WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoW Classic и гонка за звание первых в мире  (Прочитано 12636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Taifin

  • Сообщений: 18
  • Репутация: 128

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тайфын
    • Класс: Монах
    • Сервер: Галакронд
WoW Classic и гонка за звание первых в мире
« : 13 Сентября, 2019, 17:00:13 »
  • Рейтинг 7



Старт World of Warcraft Classic был настолько популярен, что многие люди попросту не могли войти в игру. Название игры “Classic” – это возвращение к истокам MMO от Blizzard, к тем временам, когда у игроков еще не было летающих средств передвижения, бесконечной экипировки и новых неисследованных миров. Одной вещи удалось “прыгнуть” из современной версии игры в классическую: этой вещью стала идея гонки прогресса за звание первых в мире, когда игроки быстро получают 60-й уровень и убивают Рагнароса, последнего босса рейда Огненные Недра.:cut:

Method, сильнейшая гильдия в мире на данный момент, скооперировалась с World Showdown of Esports, чтобы начать такую гонку. В Battle for Azeroth, новейшем дополнении WoW, Method транслировали свое прохождение рейдов Ульдир, Битва за Дазар'алор и Вечный Дворец Азшары. Эти трансляции собирали сотни тысяч зрителей, вызывая повышенный интерес к игре в недели гонки, особенно актуально это было тогда, когда американская гильдия Limit наступала Method на пятки.

Пока игроки по всему миру ожидали в очередях, чтобы попробовать поиграть в Classic, Method находились в Лас-Вегасе, принимая участие в довольно привычном киберспортивном событии… за исключением того, что в этот раз противником была сама игра.

Классическая гонка за звание первых в мире была как и разочаровывающим, – Рагнароса убили в течение нескольких дней, а не ожидаемых месяцев, – так и интересным проектом для будущих экспериментов Method в World of Warcraft.

Method возвращается домой

Для Scott “Sco” McMillan'а эта гонка была путешествием в воспоминания. Он дал интервью порталу Polygon практически сразу после получения первого 60-го уровня и падения Рагнароса.

“Это было прекрасно, потому что именно 15 лет назад я начал играть, – сказал Sco. – Мы создали гильдию Method в мае 2005 года, и возможность отпраздновать событие, с которого началась наша гильдия и которое позволило мне следовать мечте и в итоге превратило её в полноценную работу, – это очень круто.”

Игрокам на сцене Вегаса было предоставлено все, что нужно, для беспрерывной игры. Method позволили самим составлять расписание и планы, а WSOE предоставила им бесконечные запасы закусок, воды и прочих припасов, и даже комфортные диваны для отдыха.

Shanna Roberts, генеральный директор Method, – одна из тех людей, которые следили за физическим состоянием и настроением игроков. “Это соблюдение баланса, – сказала она во время телефонного разговора с Polygon, – когда мы говорим о взрослых людях, нельзя просто крикнуть им 'Окей, идем кушать!'”.

“Нашим преимуществом стало наличие более 30 основных членов команды. Мы готовы к подобным марафонам, – говорит Christian Bishop, представитель WSOE. – Наши двери всегда открыты, мощности выведены на полную, а питание доступно 24/7.”

“Если мы видим, что игрок начинает уставать или нервничать, выглядеть и звучать нервным на трансляции… то у нас есть право подойти к нему и сказать, что, для его же безопасности, он должен прекратить трансляцию” – сказала Roberts.

В подобной усердной игре и подготовке к запуску рейда существуют риски для игроков. Для Method выгода была очевидна: зрители на Twitch, фанатский интерес и финансовый приз. “Был большой всплеск активности сторонних спонсоров в результате того, что гонка прогресса стала публичной” – говорит Roberts. Такой приток интереса и денег позволяет проекту расти.

Несмотря на то, что у Method и WSOE есть персонал, который может вмешаться, чтобы решить проблему, Method занимается игрой уже 15 лет, так что им довольно легко преодолевать подобные трудности самостоятельно. Однако это не значит, что они были готовы к гонке в Classic.


Фора в Classic

Method выбрали Орду в качестве фракции, даже несмотря на то, что в Classic сильнейшей фракцией считается Альянс. McMillan рассказал, что они в Method знали, какое невыгодное положение займут из-за этого решения в любой серьезной гонке. “На гильдейском уровне у нас не было никаких серьезных приготовлений к этой гонке. Мы противостояли гильдиям с частных серверов, таким как APES [победители гонки], которые практиковались на своих серверах годы.”

Конечно, игроки, претендовавшие на взятие 60 уровня и на убийство Рагнароса, были практически неизвестны. По словам Sco, это “не баг, а фича”. “Суть этого события в том, чтобы отпраздновать выход оригинального World of Warcraft и Classic. И она была нацелена на разных членов сообщества, как и на хардкорных игроков, так и на более казуальных.”

Такой подход является эволюцией трансляций Method. Ульдир был скромной и маленькой гонкой, Битва за Дазар'алор стала крупнее, а Вечный Дворец был самой крупной гонкой в принципе и для Method, и для Limit, которых спонсировали Red Bull, тогда проводились различные события для множества гильдий, а сама гонка записывалась и транслировалась в реальном времени. Так что Method надеются и дальше расти в этом направлении как на актуальной, так и на классической версии.

“Мы одинаково заинтересованы и в актуальной версии игры, и в Classic”, – говорит McMillan. Он считает, что рейды – одна из сильнейших сторон Battle for Azeroth, и развитие рейдового дизайна отражено в Classic. Когда-то Рагнарос был непреодолимой “стеной”, о которую игроки бились несколько месяцев; сейчас же он пал за пару дней. Тем временем, такие боссы как Джайна Праудмур или Королева Азшара смогли задержать гильдии на недели, заставляя их пробовать новые тактики и составы.


Планы на игру

Внимание Method будет сфокусировано на подготовке к новому рейду обновления 8.3 в World of Warcraft – еще нужно одеть альтернативных персонажей, улучшить сущности и поднять уровень предметов. Но Sco все еще рассматривает возможность создания киберспортивной платформы для рейдящих игроков и гильдий. Такие трансляции собирают огромные числа зрителей – сотни тысяч людей наблюдали, как Jokerd собирал большие группы противников, убивал их ледяной магией и достигал 60-го уровня.

Интерес к киберспортивным дисциплинам, выходящим за рамки сражений лицом-к-лицу, как в StarCraft 2 или League of Legends, очевиден, а благодаря трансляциям и монетизации гонки за звание первых в мире, сильные гильдии могут поддерживать себя. Прямо сейчас многим высокоуровневым игрокам нужно сбалансировать ресурсы, такие как оплачиваемый отпуск с работы. Будет хорошо, если попытка выстроить киберспортивную инфраструктуру для World of Warcraft, завершится успехом.

Он надеется, что это выйдет за рамки рейдовой гонки. Существует огромный потенциал для меньших событий, таких как дуэльное состязание у врат Стальгорна. Roberts ждет открытия Врат Ан'Киража, когда игрокам потребуются недели для подготовки штурма врат древнего королевства и получения редчайшего средства передвижения и звания. Это событие предоставляет уникальные награды, и, как замечает Roberts, в нем будет участвовать один босс из Classic, который более никогда не возвращался в новых дополнениях.

“Контенту нужны ноги – говорит Roberts – Логово Крыла Тьмы продержится часы, но в Ан'Кираж встроена система, которая не даст пройти его неделями.”

Что касается марафона в Classic, такой тип марафона – король. По мере продвижения двух версий World of Warcraft, киберспортивный потенциал игры становится все более очевидным. Он не такой прямолинейный, как, например, у Rocket League, но у него есть уникальное сообщество и уникальные вызовы, которых больше нигде нет. Теперь это лишь вопрос надежного распределения внимания между двумя версиями игры и продолжения роста до успешной базы.

Перевод.
Оригинал: Cass Marshall
polygon.com
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2019, 17:05:10 by Wishko »

aleksdesent

  • Сообщений: 902
  • Репутация: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
Re: WoW Classic и гонка за звание первых в мире
« Ответ #1 : 13 Сентября, 2019, 17:18:57 »
  • Рейтинг 0
Было же уже часа 3 назад этот же текст, прямо здесь

karapuzik

  • Лучший автор
  • Сообщений: 1616
  • Репутация: 6685
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Re: WoW Classic и гонка за звание первых в мире
« Ответ #2 : 13 Сентября, 2019, 17:22:12 »
  • Рейтинг 3
Было забавно как они резко все стримы переименовали - после того как не смогли первыми взять 60
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2019, 17:24:33 by karapuzik »

        vk.com/wowclassic
Discord сервера Пламегор-PvP

Xepo

  • Сообщений: 67
  • Репутация: 56
Re: WoW Classic и гонка за звание первых в мире
« Ответ #3 : 13 Сентября, 2019, 17:38:45 »
  • Рейтинг 0
Было забавно как они резко все стримы переименовали - после того как не смогли первыми взять 60

с какого на какое? :)
What Is Dead May Never Die - BfA

vsb

  • Сообщений: 1854
  • Репутация: 777
Re: WoW Classic и гонка за звание первых в мире
« Ответ #4 : 13 Сентября, 2019, 17:40:02 »
  • Рейтинг 0
Где хоть посмотреть-то на эту гонку? Кто там первый, кто второй? Экзорсусы как всегда?

Pornostalker

  • Хейтер
  • Сообщений: 104
  • Репутация: -69
Re: WoW Classic и гонка за звание первых в мире
« Ответ #5 : 13 Сентября, 2019, 17:40:56 »
  • Рейтинг 0
Метод продули гонку и заняли второе место, но в тоже время Экзорсус в классике настолько жидко обосрался, что эта тема для отдельной статьи.
Имхо в актуале у них репутация и так ниже некуда, а с учетом классика она полностью уничтожена.
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2019, 17:42:44 by Pornostalker »

Eldhenn

  • Сообщений: 3788
  • Репутация: 2698
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Класс: рыцарь смерти
Re: WoW Classic и гонка за звание первых в мире
« Ответ #6 : 13 Сентября, 2019, 17:41:10 »
  • Рейтинг 8
Статья так аккуратно написана, что можно подумать, будто Метод и первые в мире на Классике - это одни и те же лица.
Хотя на самом деле этого нигде утверждается. Аккуратно так "Метод то, первые в мире это, гонка там, все дела, Рагна упал за пару дней, и вот опять Метод". Плюсануть, что ли...
No beard, no good.

Вайтбулл

  • Рядовой
  • Сообщений: 53
  • Репутация: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вова
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Голдринн
Re: WoW Classic и гонка за звание первых в мире
« Ответ #7 : 13 Сентября, 2019, 17:51:30 »
  • Рейтинг 0
Если будет новый рейд, но Методы снова будут первыми. Смотрел как Лимиты кое как добили Азшару, надеясь  на +10 рдд.

Isiel

  • Рядовой
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: Isiel
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: РФ
Re: WoW Classic и гонка за звание первых в мире
« Ответ #8 : 13 Сентября, 2019, 17:59:08 »
  • Рейтинг 12
Первыми, спустя 15 лет.  :facepalm:
А вообще, очень радует, что "не очень известные люди с приватного сервера" утерли нос всем этим расфуфыренным Методам и иже с ними.

Sephiroth

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 427

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
Re: WoW Classic и гонка за звание первых в мире
« Ответ #9 : 13 Сентября, 2019, 18:03:20 »
  • Рейтинг 39
 :)
я просто напомню, что Первые в Мире - это Ruined на Ониксии и Ascent в МК.

попугаи, повторяющие чужие достижения спустя 15 лет, не могут быть Первыми  :-X
Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

Вайтбулл

  • Рядовой
  • Сообщений: 53
  • Репутация: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вова
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Голдринн
Re: WoW Classic и гонка за звание первых в мире
« Ответ #10 : 13 Сентября, 2019, 18:07:54 »
  • Рейтинг 0
Первыми, спустя 15 лет.  :facepalm:
А вообще, очень радует, что "не очень известные люди с приватного сервера" утерли нос всем этим расфуфыренным Методам и иже с ними.
А твои "не очень известные люди с приватного сервера" смогут в актуале это повторить? А что они сидели на пиратках годами...

Ossirian

  • Сообщений: 21
  • Репутация: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оссириан
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Змейталак
Re: WoW Classic и гонка за звание первых в мире
« Ответ #11 : 13 Сентября, 2019, 18:14:13 »
  • Рейтинг 3
Рагнарос в гробу перевернулся, узнав что спустя 14-15 лет будут устраивать гонку за его килл  :facepalm:
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2019, 18:16:49 by Ossirian »

Ogdabu

  • Сообщений: 346
  • Репутация: 145
Re: WoW Classic и гонка за звание первых в мире
« Ответ #12 : 13 Сентября, 2019, 18:14:18 »
  • Рейтинг 0
:)
я просто напомню, что Первые в Мире - это Ruined на Ониксии и Ascent в МК.

попугаи, повторяющие чужие достижения спустя 15 лет, не могут быть Первыми  :-X
Нет. Твои герои первые в World of Warcraft. APES же первые в World of Warcraft:Classic, обвертка похожа, но игры то разные.

DD

  • Хейтер
  • Сообщений: 232
  • Репутация: -160
Re: WoW Classic и гонка за звание первых в мире
« Ответ #13 : 13 Сентября, 2019, 18:17:19 »
  • Рейтинг 12
Первыми, спустя 15 лет.  :facepalm:
А вообще, очень радует, что "не очень известные люди с приватного сервера" утерли нос всем этим расфуфыренным Методам и иже с ними.
А твои "не очень известные люди с приватного сервера" смогут в актуале это повторить? А что они сидели на пиратках годами...
Зачем? Они не лезли в актуал и не кричали что всех убьют, одни станутся, в отличии от расфуфыреных методов которые громко влезли в чужую песочницу, где их закономерно накормили дерьмом  ;D

rinus

  • Сообщений: 185
  • Репутация: 298
Re: WoW Classic и гонка за звание первых в мире
« Ответ #14 : 13 Сентября, 2019, 18:19:08 »
  • Рейтинг 24
Первыми, спустя 15 лет.  :facepalm:
А вообще, очень радует, что "не очень известные люди с приватного сервера" утерли нос всем этим расфуфыренным Методам и иже с ними.
А твои "не очень известные люди с приватного сервера" смогут в актуале это повторить? А что они сидели на пиратках годами...
Зачем? Они не лезли в актуал и не кричали что всех убьют, одни станутся, в отличии от расфуфыреных методов которые громко влезли в чужую песочницу, где их закономерно накормили дерьмом  ;D
Покажи сообщение от методов, где они сообщили о том что буду участвовать в пве гонке в классике и всех уделают

 


закрыть