WORLD OF WARCRAFT

Тема: Утечка: возвращение Болвара, смерть лидеров фракций, путешествие в Темные земли  (Прочитано 55829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Рога на ашбрингере уже 20й лвл,  скоро 60 возьму! Поддерживаю в курсе!
Нафиг актуал))

Этим недоразвитым тредов о мусоре классике не хватает? Они к нормальным людям лезть решили?


Там просто многотысячные очереди в топики.
Администрация НК оказалась не готова к наплыву фанбоев классики.
п.с.: новые сервера под будущие топики уже подвозят.

« Последнее редактирование: 29 Августа, 2019, 18:06:09 by LokNarad »

rinus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
Как же вы задолбали.
Разници никакой, если вы социопат то для вас и классика будет сессионка.
Вот обьясните в чем та самая "социализация" заключается с которой текут все эти нытики про её отсутствие в актуале?

Я бы не хотел ничего доказывать человеку, который пишет
Цитировать
Разници
Но всё же попытаюсь:

1)Автоматизация системы поиска группы/контента.
2)Поощрение разработчиками расслоения общества по гиру => Более частые конфликты "Я топ а ты холоп".
3)Отсутствие какой-либо пользы от Гильдий за исключением игровых бонусов в виде пассивных навыков; Рубка ветки "Гильдии" введением ветки "Сообщества".
4)Чрезмерное усиление персонажа, позволяющее пройти большинство заданий в соло - с большей выгодой для игрока. Групповые локальные задания исчерпываются использованием п.1. и чаще всего ограничивается массовым молчаливым выпилом рарника - с последующим роспуском группы.
5)Огромное количество персонального контента: Столы, Квестовые цепочки, Локальные задания, Покемоны и.т.д.
6)Соответственно пункту 5 - меньшее кол-во группового контента.

Заключение: Игру сделали максимально удобной для хикк-затворников, которым не нужно лишнее общение и контакт. При этом абсолютно пресекая любые не-деловые (рейды/ключи/арены/рбг) переговоры и виды коммуникации.

Как будто на классике прям социализация, пришел на квест, вместо кнопки поиска , жмешь макрос "пати" молча убиваете и расходитесь. В инсты тыкаешь кнопку ищу пати в пучину , курган, молча тдете, расходитесь, социализация прям зашкаливает
Я конечно почти не играл классику, только 12 лвл взял, но всё именно так, на квестах просто бегают люди и спамят в белый чат "пати". На Хоггере с другом собрали пати, убили с трудом кайтя его, все молча поливали. Видать это и есть та самая социализация, только разницы с актуалом не видно

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
Как же вы задолбали.
Разници никакой, если вы социопат то для вас и классика будет сессионка.
Вот обьясните в чем та самая "социализация" заключается с которой текут все эти нытики про её отсутствие в актуале?

Я бы не хотел ничего доказывать человеку, который пишет
Цитировать
Разници
Но всё же попытаюсь:

1)Автоматизация системы поиска группы/контента.
2)Поощрение разработчиками расслоения общества по гиру => Более частые конфликты "Я топ а ты холоп".
3)Отсутствие какой-либо пользы от Гильдий за исключением игровых бонусов в виде пассивных навыков; Рубка ветки "Гильдии" введением ветки "Сообщества".
4)Чрезмерное усиление персонажа, позволяющее пройти большинство заданий в соло - с большей выгодой для игрока. Групповые локальные задания исчерпываются использованием п.1. и чаще всего ограничивается массовым молчаливым выпилом рарника - с последующим роспуском группы.
5)Огромное количество персонального контента: Столы, Квестовые цепочки, Локальные задания, Покемоны и.т.д.
6)Соответственно пункту 5 - меньшее кол-во группового контента.

Заключение: Игру сделали максимально удобной для хикк-затворников, которым не нужно лишнее общение и контакт. При этом абсолютно пресекая любые не-деловые (рейды/ключи/арены/рбг) переговоры и виды коммуникации.

Как будто на классике прям социализация, пришел на квест, вместо кнопки поиска , жмешь макрос "пати" молча убиваете и расходитесь. В инсты тыкаешь кнопку ищу пати в пучину , курган, молча тдете, расходитесь, социализация прям зашкаливает
Я конечно почти не играл классику, только 12 лвл взял, но всё именно так, на квестах просто бегают люди и спамят в белый чат "пати". На Хоггере с другом собрали пати, убили с трудом кайтя его, все молча поливали. Видать это и есть та самая социализация, только разницы с актуалом не видно
просто люди не хотят признавать, что дело то в них самих, а не в классике или актуале. свинья везде грязь найдет

Jktusik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 294
  • Рофлмао Цзэдун
Как будто на классике прям социализация, пришел на квест, вместо кнопки поиска , жмешь макрос "пати" молча убиваете и расходитесь. В инсты тыкаешь кнопку ищу пати в пучину , курган, молча тдете, расходитесь, социализация прям зашкаливает

-Пишешь какой квест ищешь, кидаешь пати. Или в личку здороваешься, спрашиваешь как дела и предлагаешь группу. Всяко лучше чем повесить объяву через аддон.
-В инсты не было кнопки, писали в чат, в ЛС обсуждали опыт, в инстах обсуждали тактику или кому какие способности использовать.

1) не автоматизация, а упрощение.
2) всегда такое было и вот опять.
3)разнообразить количество способов общения с друзьями/единомышленниками по интересам = убить социализацию. Ок
4) а в той самой продолжают потом всю жизнь общатся после убийства кв моба?
5)в той самой все квесты созданны для групп из 5человек? Про остальне хоть убей не понял, ты еще сбор маунтов запиши туда, а хотя там же и т.д. Значит полюбому есть...
6)актул груповой контент :
Инсты, рейды, экспедиции, бг, фронт.
Та самая:
Инсты, рейды, потом добавят бг.
Явно меньше в актуале угу.
Про заключение:
Какие переговоры? Ну приведите пример, а то судя по исчезновению любителей @усов вы говорите про него...

1)Упрощение именно через исключение какого-либо прямого контакта. Чисто "Закинуло к рандомам - пробежали".
2)В Классике количество допустимых вещей варьировалось. Сейчас без БИСа и нормал треш почистить не возьмут.
3)Эти сообщества в итоге не используют для общения - а для координации рейдовой элитки, в основном-то.
4)Нет, но шансы выше. Там хотя бы первые фразы сказаны. Тут автоинв зашёл, убил, вышли. Можно ни слова не проронить. Никто и не заметит. И моба шанс убить 99%.
5)Не все, но были ещё такие затяжные квесты - ну, знаешь, убить 100 солдат дают не из скриптовой пушки - вехикла - а ручками. Ищешь такого же несчастного - и пока рубите мобов в 2 раза быстрее - ещё и болтаете.
6)В ВоВ Классик ты планомерно перетекаешь из прокачки в групповой контент. Без группы ничего не сделаешь. В Актуале ты можешь всю игру скакать по рандом патькам и одеваться в шмот из токенов - и при этом сычевать без гильдии, чатов и вообще чего-либо.

Про переговоры - Классика отличалась тем, что постоянно происходили "Прохладные". Кто-то зацепился, с кем-то поболтали - так появлялись друзья, гильдии. Игра толкала к общению - и часто оно развивалось, особенно на лвл капе - когда уже без коммуникаций играть и смысла нет. Сейчас тебя максимально изолируют - если раньше психология была на уровне "Мы играем вместе, нам нужен обязательно шам, дру, лок, прист", то теперь все механики классов и все инструменты толкают на позицию "Я - алмаз этой игры, а остальные - инструмент для достижения мною ещё большего величия". Вспомните хотя бы срачи в рейдах "Я топ ДПС а вы все плебеи" и прочие избиения друг друга линейками.

Я конечно почти не играл классику, только 12 лвл взял, но всё именно так, на квестах просто бегают люди и спамят в белый чат "пати". На Хоггере с другом собрали пати, убили с трудом кайтя его, все молча поливали. Видать это и есть та самая социализация, только разницы с актуалом не видно

просто люди не хотят признавать, что дело то в них самих, а не в классике или актуале. свинья везде грязь найдет

Привычка-то уже выработалась, а у многих это первый опыт встречи с данным контентом.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2019, 18:30:01 by Jktusik »
Мы все простим, мы всё поймем - и Бобби денег занесем!

Suoin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Как будто на классике прям социализация, пришел на квест, вместо кнопки поиска , жмешь макрос "пати" молча убиваете и расходитесь. В инсты тыкаешь кнопку ищу пати в пучину , курган, молча тдете, расходитесь, социализация прям зашкаливает

-Пишешь какой квест ищешь, кидаешь пати. Или в личку здороваешься, спрашиваешь как дела и предлагаешь группу. Всяко лучше чем повесить объяву через аддон.
-В инсты не было кнопки, писали в чат, в ЛС обсуждали опыт, в инстах обсуждали тактику или кому какие способности использовать.

1) не автоматизация, а упрощение.
2) всегда такое было и вот опять.
3)разнообразить количество способов общения с друзьями/единомышленниками по интересам = убить социализацию. Ок
4) а в той самой продолжают потом всю жизнь общатся после убийства кв моба?
5)в той самой все квесты созданны для групп из 5человек? Про остальне хоть убей не понял, ты еще сбор маунтов запиши туда, а хотя там же и т.д. Значит полюбому есть...
6)актул груповой контент :
Инсты, рейды, экспедиции, бг, фронт.
Та самая:
Инсты, рейды, потом добавят бг.
Явно меньше в актуале угу.
Про заключение:
Какие переговоры? Ну приведите пример, а то судя по исчезновению любителей @усов вы говорите про него...

1)Упрощение именно через исключение какого-либо прямого контакта. Чисто "Закинуло к рандомам - пробежали".
2)В Классике количество допустимых вещей варьировалось. Сейчас без БИСа и нормал треш почистить не возьмут.
3)Эти сообщества в итоге не используют для общения - а для координации рейдовой элитки, в основном-то.
4)Нет, но шансы выше. Там хотя бы первые фразы сказаны. Тут автоинв зашёл, убил, вышли. Можно ни слова не проронить. Никто и не заметит. И моба шанс убить 99%.
5)Не все, но были ещё такие затяжные квесты - ну, знаешь, убить 100 солдат дают не из скриптовой пушки - вехикла - а ручками. Ищешь такого же несчастного - и пока рубите мобов в 2 раза быстрее - ещё и болтаете.
6)В ВоВ Классик ты планомерно перетекаешь из прокачки в групповой контент. Без группы ничего не сделаешь. В Актуале ты можешь всю игру скакать по рандом патькам и одеваться в шмот из токенов - и при этом сычевать без гильдии, чатов и вообще чего-либо.

Про переговоры - Классика отличалась тем, что постоянно происходили "Прохладные". Кто-то зацепился, с кем-то поболтали - так появлялись друзья, гильдии. Игра толкала к общению - и часто оно развивалось, особенно на лвл капе - когда уже без коммуникаций играть и смысла нет. Сейчас тебя максимально изолируют - если раньше психология была на уровне "Мы играем вместе, нам нужен обязательно шам, дру, лок, прист", то теперь все механики классов и все инструменты толкают на позицию "Я - алмаз этой игры, а остальные - инструмент для достижения мною ещё большего величия". Вспомните хотя бы срачи в рейдах "Я топ ДПС а вы все плебеи" и прочие избиения друг друга линейками.

Я конечно почти не играл классику, только 12 лвл взял, но всё именно так, на квестах просто бегают люди и спамят в белый чат "пати". На Хоггере с другом собрали пати, убили с трудом кайтя его, все молча поливали. Видать это и есть та самая социализация, только разницы с актуалом не видно

просто люди не хотят признавать, что дело то в них самих, а не в классике или актуале. свинья везде грязь найдет

Привычка-то уже выработалась, а у многих это первый опыт встречи с данным контентом.

Все кнопки из актуала сменились просто макрасами пока я добрался до 33, я вообще ни с кем не общался, кроме с теми кто пишет в личку, а вар по танкуй и это раздражает. Нету в классике социализации о которой вы все так грезите, есть только "пати" у мобов и "лф туда то" сам проход молчаливый, ед сундук поролим и все.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1708

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Все кнопки из актуала сменились просто макрасами пока я добрался до 33, я вообще ни с кем не общался, кроме с теми кто пишет в личку, а вар по танкуй и это раздражает. Нету в классике социализации о которой вы все так грезите, есть только "пати" у мобов и "лф туда то" сам проход молчаливый, ед сундук поролим и все.
Конечно если так играть социалочки нету, её же насильно не навяжешь.
Я вот играл почти как ты, но пообщался с 5 людьми не навязываясь, просто делая квесты и обмениваясь шмотками.

Однако, это глубокий оффтоп, и на приличном ресурсе за это следует банить.


По теме.
Мне понравилось. Было бы прикольно. Ведь хуже уже не сделать ;D.

Realgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • За мамку Сильвану!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Pal
Ну если они воскресят профессии, сделают невозможным залив паков в мире/данже/рейде в аое а вернут сложность бк (когда 2 пака уже тебе лицо раскроят и ты вынужден контролить), если награды за локалки будут сиволическими, а любой полученный лут будет РЕАЛЬНО ценным, если репутация будет общей на аккаунт, то я уже считаю что это дополнение будет лучшим.
буээ
кстати весь БК отбегал в хил спеке вообще без проблем.

Все кнопки из актуала сменились просто макрасами пока я добрался до 33, я вообще ни с кем не общался, кроме с теми кто пишет в личку, а вар по танкуй и это раздражает. Нету в классике социализации о которой вы все так грезите, есть только "пати" у мобов и "лф туда то" сам проход молчаливый, ед сундук поролим и все.
Конечно если так играть социалочки нету, её же насильно не навяжешь.
Я вот играл почти как ты, но пообщался с 5 людьми не навязываясь, просто делая квесты и обмениваясь шмотками.

Однако, это глубокий оффтоп, и на приличном ресурсе за это следует банить.


По теме.
Мне понравилось. Было бы прикольно. Ведь хуже уже не сделать ;D.
Меня всегда удивляют терки классикобоев про социалку. Что мешает общаться с людьми в актуале? Или так стыдно, но вот божественная классика располагает к общению?

Клонярик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Громмаш
    • Класс: Воин
    • Сервер: Змейталак
Какая Социализация я самый крутой а вы коричневая масса Я Тралл с гильдией "ВОЖДЬ" у меня будет сульфурос так как я Гм и соберу бичей такиж же тупых и нишебродных как вы =) и буду ими управлять =)

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Ничего, что я по теме поста выскажусь?  :-[

Имхо чрезмерно психоделично.
Хотя в том, чтобы завершить аддон зеркальной версией осады Оргриммара есть некая, так сказать, ирония.
Вариант перехода к следующему аддону в режиме - "в общем все умерли" - хорош если действительно задумана попытка дистанцироваться от контента прокачки и в перспективе её кардинально ужимать - то есть "старый Азерот" остаётся в прошлом и игрока уже не касается. Но это, как я уже отметил, действительно несколько психоделично.

Карта на заставке лично мне показалась уж слишком напоминающей Назмир, хотя возможно просто случайное сходство из-за телепортической дыры в середине.

Сильвана как последний босс - таки банальность, и публика будет негодовать, бо много раз обещали, что этого не будет. Ну и категорически непонятно с какого бодуна Орде отбивать Штормвинд у Сильване в союзе с Альянсом. Для такого хода нужен слишком уж большой "вотэтоповорот" для 8.3. Переход от войны фракций к их союзу будет, скажем так, диаррейно резким...
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

NigFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362
Бред вся статья, если классик удержит большое кол-во народу, то Близам придется пересматривать очень многое, как бы еще не пришлось ждать 9.0 до 2021 г.

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
Бред вся статья, если классик удержит большое кол-во народу, то Близам придется пересматривать очень многое, как бы еще не пришлось ждать 9.0 до 2021 г.
этого народа будет лишь несколько процентов от актуала. к тому же зачем что-то там вообще пересматривать? для этого же спецом ее и сделали, сидите там кому нравится.

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
Ну и категорически непонятно с какого бодуна Орде отбивать Штормвинд у Сильване в союзе с Альянсом.
Ну тут по моему никаких противоречий: если альянс помогал защищать Утес, то останется как бы должок. Прибавь к этому природную склонность альянса обижаться и думать, что их кинули - просто втыкаешь в конце ГУ катсцену, где какой-нибудь Седогрив вопит, мол: "они нас подставили! Арда все это спланировала!11", и - вуа ля.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Бред вся статья, если классик удержит большое кол-во народу, то Близам придется пересматривать очень многое, как бы еще не пришлось ждать 9.0 до 2021 г.
Да ничего не будут они пересматривать.
Если классик удержит большое кол-во народу, то будут параллельно доить и актуал, и классик. Какая разница за что люди деньги заносят за БфА или за Классику - касса-то общая.
Наоборот - наличие Классика - вполне себе повод усилить психоделику и эксперименты в актуале, ибо не оценившим сделали возможность вернуться к корням и играть как раньше.
Аудитории Классика и БфА - достаточно разные. Поэтому пытаться сделать из них одно и то же крайне неразумно. Игры одной компании не должны друг с другом конкурировать, отнимая друг у друга подписчиков. Поэтому в случае успеха Классики разводить актуал с ней будут ещё сильнее.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2019, 19:50:01 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Ну тут по моему никаких противоречий: если альянс помогал защищать Утес, то останется как бы должок. Прибавь к этому природную склонность альянса обижаться и думать, что их кинули - просто втыкаешь в конце ГУ катсцену, где какой-нибудь Седогрив вопит, мол: "они нас подставили! Арда все это спланировала!11", и - вуа ля.
Ну я просто из русского текста понял, что Сильвана заставит Альянс напасть на Громовой Утёс... ну да, упс.

Но вопрос остаётся - нужно как-то втянуть Альянс защищать Утёс от Сильваны при том, что там есть довольно весомая фракция "обиженных на Орду" и совершенно не желающих ей особо помогать.
Одно дело Джайна, которой Бейн вернул брата, и другое дело остальные лидеры Альянса.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
Бред вся статья, если классик удержит большое кол-во народу, то Близам придется пересматривать очень многое, как бы еще не пришлось ждать 9.0 до 2021 г.
этого народа будет лишь несколько процентов от актуала. к тому же зачем что-то там вообще пересматривать? для этого же спецом ее и сделали, сидите там кому нравится.
Ванговать к о судьбе классика в пункте назначения хайптрейна можно сколько угодно, но покажет только время. Лично я на месте близзард развивал бы классику как ММОРПГ песочницу, а актуал повел в сторону сессионки, может даже что-то вроде Вафрейм, где ты сидя в условном гарнизоне выбираешь на карте сценарий/инст/рейд/бг/арену. Ну, это в случае выстрела классики, ессесно.

 

закрыть