WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как Blizzard могли бы добавить полёты в Луносвет и Кель'Талас  (Прочитано 17768 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fellorion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Левиафан

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leihlia
    • Класс: Друид
    • Сервер: Argent Dawn
  • Рейтинг:25 (+25 | 0)



Пользователь Eredun выложил длинный пост на Reddit о том, как разработчики могли бы добавить полёты в Луносвет и Кель'Талас, какие проблемы имеет эта идея и станут ли они ей заниматься. Ниже вы можете прочитать перевод этого разбора. Если хотите послушать эльфийской музыки, пока читаете разбор, загляните сюда (Soundcloud).:cut:

Луносвет


Карта Луносвета

Итак, все мы видели этот прекрасный город... с земли.
. Как можно видеть на последнем изображении, «просто добавить крыш» будет недостаточно. На карте также показаны все зоны, которые нужно переработать, особенно вот это коричневое пространство. К сожалению, потребуется много работы, чтобы заполнить это место. К этому мы ещё вернёмся, но сначала давайте поговорим о Закоулке душегубов — это местечко уникально для города, потому что там всегда темно (как в Волоке в Оргриммаре до Cataclysm). Почему там темно? Фиг знает, но зацените
, который я сделал. Это определённо интересный район, но эти причуды сделают полёты неуклюжими. Я бы порекомендовал осветить район, как было с Волоком, ИЛИ можно натянуть ткани на здания, чтобы тень была более естественной.

В целом город на удивление имеет довольно проработанные хитбоксы в доступных зонах. Уверен, есть места с коллизией, куда я не пытался попасть, но охотником на демонов прыгать тут весело. Есть ещё проблема с невидимой стеной, которая не даёт вам упасть в
вокруг Дворца Ярости Солнца. Мне кажется, они могли бы просто убрать стену и добавить туда персонажа с язвительным замечанием, который говорил бы что-то вроде «Ах... ещё один упал, пора бы уже поставить барьер». Или можно поставить ограждение, которое не даст упасть, пока вы бежите на автомате.

Кель'Талас в целом


Как вы могли уже заметить, у нас проблемы. Я всё ещё стою на земле.

А вот вторая по значимости проблема, с которой придётся столкнуться, если пытаться чинить Луносвет, — как правильно разместить его в Восточных Королевствах? Для тех, кто не знает, зоны эльфов крови и дренеев (Вечная Песнь, Призрачные земли, Кель'Данас, Лазурная Дымка, Кровавая Дымка) на самом деле находятся в Запределье. Их можно слегка увидеть, если включить дистанцию на максимум и прилететь к Тёмному порталу на полуострове Адского Пламени. Мне кажется, это стоит обязательно исправить, иначе полёты между Восточными Чумными землями и Призрачными землями останутся неуклюжими. Итак, есть несколько проблем, которые предстоит решить.
  • Горы Амани. Вообще это ОГРОМНАЯ проблема. Это зону можно посмотреть на wow.tools. Приглядитесь к зоне справа — это огромный пласт земли, торчащий с восточной стороны Призрачных земель. Исправить это можно как угодно — в зависимости от того, что они захотят. Зона довольно маленькая — можно её поправить и оставить без цели, но это как-то глупо. Всё это сводится к теме, которую я рассмотрю позже: зачем? Они могли бы просто добавить невидимые стены, которые не позволяют попасть в зону, и огромный туман, чтобы спрятать её, но мы как-то пытается избежать подобного в этом обсуждении.
  • Все персонажи, задания, телепорты, сюжетная цепочка на броню эльфов крови, объекты, скрипты и т.д. привязаны к координатам в Запределье. Уверен, Blizzard могут с относительной простотой сдвинуть что-нибудь из этого, но, без сомнений, ручной работы нужно провести несоизмеримо много.
  • Смертхольм. А вот тут по-настоящую раздражающая проблема, которую можно было избежать во время разработки Burning Crusade, и я без понятия, как её решить. Посмотрите на это изображение ниже.

Восточные Чумные земли с наложенными на них Призрачными землями.

Здесь я вырезал секцию с карты Призрачных земель и наложил на карту Восточных Чумных земель — они накладываются идеально, если посмотреть на дорогу, ведущую в Призрачные земли. Да, есть пара заплаток, которые можно исправить без проблем — И К ТОМУ ЖЕ мы можем сохранить нашу любимую «Башню Кель'Таласа» по левой стороне. Ко всему прочему, карта едва трогает эту случайную зону, в которую не попасть, на карте Восточных Чумных земель, так что ей ещё можно найти применение. ОДНАКО присмотритесь на Смертхольм — он же накладывается на Стратхольм!! Они скопировали северную часть Чумных земель для Призрачных земель, чтобы ворота были в одном месте, НО ЗАЧЕМ они сделали так, что Смертхольм накладывается на Стратхольм. Это можно исправить. Двигать Стратхольм было бы безумием, поэтому можно слегка сдвинуть Смертхольм — я бы предложил к левой стене и расположить всю базу на юго-востоке. В любом случае будет странно — они ну СЛИШКОМ близко друг к другу, но ничего страшного. Конечно, Стратхольм тоже придётся изменить, чтобы позволить полёты, но это уже совсем другая история...

Остров Кель'Данас

А вот это уже труднее, чем я думал по-началу. Но в целом, я думаю, что исправить его возможно... наверное. У них достаточно ассетов, которыми можно заполнить
. Я не знаю пределов Blizzard касательно копирования и вставки, но мне кажется, они могли бы взять секции из Плато Солнечного Колодца и вставить их в настоящий Кель'Данас, как кусочки мозаики, а потом в ручную исправить детали, которые скопировать нельзя. Если честно, выглядит не так сложно — Blizzard справлялись с гораздо более сложными задачами. У многих вещей нет нормальной коллизии, так что это тоже придётся починить, — но опять же, большинство таких мест имеют коллизию в рейдовой версии, так что исправить это несложно. Но некоторые крыши придётся исправлять в ручную — ничего особенного, ибо в очередной раз у них предостаточно коллизий. Просто есть пара вещей, которые придётся починить.

А вот что касается Террасы Магистров... тут всё гораздо страннее. На вид интерьер СОВЕРШЕННО не соответствует актуальному размеру подземелья, если смотреть на него с помощь «Дальнего зрения», поэтому я решил повторить эксперимент с Призрачными землями и наложу одну карту на другу. Оказалось, что карта подземелья по какой-то неведомой причине повёрнута (скорее всего для того, чтобы было легче проектировать подземелье)! Поэтому... получился не шедевр, но узрите это чудище:


Две комнаты слегка прозрачны, чтобы вы смогли их увидеть — они из подземелья.

Позвольте объяснить, что происходит на этой картине. Я совсем не эксперт в GIMP, поэтому применив свои знания, я сделал снимок экрана карты Кель'Данаса на wow.tools, затем — снимок экрана карты подземелья Терраса Магистров на том же уровне приближения. Затем я попытался наложить карту подземелья на карту Кель'Данаса, но ничего не получилось, потому что карта подземелья повёрнута. Поэтому я повернул GIMP на 15 градусов, потом сделал снимок ЭТОГО, потом засунул его в GIMP, и уже после этого наложил на него карту подземелья... Оказалось, что подземелье на самом деле ХОРОШО накладывается на версию Кель'Данаса. Интерьер правда не влез, но это нормально — можно использовать просто две комнаты на улице и балкон, и ещё маленький туннель. Правда путь от балкона до маленькой комнаты не подходит в этой версии, поэтому туннель придётся сократить. Остальное пустое пространство как-то придётся заполнять — можно просто натыкать крыш и тропинок, сохранить минимализм. Поставить дверей, который никуда не ведут.

И самое главное — ЗАЧЕМ им это делать?

Любому очевидно, что всё это потребует много труда, ресурсов, времени и денег. Самый реалистичный вариант — они починят Луносвет и остров Кель'Данас и просто закроют Аманийские горы и Талассианский проход на юге туманом, поднимут океан на севере Кель'Данаса и уберут невидимую стену между Кель'Данасом и Луносветом.

Если они захотят починить всё, упомянутое в этом сообщение... то это будет ОЧЕНЬ неожиданно, если при этом не будет переделан весь мир. Хотя есть способ обойтись без переработки мира. Если бы Кель'Талас каким-то образом вдруг стал участвовать в сюжете (вряд ли случится в этом дополнении), они могли бы всё это исправить и использовать новую зону для заданий — можно даже не делать новые ассеты (в основном). Аманийские горы можно и не трогать почти, просто починить берега и пару сломанных мест, добавить траву, парочку троп, пещер и пробежаться по всему Зул'Аману, чтобы зона соответствовала новому визуальному стилю подземелья. Большая часть материалов уже в игре, исправить будет не так уже сложно, бесполезные зоны в игре это нормально, потому что всегда есть ролевики, но сюда можно и пару персонажей впихнуть. Зона будет выглядеть незавершённой (потому что таковой и будет), но это необязательно плохо. В таких зонах появляются вопросы — мол, «а почему всё так?», и люди пойдут исследовать зону просто так.

Ну и конечно, а зачем? Зачем ВООБЩЕ вкладывать ресурсы в Кель'Талас, когда можно развивать другие места? Ну, я представляю, что большую часть работы будут делать дизайнеры уровней, потом разработчикам нужно придумать, как переместить столько персонажей и данных из Запределья со всеми координатами. Ну кстати, инфраструктура, которая «копирует координаты» может даже пригодиться нам в будущем. ; )

Не думаю, что в ближайшее время что-то подобное вообще произойдёт, но я надеюсь, что из этого разбора люди хотя бы поняли, ПОЧЕМУ эти зоны до сих пор не обновили. Я упомянул стартовые зоны дренеев всего пару раз, потому что с виду они выглядят нормально — может, есть пара проблем, но их легко исправить, и единственные проблемы будут совпадать с теми, что есть у Луносвета, — перенос координат всех персонажей, объектов и так далее. Я бы с радостью и сам всё это сделал, если б знал как!

TLDR: Blizzard не даёт нам полёты в Кель'Таласе, потому что там ОГРОМНЫЙ беспорядок, и понадобится тонна ресурсов и времени, чтобы всё это починить. К сожалению, сейчас ресурсы лучше всего тратить на что-нибудь иное, только если кто-нибудь из разработчиков не найдёт креативный способ всё исправить. Я не хаю Blizzard и не прошу переработку мира (пусть и хочется полетать там), весь этот разбор нужен только для того, чтобы игроки поняли, почему разработчики до сих пор ничего не починили.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2019, 17:04:49 by Wishko »

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1338
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Как Blizzard могли бы добавить полёты в Луносвет и Кель'Талас" или искусство использования Пеплопада, добавлю я.

А правда: зачем? Полеты нужны только в актуальных локациях. В неактуальных локациях нет никого. Какая разница - можно там летать, плавать, кувыркаться, перемещаться словно червь, пробуривая ходы под землей, или всё это нельзя? Там всё равно никого нет. Надо актуализировать локацию сначала. И это уже проблема не только Кель'Таласа.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2019, 17:37:01 by Этрей »

Dark Hunter

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171
  • Stressed depressed but well dressed

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник (БМ), Воин (Армс), Друид (Сова), Паладин (Ретри)
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Эмм, а острова Дымки? Которые у Дренеев.
Я запишу Blizzard к хорошим ребятам. Но пока что только карандашом...

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2121
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не вижу в этом смысла. Разве что на этой локации будет завязан какой-то новый хай-энд контент и её для этого контента переделают.

А так... Туда если и возвращается народ, то лишь за луком или крылобегом, которых фармишь в инстах, где по-дефолту нет полетов.
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4179

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Это чуть ли не единственное место, где можно позалезать за дх в недоступные другим места. Не надо там полетов.

Saddler

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 674
  • I have the POWAAA!
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Плюс автору уже за то, что озаботился атмосферой прочтения выложенной статьи, музыка потрясающая, пошел качать очередную эльфийку...
А по теме, меня тоже долгое время коробило, что локации сделаны как будто на отвали и не работают полеты, а потом как-то отпустило. Я вообще по жизни перестал торопиться и больше наслаждаться тем, что вижу, а с земли все и так прекрасно видно)

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственная проблема которую я вижу почему этого нет - это лень (или нежелание) это сделать.
Захотели бы - сделали. Тем более мир под катаклизм переделывали.

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1992
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не вижу в этом смысла. Разве что на этой локации будет завязан какой-то новый хай-энд контент и её для этого контента переделают.

ну броню вроде обещали и её там наверняка делать придётся
я не понял зачем что-то перерабатывать? пусть текстуры вылазят со всех щелей, пусть будет криво и нелогично - чем это мешает? можно подумать оригинальные континенты выглядят классно при полётах
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

Rey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Цитировать
зоны эльфов крови и дренеев (Вечная Песнь, Призрачные земли, Кель'Данас, Лазурная Дымка, Кровавая Дымка) на самом деле находятся в Запределье. Их можно слегка увидеть, если включить дистанцию на максимум и прилететь к Тёмному порталу на полуострове Адского Пламени.

кто-нибудь знает, куда надо смотреть?

мухожук

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Ждём статьи "Как Blizzard могли бы добавить полёты на острове Грома" и "как Blizzard могли бы добавить полёты на Аргусе".

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разве в Закоулке Душегубов не убрали вечную темноту?
WoW: Nothing lasts

Lost_in_paradise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 535

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Эмм, а острова Дымки? Которые у Дренеев.
а там ничего чинить не нужно. там есть коллизии и текстуры. эти локации делали пожже эльфийских и вероятно там планировали полеты.
Цитировать
зоны эльфов крови и дренеев (Вечная Песнь, Призрачные земли, Кель'Данас, Лазурная Дымка, Кровавая Дымка) на самом деле находятся в Запределье. Их можно слегка увидеть, если включить дистанцию на максимум и прилететь к Тёмному порталу на полуострове Адского Пламени.

кто-нибудь знает, куда надо смотреть?
смотреть нужно так: локация эльфов на северо-востоке, дренеев на юго-востоке

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6921
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственная проблема которую я вижу почему этого нет - это лень (или нежелание) это сделать.
Захотели бы - сделали. Тем более мир под катаклизм переделывали.
Лень? В каком плане "лень"? Лень тебе может в магазин идти или уборку делать, а разработчики имеют чётко определенные задачи, что и как делать: нет там понятия лени, есть выполнил/не выполнил. И полётов локации нет потому, что задачи добавить их туда поставлено не было. А задачи поставлено не было, потому-что, скорее всего, отсутствуют причины там что-либо менять.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разве в Закоулке Душегубов не убрали вечную темноту?

Мда я 2 года не был в Луносвете (настолько он забыт), чуть светлее стало чем раньше.
WoW: Nothing lasts

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6921
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не вижу в этом смысла. Разве что на этой локации будет завязан какой-то новый хай-энд контент и её для этого контента переделают.
ну броню вроде обещали и её там наверняка делать придётся
1) Броню добавили уже в декабре прошлого года.

Не вижу в этом смысла. Разве что на этой локации будет завязан какой-то новый хай-энд контент и её для этого контента переделают.
я не понял зачем что-то перерабатывать? пусть текстуры вылазят со всех щелей, пусть будет криво и нелогично - чем это мешает?
Ну да, можно в принципе отключить все текстуры и модели, играть простыми геометрическими фигурами на серых полях покрытыми сеткой.

Не вижу в этом смысла. Разве что на этой локации будет завязан какой-то новый хай-энд контент и её для этого контента переделают.
можно подумать оригинальные континенты выглядят классно при полётах
Ну вообще да, они выглядят классно.
Не для графодрочеров, конечно. Но для них ВоВ не та игра в принципе.
А так, в прошлом году заново за долгое время собирая конфеты на Тыквовин и облетая весь мир - я в очередной раз поразился, насколько прекрасны Азерот, Запределье и Дренор.

 

закрыть