В первые часы после выхода WoW Classic игроки получили очереди как вне игры, так и внутри. Игра на релизе оказалась так популярна, поэтому пользователи ожидают входа в игру в длинных очередях. Но ожидание на этом не заканчивается! Те, кому удалось зайти в мир, образуют очереди, чтобы убить сюжетных персонажей.

Из-за того, что мир игры и задачи в нём едины для всех игроков, на первых парах приходилось соревноваться с остальными за определенный тип врагов. Если вы не успели ударить вражеское существо, то вам придётся подождать, когда он, она или оно появится снова. Так всегда было в WoW, как и во многих других MMO, – в частности уникальные боссы, за которыми велась ожесточённая борьба на всём сервере. Но из-за того, что все начинают на первом уровне и тем самым соревнуются уже на ранних заданиях, это становится проблемой.
Портал gamespot
собрал подборку постов из Twitter об очередях к персонажам. Долго такое не продлилось, так как многие игроки или бросили играть, или вышли за пределы стартовой зоны.
Стоять в очереди в стартовой зоне может показаться раздражающим, но многие сохраняют самообладание: «
Все эти люди спокойно ждут свой очереди убить босса в #WowClassic — это самая любезная вещи во всей игровой индустрии!» — пишет пользователь Farore13.
Для жанра такие очереди не в новинку — многие игроки онлайн-игр привыкли ко внутриигровым очередям. Взять к примеру день выхода оригинальной The Devision: люди
стояли в очереди, чтобы использовать ноутбук. Но и для в WoW такое происходит не впервые — достаточно вспомнить
акцию Hearthstone, в которой нужно было прокачать своего персонажа до 20 уровня: многие стартовые зоны тогда были
забиты игроками, стоящими в очереди к сюжетному монстру.