>Разработчики хотят по-максимуму воссоздать дух оригинальной игры в WoW Classic, поэтому они не будут изменять размеры рейдов, пусть даже сейчас сложновато набрать 40 игроков.
Именно по этой причине мы не стали делать нормальный альтерак и ввели шардирование, уничтожив главный аспект ваниллы, а именно - все на сервере знают всех?
>В те времена жизнь на 60 уровне была трудной и разработчики считают, что большинству нынешних игроков удастся с ней совладать, ведь можно завести новых друзей и больше общаться с другими людьми для преодоления сложностей.
Большинство нынешних игроков счастливо играть в сессионку с одноруким бандитом, с чем они там совладать будут? Не говоря уже о том что нынешний вов это по сути игра для соло прохождения, у тебя нет никакой нужды разговаривать и ладить с людьми - игра всё делает за тебя.
>Для Сильваны в Battle for Azeroth заготовлена очень интересная история, персонаж будет находиться в поле зрения на протяжении всего дополнения, но пока разработчики не могут сказать, что ее ждет в будущем.
У неё в бфа не наберётся даже двух страниц текста. Это тоже "в поле зрения"?
>В недавнем опросе насчет сплющивания уровней разработчики просто хотели узнать у игроков, что те по этому поводу думают. Отзывы собираются в самых разных местах. Разработчики знают, что процесс прокачки довольно долог, уровней много и во время него игроки редко получают ценные награды, поэтому нет ощущения прогресса. Сейчас они пересматривают этот процесс, выясняют, как много времени и сил тратят на развитие игроки. Часть необходимых изменений уже была введена, а некоторые только обсуждаются.
К чему эта брехня? Единственное изменение которое вы введёте будет исключительно визуальным, потому что последние несколько лет вы делали всё возможное для того, что бы люди тратили как можно больше времени в игре и при этом успевали как можно меньше.