Две недели назад, 19 августа, разработчики внесли скрытое изменение, касающееся механики поглощения энергии древних печатей в бою с эпохальной Королевой Азшарой. Затем игроки начали постепенно обнаруживать некоторые детали касательно этого изменения и сейчас ситуация
полностью прояснилась – иметь дело с печатями стало во многом проще.

Теперь при усилении древних печатей или при последнем срабатывании вытягивания силы лишь один игрок получает наложение эффекта "
Опустошенная душа", а не все персонажи, которые в это время вытягивали энергию. Ранее игроки рейда получали так называемые "поддельные" наложения – на них накладывалась "Опустошенная душа", но они не вытягивали силу/усиливали печати, поскольку те уже были пусты/наполнены. В эпохальном режиме, где поглощать энергию печатей очень важно, такое происходило очень часто, ведь Азшара вытягивает энергию/усиливает печати с частотой примерно 1 наложение эффекта раз в 1 секунду на протяжении всего боя.
Данное изменение значительно упрощает эту механику сражения: поскольку на игроках больше нет "поддельных" наложений, запас энергии печатей становится более стабильным на протяжении всех попыток победы над боссом и это позволяет лидерам рейда направлять на противодействие механике лишь одного игрока, освобождая других и не тревожась о получении "поддельных" наложений.
К примеру, когда на 3 этапе сражения происходят "Серьезные манипуляции судьбой", то они длятся 30 сек. Это означает, что Азшара усилит печать 30 зарядами и игрокам потребуется назначить людей на поглощение только 30 наложений, вдобавок к паре дополнительных для заклинаний Владычицы приливов. В результате примерно 7 игрокам, каждому, потребуется поглотить по 5 зарядов и больше не нужно поручать больше чем одному персонажу поглощать заряды в одно время, поскольку "поддельные" наложения больше не появляются. До данного изменения всем 7 игрокам также приходилось поглощать по 5 наложений, но в зависимости от того, когда каждое из них поглощалось, не все эффекты могли быть поглощены.
В эпохальном режиме полностью заряженная печать Азшары на 200% повышает урон всех прислужников королевы и ее самой, поэтому очень важно, чтобы ее печать постоянно оставалась разряженной. Из-за этого некоторым гильдиям приходилось отправлять дополнительных людей на синюю печать, чтобы гарантировать ее разряженность и поглощение "поддельных" эффектов, но таким образом, чтобы это как можно меньше повлияло на общий урон рейда. Теперь известно точное количество наложений и лидеры рейдов могут точно распределить/назначить игроков на поглощение необходимого числа, так что за зарядами печатей стало проще следить.Странно, что разработчики не сообщили об этом довольно важном упрощающем сражение изменении отдельно и не указали его в списке
срочных исправлений от 19 августа, когда первые гильдии начали замечать эту особенность. Скорее всего так вышло потому, что они сочли эту особенность неполадкой и просто исправили ее, а не изменили механику, которая работала как требуется – вряд ли печати должны накладывать на игроков такие "поддельные" наложения эффекта.