WORLD OF WARCRAFT

Тема: APES первые в мире победили Рагнароса из Огненных Недр в WoW Classic  (Прочитано 47883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ок, я понимаю, что сейчас сагрю "пол-инста", но все же напишу:
Ребята конечно молодцы: прокачались, собрались убили, к ним никаких вопросов.
Дело вот в чем. Можно сколько угодно рассуждать о скилле людей 15 лет назад, о качестве интернет соединения и незнании тактик. Часть из этого правда, часть не до конца правда, другая часть - полная чушь. Это сейчас неважно. Есть вещи, которые не зависят от этого, такие как дамаг / хп боссов / аддов и дамаг (усредненный для конкретного уровня шмота) / хп игроков.
Я проходил этот Мольтен Кор 14 лет назад и довольно хорошо помню, что там происходило. И я банально не могу поверить, что сейчас те параметры, что я перечислил имеют те же значения. Мы тогда, как и все, осваивали МЦ постепенно, были одеты в синьку из 5 ппл и эпики из самого рейда. Разумеется все были 60 лвл и на осваиваемых боссах использовали химию. Да, часть боссов была простой по тактике, но такие вещи как дамаг и хп никто не отменял. Просто приведу несколько примеров:
Магмадар: если хант промахивался транкшотом, то неодетого танка мог спасти только ШВ.
Гарр: босс + 8 аддов, каждого танчил танк, дд вар, банил лок. ДД вары частенько умирали при этом.
Големмаг: босс и собаки били очень сильно, даже хз, как неодетый танк может там выжить.
Сульфурон и Мажордом: огромное количество аддов, имеющих существенный урон, без понятия как 1 неодетый танк и 2 дд вара там могут что-то вытанчить.
Рагнарос: босс бил по танку очень сильно, без файр резист сета мог справится только очень одетый танк. Нужен был приличный дпс, чтобы убить всех аддов, до того как босс появится вновь. Ну и, разумеется, из надо было собрать и оттанчить. В остальном босс не очень сложный.
Так вот, к чему я это все. Мне кажется, что цифры все же не те, что были в оригинале, не бывает таких чудес.
Заранее отвечу, что на новых Классик серверах я не играю и вряд ли буду, так что смысла их "защищать" мне мало. Что там было на пиратках и кто как убивал, мне не интересно, потому что там эти цифры вообще крутят как угодно и кто угодно.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Объясните, как они потушили руны  в МК? Репу фармили на каче некоторые игроки с Гидроксианцами?
Это навряд ли. Скорее всего в этом патче уже не нужна вода, чтобы их тушить.

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле это хорошо - раз нынче все известно значит можно ходить в рейды  туристом, не обмазываясь траями и большим количеством времени, и постепенно лутать шмот. Разве это плохо...

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2451

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще Рагнарос был действительно очень сложный босс. Но в катаклизме *ба-дум-тсс!*
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2019, 13:23:36 by Winterdream_ »

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Динамический респ такой же, как и на оригинальном вове. К тому же он включается, когда народу много, качающиеся люди, когда вылезли из стартовых лок сталкивались уже со стандартным респом мобов без подкрутки, так как кроме них никакой толпы не было. Не надо тут придумывать.
Ну да, ну да, также как и слои.  :facepalm:
Магмадар: если хант промахивался транкшотом, то неодетого танка мог спасти только ШВ.
14 лет назад я рейдил пристом и могу сказать, что как минимум присты и танки почти полностью одеты в пререйд если не БИС, то около того, если судить по количеству ХП.
Так вот, к чему я это все. Мне кажется, что цифры все же не те, что были в оригинале, не бывает таких чудес.
Цифры скорее всего те же, что и в оригинале. Просто рейд очень даже одет. Судя по всему, в инстах качались, поэтому упакованы по полной программе.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Драконс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А разговоров то было про сложность Классики :D

Еще и гонку устроили в давно пройденном контенте :D

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня сейчас жена играет в классик первый раз в жизни. Она делает квесты по полчаса с квестхелпером, не знает как вытащить скилл на панель, рубит мобов автоатакой и тд.
Представьте 40 таких же 15 лет назад. Нет ничего удивительного, что освоение занимало 150 дней.
В топ гильдиях и тогда играли сильные игроки, которые до этого играли в другие ММО. Они знали, как вытащить скилл на панель. Средний игрок, конечно, был слабей, да и только.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так вот, к чему я это все. Мне кажется, что цифры все же не те, что были в оригинале, не бывает таких чудес.
Заранее отвечу, что на новых Классик серверах я не играю и вряд ли буду, так что смысла их "защищать" мне мало. Что там было на пиратках и кто как убивал, мне не интересно, потому что там эти цифры вообще крутят как угодно и кто угодно.
Цифры те, просто это цифры из 1.12, который был 13 лет назад, а не 14. С понерфленным МК, с апнутыми классами, с апнутым шмотом. Даже накс будет не такой, каким его осваивали первопроходцы. Остальные рейды тем более.

Redeemer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Redeemer
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня сейчас жена играет в классик первый раз в жизни. Она делает квесты по полчаса с квестхелпером, не знает как вытащить скилл на панель, рубит мобов автоатакой и тд.
Представьте 40 таких же 15 лет назад. Нет ничего удивительного, что освоение занимало 150 дней.
В топ гильдиях и тогда играли сильные игроки, которые до этого играли в другие ММО. Они знали, как вытащить скилл на панель. Средний игрок, конечно, был слабей, да и только.

Только тогда это был топ и таких надо было 40+ чел найти (с учетом замен), а сейчас это будет обычный среднестатистический игрок.

Ну и

+ плохой инет, слабый комп и отсутствие аддонов, тактик, гайдов.

Попробуй сейчас через настройки опустить макс фпс до 15, и вруби пару торрентов, что бы пинг был 200-300. Классика сразу другой покажется.  :D

Pozitif

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Позитиф
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем, ну зачем вы добили мой трепет и уважение к олдскульщикам? :(

Tifony

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Игра про то, как школьники и студенты без личной жизни 24/7 фармят гриндом кабанчиков на 60ый лвл и бьют в рейде маникенов, ради профита $ с твич подписок, а после этого рассказывают всем как это было сложно (нет, просто ужасно нудно). А форумные войны хайпят и ведутся на это, да да сложно, да очень интересно, прямо чувствую запах Мулгора от копыт. Желание  заработать и понтануться губит эту игру так-же как и ретэйл, и в конечном счёте сводит весь интерес геймплэя в ноль. Но вы продолжайте хайпить всё же точно так-же как в 2004ом.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только тогда это был топ и таких надо было 40+ чел найти (с учетом замен), а сейчас это будет обычный среднестатистический игрок.
Если мы говорим про топ гильдии мирового уровня, для них это никогда не было проблемой. Среди сотен тысяч игроков найти 40 это не проблема.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне так нравится, когда пишут про то, что закрыли так быстро, потому-что готовились 15 лет и всё знают наизусть.
А то, что на актуале топ-гильдии тестят боссов на ПТР и также готовятся по дохуа часов в день перед стартом гонки, а потом всё равно им какой-нибудь босс в середине рейда может палки вставить и забрать больше времени, чем весь МК на классике - этого не существует, похоже. :D

Epr$t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В топ гильдиях и тогда играли сильные игроки, которые до этого играли в другие ММО. Они знали, как вытащить скилл на панель. Средний игрок, конечно, был слабей, да и только.
До вова была куча ммо, так что я сомневаюсь, что в начале классики было много людей, которые не играли в другие ммо, не могли вытащить скилл на панельку, забиндить скилл, поставить аддоны и открыть какое то подобие существовавших тогда гайдов. К середине-концу классики уже возможно, так как вов привлек к жанру большое количество новых людей, но не во времена рагнароса.

Вообще какой то очень странный патч они поставили, данжи в 10 человек, чтобы тушить руны не нужна репа. Я не удивлюсь если еще и все рейды кроме последних занерфленны патчами. Если открывать контент постепенно, то надо было и открывать его в более менее оригинальном варианте.

Нетиберий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 698

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитька
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Мне так нравится, когда пишут про то, что закрыли так быстро, потому-что готовились 15 лет и всё знают наизусть.
А то, что на актуале топ-гильдии тестят боссов на ПТР и также готовятся по дохуа часов в день перед стартом гонки, а потом всё равно им какой-нибудь босс в середине рейда может палки вставить и забрать больше времени, чем весь МК на классике - этого не существует, похоже. :D
На птре боссов тестят ЧАС. Иногда ретест, тогда аж ДВА ЧАСА. Из которых половину может не пускать к боссу или лагать, а ластов не тестят вообще.

 

закрыть