WORLD OF WARCRAFT

Тема: Джон Хайт о WoW Classic и Battle for Azeroth  (Прочитано 27914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Джон Хайт о WoW Classic и Battle for Azeroth
« Ответ #45 : 16 Августа, 2019, 15:32:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
АП действует только на мили и дамаг зависит от твоего хп

Даже минорный бонус>отсутствия бонуса.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5020
Re: Джон Хайт о WoW Classic и Battle for Azeroth
« Ответ #46 : 16 Августа, 2019, 15:38:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько нужно быть отбитым лоускиллом, чтобы играть на пве сервере классики? Ссыкливые амебы боятся настоящего ворлд пвп с ваншотами, кучей контроля и гангами.
Сидите дальше лучше на своих Гордунни и прочих помойках для казуалов  ;)
(показать/скрыть)
Ну да зато насколько надо быть адекватным/рукастым и что там еще у вас есть, чтобы судить других...
80% ру пвп сервера будут роги?
Адекватные люди вообще не будут на ру серверах играть, потому что эти сервы проживут пару месяцев под наплывом казуалов, которые попробуют классику и от ее остроты в слезах убегут обратно делать свои локалочки и целовать белочек.
А потом останутся на них уж совсем потерянные люди, которые будут прожигать свое время на непонятные фармы, когда на ауке будет 10 живых тел.
Для ру сегмента достаточно было 1 пвп серва. Все-равно там население будет не выше "среднее". Не осилят дети легиона и пяти квестов без стрелочки и кружочков на карте  :'(

Хватит, хватит, я уже ослеп от вашего божественного лика элитарности

Насколько нужно быть отбитым лоускиллом, чтобы играть на пве сервере классики? Ссыкливые амебы боятся настоящего ворлд пвп с ваншотами, кучей контроля и гангами.
Сидите дальше лучше на своих Гордунни и прочих помойках для казуалов  ;)
(показать/скрыть)
Ну да зато насколько надо быть адекватным/рукастым и что там еще у вас есть, чтобы судить других...
80% ру пвп сервера будут роги?
Адекватные люди вообще не будут на ру серверах играть, потому что эти сервы проживут пару месяцев под наплывом казуалов, которые попробуют классику и от ее остроты в слезах убегут обратно делать свои локалочки и целовать белочек.
А потом останутся на них уж совсем потерянные люди, которые будут прожигать свое время на непонятные фармы, когда на ауке будет 10 живых тел.
Для ру сегмента достаточно было 1 пвп серва. Все-равно там население будет не выше "среднее". Не осилят дети легиона и пяти квестов без стрелочки и кружочков на карте  :'(
А то дети лк осилят, почти уверен, что ~90% свидетелей классики ее не видели.
Обьясните в чем та самая острота классики, а то вот как не пытаюсь вспомнить то саиое, что могло бы так в ней зацепить так и не смог.
Или вы про мифическое ворлд пвп? Которое настолько было ущербно, что...

Если люди действительно ждут ворлд пвп, то как же жаль мне их расстраивать тем фактом, что после выхода бг ворлд пвп умрёт в срок менее одной секунды. Останутся только стычки во время прокачки и труотцы (ганкеры лоу лвл).
А так я лично иду за прокачкой.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2019, 15:42:12 by stefan_flyer »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5837
  • Unsubbed
Re: Джон Хайт о WoW Classic и Battle for Azeroth
« Ответ #47 : 16 Августа, 2019, 15:43:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если сильвана в итоге вот так вот возьмет и за красивые глазки избежит моего правосудия, то как сценаристов я близзард больше никогда не буду воспринимать всерьез.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

eksnouhr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • (ненавижу рог)
Re: Джон Хайт о WoW Classic и Battle for Azeroth
« Ответ #48 : 16 Августа, 2019, 16:02:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О уже и алень какойто отписался.
Странно у меня на сервере лучше вм не включать  в мехагоне и назжатаре рейд оленей летает и по одному оржынцев ганкает. Наверное от переизбытка высокого интеллектуального уровня.
интересный у тебя сервер, не подскажешь название? А то мы тут все по слоям играем, а у тебя сервер свой, прикольно. И еще по секрету, орда делает тоже самое. Люди одинаковые, соре

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1798
Re: Джон Хайт о WoW Classic и Battle for Azeroth
« Ответ #49 : 16 Августа, 2019, 16:13:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Хорошо что ты на СВОЕМ месте :-*
Да. И с этого места я вижу толпы неадекватов с обеих сторон. А вы радостно закрываете глазки на неадекватов-ванилек

Vorfare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
Re: Джон Хайт о WoW Classic и Battle for Azeroth
« Ответ #50 : 16 Августа, 2019, 16:27:48 »
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Цитировать
Производительность современных серверов гораздо выше, чем была у серверов оригинального WoW. Если раньше сервер мог поддерживать 3.000 игроков, то сейчас может справиться и с более чем 10.000. Кроме того, если ранее сервер испытывал проблемы, когда много игроков находилось в одном месте, особенно при схватках Альянса и Орды в открытом мире, то теперь таких проблем не возникает. Современные сервера стабильнее, а время отклика – ниже.
Они врут, если говорят про БФА. БФА - это жуткий лагодром. Железо с графикой легко справляется, а с парой рейдов игроков в мире - всё, уже лаги, причём такие, что после активации абилки она применяется иногда спустя 10 секунд. Сервера у них справляются, ага. Я уж молчу про лагодром на эпических полях боя, включая Ашран + стычки типа Южнобережья vs Таррен Милл. И ведь ещё в Пандарии таких лагов не было (а тогда играло куда больше людей).

Хорошо, что в Классике такого нет.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Re: Джон Хайт о WoW Classic и Battle for Azeroth
« Ответ #51 : 16 Августа, 2019, 16:34:03 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Кроме того, если ранее сервер испытывал проблемы, когда много игроков находилось в одном месте, особенно при схватках Альянса и Орды в открытом мире, то теперь таких проблем не возникает. Современные сервера стабильнее, а время отклика – ниже.

Т.е с их точки зрения сейчас в Назжатаре во время битвы всё замечательно и зависаний сервера нету?

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Джон Хайт о WoW Classic и Battle for Azeroth
« Ответ #52 : 16 Августа, 2019, 16:34:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Производительность современных серверов гораздо выше, чем была у серверов оригинального WoW. Если раньше сервер мог поддерживать 3.000 игроков, то сейчас может справиться и с более чем 10.000. Кроме того, если ранее сервер испытывал проблемы, когда много игроков находилось в одном месте, особенно при схватках Альянса и Орды в открытом мире, то теперь таких проблем не возникает. Современные сервера стабильнее, а время отклика – ниже.
Они врут, если говорят про БФА. БФА - это жуткий лагодром. Железо с графикой легко справляется, а с парой рейдов игроков в мире - всё, уже лаги, причём такие, что после активации абилки она применяется иногда спустя 10 секунд. Сервера у них справляются, ага. Я уж молчу про лагодром на эпических полях боя, включая Ашран + стычки типа Южнобережья vs Таррен Милл. И ведь ещё в Пандарии таких лагов не было (а тогда играло куда больше людей).

Хорошо, что в Классике такого нет.
Речь а классике.
В БфА прожимается в 5 раз больше способностей в секунду и в принципе просчитывается гораздо больше всего в мире, соответственно и отправляется на сервер и с сервера гораздо более крупное количество данных.

Vorfare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
Re: Джон Хайт о WoW Classic и Battle for Azeroth
« Ответ #53 : 16 Августа, 2019, 16:45:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Речь а классике.
В БфА прожимается в 5 раз больше способностей в секунду и в принципе просчитывается гораздо больше всего в мире, соответственно и отправляется на сервер и с сервера гораздо более крупное количество данных.
Это понятно. Плюс безумное кол-во проков у каждого игрока, пассивки, доты, хоты и пр.
Но знание всего этого никак не облегчает участь тех, кто с этим сталкивается. А близам - пофиг, сколько бы им тикетов и репортов об этом не строчи.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Джон Хайт о WoW Classic и Battle for Azeroth
« Ответ #54 : 16 Августа, 2019, 16:47:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
АП действует только на мили и дамаг зависит от твоего хп

Даже минорный бонус>отсутствия бонуса.

Поэтому на ваниле в основном был альянс? Хмм, что то не сходится.
WoW: Nothing lasts

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5125
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Джон Хайт о WoW Classic и Battle for Azeroth
« Ответ #55 : 16 Августа, 2019, 17:33:29 »
  • Рейтинг:27 (+27 | 0)
Если сильвана в итоге вот так вот возьмет и за красивые глазки избежит моего правосудия, то как сценаристов я близзард больше никогда не буду воспринимать всерьез.
Сценаристы Близзард напряглись.
No beard, no good.

SarumS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арумс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Джон Хайт о WoW Classic и Battle for Azeroth
« Ответ #56 : 16 Августа, 2019, 17:34:26 »
  • Рейтинг:29 (+29 | 0)
Как хорошо, что будет классика. Всех животных в один загон пустят.

SarumS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арумс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Джон Хайт о WoW Classic и Battle for Azeroth
« Ответ #57 : 16 Августа, 2019, 17:38:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Производительность современных серверов гораздо выше, чем была у серверов оригинального WoW. Если раньше сервер мог поддерживать 3.000 игроков, то сейчас может справиться и с более чем 10.000. Кроме того, если ранее сервер испытывал проблемы, когда много игроков находилось в одном месте, особенно при схватках Альянса и Орды в открытом мире, то теперь таких проблем не возникает. Современные сервера стабильнее, а время отклика – ниже.
Они врут, если говорят про БФА. БФА - это жуткий лагодром. Железо с графикой легко справляется, а с парой рейдов игроков в мире - всё, уже лаги, причём такие, что после активации абилки она применяется иногда спустя 10 секунд. Сервера у них справляются, ага. Я уж молчу про лагодром на эпических полях боя, включая Ашран + стычки типа Южнобережья vs Таррен Милл. И ведь ещё в Пандарии таких лагов не было (а тогда играло куда больше людей).

Хорошо, что в Классике такого нет.

А у вас есть данные а колличеству подписчиков? Или это ваше "экспертное" мнение.

Groolkc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
Re: Джон Хайт о WoW Classic и Battle for Azeroth
« Ответ #58 : 16 Августа, 2019, 17:44:25 »
  • Рейтинг:21 (+21 | 0)
>Разработчики хотят по-максимуму воссоздать дух оригинальной игры в WoW Classic, поэтому они не будут изменять размеры рейдов, пусть даже сейчас сложновато набрать 40 игроков.
Именно по этой причине мы не стали делать нормальный альтерак и ввели шардирование, уничтожив главный аспект ваниллы, а именно - все на сервере знают всех?

>В те времена жизнь на 60 уровне была трудной и разработчики считают, что большинству нынешних игроков удастся с ней совладать, ведь можно завести новых друзей и больше общаться с другими людьми для преодоления сложностей.
Большинство нынешних игроков счастливо играть в сессионку с одноруким бандитом, с чем они там совладать будут? Не говоря уже о том что нынешний вов это по сути игра для соло прохождения, у тебя нет никакой нужды разговаривать и ладить с людьми - игра всё делает за тебя.

>Для Сильваны в Battle for Azeroth заготовлена очень интересная история, персонаж будет находиться в поле зрения на протяжении всего дополнения, но пока разработчики не могут сказать, что ее ждет в будущем.
У неё в бфа не наберётся даже двух страниц текста. Это тоже "в поле зрения"?

>В недавнем опросе насчет сплющивания уровней разработчики просто хотели узнать у игроков, что те по этому поводу думают. Отзывы собираются в самых разных местах. Разработчики знают, что процесс прокачки довольно долог, уровней много и во время него игроки редко получают ценные награды, поэтому нет ощущения прогресса. Сейчас они пересматривают этот процесс, выясняют, как много времени и сил тратят на развитие игроки. Часть необходимых изменений уже была введена, а некоторые только обсуждаются.
К чему эта брехня? Единственное изменение которое вы введёте будет исключительно визуальным, потому что последние несколько лет вы делали всё возможное для того, что бы люди тратили как можно больше времени в игре и при этом успевали как можно меньше.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2019, 17:46:49 by Groolkc »
-Боба, я честь не чувствую
-Варок, у тебя её нет

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5020
Re: Джон Хайт о WoW Classic и Battle for Azeroth
« Ответ #59 : 16 Августа, 2019, 17:44:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Производительность современных серверов гораздо выше, чем была у серверов оригинального WoW. Если раньше сервер мог поддерживать 3.000 игроков, то сейчас может справиться и с более чем 10.000. Кроме того, если ранее сервер испытывал проблемы, когда много игроков находилось в одном месте, особенно при схватках Альянса и Орды в открытом мире, то теперь таких проблем не возникает. Современные сервера стабильнее, а время отклика – ниже.
Они врут, если говорят про БФА. БФА - это жуткий лагодром. Железо с графикой легко справляется, а с парой рейдов игроков в мире - всё, уже лаги, причём такие, что после активации абилки она применяется иногда спустя 10 секунд. Сервера у них справляются, ага. Я уж молчу про лагодром на эпических полях боя, включая Ашран + стычки типа Южнобережья vs Таррен Милл. И ведь ещё в Пандарии таких лагов не было (а тогда играло куда больше людей).

Хорошо, что в Классике такого нет.

Очевидно, что это говорится в контексте классики. Если ты тайволкнешься на 15 лет вперёд и заберёшь пару серверов для бфа, то тоже ничего лагать не будет. В бфа лучше графика, лучше эффекты и детализация, а кроме этого происходит постоянный спам заклинаниями (какой-нибудь элем производит за секунду эффектов больше, чем целая пати в классике). Так что нагрузка банально выше. Ну и плюсом все эти шарды тоже вносят лепту нестабильности. А в классике графон 2004 года и заклинания раз в минуту (драматизированно).

 

закрыть