WORLD OF WARCRAFT

Тема: Винтер Чилл первые на русскоязычных мирах Classic победили Ониксию и Рагнароса  (Прочитано 50899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Epr$t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
Только что прочел в соседней теме о том, что на Пламегоре больше орды... И ферст кил от альянса:)
На пламегоре по опросу с реддита примерно одинаковое количество представителей обеих фракций, но у альянса есть паладины, так что альянс покруче.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тут глянул по вовпрогрессу ФК Гууна - 19 сентября (через неделю после открытия мифика), средний илвл по вовпрогресску - 373.5
За две недели (включая кач) могут не уложиться по гиру.
люди почему то считают что если сделать с бфа то же что с классикой, то у тебя будет доступ к 430+ шмоту, и сущностям, а не только к нерфам.
Даже с нерфами гууна, большинство тупо не доёдет до него
Илвл гира не самый важный параметр, если брать "мы сделаем с бфа то, что сделали с классикой". Во-первых, на текущий момент изменился баланс классов. Во-вторых, добавились новые фишки типа 2 кольца классовых трейтов (это плюс дпс/хпс) и сущности (еще плюс дпс/хпс). В-третьих, нерфы. Из рейдовых это серия нерфов деваурера, нерф хп зула вслед за нерфом сабов, лютый нерф сфер на митраксе, приличный нерф самого гууна. В 5ппл тоже были изменения (все не помню, но инсты стали относительно проще). Так что в 2 кд уложиться вполне вероятно. Тут больше стоит вопрос - сколько займет кач 0-120.

Я вот тут пробежался глазами по патчноутам по 1.12. включительно. Не могу сказать, что я прямо внимательно читал, но вот чет именно прямых нерфов МС не заметил. Косвенные в виде изменений классов - вполне могли быть, да.
Может неправ, тогда поделитесь ссылочкой на конкретные патчноуты, да.
Прямых нерфов МС считай и не было (рагне лаву только поменяли чутка). А так это были скорее апы самих персонажей и допил игры как таковой - увеличили кол-во и качество дропа, тюн классов, увеличение с 8 до 16 дебаффов на таргете (это уже сильно позже было, правда) и т.д.
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2019, 17:20:08 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5027

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поиграл в классик, взял 46 и понял, что не хочу сидеть с рука лицом во время убийства боссов-МАНИКЕНОВ и классовой ротацией лентяя, жмякая 1 кнопку...
Классика прикольна, но главный минус - механики боссов и НЕ интересность классов, скучно играть.
(показать/скрыть)

На пламегоре по опросу с реддита примерно одинаковое количество представителей обеих фракций, но у альянса есть паладины, так что альянс покруче.

Когда первые рейды закрывают в квестовой зелени и с недокачанными персами - уже без разницы есть паладины, нет паладинов:)

Прямых нерфов МС считай и не было (рагне лаву только поменяли чутка). А так это были скорее апы самих персонажей и допил игры как таковой - увеличили кол-во и качество дропа, тюн классов, увеличение с 8 до 16 дебаффов на таргете и т.д.

Я, тащемта, так и предполагал. Вангую, что все следующие рейды заовнят примерно так же как и МС с Оней. Не в "нерфах" там по ходу дело, совсем не в них.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2019, 17:21:59 by Rivud »

survordie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
Ничего удивительного в фёрст виллах от Алли нет. Паладинские баффы мощнее шаманских. Кроме Анкиража везде у Альянса преимущество.
Какие например? И что, прям настолько большая разница, что играет роль?
Не в "нерфах" там по ходу дело, совсем не в них.
Конечно не в них. В МК даже никакого гирчека не было. Основная проблема - это сыгранность рейда. У тех, кто закрыл - она была. Те, кто сможеть координировать 40 человек - тоже без проблем закроют.
Если следующие патчи будут выходить с достаточно большим промежутком, то рейдящие гильдии смогут набрать шмот и пройти новые рейды в первый же день.

ankn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
Всегда читаю и умиляюсь, все называют свои киллы ферст, первыми в мире , регионе и т.д. Но никого не парит, что они уже на 15 лет опоздали, уже сделаны тысячи киллов перед ними.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5027

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конечно не в них. В МК даже никакого гирчека не было. Основная проблема - это сыгранность рейда. У тех, кто закрыл - она была. Те, кто сможеть координировать 40 человек - тоже без проблем закроют.

Подозреваю, что даже не в сыгранности дело. А дело в том, что объем навыков игры тогда и сейчас разительно отличается, соответственно игроки меньше нуждаются в управлении и лучше справляются с своим функционалом.

Илвл гира не самый важный параметр, если брать "мы сделаем с бфа то, что сделали с классикой". Во-первых, на текущий момент изменился баланс классов. Во-вторых, добавились новые фишки типа 2 кольца классовых трейтов (это плюс дпс/хпс) и сущности (еще плюс дпс/хпс). В-третьих, нерфы. Из рейдовых это серия нерфов деваурера, нерф хп зула вслед за нерфом сабов, лютый нерф сфер на митраксе, приличный нерф самого гууна. В 5ппл тоже были изменения (все не помню, но инсты стали относительно проще). Так что в 2 кд уложиться вполне вероятно. Тут больше стоит вопрос - сколько займет кач 0-120.

Если проводить совсем уж параллели - то нека должна качаться тоже с 0 при оставшихся требованиях для трейтов/сущностей. Т.е. тупо не будет нужного уровня неки, шоб получить большой профит.

А вот дальше уже начнется соревнование прямых нерфов и гира, который успеют собрать. А если совсем приравнивать, то Гууна должны убить чары в квестовой зелени и с частью чаров 119 лвл (мифик Гууна не убъют точно, просто не хватит ХП и отила. Нормал - под большим вопросом).

ThorIsHere

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
Простите, на каком из боссов нужно было координировать 40 человек? Или Вы считаете, что найти 40 человек со знанием тактики = координировать? Проблема только в том, что боссы умирают просто от того, что к ним зашли, это разочаровывает. Можно было, возможно, тихонько "подкрутить" сложность, чтобы хотя бы не убивали с ребятами 55 уровня.

survordie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
Простите, на каком из боссов нужно было координировать 40 человек? Или Вы считаете, что найти 40 человек со знанием тактики = координировать?
Тактики разные бывают. Поэтому нужно хотя бы координировать какая тактика используется. )))

ThorIsHere

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
Вот кто-то бы стал возмущаться, если бы Рагна был "подкручен" и не позволял ничего сделать слабо одетому рейду без резистов? Только подыграли бы ребятам, которые позиционируют классику как "хардкорную" игру. И гонка была бы интересной, поддерживая интерес к игре до следующих фаз контента.

RostV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 859

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дядюшкабэн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Простите, на каком из боссов нужно было координировать 40 человек? Или Вы считаете, что найти 40 человек со знанием тактики = координировать? Проблема только в том, что боссы умирают просто от того, что к ним зашли, это разочаровывает. Можно было, возможно, тихонько "подкрутить" сложность, чтобы хотя бы не убивали с ребятами 55 уровня.

тогда не будет духа классики

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
Простите, на каком из боссов нужно было координировать 40 человек? Или Вы считаете, что найти 40 человек со знанием тактики = координировать? Проблема только в том, что боссы умирают просто от того, что к ним зашли, это разочаровывает. Можно было, возможно, тихонько "подкрутить" сложность, чтобы хотя бы не убивали с ребятами 55 уровня.
Умирают от что к ним зашли КТО? Люди с невероятным высоким скиллом и опытом траев этих боссов на приватных серверах, которые готовились к этому моменту или просто обычные игроки?
Потому что когда к боссам зайдут ОБЫЧНЫЕ ИГРОКИ, те самые которые сейчас застряли на 40-45 левле, те самые которые умирают от кабанов и вайпаются в БРД, тогда эти боссы не просто не упадут, а еще и покажут кузькину мать обнаглевшим ретейлерам за то, что те пришли в рейд без фаер резиста и топовых фласок.

Всегда нужно делать чёткое разделение между про игроком и средним игроком. Про игроки на рейтейле уже убили азшару пару раз, а сколько ОБЫЧНЫХ игроков убило азшару, а?

AngelMaker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тут глянул по вовпрогрессу ФК Гууна - 19 сентября (через неделю после открытия мифика), средний илвл по вовпрогресску - 373.5
За две недели (включая кач) могут не уложиться по гиру.
люди почему то считают что если сделать с бфа то же что с классикой, то у тебя будет доступ к 430+ шмоту, и сущностям, а не только к нерфам.
Даже с нерфами гууна, большинство тупо не доёдет до него
Илвл гира не самый важный параметр, если брать "мы сделаем с бфа то, что сделали с классикой". Во-первых, на текущий момент изменился баланс классов. Во-вторых, добавились новые фишки типа 2 кольца классовых трейтов (это плюс дпс/хпс) и сущности (еще плюс дпс/хпс). В-третьих, нерфы. Из рейдовых это серия нерфов деваурера, нерф хп зула вслед за нерфом сабов, лютый нерф сфер на митраксе, приличный нерф самого гууна. В 5ппл тоже были изменения (все не помню, но инсты стали относительно проще). Так что в 2 кд уложиться вполне вероятно. Тут больше стоит вопрос - сколько займет кач 0-120.



Гир в БФА фармиться в сплитах, т.е. тебе нужно минимум 4-5 персов вкачать, одеть их чтобы они заклирили героик и одели в сплитах мейн состав. Даже с нерфами без сплитов мало что светит. Поэтому я думаю очевидно что гуун продержится достаточно времени
Цитата: Yellow Ked

Если когда-нибудь я в это поиграю, я буду играть за строггов. Строгги, скавены, орки, гоблины... Не то, чтобы я любил всяких уродов, просто я НЕНАВИЖУ ЛЮДЕЙ!


Ничего личного, парни ;;)))

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5027

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Потому что когда к боссам зайдут ОБЫЧНЫЕ ИГРОКИ, те самые которые сейчас застряли на 40-45 левле, те самые которые умирают от кабанов и вайпаются в БРД, тогда эти боссы не просто не упадут, а еще и покажут кузькину мать обнаглевшим ретейлерам за то, что те пришли в рейд без фаер резиста и топовых фласок.

Если туда зайдут игроки способные убить в актуале ласт босса рейда в героике - лягут без особых проблем.

Всегда нужно делать чёткое разделение между про игроком и средним игроком. Про игроки на рейтейле уже убили азшару пару раз, а сколько ОБЫЧНЫХ игроков убило азшару, а?

Средние игроки - это которые закрывают гер на актуале. Я более чем уверен, что люди способные осилить Джайну/Азшару в героике без особы проблем запинают МС/Оню.

hren_s_fenixa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: furik
    • Класс: war
    • Сервер: feenix vanilla 1.12.1
 ;D Даже на носте были пренерф фиксы на боссов что бы не так быстро упали, а этот близзардовский классик тупо копия любой самой дешевой пиратки с разницей лишь в том что тут стабильные сервера, последний патч 1.12 все боссы первого рейдового контента давно понерфлены в патчах, как и доведены до ума все ветки талантов и формулы урона. Открой сервер с последним патчем wotlk 3.3.5 и попробуй зачистить накс, он закроется так же быстро как и мк тут. Если кто то тут думает что следующий рейдовый контент будет намного сложней смею вас разубедить бвл упадёт так же в 1 день релиза, как ак40 так и накс можете даже скринить ;D

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
Всегда нужно делать чёткое разделение между про игроком и средним игроком.
При всём уважении, что отличает простого игрока, который понимает игру и понимает, что от него требуется, от профессионала с пираток в бою с боссами, которые юзают две-три способности?
Сравнение с актуалом неуместнейше.
Бромгар - Свежеватель Душ

 

закрыть