Итак, на каком из боссов авр делает что-то такое, чего не делают другие аддоны, или же лишает игрока необходимости думать?
тухлопуз - рисует кружок под игроком со спорой, обозначающий радиус наложения дебаффа, и кружок под блюющим игроком
Очень упрощает, особенно хилам в мили боса, поди еще и рисует область, куда летит Вязкая гадость?
гниломорд - круги на том месте, где стояли игроки во время взрыва слизнюка, подсвечивает кайтера, хилеру, на которого сагрится случайно заспавненый проще среагировать, уйти
профессор - круг под игроком с чумой (мне лично давит на нервы, когда я не вижу, где чума), круги под всеми игроками в момент вылета гадости, обозначающие вероятное место падения (офигенный баф, когда гадость кидается в человека, стоящего на одной линии с тобой, ближе или дальше от боса)
королева - кружок под игроком на взлете, обозначающий радиус кровавой волны или как там её, гораздо проще разбежаться
синдрагоса - круги под игроками с глыбами и неустойчивостью, показывающие радиус поражения (как хилер скажу - на 3-й фазе очень решающе)
лич - круг под игроком с чумой, показывающий радиус её передачи это фигня, а вот места падения теневых ловушек, о да.
Тухлопуз - у вас хили стоят в мили? О.о Даже если так, спора в мили или есть, или её нет, не знаю что нужно сделать, чтобы не попасть под нее. А место падения вязкой гадости решили отмечать сами близзарды, так что авр этого не делает.
Гниломорд - кайтера итак отмечают метками, так в чем разница? Круги во время взрыва - пожалуй полезны милишникам, а вот кастерам и хилам пофиг, итак все видно.
Профессор - игра сама отмечает человека с чумой другим цветом, дбм отмечает меткой, авр просто делает его ещё более заметным. Про круги во время гадости я, похоже, плохо объяснил. Они рисуются не под теми игроками, на которых она летит, а под абсолютно всеми игроками, указывая места, куда она МОЖЕТ прилететь, таким образом в 25 ппл в такие моменты синим закрашено все поле боя, так что лучше это вообще выключить.
королева - этот кружок аналог range 6 (кажется) в дбме.
синдрагоса - аналогично, дистанцию можно прописать в дбме.
лич - не могу прокомментировать, начнем траить хм только завтра.
Так что я продолжнаю утверждать, что авр координально ничего не меняет. Ещё раз повторюсь, что есть аддоны, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО принимают решения за игрока (и их не запрещают), но авр к ним не относится. На самом деле, я возражаю не столько против решения близзардов, сколько против мнения многих форумчан о том, что с авром игрок может с легкостью убить босса, которого он бы не осилил без этого аддона.
(сори за текстволл)