WORLD OF WARCRAFT

Тема: Развитие сюжета в WoW Classic: что нужно знать вашему герою  (Прочитано 28828 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gorth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А какие интриги Сильвана в классике плела? Знаю, что Вариматрас отправляет род Оргриммар на лоу лвл

Интриг как таковых против кого-то не было. А то, что союз с Ордой отрекам был выгоден по двум вещам: крыша от Альянса и больший плацдарм для своих действий для подготовки к мести Артасу (Сильвана) поиску лекарства от нежизни (таурены ж их и пригласили, надеясь, что они найдут лекартсво, и КФО по началу именно этим и занималось).
Это был взаимовыгодный союз. И  наоборот - это у Орды не было плацдарма в Восточных королевствах, а Отрекшимся нужна была помощь против Алого ордена
In the end, death claims us all.But the Horde will live on.

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 877
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
был бы ты чуток РПшником, ты бы увидел в этом походе приключение не хуже Толкиеновского Хоббита. Но так как ты ссанное дитя БфА, то ничего кроме - "я долго ходил, хотя мог получить цать уровней" ты и не увидел...
Просто ору. Аргументы все круче и круче. Советую в магазин за хлебом ходить и представлять, что ты доставляешь провизию в осажденную орками деревню. Знаешь, как круто будет.
При чем тут рил лайф и ммо РПГ? Вы тютю совсем?

Gorth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)

Потрясающая способность извлекать из написанного дополнительные смыслы.
Отвечая на ваш вопрос - вообще ничего не ожидал и все еще разочарован, но пост был не о моих ожиданиях, не о ценности наград и не о том, что кого-то якобы заставляют бегать туда-сюда.
А о том, что для адептов сакральной ванили ХОДЬБА является ПРИКЛЮЧЕНИЕМ.

Нет в Классике почти никакого четкого сюжета. 70% квестов - это "герой, принеси нам 10 медвежих жоп/герой, нам докучают кобольды, убей их". Какие-то цепочки есть даже не во всех локах.
Вот тут не соглашусь кста, для того чтобы так подумать надо именно что бегать туда-сюда по неким "оптимальным" гайдам или просто делать квесты в случайных локациях.
Не могу конечно ручаться за все расы, но у Отрекшихся есть четкий сюжет в большинстве локаций от Тирисфаля до Чумных земель - помимо собственно местных проблем с кабанчиками Плети и кабанчиками Алого Ордена это разработка Новой Чумы и это аукнется аж у Врат Гнева. Да и сюжет с противостоянием Алым тоже довольно поступателен - от изведения мелких аванпостов к раскрытию заговора Натрезимов.
Но да, всё это размазано очень тонким слоем по текстам многочисленных заданий, а не вываливается в виде кат-сцен и озвученных диалогов.
Ну по первому разу это действительно было приключением - а что там за тем деревом, на дне того озера, может в том доме внутри что-то есть итд. Все было интересно. Сейчас, когда несколько раз сделаны Хранитель мудрости до Катаклизма и после - это тупо беготня
По квестам я бы еще добавил что многие высокоуровневые сюжетные линейки без гайдов было не то что пройти до конца - вообще не найти, разве что случайно, что прибавляло к приключенческой составляющей беготни
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2019, 15:43:49 by Gorth »
In the end, death claims us all.But the Horde will live on.

Epr$t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
С классик по лича мне реально нравилось качать персонажей, я помнил наизусть сколько квестов я могу взять в каждый данж, и в каких локах надо сделать цепочки. Не нравилось, что в бк убрали элитные хабы в классик локах, потому что они тоже создавали свою атмосферу. Ты вроде как даже в соло можешь сделать квест, но будь добр аккуратно убивай мобов по 1 с кулдаунами.

Квест хелперы я никогда не ставил, только тотбот, и в последствии вовхед.

В кате, когда тебя начали водить за ручку от квест хабов до мобов, я перестал качаться на квестах и скипал всю эту херню в данжах, благо квесты давали прямо на входе. И искренне не понимал, что интересного в таком каче люди находят. Про супер героев азерота в последствии я даже упоминать не хочу.

Правильно говорят, что игроки сами не понимают, чего они хотят, они могут бесконечно ныть на хреновый квестдизайн и просить бесконечно упрощать игру, наныть себе в итоге говно и сами потом перестать в него играть. Ни себе, ни людям называется. И при этом они еще и в классике продолжают ныть.

Sawekon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ужасно скучные квесты на выбивание одной жопы из 10 медведей, а их много.
Хождение не так бесит. Если ставить целью тупо кач ради кача и сидеть часами то да, я бы устал оч быстро и хейтил, но я никуда не тороплюсь и играю только в удовольствие понемногу.

В целом приключение в БФА и в классик отличаются очень сильно.
Приключение в классик это ощущение большого мира и опасности. И точно уж не в квестах весь прикол а в мире. Только классовые квесты там интересные.

Приключение в БФА это цепочки квестов в каждой локации со своими историями. Помню когда в вове стали появляться интересные квесты где-то с каты, и с каждым аддоном они становилось все лучше и лучше. В БФА я понял что всех твинков проведу через Назмир и Волдун. Надеюсь что и дальше будут делать такие клевые локации в которых не скучно повторно качаться.

ps надо глянуть еще цепочки у альянса
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2019, 16:58:49 by Sawekon »

Sephiroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 570

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да и напомню, что уже в Ванилле мы побеждали Рагнароса,
с помощью равной ему противосилы в лице элементалей Воды

Нефариана,
просто дракон. ничего удивительного. Ронин практически в соло таких драконов выносил

К'туна,
убил Мед"Ан с толпой помощников по старому лору. но его вроде из канона выпилили. кто его убил по канону сейчас - неизвестно. твой ГГ в лучшем случае "один из помощников"

Ониксию,
убили лично два Вариана Ринна, после чего культурный и няшный Вариан умер и остался только Ло"Гош. опять же там была толпа солдат на подтанцовке, можешь считать себя одним из них. но убийство по сюжету принадлежит именно ему.


Келтузеда. Довольно значимых и сильных злодеев.
не убили. наксрамас спустя 5 лет спокойно висел себе в Нортренде с (не)живым Келем :)




ps надо глянуть еще цепочки у альянса
у альянса интересных цепочек и квестов больше, чем у орды.  попробуй хотя бы выбить карту сокровищ из мурлоков в западном крае и найти сокровище по меткам сам, без гайдиков  :)
Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это дает ощущение неожиданного и опасного приключения.
Ооо, особенно люблю вот этот аргумент про ПРИКЛЮЧЕНИЯ. При чем само приключение сводится к "я хожу везде пешком, будто ё6№утый мешком", в следующий раз попробуй на работу или там в киношку пешком пойти - такое то приключение. но вообще вот моя история, тебе понравится, если любишь приключения.
Вот я вчера квесты в Серебряном Бору делал и меня внезапно посылают в Перекресток, пошел только из-за зеленки в награде за квест. Значит сначала я долетел на распорядителе полетов в Подгород, от туда дошел до башни дирижаблей, убедившись у гоблина что стою на нужной стороне сижу жду свой дирижабль. Когда он подошел улетел на нем в Дуротар. От туда пешком дошел до моста через пол локации, пересек реку Строптивую и дальше по дорожке через Степи дошел до Перекрестка. Сдал квест, полутал свои тканевые перчатки "+сила/интеллект", прожал камень возвращения.
Интересно тебе было читать про это ПРИКЛЮЧЕНИЕ? Захватывающий рассказ, не так ли? Если бы я пошел обратно пешком рассказ стал бы интереснее, а дух приключения удвоился бы или надо было цепануть пару рысей в Степях и рассказать как ковырял их?
Когда я в бк впервые проделывал такие приключения, то действительно было очень интересно. Это сейчас, в который н-ный раз, такая беготня только вымотает. Ну и играя повторно, можно исключить путешествия между континентами и бегатню сквозь  все зоны ради одного квеста.

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1158
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Я же написал победили... Я написал к тому что в рейдах сейчас повествование практические такое же... Просто появились диалоги героев. Например в Кате мы без Тралла и Драконов ничего не сделали бы...
Хейтеры? Защита!

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 777
  • шутняра

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Келтузеда. Довольно значимых и сильных злодеев.
не убили. наксрамас спустя 5 лет спокойно висел себе в Нортренде с (не)живым Келем :)
Побуду капитаном, но его убивали. После чего его филактерию вместо того чтоб уничтожить отдали жрецу из Серебряного Рассвета, который оказался предателем. За предательство его тоже сделали личом, которого убивает Фордрагон, наш "герой" при этом может даже сбоку постоять помочь.
WHAT A HORRIBLE NIGHT TO HAVE A CURSE.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5020
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Капитанщина от Росси. Идем дальше, не задерживаемся.

Ну и единственный синематик, от которого с момента выхода и по сей день идут мурашки по коже, это синематик лича. Остальное несущественно.

А ещё Ката и Дренор. От Дренора даже не мурашки, а прям эмоции чистые.

Groolkc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>Развитие сюжета в WoW Classic: что нужно знать вашему герою
Что сюжета в классике нет.
-Боба, я честь не чувствую
-Варок, у тебя её нет

arozetka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207
  • KILL THEM! KILL THEM ALL!!!>:(
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это дает ощущение неожиданного и опасного приключения.

Ооо, особенно люблю вот этот аргумент про ПРИКЛЮЧЕНИЯ. При чем само приключение сводится к "я хожу везде пешком, будто ё6№утый мешком", в следующий раз попробуй на работу или там в киношку пешком пойти - такое то приключение. но вообще вот моя история, тебе понравится, если любишь приключения.
Вот я вчера квесты в Серебряном Бору делал и меня внезапно посылают в Перекресток, пошел только из-за зеленки в награде за квест. Значит сначала я долетел на распорядителе полетов в Подгород, от туда дошел до башни дирижаблей, убедившись у гоблина что стою на нужной стороне сижу жду свой дирижабль. Когда он подошел улетел на нем в Дуротар. От туда пешком дошел до моста через пол локации, пересек реку Строптивую и дальше по дорожке через Степи дошел до Перекрестка. Сдал квест, полутал свои тканевые перчатки "+сила/интеллект", прожал камень возвращения.
Интересно тебе было читать про это ПРИКЛЮЧЕНИЕ? Захватывающий рассказ, не так ли? Если бы я пошел обратно пешком рассказ стал бы интереснее, а дух приключения удвоился бы или надо было цепануть пару рысей в Степях и рассказать как ковырял их?


  Если бы ты цепанул пару рысей, то это бы тебе позволило лучше прочувствовать дух классики, ведь мир классики очень опасен, а после этого еще и заюзать еду на всякий пожарный. Не то что при левелинге в актуале.

  Правда есть одно но. Я че один на старте БФА при каче персонажа перерабатывал еду тоннами как не в себя? Даже у нпц покупал, когда кончалась. Ни раз отлетал от мобов. Периодически сталкивался с аликами после чего очень часто завязывалась драка. Социализировался с встреченными ордынцами(бываю очень общительным). С удовольствием читал квесты. Погружался и пропитывался духом классики БФА, лазая по болотам Назмира или скатываясь на досках с дюн под знойным солнцем Вол’дуна и тд. Эхх, теплые воспоминания на самом деле(не считая тонны багов после сплющивания, но это я уже пережил после сплющивания в Дреноре, так что не так горело).
(показать/скрыть)
Нет мужчин и нет женщин - есть только разнообразие гендеров. Нет добра и нет зла - есть только моральная серость.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да и напомню, что уже в Ванилле мы побеждали Рагнароса,
с помощью равной ему противосилы в лице элементалей Воды

Нефариана,
просто дракон. ничего удивительного. Ронин практически в соло таких драконов выносил

К'туна,
убил Мед"Ан с толпой помощников по старому лору. но его вроде из канона выпилили. кто его убил по канону сейчас - неизвестно. твой ГГ в лучшем случае "один из помощников"

Ониксию,
убили лично два Вариана Ринна, после чего культурный и няшный Вариан умер и остался только Ло"Гош. опять же там была толпа солдат на подтанцовке, можешь считать себя одним из них. но убийство по сюжету принадлежит именно ему.

Чем эти элементали помогали-то, кроме того, что бутылки давали, чтоб  руны тушить?  :)
Я конечно понимаю, что все эти вещи написаны в книгах и хрониках, но в игре 95% этой информации нет. В более менее новых аддонах аналогичные НПС хотя бы участвуют в битвах с боссами, хоть и урона не наносят.

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Знаком с работой переводчиков не понаслышке, так вот мне искренне жаль людей, которые переводят эти статьи от Росси. Тонны тупого, бесполезного, не информативного, полного воды текста. Надеюсь, им хоть платят хорошо.

Отсюда вытекает второй вопрос: на кой черт их вообще сюда постят, если от них практически все пользователи ресурса плюются? Вот именно Росси?

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3856
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Насчёт сюжета в классике.
 Длинная цепочка связанная с братством справедливости, которая оканчивается крутым рарным кольцом и аудиенцией у короля. Упс, король только что отбыл по неотложному делу, но не волнуйся, храбрец, он скоро вернётся и я расскажу ему о твоих подвигах.
 Далее очень длинная цепочка о некоем пропавшем дипломате, где с помощью серии намёков становится ясно, что пропал никто иной как Вариан Ринн.
 Также в пылевых топях есть побочный квест, никак не связанный с вышеперечисленными, где нужно обследовать место кораблекрушения. Сложив 1+1, понимаем, что на этом корабле и плыл тот самый пропавший дипломат.
 Есть небольшая серия курьерских квестов в Красногорье, где местный судья отправляет нас просить о помощи в разные места, откуда неизбежно получает один и тот же ответ:"Мы сами еле справляемся, Штормград покинул нас и не оказывает никакой помощи".
 Завершается она такими словами:"Во имя Света! Армия Штормграда отступила из Западного Края. И Дозор не сможет защищать Темнолесье? Здесь таится предательство. Как же так?
 Прими вот эту плату. А теперь извини меня. Что-то творится в Штормграде, и я должен докопаться до сути."
 Всё вместе это складывается в единую картину. Сюжет хоть и не подан в явной форме (как нас ведут за руку по военной компании), но когда находится такие вот кусочки сюжета/истории - это реально круто.
 Я, однако, не хочу категорично заявлять, что это лучше или хуже современного формата, где много кат-сцен и игровых диалогов, обыгрывающих сюжет. Просто разные форматы, и, думаю, каждый имеет право на существование, т.к. имеет и свои плюсы, и минусы.

 

закрыть