WORLD OF WARCRAFT

Тема: Описание обновления 8.2.5  (Прочитано 47428 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Саем

  • Сообщений: 605
  • Репутация: 1111
Re: Описание обновления 8.2.5
« Ответ #105 : 19 Сентября, 2019, 08:46:01 »
  • Рейтинг 0
Получается в рейде сильны паладины и присты, в плюсах друиды и монки. Шаманы традиционно в жопе.

Т.е. востребованы 4 хила из 5.
А присты в пвп востребованы, получается проблем нет.
Дело закрыто
Вы такие смешные. И востребованность каких либо других хилов кроме друида в колючах связанна как правило с наличием дк или совы в пати
И отсюда вытекает что если хочешь рейдить -качай приста, если хочешь ключи -качай друида...
Вот только с альтами как говорилось выше - проблема. Хрен прокачаешь сейчас и опять вернулись к эсенциям.

И да друидом в ключах легче хилить, чем пристом в плане реактивности на урон и кол-ву сейвов для пати. Кроме того расход маны у друида ниже, пиковый отхил больше. Да и больше плюшек для контроля мобов, снятия раги с них же.
Так что сейчас друиды для ключей вне конкуренции, к сожелению.

Hronus

  • Сообщений: 75
  • Репутация: 187
Re: Описание обновления 8.2.5
« Ответ #106 : 19 Сентября, 2019, 09:12:51 »
  • Рейтинг 4
Получается в рейде сильны паладины и присты, в плюсах друиды и монки. Шаманы традиционно в жопе.

Т.е. востребованы 4 хила из 5.
А присты в пвп востребованы, получается проблем нет.
Дело закрыто
Вы такие смешные. И востребованность каких либо других хилов кроме друида в колючах связанна как правило с наличием дк или совы в пати
И отсюда вытекает что если хочешь рейдить -качай приста, если хочешь ключи -качай друида...
Вот только с альтами как говорилось выше - проблема. Хрен прокачаешь сейчас и опять вернулись к эсенциям.

И да друидом в ключах легче хилить, чем пристом в плане реактивности на урон и кол-ву сейвов для пати. Кроме того расход маны у друида ниже, пиковый отхил больше. Да и больше плюшек для контроля мобов, снятия раги с них же.
Так что сейчас друиды для ключей вне конкуренции, к сожелению.
Никогда такого не было и вот опять. Всегда за счет классовых механик будут классы которые лучше в той или иной активности, решить это можно одним способом, уровнять всем механики хила. Но тогда мы получим одинаковых хилеров которые будут отличаться только анимацией.
Особенно радуют в этой ситуации эксперты с нубклаба которые полностью уверены в том что если у тебя не топовый сетап то ты даже 10 со скрипом закрываешь. Но как выясняется что у тех же шаманов хилов и дх танков так же есть свой ладер, они не пытаются стать лучше чем те же топовые друиды хилы или монки танки, у них своя песочница, своя гоночка за топ1 внутри их уютного ладера. Да, они закрывают ключи на 2-3 уровня ниже, но большинство комментаторов на нубклабе которые пишут про невозможность игры в определённой активности в игре на определённом спеке, не закрывают даже половины от того уровня ключа что закрывают эти челики.

Aesde

  • Сообщений: 2633
  • Репутация: 4586
Re: Описание обновления 8.2.5
« Ответ #107 : 19 Сентября, 2019, 10:06:16 »
  • Рейтинг 0
Получается в рейде сильны паладины и присты, в плюсах друиды и монки. Шаманы традиционно в жопе.

Т.е. востребованы 4 хила из 5.
А присты в пвп востребованы, получается проблем нет.
Дело закрыто
Вы такие смешные. И востребованность каких либо других хилов кроме друида в колючах связанна как правило с наличием дк или совы в пати

Я правильно вас понимаю, все предыдущие дополнения в вове все хилы хилили одинаково хорошо, и именно в гадком бфа все пошло по одному месту?

AxellChe

  • Сообщений: 1451
  • Репутация: 4396
  • Mounts Nerd

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Re: Описание обновления 8.2.5
« Ответ #108 : 19 Сентября, 2019, 10:31:36 »
  • Рейтинг 0
Те, кто называет военную кампанию интересным контентом - вы что совсем сдурели, что ли?
Поубивай этих мобов, потом еще этих мобов, пооткрывай клетки, а в конце цепочки убей вот этого мини-босса - это интересно?
Я уж молчу, что всё это разбавлено какими-то скучными диалогами даже без озвучки.

Абсолютно проходной контент, из которого никто, я уверен, даже не сможет сходу (без вовхеда) припомнить 2-3 интересных квеста.

Саем

  • Сообщений: 605
  • Репутация: 1111
Re: Описание обновления 8.2.5
« Ответ #109 : 19 Сентября, 2019, 10:46:31 »
  • Рейтинг 0
Получается в рейде сильны паладины и присты, в плюсах друиды и монки. Шаманы традиционно в жопе.

Т.е. востребованы 4 хила из 5.
А присты в пвп востребованы, получается проблем нет.
Дело закрыто
Вы такие смешные. И востребованность каких либо других хилов кроме друида в колючах связанна как правило с наличием дк или совы в пати
И отсюда вытекает что если хочешь рейдить -качай приста, если хочешь ключи -качай друида...
Вот только с альтами как говорилось выше - проблема. Хрен прокачаешь сейчас и опять вернулись к эсенциям.

И да друидом в ключах легче хилить, чем пристом в плане реактивности на урон и кол-ву сейвов для пати. Кроме того расход маны у друида ниже, пиковый отхил больше. Да и больше плюшек для контроля мобов, снятия раги с них же.
Так что сейчас друиды для ключей вне конкуренции, к сожелению.
Никогда такого не было и вот опять. Всегда за счет классовых механик будут классы которые лучше в той или иной активности, решить это можно одним способом, уровнять всем механики хила. Но тогда мы получим одинаковых хилеров которые будут отличаться только анимацией.
Особенно радуют в этой ситуации эксперты с нубклаба которые полностью уверены в том что если у тебя не топовый сетап то ты даже 10 со скрипом закрываешь. Но как выясняется что у тех же шаманов хилов и дх танков так же есть свой ладер, они не пытаются стать лучше чем те же топовые друиды хилы или монки танки, у них своя песочница, своя гоночка за топ1 внутри их уютного ладера. Да, они закрывают ключи на 2-3 уровня ниже, но большинство комментаторов на нубклабе которые пишут про невозможность игры в определённой активности в игре на определённом спеке, не закрывают даже половины от того уровня ключа что закрывают эти челики.
То что любым персом можно закрыть любой ключ с правильным руками понимают единицы. Сейчас если ты на друид попасть в ключ выше 13 с рандомами сложно даже если ты прист 440 лвл с Рио 1500.
А вот друг друидом у меня в 15 ключ ходил 415 и рио ниже 1000...(((
И да если у людей будет выбрать приста или друида всегда будут выбирать друида даже если он будет хуже одет и меньшими РИО.

Саем

  • Сообщений: 605
  • Репутация: 1111
Re: Описание обновления 8.2.5
« Ответ #110 : 19 Сентября, 2019, 10:49:50 »
  • Рейтинг 4
Те, кто называет военную кампанию интересным контентом - вы что совсем сдурели, что ли?
Поубивай этих мобов, потом еще этих мобов, пооткрывай клетки, а в конце цепочки убей вот этого мини-босса - это интересно?
Я уж молчу, что всё это разбавлено какими-то скучными диалогами даже без озвучки.

Абсолютно проходной контент, из которого никто, я уверен, даже не сможет сходу (без вовхеда) припомнить 2-3 интересных квеста.
Зайди на ванилу. Там все такие квесты и ничо куча народа писается кипятком от неё.
А квестовых цепочек много есть интересных: у орды с духом волджина, у альянса с расследованиями про пиратов.
Опять же локалки есть прикольные.
Сюжет не идеален туповат местами но он всегда такой был в ВОВ. На работу достойную пульцеревской премии я и на рассчитываю.

Hronus

  • Сообщений: 75
  • Репутация: 187
Re: Описание обновления 8.2.5
« Ответ #111 : 19 Сентября, 2019, 10:51:12 »
  • Рейтинг 0
Те, кто называет военную кампанию интересным контентом - вы что совсем сдурели, что ли?
Поубивай этих мобов, потом еще этих мобов, пооткрывай клетки, а в конце цепочки убей вот этого мини-босса - это интересно?
Я уж молчу, что всё это разбавлено какими-то скучными диалогами даже без озвучки.

Абсолютно проходной контент, из которого никто, я уверен, даже не сможет сходу (без вовхеда) припомнить 2-3 интересных квеста.
Он интересен исключительно как сюжетная составляющая. Все ждут её завершения не для того чтобы поделать квесты типа открой 3 клетки, убей 10 мобов, а для того чтобы увидеть какой сюжетный поворот нам приготовили близзард. А если уж говорить об запоминающихся квестах, то все они в угоду игромеху скатываются в убей 10 мобов, принеси 10 предметов, защищай важного персонажа минуту пока он убивает 10 мобов и собирает 10 предметов. Квесты же сами сюжетно на уровне таких же квестов с легионе, так же дают чуть сюжета, потом 10-20 минут квестовой активности разбавленной диалогами и роликами, и снова чуть ключевого сюжета.

Hronus

  • Сообщений: 75
  • Репутация: 187
Re: Описание обновления 8.2.5
« Ответ #112 : 19 Сентября, 2019, 10:58:00 »
  • Рейтинг 0
Получается в рейде сильны паладины и присты, в плюсах друиды и монки. Шаманы традиционно в жопе.

Т.е. востребованы 4 хила из 5.
А присты в пвп востребованы, получается проблем нет.
Дело закрыто
Вы такие смешные. И востребованность каких либо других хилов кроме друида в колючах связанна как правило с наличием дк или совы в пати
И отсюда вытекает что если хочешь рейдить -качай приста, если хочешь ключи -качай друида...
Вот только с альтами как говорилось выше - проблема. Хрен прокачаешь сейчас и опять вернулись к эсенциям.

И да друидом в ключах легче хилить, чем пристом в плане реактивности на урон и кол-ву сейвов для пати. Кроме того расход маны у друида ниже, пиковый отхил больше. Да и больше плюшек для контроля мобов, снятия раги с них же.
Так что сейчас друиды для ключей вне конкуренции, к сожелению.
Никогда такого не было и вот опять. Всегда за счет классовых механик будут классы которые лучше в той или иной активности, решить это можно одним способом, уровнять всем механики хила. Но тогда мы получим одинаковых хилеров которые будут отличаться только анимацией.
Особенно радуют в этой ситуации эксперты с нубклаба которые полностью уверены в том что если у тебя не топовый сетап то ты даже 10 со скрипом закрываешь. Но как выясняется что у тех же шаманов хилов и дх танков так же есть свой ладер, они не пытаются стать лучше чем те же топовые друиды хилы или монки танки, у них своя песочница, своя гоночка за топ1 внутри их уютного ладера. Да, они закрывают ключи на 2-3 уровня ниже, но большинство комментаторов на нубклабе которые пишут про невозможность игры в определённой активности в игре на определённом спеке, не закрывают даже половины от того уровня ключа что закрывают эти челики.
То что любым персом можно закрыть любой ключ с правильным руками понимают единицы. Сейчас если ты на друид попасть в ключ выше 13 с рандомами сложно даже если ты прист 440 лвл с Рио 1500.
А вот друг друидом у меня в 15 ключ ходил 415 и рио ниже 1000...(((
И да если у людей будет выбрать приста или друида всегда будут выбирать друида даже если он будет хуже одет и меньшими РИО.
Согласен, но это уже проблема всех рандомных пати, это было в варкрафте всегда и будет всегда. Люди выбирают надёжность, потому что в среднем по больнице чуть хуже одетый друид в ключах все ещё лучше чем одетый прист. Для примера у меня друг играет на ДЦ, его любимый афикс с дебафом после убийства мобов, когда хилить нужно очень много, а за счет механики ДЦ уже не в кого. Так вот он на твинке друиде может банально захиливать куда удобнее и те же 6 стаков не доставляют ему проблем от слова совсем.  Это та самая классовая особенность за которую на этом форуме так топят, только когда оказывается что классы уникальны и каждый хилит по своему, начинается нытье почему они не могут ещё и делать это одинаково эффективно, и будучи разными оставаться одинаково эффективными во всем.  ;D

Саем

  • Сообщений: 605
  • Репутация: 1111
Re: Описание обновления 8.2.5
« Ответ #113 : 19 Сентября, 2019, 11:07:04 »
  • Рейтинг 0
Получается в рейде сильны паладины и присты, в плюсах друиды и монки. Шаманы традиционно в жопе.

Т.е. востребованы 4 хила из 5.
А присты в пвп востребованы, получается проблем нет.
Дело закрыто
Вы такие смешные. И востребованность каких либо других хилов кроме друида в колючах связанна как правило с наличием дк или совы в пати
И отсюда вытекает что если хочешь рейдить -качай приста, если хочешь ключи -качай друида...
Вот только с альтами как говорилось выше - проблема. Хрен прокачаешь сейчас и опять вернулись к эсенциям.

И да друидом в ключах легче хилить, чем пристом в плане реактивности на урон и кол-ву сейвов для пати. Кроме того расход маны у друида ниже, пиковый отхил больше. Да и больше плюшек для контроля мобов, снятия раги с них же.
Так что сейчас друиды для ключей вне конкуренции, к сожелению.
Никогда такого не было и вот опять. Всегда за счет классовых механик будут классы которые лучше в той или иной активности, решить это можно одним способом, уровнять всем механики хила. Но тогда мы получим одинаковых хилеров которые будут отличаться только анимацией.
Особенно радуют в этой ситуации эксперты с нубклаба которые полностью уверены в том что если у тебя не топовый сетап то ты даже 10 со скрипом закрываешь. Но как выясняется что у тех же шаманов хилов и дх танков так же есть свой ладер, они не пытаются стать лучше чем те же топовые друиды хилы или монки танки, у них своя песочница, своя гоночка за топ1 внутри их уютного ладера. Да, они закрывают ключи на 2-3 уровня ниже, но большинство комментаторов на нубклабе которые пишут про невозможность игры в определённой активности в игре на определённом спеке, не закрывают даже половины от того уровня ключа что закрывают эти челики.
То что любым персом можно закрыть любой ключ с правильным руками понимают единицы. Сейчас если ты на друид попасть в ключ выше 13 с рандомами сложно даже если ты прист 440 лвл с Рио 1500.
А вот друг друидом у меня в 15 ключ ходил 415 и рио ниже 1000...(((
И да если у людей будет выбрать приста или друида всегда будут выбирать друида даже если он будет хуже одет и меньшими РИО.
Согласен, но это уже проблема всех рандомных пати, это было в варкрафте всегда и будет всегда. Люди выбирают надёжность, потому что в среднем по больнице чуть хуже одетый друид в ключах все ещё лучше чем одетый прист. Для примера у меня друг играет на ДЦ, его любимый афикс с дебафом после убийства мобов, когда хилить нужно очень много, а за счет механики ДЦ уже не в кого. Так вот он на твинке друиде может банально захиливать куда удобнее и те же 6 стаков не доставляют ему проблем от слова совсем.  Это та самая классовая особенность за которую на этом форуме так топят, только когда оказывается что классы уникальны и каждый хилит по своему, начинается нытье почему они не могут ещё и делать это одинаково эффективно, и будучи разными оставаться одинаково эффективными во всем.  ;D
Эти аффиксы легко закрываются в Холи. А этом плане класс приста сбалансирован по спекам.
Вообще в теме нытье начиналось с эссенций и что твинку эти эссенции сложно прокачать.

Aesde

  • Сообщений: 2633
  • Репутация: 4586
Re: Описание обновления 8.2.5
« Ответ #114 : 19 Сентября, 2019, 11:21:19 »
  • Рейтинг 0

То что любым персом можно закрыть любой ключ с правильным руками понимают единицы. Сейчас если ты на друид попасть в ключ выше 13 с рандомами сложно даже если ты прист 440 лвл с Рио 1500.
А вот друг друидом у меня в 15 ключ ходил 415 и рио ниже 1000...(((
И да если у людей будет выбрать приста или друида всегда будут выбирать друида даже если он будет хуже одет и меньшими РИО.

А если ты не рога и не дх, также невозможно в рандом-ключ попасть за дд.
Но другие классы как-то закрывают ключи, в чем же их секрет?

Я понимаю, в это сложно поверить, но ...они берут и закрывают свой ключ!

Теперь вопрос к тебе.
Зачем мне в свой ключ брать твой класс без бр, когда у меня в группе рога, дх и хант?
А вот не убирали бы близзы у хантов бр, у приста был бы такой шанс.

Damagka

  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даммажка
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Азурегос
Re: Описание обновления 8.2.5
« Ответ #115 : 19 Сентября, 2019, 17:14:43 »
  • Рейтинг 0
Я правильно понял, что сезон миф+ не закончился и можно продолжать делать ачиву на закрытие 15х ключей на время?

Lesoro

  • Сообщений: 5520
  • Репутация: 8066
Re: Описание обновления 8.2.5
« Ответ #116 : 20 Сентября, 2019, 01:34:29 »
  • Рейтинг 0
Те, кто называет военную кампанию интересным контентом - вы что совсем сдурели, что ли?
Поубивай этих мобов, потом еще этих мобов, пооткрывай клетки, а в конце цепочки убей вот этого мини-босса - это интересно?
Я уж молчу, что всё это разбавлено какими-то скучными диалогами даже без озвучки.

Абсолютно проходной контент, из которого никто, я уверен, даже не сможет сходу (без вовхеда) припомнить 2-3 интересных квеста.
А когда иначе в плане целевого дизайна квестов было?  :facepalm: в Легионе с 15 миссиями на столе вместо кампании?
С 8.1 её начали озвучивать
А интересные квесты - квесты Орды на открытие Друствара с Галливиксом и Эйтриггом, открытие Тирагарда с пиратским бунтом, разграбление могил на кладбище, подводный дайвинг в реально темном океане. Цепочка Вол'джина с походам по Лордам смерти и квест на поиск Саурфанга. Квест на Освобождение Эшвейн из Тол Дагора - с маскировкой и выдачей Рексара пленным. Квест на битву Галливикса и Меггакрута. Квест на защиту Назмира от фейковой армии Альянса с изменением окружения. Квест на освобождение Дерека Праудмура с проникновением на корабль Сильваны. Квест с собранием Орды и проверкой билетов (лул). Квест на Освобождение Бейна со стелсом.
У Альянса квест на открытие Назмира с хуманшей уверовавший в Гууна. Квест на отслеживание Галливикса с фейковым Галливиксом. Квест в открытом море с брутальными дворфаси клана Дикого Молота. Квест на стелсовую закладку бомб на кораблях. Квест на поиск Тиранды на темных берегах с размеренным 12 этапным сценарием. Квест на Мысе, где в конце прям такой пафосный взрыв кораблей андедов - с фишкой про "кулитарсцы не смотрят на взрывы". Квест на увеличение Гронга. Квест про выкладывание Скипетра глубин с Матиасом и Флинном. Квест на фейковое нападение на Назмир оч крутой. Ну и зеркально у Альянса квест на освобождение Бейна со стелсом.
+по мелочи вроде того, что та же Битва за Дазар'алор разная для Альянса и Орды - тоже круто.
И что самое крутое - отсутствие миссий на чертовом столе. Есть всего пару - в самом начале, и в 8.1.5 одна на час. А в Легионе я помню у Вара кажется было то ли 12 то ли 16 этих миссий, ещё и по 4 часа каждая. Притом кроме посещения Ульдуара и могилы Типа не было ничего особенного - даже знаменитых демонов не бахали. Хотя я там в конце запомнил, что на нетопырях надо было летать и перепрыгивать м одного на другого. Хотя у каких-нибудь локов ещё слабее, но там хотя бы Пит Лорд помню у них знаменитый мелькал.

Mafelfo

  • Сообщений: 228
  • Репутация: 1218
Re: Описание обновления 8.2.5
« Ответ #117 : 20 Сентября, 2019, 03:18:53 »
  • Рейтинг 0
На самом деле проблема баланса классов в рейдах и ключа решается банальным удалением ключей.
Если рейд это основной и единственный контент, если это основной и единственный источник лута, то ты сразу знаешь какие классы норм и тащут, а какие в мусорке. Например как в классике, там все знают что друиды это помойка так же как и ханты и никто их не качает заранее, и ничего, всем нормально. Просто нужно заранее знать кого качать и кто нужен в игре.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 18061
  • Репутация: 23132
Re: Описание обновления 8.2.5
« Ответ #118 : 21 Сентября, 2019, 10:40:29 »
  • Рейтинг 0
Я правильно понял, что сезон миф+ не закончился и можно продолжать делать ачиву на закрытие 15х ключей на время?

Да, 3 сезон продолжится. Он должен завершиться в 8.3, который выйдет как минимум через пару месяцев.

pr0stak

  • Сообщений: 921
  • Репутация: 2061
Re: Описание обновления 8.2.5
« Ответ #119 : 21 Сентября, 2019, 10:50:18 »
  • Рейтинг 0
На самом деле проблема баланса классов в рейдах и ключа решается банальным удалением ключей.
Если рейд это основной и единственный контент, если это основной и единственный источник лута, то ты сразу знаешь какие классы норм и тащут, а какие в мусорке. Например как в классике, там все знают что друиды это помойка так же как и ханты и никто их не качает заранее, и ничего, всем нормально. Просто нужно заранее знать кого качать и кто нужен в игре.
так может друидов и хантов вообще выпилить? оставить ток деревяшку чтоб хилила

 


закрыть