Все, кто думает что в классике продолжения не будет - плохо знают близзов. Они уже учуяли спрос на продукт и 100% в классике будет иное продолжение сюжета, возможно они добавят то, что вырезали из актуальной эволюции, может быть добавят Изумрудный сон или какой то другой сюжет между классикой и БК, классикой и ЛК, да что угодно могут придумать, главное не совершать тех же ошибок - не обесценивать прогресс классики и не подпускать сценаристов актуала к классике!
Кто-то плохо знает Активижн Близзард.
А кто-то рынок. Например, рынок сендбокс мморпг в стиле фентези сейчас пуст, а классик вов вполне себе можно развивать в этом напрвлении после выхода накса. Даже сейчас он воспринимается скорее как песочница. А можно пойти дальше, добавив запределье и нордскол с контентом данных обновлений на правилах классики.
До Накса еще дожить надо, чтобы делать такие громкие заявления в дальнейшем продвижении. И я лично сомневаюсь, что комьюнити классики ответит на это положительно.
Сейчас не ответит. А когда еда закончится, - будет просить добавки, а ее нужно будет где-то брать. И это точно не сервера БК, тем более ЛК.
Когда близы учуяли огромный спрос(вайн) от казуалов, это именно близы стали ломать игру подстраивая все под новичков, которым трудно/лень что-то делать.
Как удивительно. Получается, игроки, в то время отправлявшие предложения об изменениях в игре либо обсуждающие это на тогдашних форумах, - казуалы. Казуалы играли в классический вов. В вов, который именуют хардкорным. Но каким образом люди, которым трудно/лень что-то делать, играли в хардкорную игру?
Игра приедается/хочется попробовать все с начала другим классом, но слишком долго/третье/и то, и другое и третье и четвертое. Что тут непонятного?
Вчера вдвоем дохли пол вечера на квестах, хардкор здесь не причем (хардкор в аркадах) - АДЕКВАТНАЯ сложность это не хардкор. Так же как в уже упомянутых соулс играх. Дожили, блин, игры в которых тебя могут убить называть хардкорными..
