WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему жрецы и паладины – самые популярные лекари эпохального Вечного Дворца  (Прочитано 22593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
Что более важно - многим игрокам нравится стиль их текущих классов и они не хотят, чтобы их заставляли играть чем-то, что им не нравится. Это может создать эффект снежного шара: игроки будут выгорать, уходить из коллектива, и в итоге может погибнуть гильдия.
Вот о чем я и пишу в соседних темах. Всякие кретины насмотрятся на методов и прочих хардкорщиков и давай эти меты ко всему подряд применять. Мета классов, мета дпс, мета курв, мета рио. Всё находят что-то, что якобы решит все проблемы, а потом это требуют ото всех. И не дай боже не иметь этот универсальный разрешитель проблем. Даже в ЛФР, наверное, не возьмут, если он перестанет быть автосборным.
Близзы могут накосячить, ибо игра огромна, всё невозможно предусмотреть. Но основная разруха, как всегда, в головах.

Так они ничего не собираются делать с этой "метой". Хотя могли бы уровнять. Это тоже самое, что и среди танков. Некоторых даже не видно, потому что есть монахи всякие. Решили забить на классовый баланс. Пофигу, что какие то классовые спеки существуют лишь за счет сущностей или азериток, которые должны усиливать персонажа, а не делать его играбельным.
Да там нечего уровнивать, на данный момент зачистить рейд и закрыть 20-й ключ можно любым сетапом.

Проблема именно в обосанной мете.

А если надо чтобы у всех всё было равным - то надо отказывать от системы классов и спеков и перейти к систему ролей, причём ролей должно быть минимум, а именно три - танк, хил и дд. Только в этом случае будет уравнено всё.

жду пруфа от тебя лично на этом кд, вперед, надоели высеры подобные от бичей
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Что более важно - многим игрокам нравится стиль их текущих классов и они не хотят, чтобы их заставляли играть чем-то, что им не нравится. Это может создать эффект снежного шара: игроки будут выгорать, уходить из коллектива, и в итоге может погибнуть гильдия.
Вот о чем я и пишу в соседних темах. Всякие кретины насмотрятся на методов и прочих хардкорщиков и давай эти меты ко всему подряд применять. Мета классов, мета дпс, мета курв, мета рио. Всё находят что-то, что якобы решит все проблемы, а потом это требуют ото всех. И не дай боже не иметь этот универсальный разрешитель проблем. Даже в ЛФР, наверное, не возьмут, если он перестанет быть автосборным.
Близзы могут накосячить, ибо игра огромна, всё невозможно предусмотреть. Но основная разруха, как всегда, в головах.

Так они ничего не собираются делать с этой "метой". Хотя могли бы уровнять. Это тоже самое, что и среди танков. Некоторых даже не видно, потому что есть монахи всякие. Решили забить на классовый баланс. Пофигу, что какие то классовые спеки существуют лишь за счет сущностей или азериток, которые должны усиливать персонажа, а не делать его играбельным.
Да там нечего уровнивать, на данный момент зачистить рейд и закрыть 20-й ключ можно любым сетапом.

Проблема именно в обосанной мете.

А если надо чтобы у всех всё было равным - то надо отказывать от системы классов и спеков и перейти к систему ролей, причём ролей должно быть минимум, а именно три - танк, хил и дд. Только в этом случае будет уравнено всё.

20й ключ любым сетапом? Уверен? А ну пройди в тайм с хилом ршамом и без роги. Я погляжу. Любым сетапом хех.

Уравнять, не в смысле сделать одинаковыми, а сделать так, что бы все классы были в мете. Но это сложно понять, нужно к слову придраться не поняв смысл.
WoW: Nothing lasts

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
а в каких это гильдией окромя топ100-200 требуют? заставляют играть такимто спеком? а то который раз убеждаюсь что весь этот "гринд" "заставляют  играть заставляют фармить" он весь в пустых головах местных умников, даже не игроков  :(
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Nac Mac Feegle

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216
Мета для большинства - это информация, ценность которой стремится к нулю. Эти несчастные десятые доли процента, которые можно выиграть "правильным" сетапом не помогут выйти из лужи, принять верное решение или уложиться в тайминг. Мета актуальна когда все остальное отточено до идеала, нет овергира (читай, во время гонки прогресса высшего уровня сложности). То есть для пары сотен гильдий во всем мире. И это не вы.
Если у рядовой гильдии проблемы с боссом, это значит, что проблемы в игроках, а не в том, что нужно сменить ршама на хпала.
Успокойтесь и получайте удовольствие.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2019, 08:20:40 by Nac Mac Feegle »

trololo684

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Почему "Аллерию"еще не забанили за такой стиль общения решительно непонятно.

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
Почему "Аллерию"еще не забанили за такой стиль общения решительно непонятно.

а че нытик ваниллы забыл в темах актуала? вернись в свою будку и там гавкай  :)
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
Мета для большинства - это информация, ценность которой стремится к нулю. Эти несчастные десятые доли процента, которые можно выиграть "правильным" сетапом не помогут выйти из лужи, принять верное решение или уложиться в тайминг. Мета актуальна когда все остальное отточено до идеала, нет овергира (читай, во время гонки прогресса высшего уровня сложности). То есть для пары сотен гильдий во всем мире. И это не вы.
Если у рядовой гильдии проблемы с боссом, это значит, что проблемы в игроках, а не в том, что нужно сменить ршама на хпала.
Успокойтесь и получайте удовольствие.
Золотые слова. Но попробуй объяснить это большинству РЛов и рекрутеров.

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
Мета для большинства - это информация, ценность которой стремится к нулю. Эти несчастные десятые доли процента, которые можно выиграть "правильным" сетапом не помогут выйти из лужи, принять верное решение или уложиться в тайминг. Мета актуальна когда все остальное отточено до идеала, нет овергира (читай, во время гонки прогресса высшего уровня сложности). То есть для пары сотен гильдий во всем мире. И это не вы.
Если у рядовой гильдии проблемы с боссом, это значит, что проблемы в игроках, а не в том, что нужно сменить ршама на хпала.
Успокойтесь и получайте удовольствие.
Золотые слова. Но попробуй объяснить это большинству РЛов и рекрутеров.

большинство рлв и рекрутеров это помойка которая берет расчетом на гир\мету, и собственно их гильдии дальше проходных боссов не тянут вообще, еще отличительная черта их это "онли синие-фиол + логи" в то время как их статик на серозеленом дне
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
еще отличительная черта их это "онли синие-фиол + логи" в то время как их статик на серозеленом дне
Да, я этот момент тоже замечаю.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Хотя ИВС – не единственный важный для целителя показатель, вы можете заглянуть на WarcraftLogs и увидеть кое-что интересное. Вот изображение, показывающее ранги лекарей на всех боссах с максимальным (95%) уровнем игры.

(показать/скрыть)

Но если взглянуть на немного меньший процент (75%) и на героическую сложность, то все кардинально изменится.

(показать/скрыть)
балансёры, как вы собрались решать уравнение, когда такое происходит? :facepalm:
техника в руках дикаря - дубина! (с)


quenelle

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1269
Цитировать
А зачем тебе следующая ? Думаешь не сложно/лениво будет ?
Первые 3-4 месяца аддона хотя бы интересно что то новое изучать-получать-фармить. Дальше начинается изба-дрочильня и огороды.
P.s. извините что ворвался в тему с комментарием не по теме.

Likerman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Я как танк могу сказать :) Не пристов, не паладинов в ключи не беру  ;D

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Я как танк могу сказать :) Не пристов, не паладинов в ключи не беру  ;D
ты написал что берешь только пристов и паладинов :facepalm:


Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Что более важно - многим игрокам нравится стиль их текущих классов и они не хотят, чтобы их заставляли играть чем-то, что им не нравится. Это может создать эффект снежного шара: игроки будут выгорать, уходить из коллектива, и в итоге может погибнуть гильдия.

Вот о чем я и пишу в соседних темах. Всякие кретины насмотрятся на методов и прочих хардкорщиков и давай эти меты ко всему подряд применять. Мета классов, мета дпс, мета курв, мета рио. Всё находят что-то, что якобы решит все проблемы, а потом это требуют ото всех. И не дай боже не иметь этот универсальный разрешитель проблем. Даже в ЛФР, наверное, не возьмут, если он перестанет быть автосборным.
Близзы могут накосячить, ибо игра огромна, всё невозможно предусмотреть. Но основная разруха, как всегда, в головах.


Так они ничего не собираются делать с этой "метой". Хотя могли бы уровнять. Это тоже самое, что и среди танков. Некоторых даже не видно, потому что есть монахи всякие. Решили забить на классовый баланс. Пофигу, что какие то классовые спеки существуют лишь за счет сущностей или азериток, которые должны усиливать персонажа, а не делать его играбельным.

Да там нечего уровнивать, на данный момент зачистить рейд и закрыть 20-й ключ можно любым сетапом.

Проблема именно в обосанной мете.

А если надо чтобы у всех всё было равным - то надо отказывать от системы классов и спеков и перейти к систему ролей, причём ролей должно быть минимум, а именно три - танк, хил и дд. Только в этом случае будет уравнено всё.

20й ключ любым сетапом? Уверен? А ну пройди в тайм с хилом ршамом и без роги. Я погляжу. Любым сетапом хех.

Ну вот тебе профиль ршама: https://raider.io/characters/us/frostmourne/Kooz%C3%ADe#season=season-bfa-3

Что более важно - многим игрокам нравится стиль их текущих классов и они не хотят, чтобы их заставляли играть чем-то, что им не нравится. Это может создать эффект снежного шара: игроки будут выгорать, уходить из коллектива, и в итоге может погибнуть гильдия.

Вот о чем я и пишу в соседних темах. Всякие кретины насмотрятся на методов и прочих хардкорщиков и давай эти меты ко всему подряд применять. Мета классов, мета дпс, мета курв, мета рио. Всё находят что-то, что якобы решит все проблемы, а потом это требуют ото всех. И не дай боже не иметь этот универсальный разрешитель проблем. Даже в ЛФР, наверное, не возьмут, если он перестанет быть автосборным.
Близзы могут накосячить, ибо игра огромна, всё невозможно предусмотреть. Но основная разруха, как всегда, в головах.


Так они ничего не собираются делать с этой "метой". Хотя могли бы уровнять. Это тоже самое, что и среди танков. Некоторых даже не видно, потому что есть монахи всякие. Решили забить на классовый баланс. Пофигу, что какие то классовые спеки существуют лишь за счет сущностей или азериток, которые должны усиливать персонажа, а не делать его играбельным.

Да там нечего уровнивать, на данный момент зачистить рейд и закрыть 20-й ключ можно любым сетапом.

Проблема именно в обосанной мете.

А если надо чтобы у всех всё было равным - то надо отказывать от системы классов и спеков и перейти к систему ролей, причём ролей должно быть минимум, а именно три - танк, хил и дд. Только в этом случае будет уравнено всё.

Уравнять, не в смысле сделать одинаковыми, а сделать так, что бы все классы были в мете. Но это сложно понять, нужно к слову придраться не поняв смысл.

Невозможно сделать так, чтобы все классы были в мете, при этом не уровняв все классы к одинаковым абилкам.
Мета всегда была. Она есть. И она всегда будет мета. В любой игре с таким количеством (да даже и меньшим) переменных.

 

закрыть