WORLD OF WARCRAFT

Тема: Скоро игры ждут глобальные изменения в механике работы лутбоксов  (Прочитано 9839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hearth of Hatred

  • Сообщений: 263
  • Репутация: 554
Я не одобряю не ценник я не одобряю контент.
Я ДЛС к ДАи как и к ДА-2 не покупал, ибо пусть идут эти сраные ЕА со своим выпиливанием концовок в мохнатое место. Я их потом "прошёл на ютубе" к тому же ДАИ оказалась редкостным гавном. И мне жалко им ещё хоть копейку платить пусть подавятся моими деньгами да дерьмомеду.

ДЛС должны быть дополнительным контентом а не основным. без ДЛС про Коринфия и ДЛС ДАи в самих играх сюжета мало, ДА-2 вобще безсюжетный филлер получается.

Вы не поверите но до Обливиона люди считали что это возможно выпустить полноценную игру не продавая её потом ещё три раза по кускам.
А косметику можно не покупать если не хотите вас не заставляют. А вот вырезая сюжет да заставляют покупать если вам конечно ещё интересно.

И ВоВ с Близард вы хреновый привер привели, надо было приводить в пример расапиленый и проданый трижды за полную цену Старкрафт-2. воооооооооот где идеалы ЕА воплотились в полной мере.

СЛАВА БОГУ что биовари не делали Ведьмака 3. ибо В3 вышел в 2015. ой а когда вышла безсюжетная пососня ДАИ? ой да в 2014. И если бы биоври делали Ведьмака он бы вышел безсюжетной пососнёй как Инквизиция, где ни хрена нет сюжета а разсосаный по локациям гринд.
Я бы с радостью ответил, почему ведьмак 3 такой же "пососный" и "безсюжетный" как даи, но, судя по твоим категоричным формулировкам ярого фоната виедьмина, даже заставить тебя сомневаться просто невозможно.

СК2 это вообще "шедевр". Когда он вышел в 2010 я был в состоянии вроде "ват? 1 кампания?". Растянуть такой крайне срелний сюжет на 5 лет и просить за это деньги, как будто тебе каждый раз выпустили ск2 - это мощно.

А если тебе не нравится да2, не нравится даи, то и не покупай ты эти длц, а лучше и вообще игры. Не хватает нам отбитых, которые покупают, что им не нравится, а потом орут, что это говно. А если делать длц такими, чтобы потом про них забыть (как ты бы хотел, чтобы было с да2), то это просто верх идиотии.

Длц - это длц. Ничего плохого в длц нет. У создателей будет больше денег на продолжение, а ты получаешь прекрасное дополнение к игре. Вопрос цен длц - это вопрос цен в игропроме в целом. Они уже везде завышенные на этапе выхода игр просто потому что. ВА ВРИМИНА АБЛИВИОНА ТАКОВА НЕ БЫЛА!!11

Демогемий

  • Сообщений: 551
  • Репутация: 341

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демогемий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
В этом плане мне куда больше нравятся японцы в чисто японских играх. У них давно гача (лутбоксы) в играх запретили и они все продают отдельно.
Взять любую JRPG не сделанную изначально на западный рынок к примеру Агарест или Легенды о героях. Открываешь страницу в стим и оп внизу сразу с релизом огромный список ДЛС по цене 0.5-1$.
Хочешь скинчики и аксесуары на персонажей оп ряд длс по 1$
Хочешь пакет буста с деньгами или какойто еще валютой в игре (кроме опыта) оп еще пара длс по 0.5.
Хочешь прям с ходу получить какойнибудь Дюрандаль тож во многих играх найдутся такие ДЛСшки

В итоге в их системе во-первых не вырезаются в ДЛС куски сюжета ( как твари из еа делали с ДрагонЭйдж) и всё остальное ты покупаешь за четкую цену если тебе оно вообще надо и никто из тебя не вымогает БОООЛЬШЕ ЗОООЛООТА!!
Твари из еа с dragon age, может быть, и поставили слишком высокие уенники за длц (это факт), но длц у той же инквизиции просто шедевральные. А на их создание нужно время - очевидно, что бесплатно горбатиться еще год никто не будет. Отсюда и платные длц. А уж лучше платные шедевральные длц, чем скинчики и прочее платное говно в сингол плеере игре. А вот цена этих длц это проблема не длц уже, а игопрома в целом.

Так-то и превозносимый (а также ужасно переоценённый) почти всес интернетом Ведьмак 3 имеет платные длц.
Он про всякие микро длс к 3оечке которые были и в 2ойке(например контракт на тролля для лицензионщиков).
Которые на халяву добавлялись

Демогемий

  • Сообщений: 551
  • Репутация: 341

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демогемий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
Какие естественные слабости что ты лутая лутбокс всегда что то получаешь из бокса в надежде выбить что то опредлеенное?Разница с одноруким бандитом в том что ты в любом случае тратишь деньги не за просто так тебе минимум утешительные призы дадут.И джекпот это просто награда за удачу.То что люди тратят киллотоны денег это не зависимость это желание обладать суперредким чем то что будет выделять их в игре.
Это просто отмаза. Точнее тот побочный мусор, который с них падает, является отмазой. Я лутбоксы видел еще до компов. Когда продавали журналы с наклейками. Их там например штук 100 было. В пачке 5 рандомых. И ради каких-нибудь 3 последних, которые естественно попадались в 10 раз реже, нужно было купить гору ненужного бумажного мусора. Да, формально я получал за свои деньги некий товар. Но на деле я не получал ничего. И смысл был именно в том, что тратить больше, чем нужно, человека в большинстве случаев заставляет именно азарт. А раз в этом замешен азарат, то добро пожаловать в список азатных игр.

Все достаточно просто. Если вы все такие честные и не наебываете своих игроков, то чеж тогда боитесь контроля со стороны гос служб? Если нужным образом запрограммированный однорукий бандит может разводить игроков, то почему разрабы игр не могут? Все дело в гарантии. Даже если рандома избежать нельзя, то хотя бы нужна гарантия, что разрабы вообще кладут в свои лутбоксы то, что нужно игрокам, а не тупо стригут баблосы за продажу воздуха. И прецедент уже был. Помните тот лохотрон с вытаскиванием игрушек? Их же обязали зафиксировать шанс дропа. А чем близзард лучше?

И даже в азартных играх есть гарантии. На любую ставку дается коэффициент, который по сути и является своеобразным шансом выиграть.
Это не отмаза.Азарт желание выиграть деньги материальные блага предвосхищение успеха.

Лутбоксы в лоле хотсе батле и тд были устроены так в отличии от донатных мобилок,то есть во всех нормальных играх с этой системой что даже если ты не получаешь нужный предмет из лутбокса.ты получаешь другой,а если этот мусор еще раз попался ты получаешь валюту за него на который можешь купить себе то что тебе нужно.

Лутбоксы как азартаня игра внутри игры могут быть там где сам предмет для игры категорически важен для еее прохождени,но обычно таких почти нет,и в основном донат не косметическими предметами необходим в первую очередь для упрощения улучшения прохождения репетативного контента и достижения верхушки таблицы при использовании данного способоа

WowIsDead64

  • Сообщений: 1447
  • Репутация: 3075
  • Unsubbed
Это не отмаза.Азарт желание выиграть деньги материальные блага предвосхищение успеха.

Лутбоксы в лоле хотсе батле и тд были устроены так в отличии от донатных мобилок,то есть во всех нормальных играх с этой системой что даже если ты не получаешь нужный предмет из лутбокса.ты получаешь другой,а если этот мусор еще раз попался ты получаешь валюту за него на который можешь купить себе то что тебе нужно.

Лутбоксы как азартаня игра внутри игры могут быть там где сам предмет для игры категорически важен для еее прохождени,но обычно таких почти нет,и в основном донат не косметическими предметами необходим в первую очередь для упрощения улучшения прохождения репетативного контента и достижения верхушки таблицы при использовании данного способоа
Нет. Мусор это именно отмаза, т.к. игрок покупает именно шанс получить что то полезное, а не содержимое бокса. Вот именно эта подмена понятий и позволяет все еще держать лутбоксы в правовом поле. И нужно просто законодательно это разъяснить раз и навсегда. Покупая пачку наклеек, вы покупаете не 5 бумажек, а именно шанс собрать всю коллекцию. Вот так просто. И все сразу становится на свои места.

Что же касается длц. Сюжетные длц всегда были, есть и будут закосом под подписку. Товарищи, которые ноют тут про сюжетные длц, все время забывают о том, что в вове например сюжетка уже давным давно привязана к репе, которая в свою очередь является тайм-гейченой. Сюжет просто является одной из основных мотиваций заставить игрока играть дольше. Наряду с прогрессом персонажа.

Ну бывают честные сюжетные длц. Как например в биошоке, где длц это отдельная игра по сути в другом жанре, а по сюжету там в принципе необязательные отсылки к первым двум частям. А вот в дэдспэйсе там да. Чисто отрезанная настоящая концовка в стиле еа. Но в плане именно геймплэя там уже ничего интересного нет. Так что ее можно посмотреть на ютубе. А для коллекции потом купить всю игру со всеми длц с 90% рождественской скидкой. Вот и все. Надо просто иметь терпение. Ибо нетерпение это один из самых важных факторов при вытресании из вас денег разрабами.

Blackshard

  • Сообщений: 43
  • Репутация: 92
Molfy
Ну по тому что вы заявляете что совсем внаглую просят абонентку за сингл сразу видно что вы не играли в Старкрафт 2 на запуске а ведь там продавали лаунчер старика и 1 месяц возможности в него играть этг пооом близы поняличто обосрались и о м5нили но всеравно продалиигру 3 раза.

Вас вот это устраивает? Чтг игры продаваемые зафулпрайс пилят на части и продают по три раза?
Вам так вот хочется чтгбы и7р нормальных неосталось а остались одни сервисы? Нахер жить втаком будущем.

Слава богу есть еще разработчики у которых еще есть совесть как у Ларианов которые продают ЦЕЛЬНУЮ игру или сдпроджект которые делают длс как отдельные полноценные дополнения а не как вырезанные куски сюжета.

Blackshard

  • Сообщений: 43
  • Репутация: 92
Hearth of Hatred
Вот только я не фанат ведьмака 3. Я считаю е6о основной сюжет излишне размазанным по открытому миру который туда приплели. Мне очень нравится Ведьмак 2 потому что вот он идеально сочетает и сюжет и полуоткрытые локации. Но сравнивать ведьмак 2 с ДАИ это как сравнивать ДАО и ДАИ.

И как раз сравнивая вышедшие в одно время с навязанным открытым миром РПГ ДАО гавно в сравнении с В3 ибо там сюжет также размазан по полю но кроме того в этом поле абсолютно тупые бессмысленные сайдквесты и колекты которые как будто скомуниздили из ассасина. Да в довесок к этому еще и основной сюжет распилен на части и продан два раза. Почему проходя игру у меня должен быть вопрос ДА КАКОГО ХРЕНА!? А не фух вот

И оправдания про то что у бедныых разрабов нету дееенег это херня. У ЕА бабла до хрена слава богу насосали лутбоксами из детей инвалидов. НО они не будут эти деньги вкладывать во чтото нормальное. А зачем? Они купили биоварь заставили их выпустить две пососные игры и кинули разрабатывать неДестини херового качества чтоб потом был повод их закрыть.

Продолжайте дал ше фанбоить с таких потрясных вырезанных длс в да а я пойду поставлю свечку за биовар и всю серию да в общем.

Hearth of Hatred

  • Сообщений: 263
  • Репутация: 554
И оправдания про то что у бедныых разрабов нету дееенег это херня. У ЕА бабла до хрена слава богу насосали лутбоксами из детей инвалидов. НО они не будут эти деньги вкладывать во чтото нормальное. А зачем? Они купили биоварь заставили их выпустить две пососные игры и кинули разрабатывать неДестини херового качества чтоб потом был повод их закрыть.

Продолжайте дал ше фанбоить с таких потрясных вырезанных длс в да а я пойду поставлю свечку за биовар и всю серию да в общем.
Только игру делает биовар, а не еа. И если издатель даёт больше денег на разработку, то, ВНЕЗАПНО, и прибыль должна быть больше. А откуда она возьмётся просто так?

И нет, сравнивая даи и третьего виедьмина, как бы видно, что сюжет, хоть обрезанный, в даи намного сильнее, если у тебя iq больше 50, конечно. С второстепенными квестами ситуация сложнее. Но на "гриндос" жалуются только безрукие кретины, а нормальных второстепенных квестов там дохреналион.

Если ты считаешь, что длц не нужны, пожалуйста, мы закончим на этом. Возможно, когда-нибудь, до тебя дойдёт. И нет, я не "фанбою", но ты, видно, даже читал мои сообщения.

GeorgeRoNSky

  • Сообщений: 493
  • Репутация: 249
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
Да уж, я тут заностальгировал (если так можно сказать) и решил тряхнуть стариной и купил Need For Speed последний, памятуя о старопрежних замечательных временах всех этих "Высоких ставок" и "Андеграундов". И... с неприятным удивлением обнаружил, что тюнинг в игре запихнули в рулетку, где приходилось фармить какую-то мифическую "выхолопную систему 50 уровня, которая увеличивает дальность прыжка (наверное реактивной силой) и эффектиность торможения (наверное там как в самолётах - реверс с обратной тягой)  :facepalm:" И всё это в те самые аналоги лутбоксов, которые можно купить за донат...

...такого подвоха я не ожидал : ))

Если по сабжу, то... кхм... "чистый и прозрачный шанс" на шмотку, всё равно же не даёт никакой гарантии на эту шмотку! Шанс - на то и шанс, что 1 из 50 может означать что выпадет с первого ящика, а может и с 75-го... здесь же и замечательные возможности по махинациям (к примеру, есть аккаунты покупающие раз в год, им можно сразу что-то выдавать, а тем, кто регулярно бабло вкладывает - только по праздникам. А в общую статистику пойдут те самые честные и прозрачные проценты... : ))

Blackshard

  • Сообщений: 43
  • Репутация: 92

Hearth of Hatred
Конечно кооонечно хто биовар делкют игры а не ЕА. И это биовар сами взяли так ВНЕЗАПНО  и решили нахер рпг делаем лутершутер!! Я уверен и9датель АБСОЛЮТНО не влияет на разработчиков.

И в в3 и в даи сюжет размазан. И в обеих играх он не сравнится с рпгшками без открытого мира. И какое из говен больше не вижу смысла спорить.

Я не против длс если они не созданы в ущерб основной игре.

Демогемий

  • Сообщений: 551
  • Репутация: 341

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демогемий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
Это не отмаза.Азарт желание выиграть деньги материальные блага предвосхищение успеха.

Лутбоксы в лоле хотсе батле и тд были устроены так в отличии от донатных мобилок,то есть во всех нормальных играх с этой системой что даже если ты не получаешь нужный предмет из лутбокса.ты получаешь другой,а если этот мусор еще раз попался ты получаешь валюту за него на который можешь купить себе то что тебе нужно.

Лутбоксы как азартаня игра внутри игры могут быть там где сам предмет для игры категорически важен для еее прохождени,но обычно таких почти нет,и в основном донат не косметическими предметами необходим в первую очередь для упрощения улучшения прохождения репетативного контента и достижения верхушки таблицы при использовании данного способоа
Нет. Мусор это именно отмаза, т.к. игрок покупает именно шанс получить что то полезное, а не содержимое бокса. Вот именно эта подмена понятий и позволяет все еще держать лутбоксы в правовом поле. И нужно просто законодательно это разъяснить раз и навсегда. Покупая пачку наклеек, вы покупаете не 5 бумажек, а именно шанс собрать всю коллекцию. Вот так просто. И все сразу становится на свои места.

Что же касается длц. Сюжетные длц всегда были, есть и будут закосом под подписку. Товарищи, которые ноют тут про сюжетные длц, все время забывают о том, что в вове например сюжетка уже давным давно привязана к репе, которая в свою очередь является тайм-гейченой. Сюжет просто является одной из основных мотиваций заставить игрока играть дольше. Наряду с прогрессом персонажа.

Ну бывают честные сюжетные длц. Как например в биошоке, где длц это отдельная игра по сути в другом жанре, а по сюжету там в принципе необязательные отсылки к первым двум частям. А вот в дэдспэйсе там да. Чисто отрезанная настоящая концовка в стиле еа. Но в плане именно геймплэя там уже ничего интересного нет. Так что ее можно посмотреть на ютубе. А для коллекции потом купить всю игру со всеми длц с 90% рождественской скидкой. Вот и все. Надо просто иметь терпение. Ибо нетерпение это один из самых важных факторов при вытресании из вас денег разрабами.
Нет не отмазка.Приведи мне в пример систему лутбокса где нельзя 100% выбить нафармить потом нужный тебе товар при большем колличестве открываний ?ъ
В лоле,выбил все скины обычные или купил ручками,100% шанс выпадения именно лутбокс скина и архивного хекстек качества(только из лутбокса падает или гарантированно за случайные кристалы и боксов).

Или хотс,выбил мусор или еще раз мусор тот же попался, получил валюты на то что бы купить конкретный скин или иконку или героя или что угодно из списка коллекции получается открывая лутбоксы я получу контент реальный особенно в коллекционных играх который в любом случае не бумажка,а при повтороном падении того же контент он превращаеться в валюту для конкретно приобретения того что тебе нужно.

Демогемий

  • Сообщений: 551
  • Репутация: 341

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демогемий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
Цитировать
Шанс - на то и шанс, что 1 из 50 может означать что выпадет с первого ящика, а может и с 75-го... здесь же и замечательные возможности по махинациям (к примеру, есть аккаунты покупающие раз в год, им можно сразу что-то выдавать, а тем, кто регулярно бабло вкладывает - только по праздникам.
Если не будет лутбокса к такой вещи просто прикрутят ценник что бы те кто влил дохера бабла выделялся.Как например супер редкий драгон хук в доте 25к рублей стоит.
А с лутбоксом в 200 рублей есть вероятность что он выпадет кому то кто 25к не вложил.Лутбоксы в отличии от казино,нужны в первую очередь для экономии бабла на понт и редкий контент.

 


закрыть