WORLD OF WARCRAFT

Тема: Названия и типы игровых миров WoW Classic  (Прочитано 61143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
Re: Названия и типы игровых миров WoW Classic
« Ответ #135 : 10 Августа, 2019, 17:46:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но ни какого кратного перекоса на единственном ПвП-сервере у нас не будет. И ни какого тотального доминирования орды тоже.
Сколько не повторяй "халва" - во рту слаще не станет. Всё уже предрешно.
Тобой? Не много на себя берешь? ;D
Для меня, наблюдавшего игроков пираток за обе фракции, очевидно, что тех кто пойдёт уныло прозябать на ПвЕ исчезающе мало. И фракционные стычки не пугали ни кого. Наоборот, привлекали. Не меряй всех по себе.

И не было никогда на населенных пиратках. Вот на двух наглицких серверах он может быть изи. Если на один пойдут хардкорщики за орду, на другой - за альянс. Если они пойдут на один, то может будет хоть один нормальный сервак у наглов.
И снова несравнимое. Где ты нашёл русскую пиратку? Если уж судить по пираткам, то как раз у буржуев все шансы на то, чтобы не получить монофракционные сервера.
Во-первых, русских на пиратках было не мало. Во-вторых, по-твоему есть принципиальная разница между ру-неру игроками? Которая заставит именно отечественный альянс щемиться с ПвП на ПвЕ? Я о нем как-то лучше думаю, что подтверждено личным участием и общением с представителями. А у тебя то откуда такие странные предположения?
Про бургов я писал именно про нагличан. Ибо именно на их серверах скорее всего будет мощное присутствие "варягов".

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: Названия и типы игровых миров WoW Classic
« Ответ #136 : 10 Августа, 2019, 18:23:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тобой? Не много на себя берешь? ;D
Для меня, наблюдавшего игроков пираток за обе фракции, очевидно, что тех кто пойдёт уныло прозябать на ПвЕ исчезающе мало. И фракционные стычки не пугали ни кого. Наоборот, привлекали. Не меряй всех по себе.
Интересно, как тебе может быть очевидно, если тортуги создавались только с типом пвп? Скажем так - если ганка будет много, то сервера станут монофракционными. Если в пределах разумного (у каждого индивидуальное восприятие), то есть шанс, что сервера останутся бифракционными. Правда с выходом БГ в этом нет абсолютно никакого смысла.
Во-первых, русских на пиратках было не мало. Во-вторых, по-твоему есть принципиальная разница между ру-неру игроками? Которая заставит именно отечественный альянс щемиться с ПвП на ПвЕ? Я о нем как-то лучше думаю, что подтверждено личным участием и общением с представителями. А у тебя то откуда такие странные предположения?
Про бургов я писал именно про нагличан. Ибо именно на их серверах скорее всего будет мощное присутствие "варягов".
Немало русских на пиратке не то же самое, что на пиратке одни русские. Поэтому твоё высказывание про пиратки абсолютно неприменимо к ру-вкладке. Ну и кстати, русских на пиратках было как раз мало (одна - две рейдящих гильдии).
Принципиальная разница между ру и не ру есть. На ру вкладке на пвп сервера пойдёт лишь тупая школотень. И пойдёт как раз за ганком. Взрослые работающие люди пойдут играть на ПвЕ сервер, т.к. времени на игру мало и нет никакого смысла бегать с кладбона до трупа. Но те, кто хочет именно ганкать, разумеется пойдут на ПвП сервер.
Европейцы в этом плане более цивилизованные и в большинстве случаев не будут устраивать вырезание лоулевел локаций (хотя одарённые личности несомненно тоже найдутся и там).
У меня предположения основаны на общение с "тру аццами пвп". Они реально уверены, что три-четыре раза его убьют и на этом всё закончится.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Названия и типы игровых миров WoW Classic
« Ответ #137 : 10 Августа, 2019, 18:51:59 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Тобой? Не много на себя берешь? ;D
Для меня, наблюдавшего игроков пираток за обе фракции, очевидно, что тех кто пойдёт уныло прозябать на ПвЕ исчезающе мало. И фракционные стычки не пугали ни кого. Наоборот, привлекали. Не меряй всех по себе.
Интересно, как тебе может быть очевидно, если тортуги создавались только с типом пвп? Скажем так - если ганка будет много, то сервера станут монофракционными. Если в пределах разумного (у каждого индивидуальное восприятие), то есть шанс, что сервера останутся бифракционными. Правда с выходом БГ в этом нет абсолютно никакого смысла.
Во-первых, русских на пиратках было не мало. Во-вторых, по-твоему есть принципиальная разница между ру-неру игроками? Которая заставит именно отечественный альянс щемиться с ПвП на ПвЕ? Я о нем как-то лучше думаю, что подтверждено личным участием и общением с представителями. А у тебя то откуда такие странные предположения?
Про бургов я писал именно про нагличан. Ибо именно на их серверах скорее всего будет мощное присутствие "варягов".
Немало русских на пиратке не то же самое, что на пиратке одни русские. Поэтому твоё высказывание про пиратки абсолютно неприменимо к ру-вкладке. Ну и кстати, русских на пиратках было как раз мало (одна - две рейдящих гильдии).
Принципиальная разница между ру и не ру есть. На ру вкладке на пвп сервера пойдёт лишь тупая школотень. И пойдёт как раз за ганком. Взрослые работающие люди пойдут играть на ПвЕ сервер, т.к. времени на игру мало и нет никакого смысла бегать с кладбона до трупа. Но те, кто хочет именно ганкать, разумеется пойдут на ПвП сервер.
Европейцы в этом плане более цивилизованные и в большинстве случаев не будут устраивать вырезание лоулевел локаций (хотя одарённые личности несомненно тоже найдутся и там).
У меня предположения основаны на общение с "тру аццами пвп". Они реально уверены, что три-четыре раза его убьют и на этом всё закончится.
Херня полная, на Элизиуме Лейкшир вырезается 60-никами просто нонстоп. Заходи туда в любое время дня или ночи и ты увидишь просто массу костей. И это не русские, точнее не только они.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: Названия и типы игровых миров WoW Classic
« Ответ #138 : 10 Августа, 2019, 19:16:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Херня полная, на Элизиуме Лейкшир вырезается 60-никами просто нонстоп. Заходи туда в любое время дня или ночи и ты увидишь просто массу костей. И это не русские, точнее не только они.
Не надо мне про Элизиум рассказывать. Я там играл. :)
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Названия и типы игровых миров WoW Classic
« Ответ #139 : 10 Августа, 2019, 19:21:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Херня полная, на Элизиуме Лейкшир вырезается 60-никами просто нонстоп. Заходи туда в любое время дня или ночи и ты увидишь просто массу костей. И это не русские, точнее не только они.
Не надо мне про Элизиум рассказывать. Я там играл. :)
Ну тогда не надо ерунды городить по блаародных донов из Европы, которые не ганкают лоулевелов. Весь вордчат этим засран. То спасите-помогите в Редридже, то в Менетил Харборе. Еще и флаев убивают.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

instant1100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
Re: Названия и типы игровых миров WoW Classic
« Ответ #140 : 10 Августа, 2019, 20:04:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне странно когда ноют про ганк. Это часть игры.
По ощущениям - довольно отвратительная часть игры.

Поясню.
Особенность таких мморпг как Классик в том, что для достижения одинакового результата различными игроками, им нужное приложить одинаковые (плюс-минус) усилия. Если одному надо нафармить N экспы для взятия 60, то и другому нужно N. Одному нужно 30 минут чтобы добежать до входа в инст, то и другому тоже 30. Да есть, вариации: одни классы качаются чуть легче, другие бегают чуть быстрее, но они расплачиваются чуть меньше нужностью на 60 или слабостью в каких-то других аспектах. В этом есть справедливость Классика. Именно поэтому большинство ценителей Классика резко негативно воспримут предложение близзов ввести платный мгновенный буст до 60 или там шоп со шмотками, т.к. это внесёт дисбаланс в затрачиваемые разными игроками усилия.

Ганк же выбивается из этой картины. Легчайшие усилия одного игрока (60-нику нажать одну кнопку) приводят к несоразмерным усилиям со стороны лоу лвл жертвы, чтобы восстановить статус-кво: пять минут бежать с кладбона, отпиваться и ребафаться.

Ситуацию усугубляет то, что ганк абсолютно бессмысленен в плане внутриигровых результатов. Он не приводит ни к захвату территорий как в других играх, ни к получению ресурсов или золота. Это просто дроч ради дроча.

Ещё хуже ситуацию делает то, что ганк непредсказуем. Если бы в игре был эпизодический захват территорий и перед его началом появлялось сообщение "сейчас начнётся противостояние, все, кто не желает участвовать, покиньте территорию", то ещё можно было обвинить игрока в слепошарости, дескать не успел свалить - сам виноват (хотя я всё равно против такой расстановки дел - кто запретил игроку банально отойти от компа на минуту?)

И окончательно втаптывает в грязь эту фичу отсутствие пвп баланса 1x1 как явления.

Поэтому, когда спокойно качаешься в пасторальной местности, расслабляешься, и тут тебя скиллово с амбуша убивает разбойник - а ты ничего не можешь сделать - это даёт отвратительные ощущения от игры.

Хочу сказать, что я в целом не против разновидности ганка, когда тебя убивает группа игроков того же лвла. Или одинокий враг подлавливает на мобе. Им, по крайней мере, можно противостоять. Собрать группу из коллег поблизости, выловить и попытаться наказать. В этом действительно можно найти определённый фан. Но всё равно, без внешних целей, без захвата территорий - всё равно эта деятельность отдаёт, простите за мой французкий, суходрочем. По крайней мере на фоне других игр, где цели пвп и награды чётко обозначены.

Ворлд пвп же на момент выхода Ванилы для меня, как айтишника, выглядит сырой фичей, которую прикрутили в последний момент. Вот сидели близзы, несколько лет пилили офигенную ПВЕ игру. И у них это получилось. Так и представляю: все сидят в кабинете, устало откинувшись в креслах после многомесячного кранча (упорного сверхурочного труда).
И тут кто-то произносит:
— Парни, а как же пвп?
— Ой, блин, точно, совсем забыли, у игр конкурентов пвп же есть, мы не можем выпускать игру без него. Но до выхода осталось совсем ничего времени, уже скоро сдавать дистрибутив издателю.
— А давайте тупо дадим возможность игрокам убивать друг друга, без целей, задач, наград, просто так
— Но это же решение "на отвали", мы же Близзард, мы выпускаем только качественный игровой контент
— Да пофиг, потом что-нибудь придумаем и в патче выкатим, а за очередной перенос сроков нас издатель с живьём съест
— Ну окей, сколько тебе времени надо чтобы добавить это... ПВП?
— Да за час справлюсь, лишь одну галку в БД поменять, заодно протестирую
— Ну давай


Поэтому — только пве сервер.
Такая стена текста :facepalm:

По сути: вам серьезно за каждую игру нужна подачка ввиде игровой награды. По ином варианте удовольствие вы не получаете? Возьмем хорошие игры пвп игры: во многих шутерах до недавнего времени вообще небыло никаких наград. Но при этом их популярность очень высока. Да взять туже мобу. Главное процесс.
Или теже бг. Все отличие от ганка более формальные правила и табличка вы победили. Ну да и чуть больше хонора который мало кому нужен.
Если вам не нравится процесс то это уже к вам вопрос, а не к стимуляции процесса.

Как по мне так ворлд пвп начала бфа идеально: наконец гордые нытики с чистой совестью перешли на пве режим и не ноют на пвп сервере о своей смерти.


Я не понимаю, почему так сложно принять вкусы отличные от ваших?
Под настроение я с удовольствием буду играть на пвп сервере рискуя столкнутся с ганком. И не вижу в этом ничего плохого. В то время как ваше нытье о ганке напинает вопли истеричек о злых играх. Типа только больные неудачники могут хотеть играть в игры где можно убить другого.

JoXeR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • baka

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сырна
    • Класс: Рогу
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Названия и типы игровых миров WoW Classic
« Ответ #141 : 10 Августа, 2019, 20:33:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, сколько на русских серверах людей будет.
На големагг если идти, то только за альянс, там APES будут. За орду не пожить, скорее всего.

Tezil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэзил
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордуни
Re: Названия и типы игровых миров WoW Classic
« Ответ #142 : 10 Августа, 2019, 20:44:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, сколько на русских серверах людей будет.
На големагг если идти, то только за альянс, там APES будут. За орду не пожить, скорее всего.
APES это русская гильда?

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: Названия и типы игровых миров WoW Classic
« Ответ #143 : 10 Августа, 2019, 21:12:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну тогда не надо ерунды городить по блаародных донов из Европы, которые не ганкают лоулевелов. Весь вордчат этим засран. То спасите-помогите в Редридже, то в Менетил Харборе. Еще и флаев убивают.
А не надо нести чушь, проводя параллели между пираткой и офом. На пиратках продают пиксели на рубли и на пиратки очень много игроков идёт именно ганкать.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
Re: Названия и типы игровых миров WoW Classic
« Ответ #144 : 11 Августа, 2019, 00:08:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, как тебе может быть очевидно, если тортуги создавались только с типом пвп? Скажем так - если ганка будет много, то сервера станут монофракционными. Если в пределах разумного (у каждого индивидуальное восприятие), то есть шанс, что сервера останутся бифракционными. Правда с выходом БГ в этом нет абсолютно никакого смысла.
Во-первых, у Носта был и ПвЕ и ПвП серверы. И даже когда на ПвП-сервер было не войти и очередь была на шописец как долго, на ПвЕ все равно народу было исчезающе мало. Что какбэ намекает.
Во-вторых, на Элизиуме, например, по твоему альянс должен был быть выпилен в ноль раза 4 (если исходить из твоих непонятных полгода на раз). А он почему-то цвел и пах. И дисбаланса небыло. Это они так, бедные, превозмогали? Кололись и плакали? Истинно, стоики! А на офе то, надеюсь, сразу засцут?

Немало русских на пиратке не то же самое, что на пиратке одни русские. Поэтому твоё высказывание про пиратки абсолютно неприменимо к ру-вкладке. Ну и кстати, русских на пиратках было как раз мало (одна - две рейдящих гильдии).
Принципиальная разница между ру и не ру есть. На ру вкладке на пвп сервера пойдёт лишь тупая школотень. И пойдёт как раз за ганком. Взрослые работающие люди пойдут играть на ПвЕ сервер, т.к. времени на игру мало и нет никакого смысла бегать с кладбона до трупа. Но те, кто хочет именно ганкать, разумеется пойдут на ПвП сервер.
Европейцы в этом плане более цивилизованные и в большинстве случаев не будут устраивать вырезание лоулевел локаций (хотя одарённые личности несомненно тоже найдутся и там).
У меня предположения основаны на общение с "тру аццами пвп". Они реально уверены, что три-четыре раза его убьют и на этом всё закончится.
Применимы то только твои ни чем не подкрепленные выдумки? Не одна-две. А штуки 3 успешных только за одну фракцию. Это то, что я знал и с кем плотно общался. + куча народу играла в интернациональных ги, куча народу серьезно ПвПшила (вплоть до 14 ранка). А уж столько жизнерадостно играло без позывов к "достижениям" - и не передать.
На ру пойдут те, кто не имеет контакта с отечественными активно рейдящими и пвпшашимися гильдиями пираток и мб актуала. Ибо без идеального знания инъяза идти на четко разбитые по языкам сервера, где на тебя будут смотреть как на панаехавшую чурку немытую, это такое себе удовольствие. +те, кому играть на наиболее конкурентных еу серверах время не позволяет и желания такого нет. И те, кто даже язык знает, но эти сложности ему не доставляют удовольствия. Это не говоря о тех, кто языкам не обучен и в этой ситуации чувствует себя не в своей тарелке. Не охренел ли ты всех их вписывать в тупую школотень? Многие из них явно поумнее и повзрослее тех, кто кидает такие безапелляционные заявления в интернетах. В лицо бы им такое сказал? Не думаю.
На ПвП пойдут потому, что там будет играть основная масса игроков. Так было всегда и будет всегда. И все идут за своим. И чего плохого в ганге? Он сильно разнообразит процесс прокачки. И почему я не могу выпилить игрока альянса, например, если он бьёт нужных мне мобов? Почему именно я буду бежать с кладбона? В основном оно строго наоборот, ибо у меня хороший гир, аддоны, макросы, навык и обычно инжа. Вощем одни фантазии и вкусовщина.
Про мега-цивилизованность еуропейцев в wow статистика где-то есть? Или один небезызвестный тебе унтерменш придумал?

Phorez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: Названия и типы игровых миров WoW Classic
« Ответ #145 : 11 Августа, 2019, 03:29:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хех. Прям вспоминается конец 2014-ого, когда "обзывали" серверы для классик ру-линейки. Какой тогда был трындёжь, такой же и сейчас. Ничего не меняется )

YujiTFD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
Re: Названия и типы игровых миров WoW Classic
« Ответ #146 : 11 Августа, 2019, 09:01:34 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Для меня, наблюдавшего игроков пираток за обе фракции, очевидно, что тех кто пойдёт уныло прозябать на ПвЕ исчезающе мало. И фракционные стычки не пугали ни кого. Наоборот, привлекали. Не меряй всех по себе.
Совет "не мерять посебе" даёшь, а сам говоришь "очевидно" - не комильфо.
У меня всего пробивало на "ха-ха" на заявления об "унылом ПвЕ", "нужен драйв" относительно игровых миров и т.п.: кто-нибудь из вас, адреналинщиков, занимается микс-файтом, прыжками с парашютом, дайвингом, бейсджампингом и т.д.? Я ничего не имею против ПвП в играх, но использовать в сторону ПвЕ обороты "аутисты-куколды", "никто в здравом уме не пойдет на классику ради ПВЕ", "только извращенцы пойдут на класику <...> ради ПвЕ", "На ганк ноют только пусички" и прочие, а в жизни "адреналинить" пивасом по вечерам - ну это охренительный драйв, да.
Тут уже говорили, повторюсь: есть взрослые семейные люди, которые хотят получать удовольствие от игры в своём ключе, в том числе - в спокойном прохождении ПвЕ-контента, рассматривании пейзажей, вчитывания в диалоги, восполнении пробелов истории игры, ностальгии от пребывания в забытых местах, просто наблюдении на закатом солнца в Swamp of Sorrows - что в этом плохого? Или тут работает принцип "Больше игроков на ПвЕ - меньше цели для ганка на ПвП"? Ну так это не наши проблемы, не надо перекладывать с больной головы на здоровую.
Дубль два: играйте в ПвП, тащитесь от острых ощущений - не вопрос, но в чужой монастырь со своими понятиями не лезьте, нет у вас привилегий оценивать качество игрового процесса за других, да и не дано вам, судя по всему.

Llight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
Re: Названия и типы игровых миров WoW Classic
« Ответ #147 : 11 Августа, 2019, 09:22:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для меня, наблюдавшего игроков пираток за обе фракции, очевидно, что тех кто пойдёт уныло прозябать на ПвЕ исчезающе мало. И фракционные стычки не пугали ни кого. Наоборот, привлекали. Не меряй всех по себе.
Совет "не мерять посебе" даёшь, а сам говоришь "очевидно" - не комильфо.
У меня всего пробивало на "ха-ха" на заявления об "унылом ПвЕ", "нужен драйв" относительно игровых миров и т.п.: кто-нибудь из вас, адреналинщиков, занимается микс-файтом, прыжками с парашютом, дайвингом, бейсджампингом и т.д.? Я ничего не имею против ПвП в играх, но использовать в сторону ПвЕ обороты "аутисты-куколды", "никто в здравом уме не пойдет на классику ради ПВЕ", "только извращенцы пойдут на класику <...> ради ПвЕ", "На ганк ноют только пусички" и прочие, а в жизни "адреналинить" пивасом по вечерам - ну это охренительный драйв, да.
Тут уже говорили, повторюсь: есть взрослые семейные люди, которые хотят получать удовольствие от игры в своём ключе, в том числе - в спокойном прохождении ПвЕ-контента, рассматривании пейзажей, вчитывания в диалоги, восполнении пробелов истории игры, ностальгии от пребывания в забытых местах, просто наблюдении на закатом солнца в Swamp of Sorrows - что в этом плохого? Или тут работает принцип "Больше игроков на ПвЕ - меньше цели для ганка на ПвП"? Ну так это не наши проблемы, не надо перекладывать с больной головы на здоровую.
Дубль два: играйте в ПвП, тащитесь от острых ощущений - не вопрос, но в чужой монастырь со своими понятиями не лезьте, нет у вас привилегий оценивать качество игрового процесса за других, да и не дано вам, судя по всему.
Пусть идут на пве если хотят. Он просто написал что таких будет мало. Классика хреново сбалансирована под пве сервер. Настакать всевозможных бафов становится слишком просто, нафармить химию, репутацию тоже становится проще. Прокачка с 1 по 60 превращается в обычный гринд.

YujiTFD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
Re: Названия и типы игровых миров WoW Classic
« Ответ #148 : 11 Августа, 2019, 10:22:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пусть идут на пве если хотят. Он просто написал что таких будет мало. Классика хреново сбалансирована под пве сервер. Настакать всевозможных бафов становится слишком просто, нафармить химию, репутацию тоже становится проще. Прокачка с 1 по 60 превращается в обычный гринд.
Эти ребята совершенно чётко дали понять, что они думают о выбирающих ПвЕ игроках; если они не сглаживают углы, то и за них это делать не нужно: самоопределение через выбор ПвП-рилма тут сквозит изо всех щелей.
А что касается 1->60, это удивительно, но на Классике 60 - не самоцель. Я в 2006-м потратил ~4 месяца на этот путь, ничуть не обламываясь на счёт гринда, а как раз поздние случаи, когда заходишь в инст 15-м, а выходишь 18-м - вот где унылость, не говоря уже о хеирлумовых телепортах на +10 уровней: актуальный шмот собрать нереально, история пролетает мимо кассы, только и остаётся, что бежать до капа сломя голову. Да даже без шмоток, но после уменьшения экспы на левел и буста экспы за действия, включая профессии, уровни всё равно растут быстро. Другими словами, унылый гринд в Классике видят, как правило, лишь торопыжки, тогда как для спокойных игроков это нормальный игровой процесс. Кто-то наяривает на 1000 килов в день, а кому-то пешком до Форест Сонга в Ашенвэле - за милую душу: не все хотят быть элитистами, не надо всех под одну гребёнку.

Llight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
Re: Названия и типы игровых миров WoW Classic
« Ответ #149 : 11 Августа, 2019, 10:40:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пусть идут на пве если хотят. Он просто написал что таких будет мало. Классика хреново сбалансирована под пве сервер. Настакать всевозможных бафов становится слишком просто, нафармить химию, репутацию тоже становится проще. Прокачка с 1 по 60 превращается в обычный гринд.
Эти ребята совершенно чётко дали понять, что они думают о выбирающих ПвЕ игроках; если они не сглаживают углы, то и за них это делать не нужно: самоопределение через выбор ПвП-рилма тут сквозит изо всех щелей.
А что касается 1->60, это удивительно, но на Классике 60 - не самоцель. Я в 2006-м потратил ~4 месяца на этот путь, ничуть не обламываясь на счёт гринда, а как раз поздние случаи, когда заходишь в инст 15-м, а выходишь 18-м - вот где унылость, не говоря уже о хеирлумовых телепортах на +10 уровней: актуальный шмот собрать нереально, история пролетает мимо кассы, только и остаётся, что бежать до капа сломя голову. Да даже без шмоток, но после уменьшения экспы на левел и буста экспы за действия, включая профессии, уровни всё равно растут быстро. Другими словами, унылый гринд в Классике видят, как правило, лишь торопыжки, тогда как для спокойных игроков это нормальный игровой процесс. Кто-то наяривает на 1000 килов в день, а кому-то пешком до Форест Сонга в Ашенвэле - за милую душу: не все хотят быть элитистами, не надо всех под одну гребёнку.
Не в элитизме дело. Просто на пве сервере классика сильно проще.
А тот же кач без риска что тебе сейчас в спину всадит нож рога когда на тебе 2 моба опять становится сильно проще.

 

закрыть