тонкой красной нитью страданий 
Чооо?
Игры фромсофтов проходятся при навыке и должной подготовке за часы-минуты, в вов же без часов унылого гринда чего-либо ты нахуй никому не нужен, соулсы требуют игрока выполнять какие-то механики и быть аккуратным иначе ебобо и дрочи фактически с 0 снова, вов сосёт из игрока лишь время. Выпуск игры с куцым и убогим по современным меркам геймплеем, который даже своими механикими не может бросить игроку вызов - хайп на ностальгии и хотелках, выпуск в меру сложных игор, которые требуют знание механик и своевременное нажатие кнопок, либо склонности к профессиональному закликиванию использую гличи/несовершенства механик, а также поджигание жопы наказанием за слоупочество, либо незнание пресетов комбух босса, а не "спуллил еще одного моба", "попал в локу с +3/+4" - фактически пересоздание старых игровых жанров, ну или как минимум тега для обозначения схожих по формуту/стилистике/духу.
А вот тут поржал. Дс, по крайней мере, такая же сессионка как и актуальный вов, а аркадных элементов в нем меньше.
Чооо? Так любую игру с чекпоинтами и сейвами можно тогда сессионкой назвать. На ютубах сотни видео, где игроки с практически голой жопой проходят игру, oh wait мк и оню же уже голожопые закрыли. Херовый пример =/
Ну не скилом, а дрочем одного боса десятки часов, пока не начнешь по его малейшему движению понимать какую он сейчас абилку применит и на какой долесекунды от нее уклонятся. Хотя там опять же не голым, потому что кольца решают.
Глупо спорить с тем, что овощ со всевозможными платинами в YOBA играх не требующих играть на сложных режимах и прочих "пресс Х ту вин" знатно подгорит от всевозможных соулсов. Уметь жать перекат и по-разному стрейфить тоже надо уметь. Одних только гайдов на какого-нибудь Мастера стиля Асина в додзё, рекомендующих полностью паррировать все его комбы в ручную полно, хотя для казуалов есть куда более простой способ. Кому-то дано это с первого раза понять, кто-то будет корпсранить 100+ раз. Собсно где-то там и зарыт скилл.