На официальном форуме World of Warcraft Classic опубликовано сообщение, в котором Blizzard рассказали об обнаружении неполадки, позволяющей игрокам повторно убивать последнего босса любого подземелья (и, вероятно, рейда) без зачистки всех предшествующих ему существ. Разработчики подготовили исправление этой проблемы, оно вступит в силу вместе с перезагрузкой игровых миров в ближайшие часы, и занялись поиском игроков, которые злонамеренно воспользовались ей для получения преимущества над другими пользователями – к ним будут применены соответствующие меры.

Исправление использования уязвимости повторного прохождения подземелийНедавно нам стало известно о неполадке, которую можно использовать для многократного прохождения сражений вне открытого мира. Мы подготовили исправление для этой неполадки и сейчас находимся в процессе его установки по всему миру.
В кратчайшие сроки мы выявим тех, кто целенаправленно и злонамеренно использовал эту уязвимость. Затем мы примем соответствующие ограничительные меры.
Напоминаем, что
соглашение Blizzard с конечным пользователем определяет нечестную игру как "методы, в явной форме не одобренные Blizzard, которые оказывают влияние и/или упрощают игровой процесс, в том числе эксплуатация любых внутриигровых неполадок, таким образом дающие пользователю преимущество над другими игроками, подобными методами не пользующимися".
Как всегда мы благодарим вас за ваши сообщения по этому поводу.
[Источник] Судя по всему, эта неполадка связана с системой слоев и ее действие можно видеть, например, вот на
этом видео, которому уже несколько дней. Также неделю назад подобная проблема случайным образом
возникла на трансляции Esfand в Огненных Недрах. Использование уязвимости позволяла игрокам по нескольку раз убивать определенных существ и боссов подземелий (и рейдов) без необходимости вновь зачищать всех противников до этого места и без ограничения на 5 открытых подземелий в час.
Таким образом игроки могли целенаправленно убивать определенных существ с ценной добычей, значительно повышая свои шансы на ее получение, а значит обретая нечестное преимущество над другими пользователями как в плане мощи персонажа, так и ресурсов, оказывая также негативное влияние на экономику игры. К примеру, так было можно повторно убивать Темного магистра Гандлинга ради
Выкройки: одеяние Бездны или Балназзара ради
Выкройки: одеяние истинной веры, не покидая арену, Пироманта из легиона Огненного Клейма
Выкройки: одеяние верховного мага и
Рецепта: сильное зелье защиты от огня, в общем всех обитателей и, вероятно, объектов подземелий.
Разработчики пообещали принять меры к тем, кто целенаправленно и многократно (но не по случайности несколько раз) использовал эту уязвимость. Тяжесть наказания скорее всего будет зависеть от того, как сильно использовалась эта неполадка и были ли ранее применены какие-то меры к учетной записи.