Самый кайф Классики как раз в отсутствии четкой акцентированной линии сюжета, чем грешен актуал, где тебя как ребенка ведут за ручку к злодею и по пути все такое взрывается, свистит, пердит, чтоб тебе было развлекательно, меняют целые локации, чтобы ты точно не пропустил этого главгада. И ты такой Вааааау. А потом как будто выходишь из кино после блокбастера и не помнишь уже половины того, что видел.
Тут каждая локация как закрытый мир, в котором творится свой локальный писец, могущий привести к еще более катастрофически последствиям. И все эти локации как кусочки паззла вкладываются в общую картину мира, который может оказаться на краю гибели. Да, есть Рагнарос и Ониксия, но тебя к ним не ведут за ручку из каждой локации и не орут на каждом углу, что миру конец, давай, герой, тащи свою задницу всех спасать. Большую часть игры ты можешь вообще не знать о них и о том, что миру грозит опасность. Это как чилийский фермер, который не знает, что на другом конце Света была сирийская война - у него тут свои проблемы с вредителями. И ты участвуешь во множестве событий и сюжетов с кучей разных сторон, но при этом сам за себя, где хочешь и когда хочешь, а не потому что тебе навязывают геройство и чувство долга за спасение мира.
PS Особенно нравятся внезапные квесты в другие локации, порой даже неизведанные и далекие от исходной. Это дает ощущение неожиданного и опасного приключения. А все эти "продуманные" современные квест-хабы, когда тебя как безмозглого зомби ведут от хаба к хабу по локации, при этом пока не сделаешь один хаб, тебе не дадут следующий. А потом в следующую локацию и снова от хаба к хабу. Все это вызывает ощущение искусственности происходящего, как будто находишься внутри постановки.