку. Имбовая синнергия 8)
Вроде как уменьшает стоимость всех карт в руке на 1 когда ты разыгрываешь нечетную карту

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2013
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вроде как уменьшает стоимость всех карт в руке на 1 когда ты разыгрываешь нечетную карту

А, тогда отмена. Мне он попадался пару раз. Но имбовым его не назову. Может просто потому, что не получалось получать в руку много карт и четного и нечетного типа чтобы сноуболлить.
435/500

eksnouhr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • (ненавижу рог)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И что делать с клириком? За 2 маны, так это просто как и удалить карту будет. 1-2 тоже говно какое то. Так что ничего с ним не сделать в принципе. Пусть лучше так оставляют. Вон маназмея убили и что хорошего

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень бы хотелось что-то новое, ибо с декабря 2017 года одни походы по подземельям, еще и пара потасовок была в той же тематике - сыт по горло этой фигней, как и многие игроки.
Хз, надо отдать должное близзам, последние 2 похода вышли годными. Разнообразие, интересные взаимодействия карт, героик мод.
Просто в витчвуде поход вышел ощутимо слабее данжен рана (слишком короткий), а игрища вообще добили этот контент своим дисбалансом и отсутствием реиграбельности. Были бы на уровне похищения Даларана и гробницы - мб не так бы все приелось.

Panikum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паникум
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Цитировать
Помимо этого, разработчики выкатили исправление ошибки на стороне сервера, из-за которой здоровье у Повелителей кар не изменялось, когда вы заканчивали игру

Подтверждаю, сталкивался с таким. Дело было в нормале, но я всё равно неслабо так тильтанул, когда увидел, что здоровье не изменилось.
А у меня это было в героике. Начал со 120 хп кары и задача была дойти до следующей абилки. Опустил до 82 хп и, боже, как же я сгорел обнаружив, что хп кары осталось на 120.

Psyhotic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Служи Орде или Орда тебя уничтожит!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Страж Смерти (ЛК\Ката\Дренор\Легион)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ни разу за оба квартала героика камень не предложили. Что он хоть дает?
Прошел, кстати, обе кары за Финли. Всегда брал пику 5/1 и силу героя на перезагрузку. Имбовая синнергия 8)
Она с абилки бафается разве? Вроде написано что карты надо с перегрузом играть, а не просто перегруз ловить.
Хотя могу ошибаться.
Свалил в Guild Wars 2 и вам советую.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2013
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)

Она с абилки бафается разве? Вроде написано что карты надо с перегрузом играть, а не просто перегруз ловить.


С любого источника перезагрузки ибо написано "получаете перезагрузку", а не "разыгрываете карту с перезагрузкой"

(показать/скрыть)
435/500

sergey1205

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сурьёзна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И что делать с клириком? За 2 маны, так это просто как и удалить карту будет. 1-2 тоже говно какое то. Так что ничего с ним не сделать в принципе. Пусть лучше так оставляют. Вон маназмея убили и что хорошего
А то что одна карта всех ебет нормально? ладно ладдер, но в их турике ГМ они это видят и если они не понерфт то это будет странно. Все нерфы Близов убивают карты, это же близы (исключение роговский злодей).
кроме маны и статов, можно написать, что эта сука дровает карту только за хил себя и 2 маны это нормально, чем хуже маназмей?
P.S. Друидовская 10 должна была стоить как Ширвалла 25 :-X

 

закрыть