Насчёт "куда больше работы" - тут надо быть по-аккуратнее. Потому-что в СК Ремастеред все спрайты были перерисованы с нуля, если что. И это не самая простая задача. Не, сделать аутентичные карты в редакторе СК2 тоже не самая простая задача, и авторы Mass Recall красавчики, но не всё так очевидно.
Ну, справедливости ради, нужно замечу что в настройках Mass Recall можно выбрать тип скинов у большинства юнитов и героев, где выбираешь между скином из Starcraft 2 и скином "под Starcraft 1" (не знаю как это лучше описать). Плюс когда они выпускали предыдущие версии мода на дворе был только Heart of the Swarm и многие текстуры (драгуны, королевы, валькирии, темные архонты и т.д.) в игре отсутствовали и ребятам приходилось их рисовать. Да они не такие детализованные как в СК2 у близов, но тем не менее.
Да и СК Ремастеред главная работа близов заключалась в переработке текстур, сами карты миссий подцепляли новые текстуры и переделывались, грубо говоря, автоматом. В Mass Recall ребятам приходилось переделывать каждую карту вручную, при этом каждая карта и выглядит красиво и полностью соответствует оригиналу (по размеру, рельефу, проходам и т.д.).
Плюс мне очень запомнилась переделка диалогов в миссиях. Например в миссии где ты за ОЗД штурмуешь Корхал (где нужно разрушить командный центр Менгска) в конце в оригинальном Старкрафт просто появляются несколько кароблей по центру карты, и произносят текст с субтитрами внизу экрана, в Mass Recall красиво оформлено на фоне Корхала, до ещё и с видом от капитанских мостиков всех трёх кораблей. Меня аж прям впечатлило
