WORLD OF WARCRAFT

Тема: Скоро игры ждут глобальные изменения в механике работы лутбоксов  (Прочитано 10628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Blackshard

  • Сообщений: 43
  • Репутация: 92
Малоуважаемые игроки, мы (авторитетные игроделы) не перестанем насиловать вас в задницу своими лутбоксами. Зато позволим вам выбрать с каким вкусом.

Да уже эти механики как и бустеры типа Асасинских задолбали. Все меньше и меньше хороших игр которые можно просто пройти без гринда(

Владыка-бунтарь

  • Сообщений: 142
  • Репутация: 399
Да жопу прижали, и когда уже конкретно запахло жареным, начали изображать борцунов за честность перед клиентами.

Barbaz

  • Сообщений: 4199
  • Репутация: 2006
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Рокет лига вообще удалила лутбоксы.

WowIsDead64

  • Сообщений: 1633
  • Репутация: 3524
  • Unsubbed
Будто так дофига народа знает теорию вероятности. Да большинство школотронов даже зная шанс дропа все равно говорят, что для них случайность это выпадет/не выпадет. Ога. Какое там нафиг геометрическое распределение. Это рокет сайнс.

Но все равно. Даже это большой шаг вперед. Не мешало бы и в близзард такое завести. Если кто не знает, они конкретные шансы дропа нигде не пишут и не гарантируют. Те циферки, которые мы знаем, это среднее по больнице, насчитанное чуваками с сайтов типа вовхэда. Итог? Некоторые вещи могут по данные вовхэда иметь достаточно приличный шанс дропа, но при этом упрямо отказываться падать вплоть до 1000% попыток. При этом вашему свежему альту оно может выпасть с первого раза. Как будто там есть скрытый бафф/нерф на удачу. Или даже тупо система, привязанная ко времени, затраченному на гриндос, а не к количеству попыток. Типа скрытое кд на лут. Т.е. гриндосишь ты, не гриндосишь. Пофиг. Главное, чтобы нное количество дней подписки накапало. Смарт-лут, мать его так.

Blackshard

  • Сообщений: 43
  • Репутация: 92
В этом плане мне куда больше нравятся японцы в чисто японских играх. У них давно гача (лутбоксы) в играх запретили и они все продают отдельно.
Взять любую JRPG не сделанную изначально на западный рынок к примеру Агарест или Легенды о героях. Открываешь страницу в стим и оп внизу сразу с релизом огромный список ДЛС по цене 0.5-1$.
Хочешь скинчики и аксесуары на персонажей оп ряд длс по 1$
Хочешь пакет буста с деньгами или какойто еще валютой в игре (кроме опыта) оп еще пара длс по 0.5.
Хочешь прям с ходу получить какойнибудь Дюрандаль тож во многих играх найдутся такие ДЛСшки

В итоге в их системе во-первых не вырезаются в ДЛС куски сюжета ( как твари из еа делали с ДрагонЭйдж) и всё остальное ты покупаешь за четкую цену если тебе оно вообще надо и никто из тебя не вымогает БОООЛЬШЕ ЗОООЛООТА!!

Molfy

  • Сообщений: 1142
  • Репутация: 1034
Чет я не пойму. Даже если шанс выпадения %дропа% скажем 98% и я купил 100 (или 10000) боксов то ведь все равно остается шанс что он мне так и не выпадет ни разу. Так а в чем разница с тем что есть сейчас?
Я так понимаю в попытке отмазаться от риска быть объявленными азартными играми и посаженными под связанные с ними ограничения.
"Потуши пожар! Разберись со взрывами!"... Эксплуататоры!

WowIsDead64

  • Сообщений: 1633
  • Репутация: 3524
  • Unsubbed
Я так понимаю в попытке отмазаться от риска быть объявленными азартными играми и посаженными под связанные с ними ограничения.
Рано или поздно это случится. Почему? Азартными играми сейчас считаются игры на деньги. Но смысл ограничений то ведь по идее не в возможности выиграть деньги, а в возможности их проиграть. Азартные игры используют игровую зависимость для выкачивания из людей бабла. В этом они сродни курению, алкоголю, наркоте и т.д. Так почему же курить у нас плохо, а вот сливать бабло в лутбоксы нет? И то, и то является выкачиванием бабла за счет игры на естественных слабостях. Какая жеж это нафиг услуга? И нужно просто это признать. На законодательном уровне.

Демогемий

  • Сообщений: 568
  • Репутация: 391

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демогемий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
Я так понимаю в попытке отмазаться от риска быть объявленными азартными играми и посаженными под связанные с ними ограничения.
Рано или поздно это случится. Почему? Азартными играми сейчас считаются игры на деньги. Но смысл ограничений то ведь по идее не в возможности выиграть деньги, а в возможности их проиграть. Азартные игры используют игровую зависимость для выкачивания из людей бабла. В этом они сродни курению, алкоголю, наркоте и т.д. Так почему же курить у нас плохо, а вот сливать бабло в лутбоксы нет? И то, и то является выкачиванием бабла за счет игры на естественных слабостях. Какая жеж это нафиг услуга? И нужно просто это признать. На законодательном уровне.
Какие естественные слабости что ты лутая лутбокс всегда что то получаешь из бокса в надежде выбить что то опредлеенное?Разница с одноруким бандитом в том что ты в любом случае тратишь деньги не за просто так тебе минимум утешительные призы дадут.И джекпот это просто награда за удачу.То что люди тратят киллотоны денег это не зависимость это желание обладать суперредким чем то что будет выделять их в игре.

Hearth of Hatred

  • Сообщений: 446
  • Репутация: 981
В этом плане мне куда больше нравятся японцы в чисто японских играх. У них давно гача (лутбоксы) в играх запретили и они все продают отдельно.
Взять любую JRPG не сделанную изначально на западный рынок к примеру Агарест или Легенды о героях. Открываешь страницу в стим и оп внизу сразу с релизом огромный список ДЛС по цене 0.5-1$.
Хочешь скинчики и аксесуары на персонажей оп ряд длс по 1$
Хочешь пакет буста с деньгами или какойто еще валютой в игре (кроме опыта) оп еще пара длс по 0.5.
Хочешь прям с ходу получить какойнибудь Дюрандаль тож во многих играх найдутся такие ДЛСшки

В итоге в их системе во-первых не вырезаются в ДЛС куски сюжета ( как твари из еа делали с ДрагонЭйдж) и всё остальное ты покупаешь за четкую цену если тебе оно вообще надо и никто из тебя не вымогает БОООЛЬШЕ ЗОООЛООТА!!
Твари из еа с dragon age, может быть, и поставили слишком высокие уенники за длц (это факт), но длц у той же инквизиции просто шедевральные. А на их создание нужно время - очевидно, что бесплатно горбатиться еще год никто не будет. Отсюда и платные длц. А уж лучше платные шедевральные длц, чем скинчики и прочее платное говно в сингол плеере игре. А вот цена этих длц это проблема не длц уже, а игопрома в целом.

Так-то и превозносимый (а также ужасно переоценённый) почти всес интернетом Ведьмак 3 имеет платные длц.

WowIsDead64

  • Сообщений: 1633
  • Репутация: 3524
  • Unsubbed
Какие естественные слабости что ты лутая лутбокс всегда что то получаешь из бокса в надежде выбить что то опредлеенное?Разница с одноруким бандитом в том что ты в любом случае тратишь деньги не за просто так тебе минимум утешительные призы дадут.И джекпот это просто награда за удачу.То что люди тратят киллотоны денег это не зависимость это желание обладать суперредким чем то что будет выделять их в игре.
Это просто отмаза. Точнее тот побочный мусор, который с них падает, является отмазой. Я лутбоксы видел еще до компов. Когда продавали журналы с наклейками. Их там например штук 100 было. В пачке 5 рандомых. И ради каких-нибудь 3 последних, которые естественно попадались в 10 раз реже, нужно было купить гору ненужного бумажного мусора. Да, формально я получал за свои деньги некий товар. Но на деле я не получал ничего. И смысл был именно в том, что тратить больше, чем нужно, человека в большинстве случаев заставляет именно азарт. А раз в этом замешен азарат, то добро пожаловать в список азатных игр.

Все достаточно просто. Если вы все такие честные и не наебываете своих игроков, то чеж тогда боитесь контроля со стороны гос служб? Если нужным образом запрограммированный однорукий бандит может разводить игроков, то почему разрабы игр не могут? Все дело в гарантии. Даже если рандома избежать нельзя, то хотя бы нужна гарантия, что разрабы вообще кладут в свои лутбоксы то, что нужно игрокам, а не тупо стригут баблосы за продажу воздуха. И прецедент уже был. Помните тот лохотрон с вытаскиванием игрушек? Их же обязали зафиксировать шанс дропа. А чем близзард лучше?

И даже в азартных играх есть гарантии. На любую ставку дается коэффициент, который по сути и является своеобразным шансом выиграть.
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2019, 22:44:26 by WowIsDead64 »

Blackshard

  • Сообщений: 43
  • Репутация: 92
Hearth of Hatred
Это вы серьёзно? не прикалываетесь?
Когда Еа внаглую вырезает концовку игр чтобы потом их продать ещё раз!!!
Я начиная играть в ДАИ ни хера не мог понять что это за Коринфус и из какой жопы мира он выполз!
И уже когда прошёл узнал что вон оно каааак ОКАААААЗЫВАЕТСЯ в ДЛС ко вторйо части и появился этот Коинфий! но те кто не заходит регулярно в сраный Ориджин не могли бы это узнать!!
И чем же кончается ДАИ? Ой блин дырка в небе закрылась... а кто этот лысик что за шар? Что с Флемет7 Эй ответьте ауу!
ну заплати ещё 700 и ответим, чё денег жалко?

Если бы ЕА выпускали Ведьмака 3 то первой ДЛС была бы битва в Каэр-Морхене а второй ДЛС был бы финальный замес с дикой охотой и такие как вы бы рукоплескали ВАУ КАКОЕ СЮЖЕТНОЙ ДЛС!!!!!
И слава богу хотябы ДАО биовар ещё не обосраная ЕА делали и ДЛС была полномасштабным расширением, а основной сюжет был полностью завершён в самой игре.

Hearth of Hatred

  • Сообщений: 446
  • Репутация: 981
Hearth of Hatred
Это вы серьёзно? не прикалываетесь?
Когда Еа внаглую вырезает концовку игр чтобы потом их продать ещё раз!!!
Я начиная играть в ДАИ ни хера не мог понять что это за Коринфус и из какой жопы мира он выполз!
И уже когда прошёл узнал что вон оно каааак ОКАААААЗЫВАЕТСЯ в ДЛС ко вторйо части и появился этот Коинфий! но те кто не заходит регулярно в сраный Ориджин не могли бы это узнать!!
И чем же кончается ДАИ? Ой блин дырка в небе закрылась... а кто этот лысик что за шар? Что с Флемет7 Эй ответьте ауу!
ну заплати ещё 700 и ответим, чё денег жалко?

Если бы ЕА выпускали Ведьмака 3 то первой ДЛС была бы битва в Каэр-Морхене а второй ДЛС был бы финальный замес с дикой охотой и такие как вы бы рукоплескали ВАУ КАКОЕ СЮЖЕТНОЙ ДЛС!!!!!
И слава богу хотябы ДАО биовар ещё не обосраная ЕА делали и ДЛС была полномасштабным расширением, а основной сюжет был полностью завершён в самой игре.
Да. Я серьёзно. Чужак - шедевр. И да, если ты прочитаешь еще раз мое собщение (раз ты на него ответил, я думаю, 1 раз ты уже прочитал), то ты увидишь, что я не одобряю ценник длц для даи.

Но да, концепция Чужака, я считаю, прекрасна. Но это не нормально, когда проще подождать полтора года и купить goty со всеми длц дешевле оригинальной игры. Бесплатные длц никто делать не будет, а без нормальных длц любая игра (я считаю) не полноценна, но не за каждое за цену (или половину) самой игры. Всяко лучше мерзкой косметики. Это если касаться сингол плееров.
У вова с ценами, кстати, довольно схожая проблема.

То, что ты не следишь за игрой и не знаешь, кто такой Корифей, это твоя проблема. Ведь никто не мешает тебе иногда смотреть за новостями игры, в которую ты играешь. На набклабе-то ты сидишь. А уж кто такой Корифеус можно догадаться по его внешнему виду и сходству с Архитектором из длц к ВЕЛИКОЙ ЛЕГЕНДАРНОЙ ДАО.

А если бы Биовар делал ведьмака 3, то в нём хотя бы был сюжет, а не тот позор, который дали в оригинальном ведьмаке 3.
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2019, 23:37:02 by Hearth of Hatred »

Blackshard

  • Сообщений: 43
  • Репутация: 92
Я не одобряю не ценник я не одобряю контент.
Я ДЛС к ДАи как и к ДА-2 не покупал, ибо пусть идут эти сраные ЕА со своим выпиливанием концовок в мохнатое место. Я их потом "прошёл на ютубе" к тому же ДАИ оказалась редкостным гавном. И мне жалко им ещё хоть копейку платить пусть подавятся моими деньгами да дерьмомеду.

ДЛС должны быть дополнительным контентом а не основным. без ДЛС про Коринфия и ДЛС ДАи в самих играх сюжета мало, ДА-2 вобще безсюжетный филлер получается.

Вы не поверите но до Обливиона люди считали что это возможно выпустить полноценную игру не продавая её потом ещё три раза по кускам.
А косметику можно не покупать если не хотите вас не заставляют. А вот вырезая сюжет да заставляют покупать если вам конечно ещё интересно.

И ВоВ с Близард вы хреновый привер привели, надо было приводить в пример расапиленый и проданый трижды за полную цену Старкрафт-2. воооооооооот где идеалы ЕА воплотились в полной мере.

СЛАВА БОГУ что биовари не делали Ведьмака 3. ибо В3 вышел в 2015. ой а когда вышла безсюжетная пососня ДАИ? ой да в 2014. И если бы биоври делали Ведьмака он бы вышел безсюжетной пососнёй как Инквизиция, где ни хрена нет сюжета а разсосаный по локациям гринд.



Molfy

  • Сообщений: 1142
  • Репутация: 1034
Я так понимаю в попытке отмазаться от риска быть объявленными азартными играми и посаженными под связанные с ними ограничения.
Рано или поздно это случится. Почему? Азартными играми сейчас считаются игры на деньги. Но смысл ограничений то ведь по идее не в возможности выиграть деньги, а в возможности их проиграть. Азартные игры используют игровую зависимость для выкачивания из людей бабла. В этом они сродни курению, алкоголю, наркоте и т.д. Так почему же курить у нас плохо, а вот сливать бабло в лутбоксы нет? И то, и то является выкачиванием бабла за счет игры на естественных слабостях. Какая жеж это нафиг услуга? И нужно просто это признать. На законодательном уровне.
Да, несомненно нужно, и весьма вероятно случится.
Просто западные законы довольно инерционная штука, в наличии мощное лобби игроделов, получающих на этом хорошие деньги, плюс масштабы явления ещё не слишком злокачественны - пока никто до трусов особо не прогрывался, до самоубийств проигравшихся и попыток насильственного присвоение средств ближнего своего для покупки лутбоксов не доходило, потому всё идёт довольно медленно. Но в целом курс ясен и попытка самих девелоперов подстелить соломку "не  надо, я - сам" (с) достаточно показательна.
"Потуши пожар! Разберись со взрывами!"... Эксплуататоры!

Molfy

  • Сообщений: 1142
  • Репутация: 1034
Я не одобряю не ценник я не одобряю контент.
В таком случае у вас всё отлично - вам не нравится товар, и вы не хотите платить за него деньги - полная гармония.  ;D

Вы не поверите но до Обливиона люди считали что это возможно выпустить полноценную игру не продавая её потом ещё три раза по кускам.
Вы не поверите - до Обливиона игру ещё можно было продавать как товар, а не как услугу.

Собственно все жалобы на DLC идут от непонимания именно этого момента. Вам уже никто давно не продает никакой софт как товар. Ибо как товар он ничего не стоит - его можно копировать бесконечно, а значит можно создать бесконечное предложение при любом спросе. Как итог рыночная стоимость бесконечно доступного товара становится равной нулю.

Вам продают услугу. Возможность играть. А за услугу нужно платить. Чем дольше хотите играть - тем больше платите. Совсем внаглую затребовать абонентку никто не рискует, но её делают в скрытой форме - через DLC, обновления, платный контент.
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2019, 00:32:45 by Molfy »
"Потуши пожар! Разберись со взрывами!"... Эксплуататоры!

 


закрыть