WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор синих постов и твитов от разработчиков – неделя 9-15 сентября  (Прочитано 10043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44575



Наступили выходные, а значит пришла пора традиционного обзора синих твитов и постов от разработчиков World of Warcraft. В нем мы рассматриваем небольшие сообщения Blizzard, которым не посвящали отдельных материалов на минувшей неделе.:cut:


Обзор сообщений


В эти дни разработчики были не очень общительны, как и в последнее время.
  • Джереми Физель о событиях обновления 8.2.5: "Держать это в секрете было интересным испытанием, надеюсь вам понравится." и "Датамайнеры не узнают о революции". (ссылка / ссылка)

Подробные обзоры


Следующие сообщения мы рассматривали в деталях отдельно:

Бонус... нет, три бонуса для смельчаков, заглянувших в эту новость: FOLK - et ljydarkiv исполнили музыкальную тему Седых Холмов на никельхарпе, Sharm исполнила песню-пародию на "Here Without You" в честь юбилея WoW, а Vincent Moretto сыграл метал-кавер на основную тему людей из Warcraft 2.



« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2019, 13:07:57 by Wishko »

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
(показать/скрыть)
Я думал смертным и так понятно... Их ждет новый театр абсурда...

Ваш мир познал лишь часть моей силы...

Trampampam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 251
  • Nosce te ipsum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Траходыром
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
(показать/скрыть)
В каждом из вас есть тьма. И я ее вам открою....
Лучше открой мне пиво и присаживайся рядом, владыка.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
"Держать это в секрете было интересным испытанием, надеюсь вам понравится." и "Датамайнеры не узнают о революции"
Проспойлерил! >:(

Спасение Бейна уже намекал на революцию

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот это именно то, что меня так бесит в бфа. Интересная тема для развития сюжета появляется только в самом конце дополнения, когда она должна была быть там с самого начала. Т.е. мы что то там били, били, колотили, морду в опу превратили, а сильвана как сидела на троне, так и сидит, как командовала, так и командует. А чуваки типа саурфанга и тралла как влияли на развитие событий чуть менее, чем никак, так и влияют. И да. Надо было сразу говорить, что датамайнеры нарыли синематик длительностью 6(!!!) минут. Вот так вот все дополнение можно нихрена вообще не делать, а потом отвертеться одним длинным синематиком.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот это именно то, что меня так бесит в бфа. Интересная тема для развития сюжета появляется только в самом конце дополнения, когда она должна была быть там с самого начала. Т.е. мы что то там били, били, колотили, морду в опу превратили, а сильвана как сидела на троне, так и сидит, как командовала, так и командует. А чуваки типа саурфанга и тралла как влияли на развитие событий чуть менее, чем никак, так и влияют. И да. Надо было сразу говорить, что датамайнеры нарыли синематик длительностью 6(!!!) минут. Вот так вот все дополнение можно нихрена вообще не делать, а потом отвертеться одним длинным синематиком.
Найденные ролики с вероятностью 100% 2 синематика с Саурфангом. Данный персонаж как раз будет принимать участие в дальнейших событиях 8.2.5, вот и решили эти ролики добавить в игру, как это было с предвестниками.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот это именно то, что меня так бесит в бфа. Интересная тема для развития сюжета появляется только в самом конце дополнения, когда она должна была быть там с самого начала. Т.е. мы что то там били, били, колотили, морду в опу превратили, а сильвана как сидела на троне, так и сидит, как командовала, так и командует. А чуваки типа саурфанга и тралла как влияли на развитие событий чуть менее, чем никак, так и влияют. И да. Надо было сразу говорить, что датамайнеры нарыли синематик длительностью 6(!!!) минут. Вот так вот все дополнение можно нихрена вообще не делать, а потом отвертеться одним длинным синематиком.
Найденные ролики с вероятностью 100% 2 синематика с Саурфангом. Данный персонаж как раз будет принимать участие в дальнейших событиях 8.2.5, вот и решили эти ролики добавить в игру, как это было с предвестниками.
Бесчестье без логотипа Близзард в начале и логотипа Варкрафта в конце длится около 3х минут(2:54). Аналогично с роликом Старый солдат 5:54.

Или близы по-твоему просто воткнут ролики с ютуба с 6 секундным логотипом в начале у обоих роликов и 18 и 21 секундным окончанием с логотипом и адресом сайта в конце?
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2019, 15:28:34 by xxxHOLiC »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Найденные ролики с вероятностью 100% 2 синематика с Саурфангом. Данный персонаж как раз будет принимать участие в дальнейших событиях 8.2.5, вот и решили эти ролики добавить в игру, как это было с предвестниками.
Тогда они будут просто зря тратить место на моем диске. А так бфа это вообщет очевидный филлер. У филлера есть два явных признака. Выпуск контента чисто ради выпуска контента. И эксперименты. Ну первое это и так ясно. Это как в дреноре, который был по сути тупиком, но надо же было как то продержать игроков в игре целых два года. А эксперименты, это когда вместо выпуска нормального контента, близзард проверяют на игроках как на подопытных мышах какие то возможные изменения для следующего аддона. Это как раз касается мехагона и назжатара. И эти изменения мне очень не нравятся. Во первых близзард могут наконец послушать это нытье анти-полетчиков и ввести в игру некоторые ограничения на возможность летать. Как например необходимость садится на землю каждые 10 секунд. Ну а во вторых речь идет об усложнении некоторых аспектов игры. Так например походу до близзард доперло, что игроки в основном выбирают локалки именно на килл мобов. Ибо нет гринда. Нет рандома. Нет еще каких то способов искусственно затянуть время. Подлетел, убил, все супер. Вот и началась в назжатаре какая то муть с какими-то пушками, аддами и вообще невозможностью убить моба соло, даже если он не помечен как элитка. Ересь короче полнейшая.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот это именно то, что меня так бесит в бфа. Интересная тема для развития сюжета появляется только в самом конце дополнения, когда она должна была быть там с самого начала. Т.е. мы что то там били, били, колотили, морду в опу превратили, а сильвана как сидела на троне, так и сидит, как командовала, так и командует. А чуваки типа саурфанга и тралла как влияли на развитие событий чуть менее, чем никак, так и влияют. И да. Надо было сразу говорить, что датамайнеры нарыли синематик длительностью 6(!!!) минут. Вот так вот все дополнение можно нихрена вообще не делать, а потом отвертеться одним длинным синематиком.
Тебе-то что бы всякий бред писать можно и в игру не играть.
Особенно забавно возмущаться сюжету в роликах, когда близы уже сто лет весь сюжет прячут в зашифрованных роликах.

Я даже тебе больше скажу: со времен пандарии БФА первый аддон где очень много интереного происходит вне синематиков(я не беру в учет некоторые классовые квесты Легиона типа квестов у ДК). Но тебе-то невдомек.

Посмотрим, что будет с зашифрованной, а соответственно не тестированной на ПТРе военной компанией. В целом сюжетки союзных рас в 7.3.5 были нормальными

Madnestroll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 531

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэдтроль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)

Цитировать
"Держать это в секрете было интересным испытанием, надеюсь вам понравится." и "Датамайнеры не узнают о революции".

 
Хоспаде какже интересно! Вождя на мыло! Как ново!

Может что нибудь в стане “хороших ребят” тоже будет происходить? Или боятся, что “интересными событиями” последних игроков синих спугнут и не трогают?



Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Цитировать
"Держать это в секрете было интересным испытанием, надеюсь вам понравится." и "Датамайнеры не узнают о революции".

 
Хоспаде какже интересно! Вождя на мыло! Как ново!

Может что нибудь в стане “хороших ребят” тоже будет происходить? Или боятся, что “интересными событиями” последних игроков синих спугнут и не трогают?

В начале августа начал проходить квесты Альянса - начиная от союзных рас (войд эльфы и озаренные) и заканчивая прохождением данжей/прохождением нападений 8.1, ибо они у Альянса и Орды тоже сюжетно разный смысл несут, и вот недавно только закончил проходить основную военную кампанию + сюжетки локаций Кул-Тираса, ушло в сумме около 70 часов на всё это. И там было дохренища крутых квестов и цепочек - это как побочные, так и все основные квестовые линии. Впереди ещё фронты, БздА, военная кампания начиная с 8.1, открытие Дворфов чёрного железа и Кул-тирасцев, квест на броню дворфов, квесты из 8.2.. Ожидаю ещё около 30 часов небезинтересного сюжета.  :)
А вы и дальше продолжайте прибедняться.  ;)

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4983
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Во первых близзард могут наконец послушать это нытье анти-полетчиков и ввести в игру некоторые ограничения на возможность летать. Как например необходимость садится на землю каждые 10 секунд.


Вам больше не стоит заниматься геймдизайном


Mmi257ia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Имя: Порубитель
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Цитировать
"Держать это в секрете было интересным испытанием, надеюсь вам понравится." и "Датамайнеры не узнают о революции".

 
Хоспаде какже интересно! Вождя на мыло! Как ново!

Может что нибудь в стане “хороших ребят” тоже будет происходить? Или боятся, что “интересными событиями” последних игроков синих спугнут и не трогают?

В начале августа начал проходить квесты Альянса - начиная от союзных рас (войд эльфы и озаренные) и заканчивая прохождением данжей/прохождением нападений 8.1, ибо они у Альянса и Орды тоже сюжетно разный смысл несут, и вот недавно только закончил проходить основную военную кампанию + сюжетки локаций Кул-Тираса, ушло в сумме около 70 часов на всё это. И там было дохренища крутых квестов и цепочек - это как побочные, так и все основные квестовые линии. Впереди ещё фронты, БздА, военная кампания начиная с 8.1, открытие Дворфов чёрного железа и Кул-тирасцев, квест на броню дворфов, квесты из 8.2.. Ожидаю ещё около 30 часов небезинтересного сюжета.  :)
А вы и дальше продолжайте прибедняться.  ;)

Квесты из 8.2 проходятся за полчаса, это очень огорчает.
Из 8.1 да, мб пару часов то займет.
Как то не очень.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вам больше не стоит заниматься геймдизайном
А что? Некоторые товарищи ноют и ноют, что надо добавить полетам опасности. И вот уже на мехагоне, пусть и в ограниченной области над терминалом, добавили этот самый дебафф, который стакается раз в 1-2 секунды и при 10 стаках начинает дамагать. А сбросить его можно только сев на землю. И я так думаю, зная близзард, что они уже давно думают, как бы так нейтрализовать преимущества полетов, чтобы их возвращение уже не давало игрокам такого облегчения. Не ровен час, если это сработает, так и сделают на всей площади локаций нового дополнения.

И близзард не понимают одной простой вещи. Что игроки ищут пути обхода контнета не потому, что они ленивые и хотят получать награды, не играя при этом в игру, а именно потому, что контент этот параша полнейшая. Так например гриндос реп нафиг никому не нужен. Но он является жесткой обязаловкой. Именно потому игроки стараются свести необходимые для этого гринда затраты труда к минимуму. Игроков заставляют гриндить, так им хоть как то хочется облегчить себе жизнь. Если уж гриндить 4 локалки на эмисарку, так хоть побыстрому, чтобы побольше времени осталось на то, чтобы действительно поиграть в игру. Но из за этого товарищ хаззик кушать и ночью спать не может.
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2019, 17:45:55 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вам больше не стоит заниматься геймдизайном
А что? Некоторые товарищи ноют и ноют, что надо добавить полетам опасности. И вот уже на мехагоне, пусть и в ограниченной области над терминалом, добавили этот самый дебафф, который стакается раз в 1-2 секунды и при 10 стаках начинает дамагать. А сбросить его можно только сев на землю. И я так думаю, зная близзард, что они уже давно думают, как бы так нейтрализовать преимущества полетов, чтобы их возвращение уже не давало игрокам такого облегчения. Не ровен час, если это сработает, так и сделают на всей площади локаций нового дополнения.

И близзард не понимают одной простой вещи. Что игроки ищут пути обхода контнета не потому, что они ленивые и хотят получать награды, не играя при этом в игру, а именно потому, что контент этот параша полнейшая. Так например гриндос реп нафиг никому не нужен. Но он является жесткой обязаловкой. Именно потому игроки стараются свести необходимые для этого гринда затраты труда к минимуму. Игроков заставляют гриндить, так им хоть как то хочется облегчить себе жизнь. Если уж гриндить 4 локалки на эмисарку, так хоть побыстрому, чтобы побольше времени осталось на то, чтобы действительно поиграть в игру. Но из за этого товарищ хаззик кушать и ночью спать не может.
может репы фармить до уровня почтения и перебор ( достаточно до уважения, которое получается сделав сюжетки ), но заставить исследовать все локи и пройти все сюжетки всегда должно быть мастхев. и сюжетки, как раз, начиная с каты - великолепны. обычно уже потом, по ходу игры, начинается ерунда. если тебе не интересно - пора сменить игру, а не ныть. ничего другого, лично для тебя, делать не будут.

 

закрыть