WORLD OF WARCRAFT

Тема: На сервере Пламегор WoW Classic больше нет свободных мест  (Прочитано 71384 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они бы в таком случае не предупреждали бы людей вообще, какая им разница сколько слоёв создать? 
Хоспаде. потому что через пару месяцев слои отключат и эти очереди станут РЕАЛЬНЫМИ очередями на Шарды.  :-X
чтобы люди хотя бы примерно знали что их может ожидать

Так... Я вот одного понять не могу, а чем отличается три слоя по 3000 от одной кучи в 9000? За каждый слой отвечают разные серверные машины? Серваку что так обрабатывать 9000 тысяч тел и их действия, что так 9000. Только в первом случае ему ещё нужно будет создавать копии миров придачу к этой толпе.

Тем что мир будет буквально содран полностью. Не будет мобов, травы, руды, боссов, ничего, так как постоянные очереди не просто на боссов, на простых мобов будут. Народу будет просто больше, чем геймплейно задумывалось будет.
WoW: Nothing lasts

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В одном из интверью говорили про потолок в 10к на серв, если не ошибаюсь.
Причём указывали, что есть техническая возможность расширить число до 15к, но они к ней прибегать не будут, ибо 10к - это итак в несколько раз больше того, сколько вмещали ванильные серваки.

Никто точно не указывал вместимость серверов. Так что ничего в интервью ты слышать не мог, только догадки.

killi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они бы в таком случае не предупреждали бы людей вообще, какая им разница сколько слоёв создать? 
Хоспаде. потому что через пару месяцев слои отключат и эти очереди станут РЕАЛЬНЫМИ очередями на Шарды.  :-X
чтобы люди хотя бы примерно знали что их может ожидать

Так... Я вот одного понять не могу, а чем отличается три слоя по 3000 от одной кучи в 9000? За каждый слой отвечают разные серверные машины? Серваку что так обрабатывать 9000 тысяч тел и их действия, что так 9000. Только в первом случае ему ещё нужно будет создавать копии миров придачу к этой толпе.

Тем что мир будет буквально содран полностью. Не будет мобов, травы, руды, боссов, ничего, так как постоянные очереди не просто на боссов, на простых мобов будут. Народу будет просто больше, чем геймплейно задумывалось будет.

Ааа вы про очереди на мобов толкуете, я что то затупил, уже два ночи  :D Ну 10к это не проблема, на носте бывало и по 11к, было весело. Не забывайте что в близардской ваниле есть динамический респ мобов, руды и травы. Если где то убыло - значит где то появилось.
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2019, 22:53:13 by killi »

Sephiroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну 10к это не проблема, на носте бывало и по 11к, было весело. Не забывайте что в близардской ваниле есть динамический
в первую очередь это нужно чтобы был Дух Ванилы®.
потому что оригинальные сервера вова держали 3-4к человек максимум. чем больше людей - тем меньше ценность каждого человека.  :-X
Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

fenix008

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 562
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
diranida, что ты такое???


P.S. хз, чё картинки не работают
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2019, 22:58:33 by fenix008 »

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4737
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В одном из интверью говорили про потолок в 10к на серв, если не ошибаюсь.
Причём указывали, что есть техническая возможность расширить число до 15к, но они к ней прибегать не будут, ибо 10к - это итак в несколько раз больше того, сколько вмещали ванильные серваки.

Никто точно не указывал вместимость серверов. Так что ничего в интервью ты слышать не мог, только догадки.
Ваша правда.
Была лишь вот такая фраза в интервью без указания каких-то цифр:
"Несмотря на то, что в 2019 сервера поддерживают в несколько раз больше игроков, чем это было в 2006, мы не собираемся поднимать это ограничение еще сильнее, хотя и имеем техническую возможность так поступить. "

killi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну 10к это не проблема, на носте бывало и по 11к, было весело. Не забывайте что в близардской ваниле есть динамический
в первую очередь это нужно чтобы был Дух Ванилы®.
потому что оригинальные сервера вова держали 3-4к человек максимум. чем больше людей - тем меньше ценность каждого человека.  :-X

Ну 3-4к это совсем мало в современных реалиях, раньше это было не с духом ванилы связано, а с тем что сервера больше не тянули. Мне наоборот кажется, что чем больше людей тем выше конкуренция и тем больше прогресс сервера. Есть конечно предел какой то, но я думаю что 3-4к можно спокойно умножить в два раза и играть от этого станет только интереснее

Llight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они бы в таком случае не предупреждали бы людей вообще, какая им разница сколько слоёв создать? 
Хоспаде. потому что через пару месяцев слои отключат и эти очереди станут РЕАЛЬНЫМИ очередями на Шарды.  :-X
чтобы люди хотя бы примерно знали что их может ожидать

Так... Я вот одного понять не могу, а чем отличается три слоя по 3000 от одной кучи в 9000? За каждый слой отвечают разные серверные машины? Серваку что так обрабатывать 9000 тысяч тел и их действия, что так 9000. Только в первом случае ему ещё нужно будет создавать копии миров придачу к этой толпе.

Тем что мир будет буквально содран полностью. Не будет мобов, травы, руды, боссов, ничего, так как постоянные очереди не просто на боссов, на простых мобов будут. Народу будет просто больше, чем геймплейно задумывалось будет.

Ааа вы про очереди на мобов толкуете, я что то затупил, уже два ночи  :D Ну 10к это не проблема, на носте бывало и по 11к, было весело. Не забывайте что в близардской ваниле есть динамический респ мобов, руды и травы. Если где то убыло - значит где то появилось.
Есть динамический респ на лоу лвле. На капе он как говорили близарды практически отсутствует. В отличии от пираток где его тупо подкрутили под онлайн из-за чего сломали баланс химии, что на пиратках без проблем все ходят под фласками в то время как в классике их просто невозможно было так использовать ввиду строго фиксированного максимального числа блэк лотусов в час. В случае же онлайна в 10к в классике будет полный колапс, тк фласки по факту просто исчезнут из игры, а химия которая была массоовй станет сродни фласкам. Нафармить дарк руны станет фантастикой и так далее.

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот и ночь перед релизом. Завтра ночью мы уже будем воевать на Азероте.

Sephiroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне наоборот кажется, что чем больше людей тем выше конкуренция и тем больше прогресс сервера.

лотусы тоже динамически респавнить станешь? потому что в ином случае прогресс сильно замедлится  :D
Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вы не сравнивайте кол-во англоязычных игроков и наших. У нас хоть тоже все полное теперь, но очереди явно не на 10к будут.
А по мне так запросто. Чего бы скучающим актуальщикам не посмотреть, из-за чего такие срачи на форумах кипят?

Вот и ночь перед релизом. Завтра ночью мы уже будем воевать на Азероте.

Не верится даже, что дожили  ;D
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2019, 23:04:31 by heyheycats »

killi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне наоборот кажется, что чем больше людей тем выше конкуренция и тем больше прогресс сервера.

лотусы тоже динамически респавнить станешь? потому что в ином случае прогресс сильно замедлится  :D

А лотосы кстати всегда спавнились в зависимости от заселенности сервера, это было еще до введения в игру динамического реса

fenix008

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 562
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И всё-таки...меня тревожит вопрос. Куда идти играть на европе? Думал на шаззрах, но походу не пробьюсь (ищу пвп сервер с самым большим (возможным) количеством русских).

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И всё-таки...меня тревожит вопрос. Куда идти играть на европе? Думал на шаззрах, но походу не пробьюсь (ищу пвп сервер с самым большим (возможным) количеством русских).
Шазрах>Големагг>остальные сервера в таком случае.
x6 Glad.

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И всё-таки...меня тревожит вопрос. Куда идти играть на европе? Думал на шаззрах, но походу не пробьюсь (ищу пвп сервер с самым большим (возможным) количеством русских).
Очевидный Големаг. А вообще если платные трансферы потом будут, то наверное без разницы куда. Я вот тоже не знаю, что лучше - очереди в 10к, полное отсутствие русскоязычных игроков на сервере или Кабестан и Прибамбасск вместо оригинального клиента.

 

закрыть