Настолько сильно её любят, что испортили геймплей в homecoming. Ну и чувствуют поляки что детишки любят кровькишкираспидорасило 
Хоумкаминг игру возродил и сделал ее прекрасной.
Ахахахахах. Вместо трех линий сделали две и нафиг ненужный графоний добавили. Возродили игру 
а теперь вам вопрос на засыпку, зачем в позднем ОБТ нужно было 3 линии, если привязка к линиям была убрана со всех карт в одном из патчей? более дебильных причин о "убитости" игры я не слышал. почему 3? давайте тогда сразу 5.ну и если графоний никому не нужен, то вам наверное в крестики и нолики. а в ККИ одна из важных особенностей - визуальная составляющая.
И вообще, о какой именно версии Гвинта вы говорите? в ЗБТ-ОБТ Гвинт менялся с каждым патчем, иногда почти так же сильно как в ХК. Что там было такого хорошего? 3 ненужных линии? Крошечные картинки на невзрачном поле? Я помню в ЗБТ была фишка у золотых отрядов - их нельзя было никак усилить или ранить. Эдакие козыри. Но их можно было всего 4 иметь в колоде, что делало большинство абсолютно бесполезными, а несколько штук самых сильных - мастхэвными в каждой колоде. А привязка к ряду - некоторые карты были преназначены только для рукопашного-осадного-дальнобойного ряда. А потом внезапно - бац, эту фишку удалили из игры. Тогда они тоже все испортили?
В общем-то единственная причина урезания линий до 2ух - это клятi мобилки, а точнее потенциальный переход на них.
Игра с самого своего появления имела 3 линии и было нормально. Даже под конец. Сведение до 2ух линий убило колоды на погодных явлениях. Собственно, и сам камингаут убил эти карты.
Еще они убили прекрасную уникальную механику вскрытия карт. С выходом камингаута сначала просто сделали её обрубком, а затем просто удалили (забыв при этом про нейтральные карты, которые до сих пор могут во вскрытие, лол).
Шпионы - снова обрубок. Не настолько обиженный, как вскрытие карт, но далеко не оригинал.
С каждым патчем надо обязательно что-то сделать с одним из:
а) муллиганом
б) припасами
в) стилем меню
Иногда несколько сразу. Зачем?
Есть еще 1000 и 1 того, что было прекрасно до камингаута и что испортили с его выходом, но, ежели играли, сами вспомните.
А вот прогресс учетки просто прекрасно сделали, да. Что не касается геймплея прямо, сделано великолепно.
Ну и в конце, конечно, хочется задать риторический вопрос: "На кой ляд вообще проводить тестирование, если игра на релизе едва похожа на то, что тестировали. И кто вообще так делает?"