WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первый взгляд на сражение с эпохальной Королевой Азшарой  (Прочитано 25037 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 16227
  • Репутация: 19025



Вчера вечером американской гильдии Limit первой в мире удалось победить эпохального Глашатая Ни'алоты За'кула и приступить к освоению финального босса Вечного Дворца – Королевы Азшары. Так стали известны первые детали насчет отличий эпохального уровня сложности от обычного/героического.:cut:


Увеличенный запас здоровья

Как это бывает у всех эпохальных боссов, запас здоровья и урон участвующих в сражении существ повышен. Из-за этого на первых порах Limit приходится использовать "Жажду крови", чтобы поскорее расправиться с Проклятыми сердцами и уменьшить количество призываемых Исступленных великанов, что в свою очередь сокращает количество эффектов "Опустошенной души" в рейде во время переходного и следующих этапов сражения. Быстрое прохождение этого этапа также сокращает количество зон "Проклятого сердца", которые в эпохальном режиме сохраняются до самого конца боя.

Указы королевы

На обычном и героическом уровнях сложности игрокам приходится иметь дело с 1 или 2 "Указами королевы", а в эпохальном их может быть вплоть до 3. Соблюдать некоторые комбинации указов бывает совсем непросто, поскольку, к примеру, игрокам может потребоваться в одно и то же время находиться в движении, стоять в группе и глотать сферы. Сейчас для упрощения задачи Limit решили сводить игроков в группу перед появлением "Указов" и разбегаться после их окончания.


Разделяй и властвуй

Новой механикой эпохального уровня сложности является заклинание "Разделяй и властвуй", с помощью которого Королева Азшара разделяет поле боя на несколько частей стеной из чародейской энергии, и если кто-нибудь из игроков попытается ее пересечь, то будет мгновенно убит. Это ограничивает свободное пространство в бою и мобильность игроков.

Запись одной из первых попыток сражения вы можете посмотреть здесь, а видео одной из лучших на данный момент вот тут (игроки продержались до начала 2 этапа и появления Королевы).


Узнать побольше об этом сражении на обычном и героическом уровнях сложности вы можете в руководстве Тактика: Королева Азшара.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2019, 10:01:57 by Wishko »

Голохвастов

  • Сообщений: 159
  • Репутация: 683
Варов нет, рог нет, шаманов нет, ДК нет. "Берите в рейд человека, а не класс!". :D

P.S. Надеюсь, мадам с тентаклями хотя бы пару недель продержится непобеждённой. Болею за неё!

Trop

  • Сообщений: 148
  • Репутация: 295

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Голдринн
Как-то не интересный босс, вся сложность в том что  куча механик которые просто мешают, на том же маргоке где тоже куча перемешанных механик и то был интересный бой
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2019, 12:46:30 by Trop »

xxxHOLiC

  • Сообщений: 2380
  • Репутация: 2323
  • А что тут писать?
Варов нет, рог нет, шаманов нет, ДК нет. "Берите в рейд человека, а не класс!". :D
Доброе утро, ещё перед БфА сказали, что нахрен эту систему с человеком.

WowIsDead64

  • Сообщений: 1632
  • Репутация: 3524
  • Unsubbed
Доброе утро, ещё перед БфА сказали, что нахрен эту систему с человеком.
Дык как раз наоборот. В системе берем класс, а не человека, должно быть разнообразие классов.

А так. Не интересно. Если близзард думают, что в е-спорте есть толк, то это не так. Я уже сто раз говорил, что в случае со спортом его интересно смотреть, а не играть самому. А когда играешь сам, то и спорт нафиг не нужен. Перестал интересоваться рейдами в общем и различного рода тактиками на боссов в частности еще во времена панд, когда рейды были в высшей степени унылые. Ведь, как говорил мой друг, за 15 лет в этом плане близзард ничего нового так и не придумали. Это все то же вливание ротации в маникен, где механики только мешают это спокойно делать.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2019, 10:36:58 by WowIsDead64 »

Сатт

  • Сообщений: 1174
  • Репутация: 574

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Варов нет, рог нет, шаманов нет, ДК нет. "Берите в рейд человека, а не класс!". :D

P.S. Надеюсь, мадам с тентаклями хотя бы пару недель продержится непобеждённой. Болею за неё!
Какая вам разница какой спек - класс если вы все равно не убьете ее в мифике, не в актуале, не под конец ?  А для Нормала, переименованного для вам подобных в Героик, чтобы чсв скакало, хватит и того что есть.

Alerion

  • Сообщений: 55
  • Репутация: 246
Секретная фаза с секретным синематиком буит?

Лена Юбилейная

  • Сообщений: 314
  • Репутация: 1367
  • ヴィネガー・ドッピオ

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инзолла
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Дык как раз наоборот. В системе берем класс, а не человека, должно быть разнообразие классов.


Ты не очень умный, я погляжу. В очередной раз.
Важен не человек, который может тащить всеми классами, а класс, который тащит на данный момент, дубина ты такая.
И что же это за чудо мехники были до Панд? Ты не поверишь, но у всего есть своя концепция, основа, которая неизменна. Тебе нравится качаться? Ужас, ведь за 15 лет Метель ничего нового не придумала. Это просто фарм экспы с помощью способов, среди которых ничего нового не придумали, ого. Или PvP любишь? Ну ты даёшь, это же скука смертная, там ничего нового за 15 лет так и не придумали – флаги, точки, фарм киллов, Альтерак, аренки. Снова болтовня ради болтовни. Хотя, чего это я, это же WowIsDead64.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2019, 11:02:02 by Лена Юбилейная »
とぅるるるる~

Ivan75

  • Сообщений: 47
  • Репутация: 59

  • Варкрафт: +
    • Класс: дх
    • Сервер: рф
Секретная фаза с секретным синематиком буит?
Ты главное верь и купи лису!

Mmi257ia

  • Сообщений: 77
  • Репутация: 167

  • Варкрафт: +
    • Имя: Порубитель
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Секретная фаза с секретным синематиком буит?
Ты главное верь и купи лису!
Причем же тут лиса, дорогуш?

rizarudo

  • Сообщений: 2179
  • Репутация: 3024
  • святая улитка
Интересно, зачем им четыре ханта.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Realgrim

  • Сообщений: 361
  • Репутация: 396
  • За мамку Сильвану!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Pal
Варов нет, рог нет, шаманов нет, ДК нет. "Берите в рейд человека, а не класс!". :D

P.S. Надеюсь, мадам с тентаклями хотя бы пару недель продержится непобеждённой. Болею за неё!
Какая вам разница какой спек - класс если вы все равно не убьете ее в мифике, не в актуале, не под конец ?  А для Нормала, переименованного для вам подобных в Героик, чтобы чсв скакало, хватит и того что есть.
Я не соглашусь, застал в вотлк появление первых героиков, когда надо было еще активировать режимы, а не просто выбирать, и в сравнении с ними мифики требуют больше и времени и ресурсов. Как и появление мифика в ОО

Интересно, зачем им четыре ханта.
рейндж дд без каста?
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2019, 11:20:27 by Realgrim »

WowIsDead64

  • Сообщений: 1632
  • Репутация: 3524
  • Unsubbed
Ты не очень умный, я погляжу. В очередной раз.
Важен не человек, который может тащить всеми классами, а класс, который тащит на данный момент, дубина ты такая.
И что же это за чудо мехники были до Панд? Ты не поверишь, но у всего есть своя концепция, основа, которая неизменна. Тебе нравится качаться? Ужас, ведь за 15 лет Метель ничего нового не придумала. Это просто фарм экспы с помощью способов, среди которых ничего нового не придумали, ого. Или PvP любишь? Ну ты даёшь, это же скука смертная, там ничего нового за 15 лет так и не придумали – флаги, точки, фарм киллов, Альтерак, аренки. Снова болтовня ради болтовни. Хотя, чего это я, это же WowIsDead64.
Вот некоторые ляпают, не зная. Система важен класс, а не игрок, заключалась в том, что разработчик намеренно вводил в рейдах требование на наличие персонажей всех классов и желательно спеков, чтобы все чувствовали себя востребованными. Примеры. Необходимость майнд контроля на инструкторе в наксе в 25ке требовала, чтобы в рейде обязательно было хотя бы два приста. Чтобы кайтить замбов на собаке нужны были ханты. Ну если что то попроще, то нужно было настакать все баффы. Были рейд хилы, а были хилы танковые. И иметь надо было и тех тех. Если еще проще, то танк обязательно должен был быть паладином, ибо они были оп. А так же обязательно нужен был шаман для геры. Любой. Хоть первый попавшийся с улицы. Я так впервые в рейд попал.

Идея была в общем то верная. Это рпшная идея разделения труда и командной игры. Только проблема оказалась в том, что доступных игроков оказалось не так уж и много, чтобы покрыть все вакансии. И начались совершенно ненужные проблемы чисто логистического характера.

А система важен игрок, а не класс, это закос в казуальный рейдинг, где казуальный васян не должен был сидеть на замене, т.к. его класс или спек в текущем составе рейда был не нужен, в то время как его гильде приходилось искать рандомов со стороны, которые были нужны не из за того, что они хорошие игроки, а тупо например потому, что у них есть обязательная гера/бл. Пришло понимание того, что в этой игре важно социальное общение, а не абстрактная ересь в стиле каждый класс и спек должен быть для чего то нужен.

Тот факт, что близзард якобы отказываются от этой идеи, я считаю брехней и популизмом. Сами классы уже гомогенизированы и упрощены настолько, что небольшая уникальность уже абсолютно ни на что не влияет.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2019, 11:18:28 by WowIsDead64 »

Realgrim

  • Сообщений: 361
  • Репутация: 396
  • За мамку Сильвану!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Pal
Ты не очень умный, я погляжу. В очередной раз.
Важен не человек, который может тащить всеми классами, а класс, который тащит на данный момент, дубина ты такая.
И что же это за чудо мехники были до Панд? Ты не поверишь, но у всего есть своя концепция, основа, которая неизменна. Тебе нравится качаться? Ужас, ведь за 15 лет Метель ничего нового не придумала. Это просто фарм экспы с помощью способов, среди которых ничего нового не придумали, ого. Или PvP любишь? Ну ты даёшь, это же скука смертная, там ничего нового за 15 лет так и не придумали – флаги, точки, фарм киллов, Альтерак, аренки. Снова болтовня ради болтовни. Хотя, чего это я, это же WowIsDead64.
Вот некоторые ляпают, не зная. Система важен класс, а не игрок, заключалась в том, что разработчик намеренно вводил в рейдах требование на наличие персонажей всех классов и желательно спеков, чтобы все чувствовали себя востребованными. Примеры. Необходимость майнд контроля на инструкторе в наксе в 25ке требовала, чтобы в рейде обязательно было хотя бы два приста. Чтобы кайтить замбов на собаке нужны были ханты. Ну если что то попроще, то нужно было настакать все баффы. Были рейд хилы, а были хилы танковые. И иметь надо было и тех тех. Если еще проще, то танк обязательно должен был быть паладином, ибо они были оп. А так же обязательно нужен был шаман для геры. Любой. Хоть первый попавшийся с улицы. Я так впервые в рейд попал.

Идея была в общем то верная. Это рпшная идея разделения труда и командной игры. Только проблема оказалась в том, что доступных игроков оказалось не так уж и много, чтобы покрыть все вакансии. И начались совершенно ненужные проблемы чисто логистического характера.

А система важен игрок, а не класс, это закос в казуальный рейдинг, где казуальный васян не должен был сидеть на замене, т.к. его класс или спек в текущем составе рейда был не нужен. Пришло понимание того, что в этой игре важно социальное общение, а не абстрактная ересь в стиле каждый класс и спек должен быть для чего то нужен.

Тот факт, что близзард якобы отказываются от этой идеи, я считаю брехней и популизмом. Сами классы уже гомогенизированы и упрощены настолько, что небольшая уникальность уже абсолютно ни на что не влияет.
Ну тут как бы контент не доступный для 90-95% и тем более первые траи, когда гильдии подстраиваются под решение текущих проблем.

Ranlom

  • Сообщений: 153
  • Репутация: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Галакронд
Цитировать
и глотать сферы

Скушай сферку за Азшару, сферку за Н'зота, они вкууууусные!  ;D

 


закрыть