Вчера вечером Blizzard опубликовали список известных неполадок в текущей версии WoW Classic. Стоит учесть, что это не исчерпывающий список, и в нём не перечислены все ошибки, которые известны разработчикам. Этот список отражает лишь часть ошибок, с которыми, как полагают разработчики, вы будете встречаться более или менее часто. Команда планирует как можно быстрее исправить их, но ничего не обещает.
Список известных неполадок в WoW Classic 1.13.2 — 26.08.2019 Всем привет и добро пожаловать в WoW Classic!
Ниже приведен список известных неполадок на запуске WoW Classic 1.13.2. Пожалуйста учтите, что этот список не является исчерпывающим и в него не включены все проблемы, о которых мы знаем. В нем приведены примеры проблем, с которыми, как мы считаем, игроки сталкиваются чаще. Мы надеемся, что подготовим исправления для этих неполадок в скором времени, но не может обещать, когда каждая из этих проблем будет решена и будет ли решена вообще.
Изображения, анимация и звук- Бес чернокнижников использует некорректную анимацию чтения заклинания.
- Некоторые пояса добавляют дополнительные текстуры на другие части тела.
- У предмета для задания «Бластер Эгана» есть несколько ошибок с отображением.
- Модель колчана не отображается на спине охотника, если у вас есть сумка для боеприпасов.
- Верхняя часть торса/голова игрового персонажа упирается вперёд, если стрелять влево и вправо, пока у игрока выбрана цель.
- Игроки могут застрять в анимации готовности, активируя стрельбу и автоматическую стрельбу слишком быстро.
- Персонажи будут двигать нижней частью тела слишком быстро, находясь в позе готовности к бою.
- Еда и напитки исчезают некорректно, если персонаж в невидимости ест или пьёт.
- Анимация жезла будет затормаживать, если применить «Стрельбу» сразу после чтения другого заклинания.
- Эликсир Гогельмогеля не сохраняет эффект скелета для персонажа, находящегося в облике друида.
- «Автоматическая стрельба» охотников не включает анимацию, не отображает снаряды и не проигрывает звук, если её запускают сразу после применения способностей «Прицельный выстрел» или «Залп».
- Некоторые визуальные эффекты способностей охотников, чернокнижников и паладинов будут некорректно проигрываться несколько раз после изначального прочтения.
- У замораживающей ловушки охотников нет кольца вокруг самой ловушки.
- Навык «Безрассудство» у воинов имеет визуальный эффект, который сохраняется на протяжении всего времени существования соответствующей ауры, чего не было в оригинальном WoW
- Звуки некоторых заклинаний и способностей игроков могут иногда накладываться друг на друга.
- Если положить оружие в ножны или вытащить его, то соответствующий звук проигрываться не будет.
Бой- Питомцы охотников могут иногда застрять на команде «Следовать», если она была отдана во время действия способности «Притвориться мёртвым».
- Дополнительные атаки от «Возмездия» не исчезают, когда игрок садится на ездовое животное.
- Способность «Залп» охотников может стрелять более чем на 10 метров от изначальной цели.
- Заклинание «Поглощение души» чернокнижника некорректно наносит урон, если время его чтения было сокращено получением урона.
Существа и персонажи- Блёстки возле существ, с тел которых можно получить добычу, не изменяются в зависимости от размера существа.
- Существа под действием способности разбойника «Отвлечение» поворачиваются с задержкой.
- Существа под действием способности разбойника «Парализующий удар» будут иногда поворачиваться в неверном направлении.
- Боевые спутники, вроде боевого цыплёнка, могут периодически застыть после боя или перестать следовать за игроком.
- Гордо может случайно перейти сквозь бок моста и застрять внутри дерева в Тирисфальских лесах.
- Дракон Гит имеет несколько неполадок с анимацией во время боя с Рендом Черноруком в пике Чёрной горы.
- Во время полёта из крепости Стражей Пустоты в Дозор Морганы гиппогриф ненадолго застревает внутри здания.
Движок и пользовательский интерфейс- При нахождении внутри радиуса обнаружения дружелюбного невидимого существа его имя будет отображаться некорректно.
- SSAO работает неправильно на Windows 10.
- Заголовки макросов не загружаются, когда вы впервые заходите в игру.
- Некоторые эффекты с действием по области, вроде «Взрывной ловушки», не отображают длительность своего действия.
- Некоторые ранги заклинаний чернокнижников и шаманов не отображают изменения урона в своих описаниях.
- Если вам известен навык «Два оружия», то одноручное оружие могут ошибочно размещаться в ячейке для оружия левой руки, если вы перетащили его в ячейку основного оружия, но уже имеете в ней другое оружие.
- Стандартные панели рейдов не скрывают продолжительные ауры вроде «Слово силы: Стойкость», когда вы находитесь в бою.
- Макросы, которые применяют способности питомцев без указания рангов, не будут обновляться, если питомец изучит новый ранг способности.
- Существует конфликт, из-за которого некоторые оверлеи вроде Discord или Shadowplay могут вызывать ошибочное завершение клиента игры при изменении некоторых настроек видео.
- Сообщение в чате, в котором говорится о состоянии опьянения игрока, некорректно.
Заклинания, ауры и таланты- Игроки могут садиться на транспорт.
- Травы очищенный песнецвет, очищенный кнутокорень и очищенный ночной дракон нельзя одновременно сразу нескольким игрокам.
- Игрокам не предлагается заново покупать ранги способностей, на которые действуют их таланты, приобретенные ими хотя бы раз.
[Источник]