Кач в инстах стал дико быстрым, даже после нерфа в сравнении с ванилой. Про слои молчу - это просто убивает классику. Но вот неймплейты решили не давать менять дальность. Класс. идиоты просто
Чем слои убивают вов? Столько раз видел этот вброс, за время только от 1 человека услышал внятный аргумент об убийстве экономики(что грозит только самым забитым еу и на серверам, не ру.)
Уже приводил этот пример, но повторюсь: если для вас духом классики является 3 фпс в зоне с десятками тысяч игроков, невозможность даже затагать моба в лагодроме- то вы не фанат классики, а мазохист. Это временное решение, чтобы у игроков была возможность нормально прокачаться, не конкурируя с тысячей игроков в зоне на несколько мобов( даже со слоями на любом элитном квесте, даже в 4 утра, постоянно наблюдал уйму народу и всех мертвых элиток, без слоев я бы квест там вообще не сделал). Нытье и обсырание шардов- необоснованная ,даже немного хайповая, тема. Но без нее нормально играть в классик невозможно.
И так ради * ДУХА ВОНИЛЫ* спорных или откровенно тупых вещей в игре не меняли, так как коммунити хочет страдать, но я рад, что близы решили не идти на поводу у хомяков и убирать слои.
ПС Но я согласен, что если они не уберут слои во 2-3 фазе, что это уже может повредить игре, или хотябы сократить их до 2-3 на самых заселенных серверах, исходя из текста ниже.
ПСС Тут правда еще появится проблема, если люди продолжат играть на классике к тому времени, так как слои- альтернатива игровым мирам. И вместо создания 7-10 полумертвых миров, всех игроков можно распределить по слоям на 1-ом. А вот если через условные 3 месяца игроков на каждом сервере останется на 5~ миров, и их всех закинут в 1 слой-могут быть проблемы с хай енд фармом:) Вообще, кажется, что в любом случае у близзов тут будут проблемы.