WORLD OF WARCRAFT

Тема: Эксплойты, баги и хитрости на рейдовых боссах The Burning Crusade  (Прочитано 11346 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Сообщений: 65
  • Репутация: 424
  • Параноид



Рейдер-ветеран Eoy продолжает рассказывать о запомнившихся ему багах, эксплойтах и хитростях, с которыми столкнулись сильнейшие гильдии во время гонок за звание первых в мире по рейдам дополнения The Burning Crusade.:cut:

Моя история

Очистив Наксрамас и видя маячивший на горизонте The Burning Crusade, многие игроки, на которых держалась моя гильдия, закончили свои приключения в мире военного ремесла. Было очевидно, что в ближайшее время не будет никаких рейдов, поэтому, как и многие другие гильдии, Windwalkers развалились, и те немногие игроки, которые все еще жаждали приключений в новом дополнении, быстро оказались одни.

Недолго думая, я проверил список лучших гильдий и мой выбор пал на Forte. Почти ничего не зная об этой гильдии, я отправил заявку, и к моему удивлению был принят в состав через несколько часов. Примерно через неделю вышел The Burning Crusade.

Те, из вас, кто играл на самых ранних этапах выхода дополнения, помнят насколько трудоемким и долгим был путь игрока до попадания в свой первый рейд. Чтобы выполнить некоторые задания, требовалось отправиться в героические подземелья, и, надо признаться, они были чрезвычайно сложными. Для прохождения такого подземелья необходимо было иметь сплоченную и хорошо скоординированную группу. Обязательным было наличие всевозможных положительных эффектов от еды, зелий, настоев. Я помню, как в то время был впечатлен игрой моего знакомого, который использовал каждую возможность раскрыть весь потенциал своего охотника в Разрушенных залах.

Первыми рейдами, с которыми мы столкнулись, были Логово Груула и Логово Магтеридона (я не буду касаться Каражана, так как он был рассчитан на 10 человек), оба из которых были абсолютно непроходимыми для подавляющего большинства игроков. У меня было чувство, что мы бьемся о кирпичную стенку, и что это все бессмысленно, но вскоре стена пала под нашим натиском.

Груул Драконобой

На старте The Burning Crusade не было абсолютно никаких ограничений на количество положительных эффектов, которые вы могли получить. Игроки могли комбинировать настои, эликсиры, масла, еду… все до единого. Участники нашей гильдии пришли к выводу, что было бы глупо не иметь все эти положительные эффекты при каждой попытке убить босса. Я думал, что они сошли с ума, но мне приходилось проводить часы в игре после рейда, чтобы собрать все необходимое для завтрашнего похода на босса. Хочу представить вашему вниманию список расходных материалов для одного дня попыток убить Груула (как и любого другого босса):
  • 20x Огненный зев
  • 20x Превосходное волшебное масло
  • 20x Еды
  • 20х Эликсир власти
  • 20х Ром Рэмси “Черный ярлык”
  • 20х Большой эликсир огневой мощи
  • 20х Эликсир адепта
  • 20х Эликсир живучести
  • 4х Настой великой силы
Я надеюсь, вы можете представить себе, сколько времени и усилий требовалось игрокам, чтобы собрать достаточное количество ресурсов для каждого рейда. Однако вскоре этот список пополнился.

Гильдия Nihilium победила Груула Драконобоя, используя “Слабое зелье неуязвимости”, которое в то время уменьшало весь полученный урон на 100% в течение 8 секунд, чтобы свести на нет урон от “Дробления”. Примерно раз в минуту босс раскидывал всех игроков в произвольные точки местности, постепенно превращая их в камень, после чего участники рейда детонировали, нанося сильный урон всем в радиусе 15 метров. Участники гильдии Nihilium выпили Слабое зелье неуязвимости незадолго до детонации, поэтому никто не получил никакого урона.

Сообщество World of Warcraft посчитало это не эксплойтом, а лишь умелым использованием игровой механики, но ребята из Blizzard оперативно изменили работу зелья. Оно уже не поглощало урон от детонации, однако все еще делало вас невосприимчивым к замедляющему эффекту. Это означало, что некоторые гильдии по-прежнему использовали их при первом убийстве Груула, чтобы игроки могли свободно передвигаться, а также произносить заклинания, когда босс использовал “Дробление”. Вы можете это увидеть на видео ниже (и да, я изменил файлы игры, чтобы поиграть за кровавого эльфа под знаменем Альянса).


Замечание: взгляните на наносимый урон игроками, чтобы получить представление о том, что большинство людей в то время вообще не знали свой класс.

Магтеридон

Эта хитрость подойдет тем, кто считает, что экономика должна быть экономной. В моменты, когда ваша рейдовая группа начинает умирать и приходит осознание, что в этот раз босс оказался сильнее, стоит обратить внимание на летающие кубики в комнате для убийства себя. Во время использования куба, игрок получал 800 единиц урона каждую секунду, и если вам удалось умереть от него, то ваша экипировка не теряла прочности. В то время этим секретом можно было поделиться только с очень близким другом, потому что все хотели приберечь свои драгоценные гроши, а кубиков в комнате было очень мало.

Змеиное святилище

Я обязан упомянуть, что существа, не являющиеся боссами, были самыми раздражающими из когда-либо созданных в World of Warcraft. Они не только могли легко вас убить, но и возрождались каждые 30 минут. Это означало, что на попытки убить босса вам было отведено около 20 минут, а потом вы снова расчищали себе путь до него. Можно было немного пропустить надоедливых существ, используя “Хождение по воде” от шаманов и “Левитацию” от жрецов, но это не сильно помогало.

Гидрос нестабильный

Чернокнижник обнаружил, что босс не очень хорош в “догонялках” (это конечно же было ошибкой разработчиков), и с использованием этой особенности игроку удалось победить Гидроса в одиночку. Стоит упомянуть, что данным способом не пользовались во время прогресс-гонки. Конечно лучше бы это смотрелось под уже ставшую классикой для подобных видео музыку из Шоу Бенни Хилла.


Леотерас Слепец

У Лео была очень интересная фаза, когда он становился демоном и получал способность “Вспышка хаоса”. Это заклинание наносит урон цели с наибольшей угрозой и всем игрокам, находящимся в радиусе 10 метров от нее. Большинство гильдий, включая мою, решили использовать чернокнижника для танкования босса. При этом игрок должен был экипироваться вещами на сопротивление к огню и использовать “Родство душ”. Чернокнижник находился на достаточном расстоянии от других участников рейдовой группы, чтобы никто из них не получил урон от “Вспышки хаоса”. Данная тактика позволила игрокам ближнего боя наносить урон боссу во время демонической фазы. Гильдия Nihilium решила эту проблему иначе, оставив в рейде только бойцов дальнего боя и позволив Kungen танковать. Все гениальное просто!


Скрытень из глубин

История о первом в мире убийстве Скрытня немного забавная, потому что это был тот босс, о котором до определенного момента никто не знал. Да, во времена The Burning Crusade было возможно и такое. Босса можно выловить в “Таинственной лунке”, если у вас достаточно рыболовных навыков. Когда гильдия Nihilium победила Скрытня, другая гильдия Death & Taxes просто сообщила всем, что они убили его еще неделю назад и никому не рассказали, потому что не хотели, чтобы кто-нибудь знал о существовании этого босса.

Скрытень из глубин, как и многие другие боссы The Burning Crusade, имел кучу ошибок. Иногда он просто крутился на 360°, отправляя на тот свет всех участников рейда, и вы ничего не могли с этим поделать! Но было и еще кое-что. Видите ли, во время боя вам иногда необходимо было спрыгивать в воду, но она просто кишела рыбой, которая была не прочь полакомиться вами. В то время никто кроме Death & Taxes не знал, что если убить всех наг на платформах вокруг Скрытня, то вода закипит, и больше рыбки вам досаждать не будут. Другие гильдии убивали этого босса “в лоб”, что фактически усложняло бой.


Леди Вайш

Вспоминая The Burning Crusade, могу с уверенностью сказать, что Вайш была самым недоработанным боссом. Бой с ней был крайне непредсказуемым, то есть вы могли ее победить, только если госпожа удача была на вашей стороне.

Первое убийство босса было достаточно необычным. Со слов танка гильдии Nihilium, во время боя с Леди Вайш она неожиданно для всех участников рейда “сломалась”, отняв у себя большое количество здоровья, после чего игроки спокойно ее добили. Однако самое интересное началось после. Вайш появилась вновь, в то время как ее труп-близнец все еще лежал. В сообщении на форуме бывший (на момент публикации) участник Nihilum "Lewt" позже говорил, что они преднамеренно использовали эксплойт на Вайш. Он утверждал, что если всем умереть на боссе, то его здоровье на несколько секунд будет равно 1%, чем и воспользовались игроки.

Жрец тьмы, на которого заранее был наложен “Камень души”, воскрес и нанес смертельный удар Леди Вайш. Остальные члены гильдии Nihilium не стали отрицать, что смерть босса была достаточно странной, но они даже не думали о намеренном использовании эксплойта.


Позже гильдия Method стала претендовать на звание “Legit World First” (первое в мире убийство босса без использования эксплойтов). Это вызвало много споров о том, какое убийство в итоге считать первым. Но и у гильдии Method все прошло не так гладко, как планировалось. Им даже пришлось обратиться за помощью к гейм-мастеру, чтобы получить добычу с босса, так как на них обрушивался ядовитый дождь при входе в рейд.


Крепость Бурь

Ал’ар

Nihilium первыми пытались убить этого босса, распространив множество слухов о том, что для победы над Ал’аром требовалась экипировка с сопротивлением к огню, и на тот момент это казалось правдоподобным. В итоге, я вместе со своими согильдийцами усердно пытался получить вещи с сопротивлением к огню, прежде чем отправляться на покорение этого босса. Как оказалось, слухи были ложными.

Ал’ар периодически кидал метеор в случайного игрока, который наносил урон всем персонажам, находившихся поблизости. Также урон от этой способности распределялся между всеми, кого она поразила. Вместо того, чтобы иметь дело с механикой босса, Nihilium нашли другой путь – использование “Камней души” вне рейда. Чернокнижники накладывали “Камень души” на часть рейдовой группы, и каждый раз, когда босс использовал способность “Метеор”, один игрок жертвовал собой. После чего он использовал “Камень души” или его воскрешал друид.


По-настоящему крутые гильдии, такие как моя, не использовали этот дешевый трюк. Мы нашли способ куда более элегантный. Охотник использовал змеиную ловушку, чтобы змейки помогали игрокам делить метеор, что значительно уменьшало общий урон. По моему мнению, убийство Ал’ара с помощью “Камней души” было не совсем честным, в то время как тактика с использованием “Змеиной ловушки” являлась креативным подходом к бою. Мы были очень горды собой, что придумали такой крутой способ убийства босса. Тем не менее, многие игроки моей гильдии, в том числе и я, прокачали чернокнижников до 18 уровня, чтобы при желании могли провернуть трюк с использованием “Камня души”.

Ал’ар также использует “Рывок” в случайного игрока, и если этим игроком окажется персонаж, который носит тканевые доспехи, то очень вероятно, что он умрет. О, и чуть не забыл упомянуть, если вы убили босса в воздухе, вам будет нужен гейм-мастер, чтобы забрать с него добычу.


Во время Крепости бурь и Змеиного святилища игра была очень “сырая”, но каким-то волшебным образом The Burning Crusade – по-прежнему лучшее время, которое я провел в World of Warcraft.

Страж Бездны

И снова заклинание “Контроль над разумом” сыграло свою роль. После первых убийств Стража Бездны игроки обнаружили, что можно взять под контроль Кузнеца крепости и уничтожить босса за минуту. Вопреки официальным высказываниям Blizzard о получении положительного эффекта таким же способом в Верхней части пика Черной Горы, ситуацию с подобным убийством Стража Бездны они сочли эксплойтом и предупредили игроков об его использовании: “Эта тема является результатом известной проблемы в игровой механике. Использование этой проблемы подобным образом будет расцениваться как эксплойт, и я настоятельно вам рекомендую не делать этого, чтобы избежать каких-либо последствий относительно вашей учетной записи. В скором времени данная проблема и подобные ей будут устранены, чтобы не искушать игроков.

Другой вопрос, зачем вообще нужно было использовать этот эксплойт, ведь босс был очень простым.

Кель’тас Солнечный Скиталец

К тем немногим гильдиям, которые тратили недели и месяцы на покорение этого босса, в то время как это было практически невозможно, я испытываю уважение и, конечно же, сочувствие. Кель’тас был единственной занозой в нужном месте во время рейдовой гонки и не позволял получить доступ к Битве за гору Хиджал и следовательно к Черному Храму. Проблема заключалась в том, что эти рейды не были готовы.

Чтобы представить полную картину, вы должны понимать, что до выхода The Burning Crusade не было никаких ограничений в выборе рейда. Я знаю, что это кажется невозможным. Практически всегда в игре было чем заняться, задания действительно имели какое-то значение, экономика была хорошей, были рейды разного уровня сложности. Конечно, вы не могли внезапно начать играть и сразу же претендовать на место в гильдейском рейде в Крепость бурь, если не прошли Каражан, но с моей элитарной точки зрения, это было правильно. Персонажи развивались линейно относительно сложности испытаний, которые им предстояло пройти. Наградой за ваши труды было открытие нового подземелья и лучшая добыча. Не все игроки убивали одних и тех же боссов и носили одинаковую экипировку.

Таким образом, впервые Blizzard оказались в положении, когда рейдеры прошли все, что они приготовили, и вместо того чтобы сказать: “Извините, контента больше нет”, они делают непроходимого босса. В первый раз, когда я вступил в бой с Кель’тасом, он показался мне неимоверно сложным. Я пытался найти хоть что-то, что может упростить бой с ним, какую-нибудь хитрость, которая бы свела на нет большую часть битвы.

Я не стану рассказывать обо всех деталях битвы с Кель’тасом, но я хотел бы рассказать о том, как менялся босс. Представляю вашему вниманию четыре инкарнации Кель'таса Солнечного Скитальца.

Кель’тас, версия 1

В дополнение ко всему, у Великого Звездочета Каперниана была способность создавать зоны, которые следовало избегать. НЕВИДИМЫЕ зоны, которые следовало избегать. Это было то, чего боялись игроки еще на Четырех всадниках.

Кель’тас, версия 2

Способность Великого Звездочета Каперниана, которая создавала невидимые области, была заменена на “Поджигание”, что на самом деле не очень сильно облегчило бой. Таладред Светокрад мог телепортировать и мгновенно убить игрока, который носил тканевые доспехи, в независимости от того, как далеко персонаж находится от него. Так что все боевые воскрешения использовались на первой фазе схватки с боссом.

Когда всех 4 советников убивали, фактически они не умирали, а просто отключались, поэтому продолжали поглощать угрозу, исходящую от целительных заклинаний лекарей. Затем на 3 фазе они возрождались и сразу же пытались убить целителей. Об этой проблеме игроки сообщили Blizzard, как только узнали, но ошибка в механике не исправлялась в течение нескольких недель (пока не был готов Черный храм).

Еще одна проблема, с которой столкнулись те немногие, кому посчастливилось дойти до 3 фазы, заключалась в том, что время восстановления способности Кель’таса “Огненная глыба” не совпадало со временем восстановления положительного эффекта от использования легендарного щита танками. Таким образом, вам требовалось большое количество танков, готовых заменить павшего. Осложняло ситуацию то, что во время третьей фазы внимание танков сосредотачивалось на 3 советниках (кроме Таладреда Светокрада, который ходил по комнате и все еще убивал игроков с одного удара).

Мы перепробовали все возможное и невозможное, и после некоторого мозгового штурма нами было обнаружено, что Посох распыления (оружие, которое вы используете во время битвы с боссом) не имеет глобального времени восстановления, и что самое главное, он может создать небольшую угрозу. В чем состоял наш план: танки во время второй фазы подбирали Посох распыления и, не переставая использовали макрос, который состоял из кучи строчек “/use Staff of Disintegration”. Это создавало угрозу на советниках Кель’таса, которые на самом деле должны быть мертвыми, а не притворяться таковыми. До сих пор я понятия не имею, как мы смогли придумать что-то подобное, и конечно, это дало нам большое преимущество перед другими гильдиями. Однако, нам не удалось победить Кель’таса до того, как Blizzard его упростили. К сожалению, мы не смогли убить его первыми, Nihilium опередили нас на 30 минут.

Кель’тас, версия 3

Была исправлена генерация угрозы у мертвых советников, также Таладред Светокрад больше не убивал игроков с одного удара. Эта версия Кель’таса была убита примерно 5 гильдиями, но для большинства рейдеров босс до сих пор оставался непобедимым.

Кель’тас, версия 4

Blizzard уменьшили количество здоровья и урон от всех способностей босса. До сих пор Кель’тас считается самым сложным боссом дополнения вплоть до Иллидана. Однако теперь сильные гильдии уже могли победить принца Кель’Таласа.

Битва за гору Хиджал

Это подземелье не казалось сложным и ни один из боссов не бросал настоящий вызов игрокам, кроме Архимонда. Этот рейд был больше об убийстве обычных существ. Моя гильдия убила первого босса с первого раза (что было совершенно неслыханно в то время и шоком после Кель’таса), также мы были вторыми в мире, кто убил второго босса, потому что Nihilium решили, что этот рейд не заслуживает их внимания, и отправились в Черный Храм. Хотелось бы напомнить, что Тралл был тем еще засранцем и мог практически в одиночку убивать боссов.

Архимонд

Полагаю, что Битва за гору Хиджал и Черный храм – первые рейды в истории, которые были доступны для игроков на открытых тестовых серверах, и эта практика сохранилась до сих пор. Мой любимый эксплойт на тестовом сервере был обнаружен на Архимонде, где вы могли сражаться с боссом в воде под мировым деревом, тем самым избегая получения урона от огня и падений. Это было моей идеей!

Разработчики увидели, каким образом мы убиваем Архимонда, и исправили эту ошибку до выхода рейда на живые сервера, сделав так, что если хотя бы немного переместить босса относительно его первоначального положения, то он выйдет из боя. Сложившаяся ситуация расстроила гильдии Curse и Nihilium. А позже расстояние, на которое можно было увести босса, было увеличено.

Черный храм

Этот рейд, должен был стать вершиной всего дополнения, но на деле получился очень неоднозначным. Первые пять боссов пали достаточно быстро, не создавая особых проблем для игроков, закалившихся в прошлых рейдах.

Акама

Первые убийства босса проходили, минуя все механики боя. Игроки игнорировали все, что делает Аками, и просто наносили ему урон. Мне это казалось какой-то шуткой.

Терон Кровожад

Я не могу утверждать, что эта хитрость работала, однако: всей рейдовой группе было необходимо встать около входа в комнату босса и с помощью прислужника чернокнижника начать бой. Затем чернокнижник использует “Жизнеотвод” , а целитель лечит его, накапливая угрозу. В итоге Терон пробегает через стену за лекарем, и бой проходит в более удобном месте. Плюсы такого расположения босса состояли в том, что, когда игроки превращались в призраков, они могли убежать гораздо дальше, чем это было возможно в комнате Кровожада, что в свою очередь давало больше времени на убийство четырех мрачных созданий.


Реликварий душ

Эту хитрость нам показал разработчик на тестовом сервере. В углу комнаты было место, где можно провести бой, не сталкиваясь с бесконечно воскресающими существами перед боссом. Также после очередного поражения это позволяло безопасно воскресить рейд для последующих попыток убийства босса. Конечно, это не было эксплойтом, но дало нам преимущество и позволило сэкономить достаточно времени.


Иллидан Ярость Бури

Я знаю, что Иллидан исправлялся даже между попытками рейдеров убить его и что версии босса от недели к неделе были совершенно разными. Однако Nihilium были первыми на каждой из версий Иллидана. Тогда я репетировал со своей рок-группой, в то время как Forte победили его, и вскоре после этого ушел в армию (не собираясь когда-либо возвращаться в World of Warcraft), так что я действительно не очень много знаю об этом боссе.

Buzkill из Nihilium, однако, рассказал мне об одной из самых забавных ошибок, с которой они столкнулись, когда пытались убить Иллидана. Во время боя появлялись маленькие демоны, которые направляли свой луч на игрока, а затем медленно двигались к нему. Во время боя эти существа неожиданно нацелились на летающих в небе разработчиков, которые наблюдали за битвой.

Плато Солнечного Колодца

Спустя 9 месяцев после победы над Иллиданом, в то время как моя гильдия Forte ходила в Черный храм и Битву за гору Хиджал, я уже был в армии. Будучи зависимым от игры, после прохождения службы я вернулся в World of Warcraft, чтобы понять нужно ли мне это или нет. По счастливой случайности одному моему доброму другу пришлось вступить в израильскую армию на более длительное время, чем мне, и он поручил мне своего жреца тьмы. У Forte, нуждающихся в жрецах тьмы, не было никакого другого выбора, кроме как принять меня. Времени до выхода Плато Солнечного Колодца было крайне мало, и я полностью его потратил на оттачивание мастерства игры на Докторе Буме. Я был ужасен на первых боссах в основном из-за неспособности следовать ротации по нанесению урона, но постепенно становился все лучше и лучше.

Эредарские близнецы

По моему мнению, сами Blizzard не особо представляли, как был должен проходить этот бой. SK-Gaming победили близнецов “трудным путем”. Будучи исключительными игроками, они не придумывали сложных стратегий, ребята просто справлялись со всем, что делал босс. Попытавшись пойти их путем, я был впечатлен, что им вообще удалось это сделать.

Механика боя была такова, что, когда игрок получал урон от огня, на него накладывался отрицательный эффект, наносивший все больше и больше урона со временем. Избавиться от этого эффекта можно было получив урон от тьмы – и наоборот. Поначалу чернокнижники могли избавить себя от отрицательного эффекта тьмы с помощью заклинания “Адское пламя”. Однако, это быстро исправили.

Forte же нашли более изящный способ для упрощения механик босса. На балкончике рядом с близнецами находились два инфернала, которых мы убивали. Затем мы обнаружили, что упомянутый балкон находился “снаружи”, поэтому чернокнижники могли призывать своих собственных инферналов. Мы использовали “Изгнание” или “Порабощение демона” рядом с рейдом, и когда нам было необходимо избавиться от отрицательных эффектов магии тьмы, мы позволяли им нанести нам урон от огненной ауры, которая есть у всех инферналов. Эксплойт? Возможно, но не кажется ли вам уж слишком большим совпадением это наличие инферналов на балконе прямо за пределами комнаты?

Еще одна ошибка, которой воспользовались игроки из Method, заключалась в прыжках по стене на вершину лампы, где они становились недоступны теням, которые появлялись во время боя. Это было подтверждено, а позже исправлено, но даже по сей день никто точно не знает использовался ли данный эксплойт для первых убийств босса.


Кил’Джеден

СРОЧНЫЕ НОВОСТИ: SK-GAMING убили Кил’Джедена первыми в мире, используя эксплойт. И это не стало ни для кого большой новостью, возможно потому, что SK-GAMING всегда были аутсайдерами. Людям хотелось, чтобы Nihilium – гильдия, которая считала себя элитой – хоть раз проиграла. Во время боя, когда здоровье босса опускается до отметок 85%, 55% и 25%, Кил’Джеден нацеливается на случайного участника рейда и использует заклинание “Зловещие отражения”, создавая копии игрока, которые нужно убить.


Однако, если целью босса становился персонаж, который находился под действием заклинания “Ледяная глыба” (и как мне кажется, “Притвориться мертвым”, а также “Благословения защиты”, но точно вспомнить я не могу), то заклинание “Зловещие отражения” не срабатывало, что позволяло игрокам не отвлекаться на убийство копий, а сосредоточиться на Кил’Джедене. На видео ниже можно заметить как на отметке 25% маг использует заклинание “Ледяная глыба”, тем самым предотвращая появление копий.

Я всегда считал это эксплойтом, но старался не слишком часто упоминать об этом, когда был в составе гильдии SK-GAMING.


Вот и подошла к концу (очень длинная) вторая часть серии. И если вы пропустили первую, то можете ознакомиться с ней здесь. Также хочу обратить внимание, что Blizzard не наказали ни одного игрока или гильдию, которые использовали эксплойты, описанные выше. Хочу еще раз сказать большое спасибо за помощь в поиске материалов для создания этой статьи. Надеюсь, что вам было интересно.

Перевод: Омпус
Оригинал: Eoy
method.gg

kaizerpunk

  • Сообщений: 97
  • Репутация: 267
  • Панки и танки
  • Рейтинг 0
Льем мы воду не жалея, щедрый год у водолеев.

-Как одерживались победы раньше?
-ПРЕВОЗМОГАНИЕМ
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2019, 13:15:45 by kaizerpunk »

Марисфена

  • Сообщений: 1450
  • Репутация: 121

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг 0
Опять байки и кулстори  про то как НЕВЫНОСИМО было сложно

Arlit

  • Сообщений: 206
  • Репутация: 106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг 19
Опять байки и кулстори  про то как НЕВЫНОСИМО было сложно
К слову, почти про любой патч можно так написать, так как в большинстве своём в АКТУАЛЬНОМ состоянии они были сложны. (подземелья дренора давали жару для сине-зелёных пати, и так далее).
Так что эти "кул стори" имеют место быть.:)

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Сообщений: 1587
  • Репутация: 2207
  • Клуб анонимных занерфленных шаманов
  • Рейтинг 0
Отличная статья, такое всегда интересно почитать.
Правда он не упомянул, что Чёрный Храм (единственный раз в истории!) после многочисленных жалоб на простоту апнули. Это даже задержало повторный кил Иллидана на пару недель.
twitch.tv/stefan_flyer

Krounis

  • Сообщений: 13
  • Репутация: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кроунис
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг 49
Ох уж этот БК... Столько воспоминаний об атмосфере и дизайне вещей...
Скорей бы близзард выкатили БК. По мне так он гораздо лучше чем классика

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Сообщений: 1587
  • Репутация: 2207
  • Клуб анонимных занерфленных шаманов
  • Рейтинг 0
Опять байки и кулстори  про то как НЕВЫНОСИМО было сложно

Статью не читаем, конечно же.
Речь об эксплоитах в этой серии. Которых в бк было тонна, ибо энкаунтеры переставали быть манекенами, а значит до введения тех же тестовых серверов были тем ещё сырьём.
twitch.tv/stefan_flyer

aeludrim

  • Сообщений: 209
  • Репутация: 974
  • норды - националисты, скайрим для грибов
  • Рейтинг 4
Опять байки и кулстори  про то как НЕВЫНОСИМО было сложно
Ну давай тогда расскажи нам как было легко и вы с первого пула все заовнили без вовхэда, без тактик от топ гильдий.
(я мимоактуальщик, которому все равно на классик сервер, но пестополы просто уже достали)

aleksdesent

  • Сообщений: 902
  • Репутация: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
  • Рейтинг 4
Опять байки и кулстори  про то как НЕВЫНОСИМО было сложно
Ты аттюны делал чтобы так говорить? Например, есть у вас в рейде вагон, а он скорее всего есть, если вы не в топ 10 гильдии сервера. И всё, никуда он не денется, потому что людей с доступом к рейдам не так много и большинство из них уже заняты. Просто некем заменить, а часики то тикают. Даже в посте есть упоминание о том как автор не умел за шп но всё равно был в рейде потому что нужен не просто шп, а шп с доступом!
А теперь представь как это усложняет прогресс

_XpoHHokC_

  • Хейтер
  • Сообщений: 429
  • Репутация: -1345

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг 0
Каждый рейд был уникален и красив, каждый рейдовый тир был прекрасен . Эхх. Крис мы все пр@"""Ли
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2019, 13:58:37 by _XpoHHokC_ »

Shnuro4ek

  • Рядовой
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 20
  • Рейтинг 4
Каждый рейд был уникален и красив, каждый рейдовый тир был прекрасен . Эхх. Крис мы все пр@"""Ли
А еще каждый пиксель травы был зеленее и звук экзикута краше. Не то что сейчас всякие ульдиры да дворцы

_XpoHHokC_

  • Хейтер
  • Сообщений: 429
  • Репутация: -1345

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг 0
Каждый рейд был уникален и красив, каждый рейдовый тир был прекрасен . Эхх. Крис мы все пр@"""Ли
А еще каждый пиксель травы был зеленее и звук экзикута краше. Не то что сейчас всякие ульдиры да дворцы
Не знаю про красоты рейдов бфа, ибо скипнул игру после прохода сценария с подгородом.

Akemi_Homura

  • Сообщений: 15
  • Репутация: 153
  • Рейтинг 0
Каждый рейд был уникален и красив, каждый рейдовый тир был прекрасен . Эхх. Крис мы все пр@"""Ли
А еще каждый пиксель травы был зеленее и звук экзикута краше. Не то что сейчас всякие ульдиры да дворцы
Не знаю про красоты рейдов бфа, ибо скипнул игру после прохода сценария с подгородом.
''Скипнул игру после прохода сценария'' ''Мы все пр@***ли''
Эх,вот бы сейчас в актуал рейд для прохождения которого тебе даже лвл кап не нужен,а из гира хватит и квестовой зеленки на 30 лвлов ниже рейда.
И уникальных боссов побольше!Каждому боссу по 1 абилке... Ласту можно 2. Меня уже даже трясет от представления такой хардкорности, даже топ гильдии месяцами будут траить рейды!
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2019, 14:56:54 by Akemi_Homura »

_XpoHHokC_

  • Хейтер
  • Сообщений: 429
  • Репутация: -1345

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг 0
как свежо

Droid

  • Сообщений: 137
  • Репутация: 140
  • Рейтинг 4
в бк зашкаливало количество рачья.
Помню по крапажану ходили 3 месяца и каждый раз рлу приходилось всё рассказывать как в первый.

 


закрыть