Разработчики опубликовали список изменений в балансе классов для PvE и PvP, которые вступят в силу вместе с окончанием технического обслуживания на следующей неделе в среду, 14 августа. Будет усилен урон воинов "Оружия", чернокнижников "Разрушения", рыцарей смерти "Льда" и "Нечестивости", увеличено исцеление шаманов "Исцеления", а показатели разбойников "Головорезов" немного сокращены. Также планируется увеличить мощь азеритовых талантов третьей ступени в PvP.
Изменения баланса классов – 14 августаМы занимаемся подготовкой следующих изменений для ряда специализаций. Они должны вступить в силу вместе с запланированным еженедельным техническим обслуживанием в каждом регионе. Пожалуйста учтите, что эти изменения находятся в тестировании и мы можем добавить, изменить или исключить их с данного момента и до технического обслуживания. Как обычно, мы сообщим вам, если внесем какие-либо корректировки в эти изменения и опубликуем финальные цифры в нашем материале о срочных исправлениях сразу после технического обслуживания.
Классы
Рыцарь смерти
- Лед
- Урон всех способностей увеличен на 5%.
- Нечестивость
- Урон всех способностей увеличен на 5%.
Чернокнижник
- Разрушение
- Урон всех способностей увеличен на 5%.
Воин
- Оружие
- Урон всех способностей увеличен на 5%.
- Комментарий разработчиков: воины "Оружия", чернокнижники "Разрушения", рыцари смерти "Льда" и "Нечестивости" в основном демонстрируют слабые показатели, поэтому мы повышаем им урон.
Разбойник
- Головорез
- Теперь "Шквал клинков" поражает ближайших противников на 30% от обычного урона (ранее: на 45%).
- Теперь азеритовый талант "Не теряй бдительности" повышает вероятность повторного срабатывания "Коварного удара" на 3% (ранее: на 5%), а максимальное число зарядов увеличено до 33.
- Комментарий разработчиков: хотя нанесение урона по области сразу нескольким целям является основной особенностью разбойников "Головорезов", нам кажется, что "Шквал клинков" сейчас слишком силен, в частности в эпохальных+ подземельях. Подобным образом и азеритовый талант "Не теряй бдительности" слишком мощен для ротации с уроном по области для одного единственного таланта. Данные изменения позволят разбойникам "Головорезам" продолжить наносить мощный урон по области нескольким целям, но не дадут им оторваться слишком сильно от других специализаций.
Шаман
- Исцеление
- Исцеление "Исцеляющего всплеска" и "Волны исцеления" увеличено на 10%, а затраты маны уменьшены на 5%.
- Исцеление "Целительного ливня" увеличено на 20%
- Периодическое исцеление "Быстрины" увеличено на 15%.
- Исцеление "Родника" увеличено на 15%.
- Комментарий разработчиков: в целом шаманы "Исцеления" испытывают сложности с исцелением одиночных целей в типах контента вроде эпохальных+ подземелий и арен, поэтому мы усиливаем некоторые умения из их арсенала для исцеления одной цели. Также нам кажется, что они плохо демонстрируют себя в одном определенном аспекте, в котором они должны превосходить других: исцелении большого количества целей на небольшом участке, поэтому мы увеличиваем мощь "Целительного ливня". И наконец, нам кажется, что усиление слабого таланта "Родник" сделает его более интересным на фоне остальных.
PvP- Сердце Азерот
- Теперь мощь всех азеритовых талантов 3 ступени (например, "Резонирующий щит" и "Отстраненный лик") сокращается до 20% в PvP (ранее: до 50%).
- Комментарий разработчиков: нам хочется, чтобы стабильный урон стал более серьезным источником опасности на аренах и полях боя, однако пассивное исцеление от азеритовых талантов сглаживает значительную часть этого урона. Нам кажется, что при уменьшении их значимости угроза запасам здоровья и маны станет существеннее.
Рыцарь смерти
- Теперь "Некротическая рана" от "Некротического удара" поглощает получаемое исцеление в размере 5% от максимального запаса здоровья цели (ранее: 7%).
- Урон в ближнем бою и скорость атаки стража Воскрешенное поганище уменьшены на 30%.
- Комментарий разработчиков: хотя урон рыцарей смерти низок в рейдах, они очень сильны в PvP. Чтобы скомпенсировать увеличение их базового урона, мы уменьшаем эффективность двух очень мощных талантов чести.
Маг
- Теперь "Барьер времени" длится 4 сек. (ранее: 6 сек.).
- Комментарий разработчиков: хотя нам нравится, когда игроки полагаются на свое чутье при игре с "Барьером времени", предугадывая угрозы, нам кажется, что из-за его времени действия он обладает слишком мощным защитным потенциалом для класса, который должен уделять внимание управлению противником и мобильностью для своей защиты.
[Источник]