WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как открытие азеритовых сущностей 3 ранга повлияет на прогресс в Вечном Дворце  (Прочитано 12521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52472



Со сбросом сохранения на этой неделе у сильнейших эпохальных рейдеров появилась возможность завершить сбор сущности 3 ранга из Вечного Дворца для своей роли. Для этого необходимо получить в целом 63 Водных реликвария (9 для 1 ранга + 18 для 2 ранга + 36 для 3 ранга), добывающиеся только с трех боссов этого места: Великолепия Азшары, Королевского Суда и Королевы Азшары. Чтобы набрать нужное количество, игрокам потребовалось хотя бы один раз одолеть эпохальное Великолепие Азшары и дважды полностью зачистить героический режим Вечного Дворца. Давайте вкратце узнаем, как каждая рейдовая азеритовая сущность повлияет на силу персонажей и прогресс в целом.:cut:


Бойцы: Концентрированная жизненная сила

На 3 ранге азеритовая сущность Концентрированная жизненная сила является лучшей практически для всех бойцовских специализаций при использовании в основной большой ячейке Сердца Азерот, часто повышая мощь персонажа весьма существенно. На скриншотах ниже в качестве примера продемонстрированы симуляции Bloodmallet этой сущности относительно двух других для нескольких специализаций бойцов.

(показать/скрыть)

Общее повышение урона благодаря данной сущности очень важно, поскольку служит своего рода постепенным упрощением Вечного Дворца, в частности некоторых весьма требовательных для показателей бойцов сражений вроде Леди Эшвейн, что на данный момент остановила прогресс ряда гильдий. Кроме того, рост мощи персонажа является ключевым фактором, на который ориентируются сильнейшие гильдии во время гонки за звание первых в мире – они повторно зачищают рейд, чтобы получить экипировку посильнее, а не продлевают сохранение.

Все дело осложняется и тем, что в этом рейдовом тире имеется дополнительная система прогресса персонажа в образе бентосной экипировки. Эти предметы очень ценны для бойцовских специализаций, несмотря на свой относительно низкий уровень, и довольно доступны, добываясь вне рейда, а помимо всего прочего с некоторым шансом имеют и ячейки для самоцветов, поэтому в самом Вечном Дворце замена им находится нечасто. В основном игроки повышают свой урон благодаря оружию, азеритовым талантам, аксессуарам, открытию новых рангов азеритовых сущностей и ячеек для них с большими скачками на 55 и 65 уровнях Сердца Азерот.

Нередко именно урон является ключевым фактором, влияющим на прогресс в рейде. Танки обычно имеют достаточно хорошую экипировку, чтобы выживать нужное время, и редкие группы набирают лекарей больше, чем минимально необходимо для сохранения жизни всех игроков рейда. Зачастую бывает так, что ориентированные на прогресс группы стараются подбирать танков и лекарей именно тех классов, что помимо своих основных задач могут дополнительно наносить и больше урона, чем другие специализации той же роли.

В основном группы стараются экипировать первым делом именно бойцов, чтобы была возможность преодолевать важные этапы сражений, требующие определенного урона, и поскорее проходить сражения. Поскольку практически каждая бойцовская специализация повышает свой урон на 3-5% с открытием этой сущности, то ее получение значительно упрощает преодоление данных преград.

Танки: Дар жизни Азерот

Азеритовая сущность Дар жизни Азерот подчеркивает одну из проблем танков: это дополнительная защитная способность с коротким временем действия, которая полезна только тогда, когда в ней есть нужда – то есть, когда персонаж получает мгновенный урон – а с течением времени сражений с подобной механикой становится все меньше. Каждая дополнительная способность, аксессуар, сущность или что-то подобное на самом деле уменьшает значимость всех остальных таких инструментов, и по мере того, как члены рейда снаряжаются более серьезной экипировкой, выживаемость танков становится все менее значимой проблемой – танки получают возможность переживать все более серьезные повреждения, бойцы наносят больше урона, что ускоряет прохождение отдельных этапов и всего сражения в целом, лекарям становится проще поддерживать высокий запас здоровья всех участников рейда.

Дар жизни Азерот, как чисто защитная сущность, нужна только тогда, когда вы доподлинно знаете, что будете получать предсказуемый большой урон в этом сражении, как например от "Выброса амниотической жидкости" Оргозоа. И это при том, что у большинства танковских специализаций уже имеются свои собственные умения, которые вполне успешно спасают в подобных ситуациях, а у других классов на подхвате есть мощные защитные умения. С учетом всего этого данная сущность хоть и становится сильнее на 3 ранге, все равно достаточно ситуативна и игрокам необходимо искать подходящие поводы для ее использования.

Урон является более серьезным фактором на ранних этапах освоения рейда, поэтому большинство рейдовых танков использует другую сущность – Раскаленный тигель. Поскольку с открытием 3 ранга Концентрированной жизненной силы урон рейда повысится, то требования к нему от танков и лекарей снизятся, и те смогут использовать другие сущности, чтобы повысить свою живучесть (особенно если это слабые специализации) и уменьшить зависимость от сторонних защитных умений, а это в свою очередь откроет дополнительные стратегические возможности.

Лекари: Проводник жизненной силы

Получилось так, что Проводник жизненной силы представляет из себя одну из самых слабых целительских сущностей, и рейдовые лекари выбирают ее очень редко. Там, где большинство сущностей значительно повышает показатели исцеления, Проводник жизненной силы попросту перераспределяет исцеление, а не усиливает его, действуя, по сути, как "Тотем духовной связи" для одиночной цели. Если в игре появится какое-то сражение, в котором будет действовать негативный эффект, каждую минуту наносящий большой урон одиночной цели, то данную сущность вполне будет можно использовать для смягчения этого опасного момента, хотя это и не даст какого-то особого преимущества над простым исцелением этой цели. Вне рамок этой гипотетической ситуации брать ее не стоит, поскольку она займет место других более мощных целительских сущностей.
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2019, 18:54:18 by Wishko »

Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
А, собственно, какого эксперта это мнение?

Gotmorg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Как я ненавижу эти проковые сокеты... Ну почему не вернуть времена бк и лича, когда сокеты были в вещах перманентно и ювелирка была хоть сколько нибудь полезной профой. Нет... надо крабить и крабить, и молиться на дырки... Я честно не помню почему сокеты на перманентной основе убрали из игры, но это меня до сих пор бесит. На счет сущностей, как по мне провал полнейший, дд получают упрощение и ощущение силы, танки и хилы идут лесом и только получают это за счет усиления ддеш... ну как бы и зачем стараться их собирать... Бред короче.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
А, собственно, какого эксперта это мнение?

Диванного?
WoW: Nothing lasts

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Сложность в хп босса и дебаффах от шариков.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Faradei

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
если бы у бабушки был уй, она была бы дедушкой.
вот откроются трейты тогда и посмотрим

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3014

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Ответ на вопрос темы: никак не повлияло, этот треш никто не носит /thread

footman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игглу
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий фьерд
Выбор эссенции без выбора?

Просто рыжий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
Цитировать
Общее повышение урона благодаря данной сущности очень важно, поскольку служит своего рода постепенным упрощением Вечного Дворца, в частности некоторых весьма требовательных для показателей бойцов сражений вроде Леди Эшвейн, что на данный момент остановила прогресс ряда гильдий.
Может кто-нибудь вкратце объяснить танкисту, в чем именно там сложность, на Эшвейн миф? Босса надо за 2 бурст-фазы снести? Кораллов больше появляется? Пузырей? Или вся площадка быстро превращается в одну сплошную войд-зону? Вообще не смотрю стримы по WoW, 6 боссов в гере закрыл и всё.
В гере,2 щит это около половины хп босса.Делой выводы.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6130
  • А что тут писать?
Лучше бы дали танкам и хилам возможность использовать ДДшные сущности. Имхо, но у ДД не убудет от того, что танки или хилы смогут чуть больше дамажить.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
3 ранк не то, чтобы серьезно сильнее второго. Вот когда третий слот пооткрывают. Там и комбинации новые откроются и просто 3 сущности.

EvilInNight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиандрэ
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
Цитировать
Общее повышение урона благодаря данной сущности очень важно, поскольку служит своего рода постепенным упрощением Вечного Дворца, в частности некоторых весьма требовательных для показателей бойцов сражений вроде Леди Эшвейн, что на данный момент остановила прогресс ряда гильдий.
Может кто-нибудь вкратце объяснить танкисту, в чем именно там сложность, на Эшвейн миф? Босса надо за 2 бурст-фазы снести? Кораллов больше появляется? Пузырей? Или вся площадка быстро превращается в одну сплошную войд-зону? Вообще не смотрю стримы по WoW, 6 боссов в гере закрыл и всё.
Сложность в том, что шаров становится намного больше, чем в гере. Щит зависит от ХП боса, в мифике хп сильно выше - каждый щит жирнее, плюс 1 из сферок должна перекрываться 3 раза, т.е. в каждой волне +2 дебафа. В итоге поскольку 2й щит в полтора раза жирнее первого - в мифике под конец щита сфер идет столько, что АОЕ и доты от перекрытия просто выносят рейд.
Дополнительный дпс очень сильно упрощает бой позволяя условно избежать одной волны сфер, в итоге боса осваивают в 3 хила часть гильдий и берут специально 3го танка, вся задача которого - перекрыть все сферы и собрать все дебафы разом и сдохнуть от непрохиливаемого урона.  Бой очень зависим на количество урона и имеет прям четкие уровни сложности в зависимости от количества волн сфер, которые у вас выходят.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Для танков данная сущность очень и очень ситуативна, и я не нашел ей применения в текущих реалиях, поэтому даже не парюсь с получением  :D
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2269
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Как я ненавижу эти проковые сокеты... Ну почему не вернуть времена бк и лича, когда сокеты были в вещах перманентно и ювелирка была хоть сколько нибудь полезной профой. Нет... надо крабить и крабить, и молиться на дырки... Я честно не помню почему сокеты на перманентной основе убрали из игры, но это меня до сих пор бесит. На счет сущностей, как по мне провал полнейший, дд получают упрощение и ощущение силы, танки и хилы идут лесом и только получают это за счет усиления ддеш... ну как бы и зачем стараться их собирать... Бред короче.

Про Сокеты согласен.
А вот эссенции довольно веселые. Играю за ршаму в major стоит видение совершенства ( может заспавнить хиловский тотем). Довольно интересная механика, жаль редко прокает когда нужно.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

 

закрыть