WORLD OF WARCRAFT

Тема: Американские игроки назвали World of Warcraft самой дружелюбной онлайн-игрой  (Прочитано 16496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44346



Общественная правозащитная организация Anti-Defamation League совместно с аналитическим агентством Newzoo провела масштабное исследование, чтобы выяснить, как ведут себя американские пользователи онлайновых видеоигр и с какими видами социального взаимодействия они сталкиваются. На днях был опубликован огромный отчет, в котором представлены разнообразные данные, полученные благодаря опросам игроков. Исследование выяснило, участники каких игр чаще всего сталкиваются с позитивным/негативным опытом взаимодействия с другими пользователями, какие группы людей чаще всего подвергаются угрозам и прочие подобные вещи. Результаты получились весьма любопытными.:cut:

Основные цифры:
  • 88% опрошенных совершеннолетних пользователей из США, которые играют в многопользовательские онлайновые игры, сообщили о позитивных социальных взаимодействиях с другими пользователями. Чаще всего они заводили друзей (51%) и помогали/принимали помощь других людей (50%).
  • Чаще всего с позитивными социальными взаимодействиями сталкивались в следующих играх: World of Warcraft (59%), Minecraft (55%), NBA 2k (51%), Overwatch (49%), Counter-Strike: Global Offensive (48%) и Fortnite (47%).
  • Чаще всего с негативными социальными взаимодействиями сталкивались в следующих играх: DotA 2 (79%), Counter-Strike: Global Offensive (75%), Overwatch (75%), PlayerUnknown Battlegrounds (75%) и League of Legends (75%).
  • 74% процента опрошенных сталкивались с той или иной формой агрессии или притеснения, играя в игры. 65% столкнулись с угрозами физической расправы или преследования. 29% столкнулись с угрозами публикации личной информации. Угрозы 53% пользователей касались принадлежности к той или иной группе людей, расе, религии, полу, сексуальной ориентации. 35% женщин и 38% LGBTQ+ столкнулись с угрозами на фоне половой принадлежности или сексуальной ориентации.
  • 23% пользователей избегают играть в определенные игры из-за их негативной репутации, а 19% перестали играть в них после негативного социального опыта.
  • Чаще всего настороженно относятся или перестают играть в следующие игры: DotA 2 (37%), Fortnite (36%), Counter-Strike: Global Offensive (36%), NBA 2K (33%), Madden NFL (31%), Overwatch (29%), Apex Legends (28%), World of Warcraft (27%) и League of Legends (27%).
  • 27% пользователей сообщили, что негативный опыт как-то повлиял на их игровой опыт, а это означает, что на остальные 73% он не оказал никакого влияния.
  • После негативного опыта в играх 23% пользователей стали менее социально активны, 15% стали ощущать себя изолированными от общества, а у 10% появились депрессивные или суицидальные мысли.
  • 12% столкнувшихся с негативным опытом в играх пользователей обратились за помощью в решении этого вопроса к разработчикам, а 5% – позвонили в полицию.
  • 62% опрошенных считают, что компании должны принимать более серьезные меры, чтобы делать игры более безопасным и дружелюбным ко всем группам людей местом, а 55% согласны с тем, что в играх должна присутствовать техническая возможность модерации голосового чата.
В отчете подробно разобраны все эти и многие другие моменты, поэтому, если вы знаете английский и имеете в своем распоряжении часок-другой, то можете изучить этот материал целиком (лучше всего заглянуть в более детальную PDF-презентацию).


Самые дружелюбные и самые токсичные онлайн-игры


Самые распространенные типы токсичного и дружелюбного поведения в играх, а также игры,
к которым пользователи стали относиться настороженно или совсем перестали играть после негативного опыта
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2019, 19:35:29 by Wishko »

elnasim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
Самое нетоксичное комьюнити, что я встретил, было в final fantasy 14. Ни разу в инстах и триалах за почти 300 часов игры никто не сказал плохого слова, если кто-то не знал тактики. И даже после 10 вайпа все дружелюбно общались в чате. Может мне, конечно, просто сильно повезло

Ориорх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ориорх
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Самое нетоксичное комьюнити, что я встретил, было в final fantasy 14. Ни разу в инстах и триалах за почти 300 часов игры никто не сказал плохого слова, если кто-то не знал тактики. И даже после 10 вайпа все дружелюбно общались в чате. Может мне, конечно, просто сильно повезло

Я в шоке был что все спокойно ждут пока новичок посмотрит полное видео перед началом данжа/босса=)))

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • 62% опрошенных считают, что компании должны принимать более серьезные меры, чтобы делать игры более безопасным и дружелюбным ко всем группам людей местом, а 55% согласны с тем, что в играх должна присутствовать техническая возможность модерации голосового чата.
Не должны. Не хватало еще интернет превратить в толерантное общество. Лучше вымещать свои негативные эмоции в чат, микрофон и монитор, чем в лицо живому человеку - меньше риск получить какой-то ущерб (физический, экономический, правовой), как агрессору, так и жертве агрессии.

Newsted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Перрео
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • После негативного опыта в играх 23% пользователей стали менее социально активны, 15% стали ощущать себя изолированными от общества, а у 10% появились депрессивные или суицидальные мысли.
Послали в игре - захотелось повеситься.  :facepalm: Боже, храни Америку

Ориорх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ориорх
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • 62% опрошенных считают, что компании должны принимать более серьезные меры, чтобы делать игры более безопасным и дружелюбным ко всем группам людей местом, а 55% согласны с тем, что в играх должна присутствовать техническая возможность модерации голосового чата.
Не должны. Не хватало еще интернет превратить в толерантное общество. Лучше вымещать свои негативные эмоции в чат, микрофон и монитор, чем в лицо живому человеку - меньше риск получить какой-то ущерб (физический, экономический, правовой), как агрессору, так и жертве агрессии.

А чего плохого в толерантности? Я ес-но про нормальное определение этого слова, без извращений. Не знаю никого кому нравится наслаждаться токсичным комьюнити и грязью когда нет модерации чата. И с чего ты взял что человек с психозами вылил негатив в нете, а в реале нормальный? Я лично много раз наблюдал что человек одинаково либо говно и там и там, либо нормальный, вечно притворяться никто не способен.
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2019, 20:01:33 by Ориорх »

Obsis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
Мне тоже фф14 понравилась супер дружелюбностью игроков. Еще никто никогда и не ливает.

Hallas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • После негативного опыта в играх 23% пользователей стали менее социально активны, 15% стали ощущать себя изолированными от общества, а у 10% появились депрессивные или суицидальные мысли.
Послали в игре - захотелось повеситься.  :facepalm: Боже, храни Америку

Дык естественный отбор в действии  ;)

А вообще да, согласен... компаниям надо больше поощрять нытиков... чтобы детишки думали, что истерикой можно добиться всего-всего )
Вот например: обидели меня в доте, я пошёл поплакался маме - она дала мне денюшек на дота+... ведь там, по заверениям валв, такого нету и все друг другу друзяшки, ага)) И все в выигрыше))

Joxikor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Ну по правде говоря, на ЮС серверах WoW действительно очень приятная атмосфера, играют они в большинстве своём хуже, чем на еу, но зато после каждого косяка извиняются и на них никто не вайнит в ответ.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
  • 62% опрошенных считают, что компании должны принимать более серьезные меры, чтобы делать игры более безопасным и дружелюбным ко всем группам людей местом, а 55% согласны с тем, что в играх должна присутствовать техническая возможность модерации голосового чата.
Не должны. Не хватало еще интернет превратить в толерантное общество. Лучше вымещать свои негативные эмоции в чат, микрофон и монитор, чем в лицо живому человеку - меньше риск получить какой-то ущерб (физический, экономический, правовой), как агрессору, так и жертве агрессии.

А чего плохого в толерантности? Я ес-но про нормальное определение этого слова, без извращений. Не знаю никого кому нравится наслаждаться токсичным комьюнити и грязью когда нет модерации чата. И с чего ты взял что человек с психозами вылил негатив в нете, а в реале нормальный? Я лично много раз наблюдал что человек одинаково либо говно и там и там, либо нормальный, вечно притворяться никто не способен.

В основном понятии ничего плохого нет, но в играх есть ЧС, ты можешь отключить сообщения игрока или замутить его, зачем ограничивать ему игру, если он может кому-то нравится таким? Не нравится - кинул в ЧС, он тебя не беспокоит больше, но нет, чувство справедливости должно восторжествовать и сначала надо написать какой он плохой, а потом написать, что на него был кинут репорт. В игре много идет через эмоции, они выплескиваются и вред кроме того что увидят/услышат какие-то слова не получают, тем более всегда можешь в 2 клика ЧСнуть. Поэтому я тоже не понимаю зачем воодить анальные модерации, кроме случаев, когда ботами спамят с новых чаров постоянно.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Кстати об Европейском дружелюбии: был сегодня на БГ, чтобы отбить бонус за первый рег, там почти все были бурги, вот бурги кричат "go mid", на острове, а мы в человек 5 пошли на причал, их на центре там затоптали, так бурги до конца орали "факинг рашин нубс", "рашин идиотс" при том забавно, что попав 2-й раз на остров этот и взяв цент, а потом и ещё и доки умудрились всрать т.к. Орда нам просто ворота с короблях обстреляла, но там уже у меня бомбило жостко т.к. народ просто на машинах катался и точки дефал, а под конец просто решили уйти в АФК..
(да, кулсторибоб)

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Цитировать
В игре много идет через эмоции, они выплескиваются и вред кроме того что увидят/услышат какие-то слова не получают
2 игрока. Оба орут матом, если у них в игре что то не выходит.

Только первый орёт в комнате своей квартиры. И всем до фонаря, потому что он живёт один. И даже соседи не слышат, со звукоизоляцией всё в порядке.
Пар выпустит и успокоится.

А второй орёт непосредственно в микрофон, намеренно нажимая кнопочку, чтобы абсолютно левые люди слышали эту "очень интересную" информацию. Ну да, замутать можно. Но если такое случится в ответственный момент матча, то запросто может привести к проигрышу, пока все его затыкать будут и отвлекаться.

И кто из этих двоих правильно эмоции выплескивает? Сам догадаешься?
Все равно при модерации не проходит моментальный бан, что ты кинешь жалобу, что обратишься в поддержку - ждать придется. В данной игре быстрей в ЧС кинуть.

ПС: про модерацию я имел ввиду общих каналов и всяких /с, конечно для приватных групп уже надо давать там самоуправление по типу модеры и админы могут мутить одного для всех.
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2019, 20:51:23 by Nomikama »

simakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377
Самое нетоксичное комьюнити, что я встретил, было в final fantasy 14. Ни разу в инстах и триалах за почти 300 часов игры никто не сказал плохого слова, если кто-то не знал тактики. И даже после 10 вайпа все дружелюбно общались в чате. Может мне, конечно, просто сильно повезло

Я в шоке был что все спокойно ждут пока новичок посмотрит полное видео перед началом данжа/босса=)))

Я был в шоке от того что в местном лфг собираются practice пати, т.е. пуги осознанно идут вайпаться и осваивать босса.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2522
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
мама, меня затроллили в интернете! помогите!

сука от этой толерастии и френдли политики аж зубы сводит. не понимаю чего ждут люди от игр против других игроков? даже от шашек можно набомбиться, это не говоря уже о рейтинговых играх. уж лучше баттхерт, чем перо после игр в пьяной компании.

klaudxzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ансалон
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Самое нетоксичное комьюнити, что я встретил, было в final fantasy 14. Ни разу в инстах и триалах за почти 300 часов игры никто не сказал плохого слова, если кто-то не знал тактики. И даже после 10 вайпа все дружелюбно общались в чате. Может мне, конечно, просто сильно повезло

Там даже не в этом дело, если уж у кого то бомбанет, на тему криворуких нубов, то обзываются такими литературными эпитетами что я аж в словарик полез, лол.

 

закрыть