WORLD OF WARCRAFT

Тема: Максимальное число персонажей в подземельях WoW Classic  (Прочитано 26620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44544
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Во время вчерашней AMA на Reddit разработчики подтвердили информацию о том, что многие подземелья World of Warcraft Classic будет можно посещать более многочисленными группами, чем в наши дни, заодно напомнив, что такая особенность имела место. Все низкоуровневые подземелья до Мародона будут ограничены 10 игроками в группе, а Глубины Черной Горы, Некроситет, Стратхольм и Забытый Город будут предназначены для команд из 5 персонажей.:cut:

В разные периоды классических времен подземелья имели разные ограничения. К примеру, до обновления 1.10 Пик Черной Горы было можно посещать группами из 15 игроков, а большинство других подземелий – отрядами из 10 пользователей. В 1.12 некоторые цифры были изменены.

Посещая подземелья группами из более чем 5 игроков, в этом случае считающиеся рейдами, вы не сможете выполнять в них задания (если они не помечены как рейдовые) и вам придется иметь дело с повышенным числом претендентов на добычу, которая будет падать с боссов в том же количестве, что и для обычных команд.

Восточные Королевства
  • Мертвые копи – максимум 10 игроков
  • Крепость Темного Клыка – максимум 10 игроков
  • Тюрьма Штормграда – максимум 10 игроков
  • Монастырь Алого Ордена – максимум 10 игроков
  • Гномреган – максимум 10 игроков
  • Ульдаман – максимум 10 игроков
  • Храм Атал'Хаккара – максимум 10 игроков
  • Пик Черной Горы (верх и низ) – максимум 10 игроков
  • Глубины Черной Горы – максимум 5 игроков
  • Стратхольм – максимум 5 игроков
  • Некроситет – максимум 5 игроков
Калимдор
  • Огненная пропасть – максимум 10 игроков
  • Пещеры стенаний – максимум 10 игроков
  • Непроглядная пучина – максимум 10 игроков
  • Курганы Иглошкурых – максимум 10 игроков
  • Лабиринты Иглошкурых – максимум 10 игроков
  • Зул'фаррак – максимум 10 игроков
  • Мародон – максимум 10 игроков
  • Забытый город – максимум 5 игроков
Ограничения на число игроков в подземельях WoW Classic

Привет и спасибо за вопрос! Да, имело место ошибка, которую мы уже исправили и теперь вы можете входить в большинство низкоуровневых подземелий группами вплоть до 10 игроков, как это было возможно и в оригинальном WoW обновления 1.12. Однако в конце оригинального WoW определенные подземелья имели другие ограничения. Если конкретнее, то все подземелья низкого уровня, доступные до Мародона, должны вмещать максимум 10 игроков, а Глубины Черной Горы, Некроситет, Стратхольм и Забытый Город будут ограничены 5 игроками.[Источник]
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2019, 16:39:58 by Wishko »

HelloKitty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не чего себе, я только помню, что я в UBRS в 15 человек ходил, а в Шоло в 10, а LBRS по моему 5 был, не?

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:17 (+17 | 0)
5 дней. Готовимся к разморозке.

Hellseron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бамбуча
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И еще опыт делиться будет на 10-х. Нет, спасибо, впятером отлично все нафармим.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:32 (+32 | 0)
Спасибо вишко за такое количество полезных новостей по вов классик
А еще спасибо за горящие жопы хейтеров, я прям отсюда чую запах горящей ткани и кожзама

Mardoo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не чего себе, я только помню, что я в UBRS в 15 человек ходил, а в Шоло в 10, а LBRS по моему 5 был, не?
Вот я тоже помню, что как раз высокоуровневые данжи пускали больше народу, но как написано, поменяли после 1.10. Всё-равно в основном будут ходить впятером, поэтому эта информация из разряда «А знаете-ли..»

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Фига себе. Я не знал, что в старые данжи можно было в 10 рыл ходить.
No beard, no good.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не чего себе, я только помню, что я в UBRS в 15 человек ходил, а в Шоло в 10, а LBRS по моему 5 был, не?
В патче 1.3
Цитировать
Dungeon Player Caps

All dungeons now have a cap on group size to limit the number of players that may enter the dungeon. It was necessary to add this cap as raiding these dungeons trivialized much of the content. Because of this change we can now look to adding better loot to them during future content patches.

With that in mind, the dungeons below now have the following caps:

    Onyxia/Molten Core - 40 members
    Blackrock Spire - 15 members
    Dire Maul - 5 members

All other dungeons in the game will be capped at 10 members.Several dungeons will be re-examined for balancing in light of thischange. In addition, will have their loot improved significantly for the next content patch.

А в патче 1.10
Цитировать
High-Level Instance Changes Edit

Along with the new Armor Sets, the high-level 5-10 man dungeons have received some changes regarding loot. Many items have been improved in quality and use. In addition, several epic items, such as Headmaster's Charge and the Runeblade of Baron Rivendare, have had their drop rates significantly increased. In order to preserve the challenge of these dungeons, they have had their instance caps lowered. Stratholme, Scholomance, and Blackrock Depths now allow a maximum of five players inside, and Blackrock Spire allows a maximum of ten.

Airiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О Господи, 10 ппл в DMe...  :o

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1137
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фига себе. Я не знал, что в старые данжи можно было в 10 рыл ходить.
ага тоже офигел, первая новая новость из всех что гуляют по инету. 

rodny

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фига себе. Я не знал, что в старые данжи можно было в 10 рыл ходить.
ага тоже офигел, первая новая новость из всех что гуляют по инету.
об этом не знали многие даже их тех кто играл в классике

Zmitrok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
10 человек это уже рейд. А групповые квесты для подземелий будут в рейде выполняться?

Mr.Freak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но в 10 никто ходить не будет)Это мало того, что опыта меньше, так еше и 5 лишних ртов. желающих полутать твою шмотку)

svarthed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только в УБРС ходили в 15 (позже в 10-м), часто просто суммонили для открытия двери(был сделан ключ) и на этом неплохо поднял голда - 10-15г за открытие :D

Sawsaw

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг:20 (+20 | 0)
"Аряяяяя! Опыта мало будет! Лута на всех не хватит! Будем в 5 рыл ходить.."
Классик будет а дух приключений не вернуть,люди идут на очередную фарм сессию в другой обертке а не в поход по неизведанному
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2019, 19:19:10 by Sawsaw »

 

закрыть