WORLD OF WARCRAFT

Тема: Баги WoW Classic, исправленные в бета- и стресс-тестах  (Прочитано 17626 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Taifin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тайфын
    • Класс: Монах
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:17 (+17 | 0)



Пока мы смеялись над списком-не-багов для World of Warcraft Classic, игроки сообщили и об огромном количестве реальных проблем в игре, оказав очень большую помощь Blizzard. На днях разработчики опубликовали огромный список части ошибок, которые были исправлены благодаря сообщениям игроков во время стресс-тестов и закрытой беты Classic.:cut:

А вы сообщали об какой-либо из этих неполадок?

Исправленные во время в бета- и стресс-тестов WoW Classic неполадки

Привет!

За время всех бета- и стресс-тестов за последние три месяца тысячи игроков вернулись в Азерот, чем очень помогли нам подготовиться к глобальному запуску WoW Classic 27 августа 2019 года. За это время мы получили тысячи детальных сообщений о неполадках от преданных бета- и стресс- тестеров. Мы посчитали, что очень важно отметить ваши усердные старания и хотим показать вам, как многое вы сделали, помогая нам улучшить эту версию WoW Classic.

Ниже вы найдете список неполадок, о которых нам сообщали игроки на протяжении различных тестов WoW Classic и которые мы исправили за прошедшие три месяца. О некоторых из них мы уже знали, но лишь о части из них, поэтому мы хотим отблагодарить всех и каждого за помощь в обнаружении и исправлении этих ошибок.

Пожалуйста, помните, что, хоть этот список и огромен, он не включает в себя все неполадки, которые были исправлены. Кроме того, остается еще некоторое количество ошибок, которые все еще исправляются и не попали в этот список.

Спасибо вам за помощь в подготовке к запуску WoW Classic. Увидимся в Азероте!
  • Исправлена неполадка, в результате которой питомцы чернокнижников случайно призывались только с базовыми способностями и новым именем.
  • Флибустьеры Южных морей больше не стреляют кубами из своих орудий.
  • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые неигровые персонажи проигрывали анимацию натягивания тетивы лука дважды, когда стреляли из оружия дальнего боя.
  • Исправлена неполадка, вызывающая исчезание текстур модели Беса чернокнижников.
  • Исправлено множество проблем с существами, возрождающимися в камнях, деревьях и под землей.
  • Исправлена неполадка, не позволяющая вызывать боссов в Альтеракской Долине.
  • Исправлена неполадка, в результате которой существа, выведенные за границы зоны, навсегда застревали в сбросе боя.
  • Исправлена неполадка, в результате которой существа переставали возрождаться при достижении определенного минимального порога численности.
  • Существа более не игнорируют препятствия во время боя с игроками.
  • Маршруты существ более не прерываются при нажатии горячей клавиши шага назад.
  • Исправлена неполадка, вызывающая проблемы с производительностью сервера, когда охотник использовал "Тренировку животного" для обучения питомца новым способностям.
  • Целитель душ вновь присутствует в Брилле.
  • Исправлена неполадка, в результате которой питомцы охотника и чернокнижника возвращались к игроку, когда он приказывал им атаковать новую цель за мгновение до смерти предыдущей.
  • Стежок более не становится нейтральным на пути к Темнолесью, а жители Темнолесья должным образом атакуют его при появлении.
  • Исправлено несколько неполадок в маршрутах движения огров в Руинах Альтерака.
  • Исправлена неполадка частоты возрождения Крапчатых ящеров в Раскопках Вельгара, что в Болотине.
  • Исправлена неполадка, в результате которой Налетчик Джаш и Налетчик Керр постоянно проигрывали анимацию оседлать/слезть со средства передвижения, когда вступали в бой с враждебным существом.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки вступали в бой, когда приближались к Амненнару Хладовею в Курганах Иглошкурых.
  • Питомцы охотников больше не застревают, следуя за игроком после переключения их на пассивный режим.
  • Питомцы охотников теперь лучше реагируют на команду возвращения к игроку после переключения их на пассивный режим.
  • Заклинание чернокнижника "Проклятье рока" теперь должным образом призывает Стража ужаса.
  • Око Килрогга чернокнижников теперь имеет 1 единицу здоровья.
  • Назначения клавиш для панели питомца теперь не сбрасываются при повторном призыве питомца или при перезаходе в игру.
  • Кальвин Монтеччи теперь не выходит из боя, если с ним сражается много игроков, выполняющих задание “Выгодная сделка”.
  • Рой силитидов, призываемый Членистоногом Силитида в Пустошах, теперь имеет надлежащий уровень и наносит правильный урон.
  • Наземные атаки  в Альтеракской Долине теперь запускаются корректно.
  • Исправлено огромное множество проблем с деталями текстур и объектами окружения, появляющимися в неправильных областях или появляющимися не полностью.
  • Силовые кристаллы в Кратере Ун'Горо теперь должным образом исчезают после поднятия.
  • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые предметы для заданий не исчезали и оставались активными бесконечно после использования.
  • Задание Альянса “Куд-кудаааа!” теперь работает правильно.
  • Исправлена неполадка, в результате которой Разъяренную Пантеру было невозможно атаковать во время выполнения задания “Механизм гипервместимости”.
  • Некоторые связанные с заданиями предметы имели недостоверные таймеры появления или использования; это было исправлено.
  • Исправлена неполадка, не позволяющая взаимодействовать со многими закрытыми на замок сундуками.
  • Исправлена неполадка, в результате которой пропала вся вода в Неприступной пещере в Мертвых Копях.
  • Окна и прочие зеркальные поверхности в интерьерах теперь менее яркие.
  • Расширенный журнал боя теперь более соответствует оригинальному WoW и больше не отображает некоторые внутренние значения.
  • Исправлена неполадка, в результате которой кнопки в бою с Анжинером Термоштепселем слишком долго оставались ненажатыми.
  • Исправлена проблема, вызываемая активацией MSAA 2х или выше на Mac-компьютерах, использующих адаптер дисплея Intel HD 515.
  • Береговые линии больше нельзя увидеть через туман с дистанции, если настройка "Качество воды" стоит на значении "Хорошо" или "Ультра".
  • Верхушка крепости Штормграда, Тюрьмы и некоторые деревья более не отображаются некорректно.
  • Исправлено несколько неполадок, связанных со способностью охотников "Орлиный глаз", возникающих при использовании ее во время действия способности ночных эльфов "Слиться с тенью".
  • Исправлена неполадка, вызывающая аварийное завершение работы клиента игры при смене настроек чата на стандартные в меню настроек.
  • Исправлена неполадка, позволяющая игрокам создавать персонажей Орды и Альянса на одном PvP-сервере.
  • Перезагрузка игры во время полета рядом со Стальгорном более не вынуждает грифона пролетать сквозь горы.
  • Кнопка "Запросить остановку" во время полета больше не переносит игроков в конечный пункт их пути.
  • Игроки, чье соединение с сервером было разорвано во время полета, больше не появляются без средства передвижения и не разбиваются.
  • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые предметы сбрасывали с игрока флаг в Ущелье Песни Войны.
  • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые предметы не срабатывали для игроков при использовании их на минимально требуемых для активации уровнях.
  • Предметы со случайными характеристиками более не имеют пометку "Случайное зачарование" в окне добычи и чате.
  • Карту боя больше нельзя открыть вне поля боя.
  • Исправлено множество стыков текстур на миникартах Азерота.
  • Теперь на определенном участке Топей Мохошкуров в Болотине больше не отсутствует вода.
  • Исправлена неполадка, в результате которой туман внутри строений и пещер обрабатывался неверно.
  • Исправлено множество неполадок, связанных с водопадами и реками Элвиннского леса.
  • Участки воды у Водопада отравленной крови и Реки отравленной крови в Оскверненном лесу больше не пропадают.
  • Исправлено несколько неполадок с освещением в Альтеракской Долине.
  • Существа больше не исчезают из поля зрения при пересечении границы зоны.
  • Смена оружия дальнего боя больше не вызывает отображение оружия ближнего боя в правой руке, а дальнего боя - в левой.
  • Использование "Выстрела из жезла" при определенной анимации двуручного посоха больше не заставляет персонажа постоянно доставать и убирать посох.
  • Исправлена неполадка, при которой анимация "Рыбалки" не проигрывалась, когда персонаж уже рыбачил.
  • Охотники больше не застревают в анимации стойки на колене на несколько секунд при размещении ловушки.
  • Исправлена графическая неполадка, в результате которой при прицеливании из арбалета появлялись дополнительные болты.
  • Исправлена неполадка, в результате которой ночные эльфы постоянно оставались в облике светлячка при выходе из игры, будучи мертвыми.
  • Смена целей во время "Автоматической стрельбы" больше не вызывает повторение или временную остановку анимации натягивания тетивы лука.
  • Исправлено несколько неполадок, связанных с анимацией незаметности.
  • Всплывающий текст урона при использовании "Автоматической стрельбы" больше не задерживается при использовании арбалета.
  • Множественные атаки от "Оружия неистовства ветра" или "Тотема неистовства ветра" больше не имеют отдельной анимации для каждого удара.
  • Исправлена неполадка, при которой труп игрока пропадал при выходе из игры в облике призрака.
  • Способность охотника "Притворится мертвым" теперь корректно сбрасывает режим боя при использовании в рейдах.
  • Способность мага "Поджог" теперь продолжает наносить урон при обновлении и наборе эффектов.
  • "Боевой клич" больше не генерирует меньшее количество угрозы, если используется на несколько целей.
  • "Автоматическая стрельба" больше не отменяется при использовании другой дальнобойной способности, например "Чародейского выстрела".
  • Исправлена неполадка, при которой "Камень чар" чернокнижника некорректно снимал некоторые негативные магические эффекты.
  • Исправлено несколько неполадок, не дающих жрецам передвигаться или применять умения при входе на поле боя во время действия "Духа воздаяния".
  • "Тренировка животного" охотников больше не вызывает проблемы с производительностью при попытках обучить питомца определенным способностям.
  • Полоса положительных эффектов больше не ограничивается 8 эффектами при использовании временного зачарования оружия.
  • Отрицательные эффекты, такие как "Ослабленная душа", теперь корректно применяются к целям в незаметности.
  • Бес чернокнижника теперь двигается, чтобы атаковать цель, находящуюся вне зоны своей видимости.
  • Эффекта "Недавно сброшенный флаг" больше нет в Ущелье Песни Войны.
  • Исправлена неполадка, в результате которой "Автоматическая стрельба" насовсем отключалась, если отменялась из-за перемещения существа в мертвую зону игрока.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игровой клиент неожиданно блокировался после убийства противника с помощью "Атаки жезлом".
  • Исправлена неполадка, в результате которой "Автоматическая атака" охотников не активировалась после атаки противника "Ударом ящера".
  • Отмена заклинания теперь корректно влияет на длительность применения заклинаний, требующих поддержки.
  • Исправлена неполадка, в результате которой "Тотем каменной кожи" накладывал свой защитный эффект насовсем.
  • Исправлена неполадка, в результате которой возможность пользоваться предметом, предоставляемая определенными связанными с профессиями расовыми способностями, не сохранялась после перезапуска игры.
  • "Ритуал призыва" больше нельзя использовать внутри подземелья, чтобы призвать цели, находящиеся вне его.
  • Исправлена неполадка, в результате которой "Прицельный выстрел" не использовал правильную анимацию при экипированном луке.
  • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые заклинания одной школы не становились недоступны после прерывания умения этой школы.
  • "Залп" больше не поражает тотемы.
  • Исправлена неполадка, при которой питомцы охотников и чернокнижников недостаточно быстро применяли способности, находящиеся на автоматическом применении.
  • Теперь при использовании "Притворной смерти" на полях боя охотники немедленно выходят из боя.
  • "Скачок" Мага теперь должным образом сбрасывает эффекты потери контроля, даже если на персонажа действует немота.
  • Исправлена неполадка, в результате которой способности, использованные к неуязвимым целям, некорректно тратили очки серии приемов, энергию и ярость.
  • Исправлена неполадка, вызывавшая аварийное завершение работы клиента игры при изучении "Печати справедливости".
  • Способность паладинов "Расплата" теперь правильно набирает 5 эффектов и дает дополнительные атаки.
  • Теперь выстрел отменяется мгновенно, если игроки используют другую способность.
  • Использование таких способностей, как "Метка охотника", больше не заставляет охотника прятать лук и начинать пускать стрелы с помощью рук.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании "Рывка" воина персонаж застревал в земле и не мог передвигаться, хоть его цель и оглушалась.
  • Макросы, основанные на положении мыши, больше не могут быть использованы, чтобы взаимодействовать с существами вне цели, при сохранении очков серии приемов на основной цели разбойника.
  • Исправлена неполадка, в результате которой очки серии приемов у друида и разбойника не возвращались, когда цель уклонялась, парировала атаку или персонаж промахивался.
  • Тотемы шамана больше не получают урона от способностей с действием по области.
  • Эффект заморозки от "Улучшенной снежной бури" теперь должным образом применяется, если цель выходит из поля зрения заклинателя.
  • Исправлены проблемы с камерой, возникающие, если два жреца пытаются применить друг к другу "Контроль разума" в одно и то же время.
  • Больше не существует периода после наложения заклинания контроля со временем применения, во время которого его эффект не может быть снят. Примечание: для заклинаний контроля без времени применения этот период по-прежнему существует.
  • Инфернал, призванный с помощью заклинания "Инферно" чернокнижника, теперь атакует находящихся рядом игроков.
  • Исправлена неполадка, в результате которой жрецы теряли контроль над своим персонажем, если покидали тело перед принятием облика "Духа воздаяния".
  • Эффекты "Метки охотника" больше не суммируются, если несколько охотников с разными рангами "Улучшенной метки охотника" используют способность на одну и ту же цель.
  • Урон "Похищения жизни" чернокнижника теперь должным образом снимает незаметность с цели.
  • "Глухая оборона" больше не снимается, если воин экипирует двуручное оружие.
  • Исправлена неполадка, позволяющая игрокам поддерживать несколько эффектов контроля, таких как "Ужас", на разных целях.
  • Предмет Безжалостный хауберк теперь корректно дает воину 30 единиц ярости.
  • "Правосудие воина света" теперь должным образом усиливает урон "Печати праведности".
  • Настроение питомца теперь по умолчанию отображается в журнале боя.
  • "Возложение рук" корректно восстанавливает 550 ед маны, если применяется к паладину.
  • Теперь щиты можно экипировать и они остаются экипированными, если цель обезоружена.
  • Провокации больше нельзя использовать к другим игрокам.
  • Исправлена неполадка, в результате которой описания "Автоматической стрельбы" и "Броска" отображали неверную информацию.
  • Принятие воскрешения после выхода из тела больше не воскрешает игрока с полным здоровьем.
  • Исправлена неполадка, в результате которой воины не получали ярость, если использующая ее способность была заблокирована, парирована или персонаж промахнулся.
  • Исправлена неполадка, в результате которой Осколки души тратились некорректно, если чернокнижник пытался создать Камень здоровья с полными сумками.
  • Информация, полученная с помощью "Знания зверя", теперь указывает броню существа и способности после приручения.
  • Питомцы охотника больше не начинают вести себя хаотично после завершения боя.
  • Исправлена неполадка, в результате которой персонаж неожиданно переставал использовать "Выстрел из жезла", хоть он и не был прерван никакими другими действиями.
  • Теперь способность "Притворится мертвым" сбрасывает флаг в Ущелье Песни Войны.
  • Описание "Прицельного выстрела" больше не искажает время применения при увеличении скорости атаки охотника.
  • Исправлена неполадка, в результате которой очки серии приемов некорректно отображались на основной цели разбойника или друида при накоплении их на другой цели с помощью макросов положения мыши.
  • Время восстановления "Автоматической стрельбы" теперь всегда обновляется клиентом игры, если игрок меняет лук на ружье.
  • Атаки дальнего боя теперь корректно блокируются.
  • Исправлена неполадка, в результате которой полоса дыхания пополнялась слишком быстро.
  • Исправлена неполадка, в результате которой клиент игры переставал отвечать на запросы после разговора с учителем профессии.
  • Исправлена неполадка, не позволяющая игрокам собирать шкуру с высокоуровневых существ, которых они уже ошкурили.
  • Игроки теперь не могут рыбачить в зонах, требующих более высокий уровень навыка Рыбной ловли, чем имеется у персонажа.
  • Исправлена неполадка, в результате которой способность друидов "Отслеживание гуманоидов" автоматически активировалась после осмотра трупа или атаки противника.
  • Теперь существа, для снятия кожи которых требуется более высокий уровень, чем у персонажа, подсвечиваются красным цветом, а не оранжевым.
  • Исправлено несколько неполадок, в результате которых залежи ресурсов на границах зон застревали в активированном состоянии на неопределенное время.
  • Исправлена неполадка, не позволявшая поделится ссылкой на материалы Наложения чар в чате с помощью клавиши Shift.
  • Мгновенный выход из тела после гибели с флагом в Ущелье Песни Войны больше не вызывает появление флага на кладбище.
  • Игроки теперь должным образом воскресают у своих тел на полях боя.
  • Исправлена неполадка, в результате которой флаг некорректно возвращался на базу, если с ним взаимодействовало одновременно два игрока.
  • Комнаты флагов в Ущелье Песни Войны теперь помечены как помещения, и в них больше нельзя использовать такие способности, как "Призрачный волк" и "Походный облик".
  • Жрецы больше не могут использовать "Благословение защиты", пока с помощью "Контроля разума" управляют паладином, несущим флаг в Ущелье Песни Войны.
  • Почетные знаки Ущелья Песни Войны теперь верно выдаются в конце матча.
  • Ранги чести теперь отображаются в окне счета на полях боя.
  • Визуальный эффект вокруг флагов в Низине Арати больше не исчезает, когда игроки захватывают флаг.
  • Дополнительное окошко миникарты поля боя больше не остается активным, если игрок покидает еще не завершившееся сражение на поле боя.
  • Раздел чести в окне персонажа больше не отображается, пока система чести отключена.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при осмотре другого персонажа отображались полоса чести и ранг осматривающего.
  • Игроки больше не могут выключить PvP-флаг, находясь в подземельях на PvP-сервере.
  • Вам больше не нужно вручную включать PvP-флаг, чтобы атаковать персонажа враждебной фракции на вашей территории.
  • Появляющиеся названия зоны теперь показывают, является ли зона враждебной, оспариваемой или дружественной.
  • Выход из враждебной или оспариваемой зоны больше не снимает PvP-флаг мгновенно.
  • Исправлена неполадка, в результате которой Лорд Грегор Лесковар не становился враждебным для игроков с выключенным PvP-флагом во время выполнения задания “Атака!”.
  • Исправлена неполадка, в результате которой множество заданий вызывали Lua-ошибки при отслеживании.
  • Задание “Наемный телохранитель” в Пустошах теперь может быть получено.
  • Исправлена неполадка, не позволяющая завершить задание “Глефа Мастера” в необходимой подзоне.
  • Исправлена неполадка, в результате которой Сарлиус Грязнорожденный вызывал существ большего уровня, чем задумано, в задании “Маг-призыватель”.
  • Отмена заданий по сопровождению больше не вызывает исчезновение связанных с ними персонажей.
  • Исправлена неполадка, в результате которой задание “Нападение Торека” переставало выполняться.
  • Сообщения о завершении задания теперь появляются при выполнении заданий по сопровождению.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли видеть восклицательные знаки заданий, уровень которых как минимум на 5 ниже, чем у игрока.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки с разных игровых миров появлялись на одном дирижабле или корабле.
  • Звуки снарядов теперь корректно проигрываются при применении "Стрелы Тьмы" и "Огненного шара".
  • Исправлена неполадка, в результате которой звуковой эффект повышения уровня не проигрывался, если в это время рядом с игроком другой персонаж получал новый уровень.
  • Исправлена неполадка, в результате которой звуковой эффект “вщщщ” не проигрывался при смене двуручного оружия.
  • Исправлена неполадка, в результате которой звуки тетивы лука и перезарядки ружья не проигрывались при активации "Автоматической стрельбы".
  • Теперь при вступлении другого игрока в группу проигрывается соответствующий звук.
  • Исправлено несколько проблем с производительностью, связанных с визуальными эффектами заклинаний.
  • Исправлено несколько неполадок, в результате которых визуальные эффекты "Снежной бури" отображались неверно.
  • При выстреле "Осветительной ракетой" на максимальную дистанцию больше нет длительной задержки визуального эффекта.
  • Исправлена неполадка, в результате которой визуальный эффект "Экзорцизма" отображался неверно.
  • Исправлена неполадка, в результате которой определенные метательные снаряды, такие как "Грубая медная бомба", не проигрывали визуальные эффекты.
  • Исправлен сбой, вызываемый моделью лифта, ведущего в Гномреган.
  • На ссылки предметов теперь можно кликнуть в большинстве окон чата.
  • Способности, помещенные на панели команд во время полета, больше не исчезают после перезагрузки.
  • Метки готовности больше не отображаются на рамках главного танка, цели наводчика и цели цели.
  • Кнопка “Покинуть тело” теперь корректно отображается, если персонаж погибает, находясь в режиме "Отошел".
  • Сообщения, отправляемые в каналы чата, больше не замедляются чрезмерно сильно.
  • Исправлены многочисленные проблемы, связанные с “липкостью” и отображением плавающего текста боя, особенно в случаях, когда по цели проходило несколько критических ударов в короткий промежуток времени.
  • Игроки больше не могут сильно увеличивать дальность отображения панелей имен с помощью консольных скриптов.
  • Таблица очков в Низина Арати теперь учитывает дополнительную честь, полученную за сбор ресурсов.
  • Тотемы теперь можно выбирать в цель с помощью макросов.
  • Правый клик по имени другого игрока в канале чата больше не вызывает ошибку Lua.
  • Наведение мыши на существо или игрока теперь подсвечивает его модель.
  • Описания способностей питомца больше не исчезают при просмотре их через интерфейс "Тренировки животного".
  • Око Килрогга и прочие вызываемые стражи больше не добавляют рамку и панель питомца в интерфейс игрока.
  • Приглашение в группу и выпадающее при правом клике меню приглашения теперь не отображается в меню друзей для товарищей из других игровых миров.
  • Глобальные каналы чата, в которых не состоит игрок, теперь должным образом отображаются в настройках чата.
  • Игровой мир игрока больше не отображается рядом с его именем, когда он присоединяется к гильдии.
  • Правый клик по имени игрока в таблице счета на поля боя больше не вызывает ошибку Lua.
  • Охотники больше не могут перетаскивать базовые команды управления питомцем с панели питомца.
  • Объекты и персонажи, отслеживаемые на карте, больше по ошибке не отображают метки расположения выше или ниже игрока.
  • Исправлена неполадка, в результате которой "Поиск минералов" и "Поиск растений" отображался как эффект на панели эффектов, а не как иконка на миникарте.
  • Классовый цвет шаманов теперь корректно отображается на рейдовых рамках.
  • Игроки больше не могут использовать средства передвижения в неположенных местах в Пиратской Бухте.
  • Множество игровых объектов, связанных с заданиями, более недоступны для игроков, не выполняющих эти задания.
  • Исправлено множество проблем, в результате которых игроки и неигровые персонажи отображались некорректно, когда их здоровье и мана наблюдались из-за границ зоны.
  • Каналы "Общий" и "Защита" теперь присутствуют в Западном Крае.
  • "Дальнее зрение" и "Орлиный глаз" теперь можно применять, если точка их использования находится более чем в 100 метрах от игрока.
  • Звуковой эффект и анимация "Автоматической стрельбы" больше не проигрываются, если вы меняете цель во время активной "Автоматической стрельбы".
  • Приказ питомцу атаковать цель больше не вводит хозяина питомца в бой.
  • Рейдовые рамки теперь ярче, что сделало индикаторы “вне зоны действия” более видимыми.
  • Робы теперь корректно отображаются в поиске аукциона при включенном фильтре “Тканевые доспехи”.
  • Исправлена неполадка, в результате которой для расчета бонуса урона от силы атаки использовались неверные значения.
  • Правый клик по модели вашего персонажа в примерочной аукциона больше не вызывает ошибку Lua.
  • Исправлена неполадка, в результате которой окно добычи появлялось и у союзников, когда другой близко находящийся игрок осматривал трупы, что могло прервать захват флага на полях боя.
[Источник]
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2019, 14:04:04 by Wishko »
На нас напал СОВИНЫЙ МЕДВЕДЬ!

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4241

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Листаю, листаю, а список всё дальше и дальше тянется.
Молодцы, хорошо работают, раз столько исправили.

Raydenshi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйвхард
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:22 (+22 | 0)
Воу, не плохо не плохо.

P.S. Жду людей которые напишут, что по большому счету у пускание пыли в глаза, ибо игра старая! А езе они могли сами что то сломать и сделать, что бы показать вид работы! А еще они могли вообще просто так написать это, вы вот видели эти баги сами?!?!?!?!?!?! Пизда классики, 1 неделя и сервера опустеют!

Incorer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Элизиум
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
Листаю, листаю, а список всё дальше и дальше тянется.
Молодцы, хорошо работают, раз столько исправили.
Больше похожа на видимость работы, не понимаю как в игре 15 летней давности вообще могут быть какие то баги

Vorkin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: demik
    • Класс: варлок
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Воу, не плохо не плохо.

P.S. Жду людей которые напишут, что по большому счету у пускание пыли в глаза, ибо игра старая! А езе они могли сами что то сломать и сделать, что бы показать вид работы! А еще они могли вообще просто так написать это, вы вот видели эти баги сами?!?!?!?!?!?! Пизда классики, 1 неделя и сервера опустеют!
Поддерживаю!

m104

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 379
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И при всём при том, нет отдельной  подписки. Это очень круто. 

DogmaTX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг:25 (+25 | 0)
по большому счету у пускание пыли в глаза, ибо игра старая! А езе они могли сами что то сломать и сделать, что бы показать вид работы! А еще они могли вообще просто так написать это, вы вот видели эти баги сами?!?!?!?!?!?! Пизда классики, 1 неделя и сервера опустеют!

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4388
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Половина багов про хантов. Удалили бы их из игры и всё, можно было бы релизить на полгода раньше!

m104

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 379
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Листаю, листаю, а список всё дальше и дальше тянется.
Молодцы, хорошо работают, раз столько исправили.
Больше похожа на видимость работы, не понимаю как в игре 15 летней давности вообще могут быть какие то баги

Вы действительно не понимаете. Они взяли слепок кодовой базы, старый. 15 летней давности. В нём были эти баги, которые фиксились в последующих релизах. Но так фиксать быстрее, чем отслеживать всю цепочку фиксов, сквозь все релизы и изменения движка, так чтобы случайно не привнести код из актуала, даже если предположить, что код этого функционала лежит отдельно.  Я предполагаю. Поскольку, настолько интимных деталей процесса разработки, вряд ли покажут. В потверждение моего предположения гляньте картинки по ключевым словам Git Flow, думаю, станет понятней.

Папа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ритуал призыва больше нельзя использовать внутри подземелья, чтобы призвать цели, находящиеся вне его  :P

Теперь при использовании Притворной смерти на полях боя Охотники немедленно выходят из боя  ;D

Счастье питомца теперь по умолчанию отображается в логе боя  :-*

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
8 дней.

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Листаю, листаю, а список всё дальше и дальше тянется.
Молодцы, хорошо работают, раз столько исправили.
Больше похожа на видимость работы, не понимаю как в игре 15 летней давности вообще могут быть какие то баги

Да вам даже если 5 таких листов с багфиксами предоставят вы тут с пеной у рта будете доказывать что это "видимость работы" . Тот кому хочется верить что Близзы бездельничают - найдет этому подтверждение в любой ситуации.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Starui

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колизий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Воу, не плохо не плохо.

P.S. Жду людей которые напишут, что по большому счету у пускание пыли в глаза, ибо игра старая! А езе они могли сами что то сломать и сделать, что бы показать вид работы! А еще они могли вообще просто так написать это, вы вот видели эти баги сами?!?!?!?!?!?! Пизда классики, 1 неделя и сервера опустеют!

Пизда классики, 1 неделя и сервера опустеют!

Landate

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дателонар
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Заклинание чернокнижника "Проклятье рока" теперь должным образом призывает Стража ужаса.

А в актуале ее фиксить не будут, пробовал 100 раз кабанчиков убивать роком в актуале ниразу не призвался, так держать близзард в классике пофиксим в актуале забьем

 

закрыть