WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения баланса классов – 14 августа  (Прочитано 32830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52476
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Разработчики опубликовали список изменений в балансе классов для PvE и PvP, которые вступят в силу вместе с окончанием технического обслуживания на следующей неделе в среду, 14 августа. Будет усилен урон воинов "Оружия", чернокнижников "Разрушения", рыцарей смерти "Льда" и "Нечестивости", увеличено исцеление шаманов "Исцеления", а показатели разбойников "Головорезов" немного сокращены. Также планируется увеличить мощь азеритовых талантов третьей ступени в PvP.:cut:

Изменения баланса классов – 14 августа

Мы занимаемся подготовкой следующих изменений для ряда специализаций. Они должны вступить в силу вместе с запланированным еженедельным техническим обслуживанием в каждом регионе. Пожалуйста учтите, что эти изменения находятся в тестировании и мы можем добавить, изменить или исключить их с данного момента и до технического обслуживания. Как обычно, мы сообщим вам, если внесем какие-либо корректировки в эти изменения и опубликуем финальные цифры в нашем материале о срочных исправлениях сразу после технического обслуживания.

Классы
  • Рыцарь смерти
    • Лед
      • Урон всех способностей увеличен на 5%.
    • Нечестивость
      • Урон всех способностей увеличен на 5%.
  • Чернокнижник
    • Разрушение
      • Урон всех способностей увеличен на 5%.
  • Воин
    • Оружие
      • Урон всех способностей увеличен на 5%.
  • Комментарий разработчиков: воины "Оружия", чернокнижники "Разрушения", рыцари смерти "Льда" и "Нечестивости" в основном демонстрируют слабые показатели, поэтому мы повышаем им урон.
  • Разбойник
    • Головорез
      • Теперь "Шквал клинков" поражает ближайших противников на 30% от обычного урона (ранее: на 45%).
      • Теперь азеритовый талант "Не теряй бдительности" повышает вероятность повторного срабатывания "Коварного удара" на 3% (ранее: на 5%), а максимальное число зарядов увеличено до 33.
    • Комментарий разработчиков: хотя нанесение урона по области сразу нескольким целям является основной особенностью разбойников "Головорезов", нам кажется, что "Шквал клинков" сейчас слишком силен, в частности в эпохальных+ подземельях. Подобным образом и азеритовый талант "Не теряй бдительности" слишком мощен для ротации с уроном по области для одного единственного таланта. Данные изменения позволят разбойникам "Головорезам" продолжить наносить мощный урон по области нескольким целям, но не дадут им оторваться слишком сильно от других специализаций.
  • Шаман
    • Исцеление
      • Исцеление "Исцеляющего всплеска" и "Волны исцеления" увеличено на 10%, а затраты маны уменьшены на 5%.
      • Исцеление "Целительного ливня" увеличено на 20%
      • Периодическое исцеление "Быстрины" увеличено на 15%.
      • Исцеление "Родника" увеличено на 15%.
    • Комментарий разработчиков: в целом шаманы "Исцеления" испытывают сложности с исцелением одиночных целей в типах контента вроде эпохальных+ подземелий и арен, поэтому мы усиливаем некоторые умения из их арсенала для исцеления одной цели. Также нам кажется, что они плохо демонстрируют себя в одном определенном аспекте, в котором они должны превосходить других: исцелении большого количества целей на небольшом участке, поэтому мы увеличиваем мощь "Целительного ливня". И наконец, нам кажется, что усиление слабого таланта "Родник" сделает его более интересным на фоне остальных.
PvP
  • Сердце Азерот
    • Теперь мощь всех азеритовых талантов 3 ступени (например, "Резонирующий щит" и "Отстраненный лик") сокращается до 20% в PvP (ранее: до 50%).
      • Комментарий разработчиков: нам хочется, чтобы стабильный урон стал более серьезным источником опасности на аренах и полях боя, однако пассивное исцеление от азеритовых талантов сглаживает значительную часть этого урона. Нам кажется, что при уменьшении их значимости угроза запасам здоровья и маны станет существеннее.
  • Рыцарь смерти
    • Теперь "Некротическая рана" от "Некротического удара" поглощает получаемое исцеление в размере 5% от максимального запаса здоровья цели (ранее: 7%).
    • Урон в ближнем бою и скорость атаки стража Воскрешенное поганище уменьшены на 30%.
      • Комментарий разработчиков: хотя урон рыцарей смерти низок в рейдах, они очень сильны в PvP. Чтобы скомпенсировать увеличение их базового урона, мы уменьшаем эффективность двух очень мощных талантов чести.
  • Маг
    • Теперь "Барьер времени" длится 4 сек. (ранее: 6 сек.).
      • Комментарий разработчиков: хотя нам нравится, когда игроки полагаются на свое чутье при игре с "Барьером времени", предугадывая угрозы, нам кажется, что из-за его времени действия он обладает слишком мощным защитным потенциалом для класса, который должен уделять внимание управлению противником и мобильностью для своей защиты.
[Источник]
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2019, 21:41:45 by Wishko »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДК и ршамы итак себя нормально показывали, а теперь так вообще хороши будут.
А армсу фурика уже в любом случае не догнать, слишком хорошо для фурика карты сложились.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДК и ршамы итак себя нормально показывали, а теперь так вообще хороши будут.
А армсу фурика уже в любом случае не догнать, слишком хорошо для фурика карты сложились.
Косяк в мастери, он не стакается. Вот и все проблемы армса с точки зрения дпса.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2601
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Зачем нерфить хпалов, глиммер же балансен и не выбивается из "духа класса"

neolay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Неужели этот конченный спек понерфили? Наконец-то гей-пати из 2-3ёх рог в топах поубавится

telecom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тантака/Эпира/Ангва/Фаахоу
    • Класс: Шаман/Монах/Друид/Охотник
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы еще аркан магов апнул, поскольку когда тебя в солотаргетного босса с минимумом перебежек обгоняет одетый в чертизнаетчтона10илвланиже демолок - это обидно
Ну и очередной очевидный нерф аутло подъехал
Хз, к чему эти проценты приведут, таки будем посмотреть

Филлипок

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Уровернь мирового океана повысился от слёз мамкиных нагибаторов!? Осталось только шрауд удалить

Мыся

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Max
    • Класс: Хлипал
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем нерфить хпалов, глиммер же балансен и не выбивается из "духа класса"
Ты же знаешь, что глимер способность которую дает шмот, а не класс? И если его убрать из азериток, пал упадет на то дно, куда его кинули в начале бфа. Верните палу крит, искусность и мастер ауру и забирайте глимер))

Samoran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 После такого АПа шаманов лидерство друидов в М+ точно пошатнется....Просто гении баланса сидят там.

Vorfare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Про ап хантов (особенно ММ) в пвп - не, не слышали :)

Dark Hunter

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171
  • Stressed depressed but well dressed

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник (БМ), Воин (Армс), Друид (Сова), Паладин (Ретри)
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Про ап хантов (особенно ММ) в пвп - не, не слышали :)
Зачем людям ММ, если есть БМ и Сурв :D
Я запишу Blizzard к хорошим ребятам. Но пока что только карандашом...

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
ДК и ршамы итак себя нормально показывали, а теперь так вообще хороши будут.
А армсу фурика уже в любом случае не догнать, слишком хорошо для фурика карты сложились.

Посоны, вот что значит нормально:


Ну ладно, ладно. Нашел какой то аое бой. Вот вам соло таргет.


Нормально  :D
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Значит шаман, с кучей утилити, плохо себя чувствет, а монах без утили и без хпс, потому что других вдруг апают до ноубрейн холи приста, чувствуют себя хорошо... Ну да...

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Уровернь мирового океана повысился от слёз мамкиных нагибаторов!? Осталось только шрауд удалить
Давно пора удалить эту херь. А то и безумнейшая полезность в ключах, так еще и дамаг улетает в небеса :facepalm:

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДК и ршамы итак себя нормально показывали, а теперь так вообще хороши будут.
А армсу фурика уже в любом случае не догнать, слишком хорошо для фурика карты сложились.

Посоны, вот что значит нормально:


Ну ладно, ладно. Нашел какой то аое бой. Вот вам соло таргет.


Нормально  :D

Держи в курсе.
Ещё можешь её Нногге, челику, который был на ВФ Азшары на фдк, показать её.
Ещё скажи, что и фрост маги не дамажат и их апать надо, ведь в статистике логов они на дне.  :facepalm:

Значит шаман, с кучей утилити, плохо себя чувствет, а монах без утили и без хпс, потому что других вдруг апают до ноубрейн холи приста, чувствуют себя хорошо... Ну да...

Монах чувствовал себя хорошо в Ульдире и БЗДЕ. Это карма.

И сейчас нормально чувствует.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2019, 12:31:33 by Lesoro »

 

закрыть