WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Overwatch скоро появится система подбора игроков по ролям  (Прочитано 12492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44530



Слухи об этом ходили уже давно, и теперь они стали явью: в следующем обновлении для Overwatch будет введена система поиска группы по ролям для быстрой игры и соревновательных матчей. Теперь перед вступлением в очередь пользователям придется выбирать, в какой роли они будут играть в этом матче: за танка, бойца или персонажа поддержки. Играть за персонажа другой роли станет невозможно.:cut:
  • После выхода следующего обновления игрокам придется выбирать, в какой роли они хотят играть, перед вступлением в очередь на быструю игру или соревновательные матчи – танка, поддержку или бойца. А состав каждой команды в матчах будет строго зафиксирован: 2 танка, 2 персонажа поддержки и 2 бойца. После начала матча игроки не смогут выбирать персонажей не своей роли.
  • У каждой из выбираемых ролей будет своя собственная очередь, и в меню выбора игроки смогут увидеть примерное время ожидания за каждую из них, в основном зависящее от количества играющих на данный момент людей. Если персонажей какой-то роли в очереди сильно не хватает, то выбравшие ее игроки будут получать бонусы.
  • В быстрой игре система подборка игроков станет высчитывать и учитывать MMR пользователя в каждой из ролей, поэтому те будут попадать в группы, состоящие из людей соответствующего навыка.
  • В соревновательной игре у каждой из ролей будет свой рейтинг навыка, основанный на текущей системе сезонного рейтинга, который будет исчисляться в пределах 1-5000 и ступеней вроде бронзы, серебра, золота и т.д. Это также позволит пользователям попадать в более сбалансированные матчи при игре в каждой из ролей.
  • Благодаря вводу этой системы разработчикам придется отбалансировать некоторых героев. В частности Бригитту, которой повысят исцеление, но сократят живучесть.
  • После ввода новой системы игрокам придется играть по 5 отборочных матчей в каждой из ролей в начале сезона для определения их рейтинга.
  • Так же как при текущей системе, игроки, которые пройдут отборочные матчи в любой из ролей, получат специальное сезонное граффити и портрет, а за участие в матчах будут получать очки для приобретения золотого оружия. В конце сезона в зависимости от достигнутого ими максимального рейтинга игроки тоже будут получать очки, однако начисляться они станут отдельно для каждой роли – если вы пройдете отборочные матчи за все роли, то получите максимум очков (в целом немного больше, чем сейчас).
  • После ввода новой системы в игре появится 4 рейтинговые таблицы 500 лучших игроков: для каждой из трех ролей и еще одна, в которой будет высчитан средний рейтинг всех трех ролей. Чтобы попасть в таблицу роли, потребуется сыграть как минимум 25 матчей, а чтобы попасть в общую таблицу потребуется сыграть эти матчи в каждой из ролей. Попавшие в число 500 лучших игроков любой роли пользователи получат дополнительный портрет и анимированное граффити.
  • Разработчики надеются, что это изменение сгладит конфликты и напряженность в начале матча, когда игроки разбирают персонажей, и в целом сделает все сражения более честными и сбалансированными.
Новая система ролей появится в Overwatch 13 августа, однако в первые две недели будет проводиться тестовый сезон, полностью аналогичный обычному сезону, но сокращенный. Полноценно система начнет действовать с началом обычного 18 сезона 1 сентября.

Система ролей уже тестируется на PTR, а дополнительные подробности и детали о ней вы можете узнать из свежего видео от директора игры Джеффа Каплана и статьи разработчиков.


Представляем «Игру по ролям»

Сообщество Overwatch развивается вместе с игрой: игроки все лучше понимают ее тонкости, открывают новые тактики и делятся ими друг с другом. Новая функция «Игра по ролям» позаботится о том, чтобы в будущем матчи Overwatch оставались такими же честными и увлекательными, а также поспособствует укреплению командного духа и поможет игрокам проявить себя с лучшей стороны.

Раньше в режимах «Быстрая игра» и «Соревновательная игра» игрокам приходилось всего за 40 секунд выбирать себе героев и принимать немало важных решений. Однако у каждого свой стиль игры и свои предпочтения, а потому такая спешка нередко приводила к росту напряжения, портила настроение и даже становилась причиной враждебного отношения к товарищам по команде. Мы хотим избежать всего этого, поэтому добавляем функцию «Игра по ролям», которая сделает игры более честными и приятными, а игрокам позволит выполнять именно ту роль, которую они захотят.

Как работает «Игра по ролям»

«Игра по ролям» вносит изменения в системы очереди и подбора игроков в режимах «Соревновательная игра» и «Быстрая игра». Еще перед началом матча игроки смогут выбрать, в какой роли хотят играть: танк, поддержка или урон. Затем система подбора составит команду, в которой будет по два игрока каждой роли, после чего сами игроки смогут выбрать героев своей роли. В конце матча (как в «Соревновательной игре», так и в «Быстрой игре») игроки будут возвращаться в главное меню, где смогут сменить роль перед тем, как встать в очередь снова.

Время ожидания и награды за роль

У каждой роли будет своя очередь подбора, и игроки смогут увидеть примерное время ожидания для каждой из них. Оно зависит он многих факторов, но главное значение имеет количество игроков в очереди на каждую из ролей. Чтобы сравнять время и подтолкнуть игроков к выбору другой роли, мы время от времени будем поощрять наградой тех, кто находится в наиболее востребованной очереди.

Мы считаем, что «Игра по ролям» улучшит впечатления от матчей, даст игрокам больше свободы и сделает общение с союзниками куда приятнее.


Изменения баланса героев

Очень важно, чтобы из-за нововведений герои не потеряли своей эффективности. Появление «Игры по ролям» значительно повлияет на состав команд и мету, особенно на таких героев, как Бригитта, которая лучше всего проявляет себя в качестве третьего медика или танка. Мы хотим укрепить ее позиции на роли поддержки, поэтому повышаем эффективность исцеления и снижаем выживаемость. Подробнее об изменениях Бригитты и других героев можно прочесть в описании обновления.

Изменения «Быстрой игры»

Благодаря функции «Игра по ролям» в режиме «Быстрая игра» станет возможно рассчитывать рейтинг подбора соперников (MMR) отдельно для каждой роли и на основе этого подыскивать наиболее подходящих противников. Мы надеемся, что новая функция не только даст игрокам больше свободы выбора, но и сделает игры более честными и приятными.

Изменения «Соревновательной игры»

Рейтинг навыков для каждой роли

После появления функции «Игра по ролям» в режиме «Соревновательная игра» игроки смогут повышать свой рейтинг навыков отдельно для каждой роли. Значение рейтинга варьируется от 1 до 5000, и чем оно выше — тем лучше навык игрока. Также на основе своего рейтинга навыка игроки будут получать ранги для каждой роли: бронза, серебро, золото, платина, алмаз, мастер или элита.

Навык игрока может сильно различаться на разных ролях, однако благодаря функции «Игра по ролям» подбор игроков будет происходит на основе рейтинга навыков игрока для выбранной роли. Это позволит игрокам свободно переключаться между ролями и сделает матчи более справедливыми.


Квалификационные матчи

После появления функции «Игра по ролям» игрокам будет необходимо пройти 5 квалификационных матчей на выбранной роли , чтобы получить рейтинг навыков для нее в начале нового соревновательного сезона. Таким образом, чтобы получить рейтинг навыков для каждой из трех ролей, игрокам потребуется завершить 15 квалификационных матчей (по 5 на каждую роль).


Награды за соревновательные матчи

Каждый игрок, который во время соревновательного сезона завершит все 5 квалификационных матчей на любой роли, получит особое граффити и значок. Как и раньше, игроки будут получать за квалификационные матчи победные очки, которые можно потратить на золотые версии оружия для своих любимых героев.

Также после завершения сезона игроки получат победные очки в соответствии с самыми высокими рангами, полученными в течение сезона для каждой из ролей. Теперь победные очки будут распределены на три части, которые будут начисляться отдельно, по ролям. Если игроки завершат квалификационные матчи для всех трех ролей, они получат больше очков, чем раньше.

РангРаньшеСейчасНовый максимум
Бронза652575
Серебро12550150
Золото250100300
Платина500200600
Алмаз750300900
Мастер12004501350
Элита17506501950

500 лучших

Теперь будет четыре отдельных рейтинговых таблицы 500 лучших игроков: по одной для каждой из ролей, а также одна общая таблица. В общую рейтинговую таблицу игроки попадают на основе среднего значения рейтинга навыков для всех трех ролей. Чтобы иметь возможность попасть в рейтинговую таблицу конкретной роли, игроку необходимо завершить не менее 25 матчей на этой роли (а не 50, как ранее), а для попадания в общую таблицу придется сначала занять место в каждой из ролевых. В конце сезона каждый игрок, попавший в число 500 лучших на своей платформе и в своем регионе, дополнительно получит значок и анимированное граффити.

Когда появится «Игра по ролям»?

В данный момент «Игра по ролям» находится на PTR в стадии тестирования для PC, а на в основной версии игры она появится с началом бета-сезона «Игры по ролям» в обновлении 1.39. Чтобы у нас было больше больше времени для тестирования и сбора отзывов, с 13 августа по 1 сентября будет запущен бета-сезон «Игры по ролям», во время которого, как и в обычные минисезоны, игроки смогут зарабатывать победные очки и бороться за место в числе 500 лучших. Однако статистика бета-сезона будет временной и не станет учитываться при подсчете общих соревновательных показателей игроков. Обратите внимание, что 17-й соревновательный сезон будет сокращен примерно на две недели из-за введения бета-сезона «Игры по ролям».

Функция «Игра по ролям» появится в режимах «Быстрая игра» и «Соревновательная игра» с началом 18-го соревновательного сезона, 1 сентября.

Изменения в киберспорте

Ограничение ролей составом 2-2-2 будет введено для всех матчей на 4-м этапе Overwatch League, который начнется 25 июля. Подробнее о 2-2-2 в OWL можно прочитать в блоге лиги.


Мы давно хотели добавить в Overwatch функцию «Игра по ролям» — и спустя целый год усердной работы нам наконец-то удалось это сделать. Не забывайте, что новая система рейтинга навыков отличается от той, что была раньше, поэтому для более точного определения ваших навыков на каждой конкретной роли может потребоваться некоторое время.

Как и в случаях с другими большими и непростыми нововведениями, мы будем активно работать над улучшением функции «Игра по ролям». Также мы планируем собирать данные с тестирования на PTR и во время бета-сезона «Игры по ролям», а еще будем очень рады узнать мнение наших игроков.

Надеемся, вам понравится функция «Игра по ролям», мы очень ждем ваших отзывов о ней![Источник]
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2019, 07:32:09 by Wishko »

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
ЛФР ПОСОНЫ!
#Вернитекуру

Feralonicus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Друид - сила зверя
    • Сервер: Ревущий - фъорд
  • Рейтинг:23 (+23 | 0)
Толково придумано.

AngelMaker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


А как теперь GOAT играть с 2х2х2?  :facepalm:
Цитата: Yellow Ked

Если когда-нибудь я в это поиграю, я буду играть за строггов. Строгги, скавены, орки, гоблины... Не то, чтобы я любил всяких уродов, просто я НЕНАВИЖУ ЛЮДЕЙ!


Ничего личного, парни ;;)))

Sawsaw

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг:32 (+32 | 0)
Зашёл такой поиграть в квикос и ждёшь полчаса очередь за дд...спосибо каплан, нам такой хуйни не надо!

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Не прошло и трех лет.

Вообще тут такие моменты:
1) Делать подбор надо только в ранкеде.
2) От ДД слишком сильная зависимость, по этому за нее надо штрафовать сильно, а так же делать наказания жестче за троллинг, не хочешь свичится и побеждать с какого нить риппера на хитсканера, когда у врагов фара? - сиди в бане в ранкеде неделю, потом месяц, потом навсегда запрет игры ранкедов.
3) Малый пул танков и хилов. Например нету альтернативы РХ. Есть ориса, но щит там слабый и не стационарный. Так же нету аналога анны/мерки, т.е. захила в цель. Скажете есть они? Как раз таки необходимы комбинации у которых будут например Слабая Мобильность - Мощный хил - Мощный СС и наоборот, Высокая Мобильность - Слабый Хил - Мощный СС (в данном случае слабый СС это люсио).
4) Принцип начисления поинтов всё такой же мусорный скорее всего. Речь про введение дополнительных очков при каких либо долгих или сложных моментов. Условно говоря дал грав в 6-х, получил +0.5 поинтов. Захилил во время боя 1000 хп - получил +0.25 поинтов сверху. И прочее. Это вредит рейтингу? Нет, наоборот, это поощряет делать именно командные вещи, под комбинации или спасение. А не просто бездумный спам. Этого сейчас нету.

(показать/скрыть)

PS Оставляю специальные теги для темы. #токсик #бронза #фанат_лола #фанат_доты #хейтер_ов
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Hearth of Hatred

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Играешь хилом. Видишь - твои дд ссанье. ИЗИ СЛИВ.

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1982
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вы чо обрадовались? в хотс это 3 года обещают
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вы чо обрадовались? в хотс это 3 года обещают
Ну вообще-то в хотс это вводили. И посыпались килотонны гнева о том, что очередь в квикосах начала доходить до 2-3к секунд. Близы тут же нерфанули критерии такого подбора и игру стало находить снова быстро, но с помойными сетапами.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2019, 22:46:04 by Barbaz »

Enerylan

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 631
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я считаю этот выбор более продуктивным и полезным. Теперь хоть какой-то баланс будет в команде. Какой-никакой танк, какой-никакой лекарь. И в то же время, такой же вариант ожидаешь от команды противника.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно было бы сделать, чтобы вместо ролей сразу персонажа выбирать перед началом матча, раз уж начал приводить примеры что хочется за конкретного персонажа поиграть. Выбранная роль этого не гарантирует, а могут быть случаи, когда в какой-то роли хочется или умеется играть только одним персонажем. Если его выберут считай что всё, гг. Так что, не играть тогда ним? Ну правда обычный режим в аркаде останется, это весьма хорошо.

AvelCain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Наконец-то сдохнут тролпики и смурфы.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наконец-то сдохнут тролпики и смурфы.
Привет 2 снайпера на ДД. Ниразу не троль пик. ;D

AngelMaker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наконец-то сдохнут тролпики и смурфы.
Привет 2 снайпера на ДД. Ниразу не троль пик. ;D

или хомяка с зарёй  :facepalm:
Цитата: Yellow Ked

Если когда-нибудь я в это поиграю, я буду играть за строггов. Строгги, скавены, орки, гоблины... Не то, чтобы я любил всяких уродов, просто я НЕНАВИЖУ ЛЮДЕЙ!


Ничего личного, парни ;;)))

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
И теперь эта игра не будет выделяться ничем примечательным...

 

закрыть