Абсолютно согласен с разработчикам и с теми, кто понимает, что наплыв первых дней обязательно
спадёт.
И меня очень забавляют те ребятки, которые заявляют: "пачиму тупые близзард не открывают 100500 рилмов, эта жи очевидна". Если бы близзы так сделали, то ровно те же самые ребятки через 2 месяца дружно спамили бы: "зочем тупые близзард наплодили 100500 рилмов, которые вымерли и никаму нинужны, они реальн тупыыыыыыые".
Ход с увеличением количества допустимых слоёв на рилмах - абсолютно верный. И сделан оперативно, т.к. прошло
менее 48 часов после релиза (есть множество примеров, когда в других проектах разработчики неделями не могут принять адекватные меры).
Этот ход заодно демонстрирует отличную масштабируемость современной клиент-серверной архитектуры, на которой выполнен ремейк Классика.
Сам я без проблем качаюсь на Змее, мне в этом, конечно же, помогает то, что я живу за 5000 км от Москвы и нахожусь в 8 часовом поясе, то есть когда я играю, в европейской части РФ либо глубокая ночь, либо раннее утро, а значит очередей либо нет, либо они менее 5к человек и достаточно поставить очередь и вернуться через час, чтобы гарантированно увидеть логин.
За всё время ни разу не вылетал. Сейчас неспешно апнул 15 лвл, все квесты легко выполняются, даже слишком. Причина: очень высокая населённость, т.к. в каждой квестовой локации постоянно по 50+ человек в радиусе 500 метров. Тот же Вестфал считается трудной зоной для прокачки, но вчера я за 40 минут выполнил 8 квестов на убийство суммарно более 80 разных мобов (народное ополчение, зачистка побережья, лапы гноллов, внутренности разной живности и тд), ибо в каждой локации мгновенно собирается фулл пати и все мобы проносятся за 5-10 минут, и минимальная проблема состоит только в поиске или ожидании респауна следующей пачки.
Аукцион потихоньку заполняется различной мировой бое зелёнкой по адекватным ценам (оружие и броня на 10 лвл в среднем за 25 серебра), сам продаю излишки так же за адекватные цены.
Ещё радует то, что абсолютно все навыки востребованы (кроме первой помощи, т.к. играю палладином), кулинария тотально выручает, рыбалка тоже. Почти все интерактивные элементы окружающего мира выглядят не как декорации и мёртвый груз, а реально нужны. В актуале на лоу-лвлах большая часть еды-питья и разной фигни у вендоров выглядит полным и никому не нужным бредом, всё сделано, чтобы игрок можно быстрее пролетел кач, из-за этого действительно 80% элементов окружения просто не нужны игроку.
В классике всё на своём месте. Больше всего рассмешило, как в день релиза в элвинском канале один чувак написал капсом: ТУТ ЕДА РАБОТАЕТ ОХРЕНЕТЬ. В том смысле, что еда и питьё действительно нужны и после пары мобов надо обязательно отпиваться, расход ресурсов и реагентов идёт стабильно, ничего не залёживается. В этом Классик очень гармоничен, каждый элемент паззла работает, и даже квестовые тексты РАБОТАЮТ, то есть их нужно внимательно читать и адекватно ориентироваться на местности (либо включить минимальные соц навыки и спросить в общем канале локации, почти сразу виспят или пишут советы и подсказки).
И да, в Классике есть равнодушные ребята, которые гриндят сами по себе, не бафают и тд. Я в этом никакой трагедии не вижу, каждый имеет право выбора удобной лично ему манеры игры. При этом очень многие отличаются вежливостью. Я сам постоянно бафаю разных мимопробегающих, если не отвлечён чем-то. Или помогаю, когда вижу убегающего с лоу хп от пачки мобов (хилю и/или переагриваю часть на себя), без проблем ресаю челов, если всё-таки померли недалеко от меня. И ничего не жду взамен, я никому не делаю одолжений, это просто мой стиль игры

При этом чаще всего в ответ получаю устную благодарность. Ноу проблем чувак, мне было несложно. И мне нередко помогают так же.
Сейчас период лично для меня очень комфортный. И я сочувствую тем любителям, которые вынуждены терпеть неудобства первых дней. Ребята, крепитесь, т.к. разработчики предпринимают адекватные шаги, и вообще скоро обязательно будет падение интереса и заодно неизбежное рассредоточение людей по разным локациям по мере прокачки.
Если же нет сил терпеть, то всегда можно "проголосовать ногами", то есть временно (или безвременно) покинуть игру.
PS
Привет всем жителям Сибири и Дальнего Востока! Нам повезло, что мы не страдаем в часы пик
