WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ведущий дизайнер поделился подробностями о Вечном Дворце и сражении с Азшарой  (Прочитано 7499 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 15349
  • Репутация: 16820



В честь открытия Вечного Дворца портал Forbes взял немаленькое интервью у ведущего дизайнера сражений в World of Warcraft Моргана Дея, обсудив с ним процесс работы над новым рейдом и некоторыми его сражениями. Так например, из этой беседы мы узнали, что разработчики пока не хотят вводить телепорт к финальным боссам и локальные задания в рейд, и что немало проблем в проектировании боя с Королевой Азшарой доставила сама личность этого персонажа.:cut:


Вечный Дворец
  • При планировании сложности Вечного Дворца разработчики следовали своей основной идее: каждый рейд делится на тиры сложности. Первые три босса довольно простые, затем на следующих трех сложность ощутимо возрастает и последние два – гораздо сложнее.
  • Во время тестирования обновления 8.2 разработчики постарались как можно скорее отдать в руки игроков азеритовые сущности, чтобы те смогли их опробовать, в том числе на боссах, и поделились своими отзывами, а сами создатели игры собрали нужные данные и смогли в случае необходимости подкорректировать проблемы.
  • В Вечном Дворце нет своей системы постепенного упрощения вроде "Матрицы пересозидания" из Ульдира. Разработчики посчитали, что такая система не впишется в новый рейд тематически и геймплейно, а вместо нее есть система обновленного Сердца Азерот и азеритовых сущностей, которые постепенно становятся сильнее.
  • Также сейчас в игре присутствует множество других способов усиления персонажа вроде новых аксессуаров, предметов с интересными эффектами и оружия из нового рейда. Если какой-то босс выделяется на фоне остальных, то он либо требует более серьезной экипировки для прохождения, либо имеет проблемы с балансом, которые нужно решить уже самим разработчикам.
  • Разработчики извлекли некоторые уроки из того, какими получились предыдущие рейды. Например, игроки жаловались, что финальный босс Ульдира – Г'уун – вышел не слишком интересным в плане добычи, поэтому с последнего босса Вечного  Дворца – Азшары – можно получить азеритовую сущность, что станет мотивом ее посещать. Многим людям казалось, что  было слишком сложно открывать кольца азеритовых талантов на рейдовой экипировке – этот вопрос тоже был решен. Также благодаря отзывам было упрощено получение второй ячейки Сердца Азерот для тех, кто активно играет.
  • В Вечном Дворце не будет локальных заданий вроде тех, что имели некоторые рейды предыдущих дополнений. Хотя разработчикам в целом нравится эта идея, у нее есть проблемы: некоторые люди не понимают, что это задание выполняется в рейде, поэтому пытаются сделать его как обычное локальное задание. Идею нужно как-то изменить, и разработчики пытались проделать с ней разные вещи, но ни одним вариантом довольны не остались. Он продолжат обдумывать эту идею дальше, а в Вечном Дворце ничего такого не будет.
  • В Вечном Дворце не будет возможности пропускать некоторых боссов и сразу переноситься к определенному (такая возможность появлялась в некоторых предыдущих рейдах, например Литейной клана Черной Горы, после того, как игроки несколько раз убивали начальных боссов). Разработчики считают, что в этом нет нужды, ведь в рейде всего 8 боссов (а не 10 или 13) и игроки смогут быстро зачистить их, если понадобится. Такая система не вписывается в дух многих рейдов и разрушает впечатление о едином связном пространстве. Да и в Вечном Дворце нет особой нужды попадать сразу к Азшаре: в этом рейде нет добывающихся только в эпохальном режиме средств передвижения и бегать за ними не приходится.
Сражения Вечного Дворца
  • Приступая к созданию рейда, разработчики уделяют особо внимание первому и последнему боссу. Первый босс должен быть достаточно эпичным, чтобы игроки удивились и смогли сразу понять, что их ждет дальше. Сивара демонстрирует военную мощь и силу наг, а также их умение обращаться с магией – оба этих аспекта босса дизайнеры постарались выделить.
  • Сивара является первым боссом, поэтому она достаточно проста и ее механики сами по себе знакомы игрокам (они похожи на механики Таддиуса из Наксрамаса). Никому не хочется столкнуться с серьезным препятствием или механически сложным боссом, только начав рейд.
  • Раздумывая о том, как долго будет длиться сражение с финальным боссом рейда – Королевой Азшарой, разработчики решили вновь вернуться к идее, которая использовалась на Ша Страха из Террасы Вечной Весны: если вы достаточно далеко продвигались в бою, но погибали, то при повторной попытке сможете быстрее пройти часть сражения. 15 минут – это довольно продолжительное время, чтобы заставлять игроков концентрировать внимание и активно играть на его протяжении.
  • Сейчас разработчики стараются не делать долгих сражений. Некоторые старые рейдовые сражения с нынешним подходом были бы другими: к примеру, 6-7 этапов боя с Кель'тасом Солнечным Скитальцем из Крепости Бурь можно разделить на двух отдельных боссов: советники и получение легендарного оружия, а затем сражение с помощью этих предметов с самим Кель'тасом.
  • Любопытно, но некоторые проблемы в проектировании сражения с Азшарой доставила сама личность этого персонажа и ее история – они слишком масштабны. Пришлось отбросить немало различных идей и особенностей, выбрав лишь самые интересные.
  • Платформу сражения с Азшарой, окруженную сферой воды, видно издалека и Моргану Дею очень хотелось, чтобы игрокам пришлось самим плыть к ней. Однако в итоге все же было решено использовать другую (тоже отличную) идею: просто переносить игроков туда, поскольку это в духе титанов и заставляет игроков ощущать, будто это место само по себе и не связано с самим дворцом.
  • Морган надеется, что игрокам понравится взаимодействовать с окружением в бою с Азшарой (это похоже на пьедесталы с Лэй Шеня) и они оценят эту механику. Со времен Престола Гроз многое изменилось: если тогда пьедесталы были просто полосками запаса здоровья сбоку на экране, то теперь имеются крутые элементы интерфейса, пользоваться которыми удобнее, интереснее и проще.
  • Морган считает, что азеритовые сущности, которые с течением времени будут получать игроки, станут влиять и на ход боя с Азшарой, особенно те, что влияют на мобильность персонажа, которая в этом сражении очень важна. Разработчикам любопытно, как игроки будут экспериментировать с сущностями.
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2019, 20:52:33 by Wishko »

Эфа

  • Сообщений: 1960
  • Репутация: 2118
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Цитировать
Морган надеется, что игрокам понравится взаимодействовать с окружением в бою с Азшарой (это похоже на пьедесталы с Лэй Шеня) и они оценят эту механику. Со времен Престола Гроз многое изменилось: если тогда пьедесталы были просто полосками запаса здоровья сбоку на экране, то теперь имеются крутые элементы интерфейса, пользоваться которыми удобнее, интереснее и проще.


Ох уж эти крутые элементы интерфейса которые годами скрыты за кастомными интерфейсами игроков....Но Морган молодец, старайся дальше.


Kilovat

  • Сообщений: 299
  • Репутация: 345
Цитировать
Раздумывая о том, как долго будет длиться сражение с финальным боссом рейда – Королевой Азшарой, разработчики решили вновь вернуться к идее, которая использовалась на Ша Страха из Террасы Вечной Весны: если вы достаточно далеко продвигались в бою, но погибали, то при повторной попытке сможете быстрее пройти часть сражения. 15 минут – это довольно продолжительное время, чтобы заставлять игроков концентрировать внимание и активно играть на его протяжении.

Забавно, что взятый в примере бой с Ша Страха в героике в актуальное время длился более 20 минут (ворлд фест кил 24 мин). Первые фазы босса очень затянуты, поэтому тут успевали сдать два раза БЛ а обычных бурстов и того больше.

Ilyapankov96

  • Сообщений: 1988
  • Репутация: 351
Цитировать
Морган надеется, что игрокам понравится взаимодействовать с окружением в бою с Азшарой (это похоже на пьедесталы с Лэй Шеня) и они оценят эту механику. Со времен Престола Гроз многое изменилось: если тогда пьедесталы были просто полосками запаса здоровья сбоку на экране, то теперь имеются крутые элементы интерфейса, пользоваться которыми удобнее, интереснее и проще.


Ох уж эти крутые элементы интерфейса которые годами скрыты за кастомными интерфейсами игроков....Но Морган молодец, старайся дальше.
И каким кастомным интерфейсом скрыт интерфейс энергии пилонов в бою с азшарой?

Ilyapankov96

  • Сообщений: 1988
  • Репутация: 351
Цитировать
Раздумывая о том, как долго будет длиться сражение с финальным боссом рейда – Королевой Азшарой, разработчики решили вновь вернуться к идее, которая использовалась на Ша Страха из Террасы Вечной Весны: если вы достаточно далеко продвигались в бою, но погибали, то при повторной попытке сможете быстрее пройти часть сражения. 15 минут – это довольно продолжительное время, чтобы заставлять игроков концентрировать внимание и активно играть на его протяжении.

Забавно, что взятый в примере бой с Ша Страха в героике в актуальное время длился более 20 минут (ворлд фест кил 24 мин). Первые фазы босса очень затянуты, поэтому тут успевали сдать два раза БЛ а обычных бурстов и того больше.
Ну речь тут идёт скорее не про гер версию с Ша( где была одна очень долгая фаза).

Mermond

  • Сообщений: 557
  • Репутация: 1269
Цитировать
Морган считает, что азеритовые сущности, которые с течением времени будут получать игроки, станут влиять и на ход боя с Азшарой, особенно те, что влияют на мобильность персонажа, которая в этом сражении очень важна. Разработчикам любопытно, как игроки будут экспериментировать с сущностями.
Речь сейчас не о той ли сущности, которая покупается за баджи, которые в свою очередь добываются с "очень крутого" пвп ивента в Назжатаре? Сомневаюсь, что Альянс даже синюю сущность за 20 баджей может позволить себе купить.

AngelMaker

  • Сообщений: 548
  • Репутация: 981
Цитировать
Морган считает, что азеритовые сущности, которые с течением времени будут получать игроки, станут влиять и на ход боя с Азшарой, особенно те, что влияют на мобильность персонажа, которая в этом сражении очень важна. Разработчикам любопытно, как игроки будут экспериментировать с сущностями.
Речь сейчас не о той ли сущности, которая покупается за баджи, которые в свою очередь добываются с "очень крутого" пвп ивента в Назжатаре? Сомневаюсь, что Альянс даже синюю сущность за 20 баджей может позволить себе купить.
Так трансфернись за орду и лутай изи баджи. В чём сложность то? или ты из этих? из идейных представителей фракции? ну тогда страдай за убеждения
Цитата: Yellow Ked

Если когда-нибудь я в это поиграю, я буду играть за строггов. Строгги, скавены, орки, гоблины... Не то, чтобы я любил всяких уродов, просто я НЕНАВИЖУ ЛЮДЕЙ!


Ничего личного, парни ;;)))

Ashemb

  • Сообщений: 55
  • Репутация: 112
Цитировать
Морган считает, что азеритовые сущности, которые с течением времени будут получать игроки, станут влиять и на ход боя с Азшарой, особенно те, что влияют на мобильность персонажа, которая в этом сражении очень важна. Разработчикам любопытно, как игроки будут экспериментировать с сущностями.
Речь сейчас не о той ли сущности, которая покупается за баджи, которые в свою очередь добываются с "очень крутого" пвп ивента в Назжатаре? Сомневаюсь, что Альянс даже синюю сущность за 20 баджей может позволить себе купить.
Так трансфернись за орду и лутай изи баджи. В чём сложность то? или ты из этих? из идейных представителей фракции? ну тогда страдай за убеждения
купил игру? купил дополнения? прокачал персонажа? одел персонажа? дождался патча?
 
отлично, а теперь покупай трансфер, чтобы играть не бомжом.
 
гнилая у вас идея. хотя в ЕА вас бы на работу взяли, думаю.

Dopler345

  • Сообщений: 58
  • Репутация: 84

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моксифур
Цитировать
Морган считает, что азеритовые сущности, которые с течением времени будут получать игроки, станут влиять и на ход боя с Азшарой, особенно те, что влияют на мобильность персонажа, которая в этом сражении очень важна. Разработчикам любопытно, как игроки будут экспериментировать с сущностями.
Речь сейчас не о той ли сущности, которая покупается за баджи, которые в свою очередь добываются с "очень крутого" пвп ивента в Назжатаре? Сомневаюсь, что Альянс даже синюю сущность за 20 баджей может позволить себе купить.

 :facepalm: На каждый эвент(который проходит во вменяемое время) в лфг есть минимум пару рейдов с победной битвой за альянс.

Adenin

  • Рядовой
  • Сообщений: 69
  • Репутация: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аденин
    • Класс: ДК
    • Сервер: СД
если вы достаточно далеко продвигались в бою, но погибали, то при повторной попытке сможете быстрее пройти часть сражения


Это про что??

Этрей

  • Лучший автор
  • Сообщений: 615
  • Репутация: 1491
:facepalm: На каждый эвент(который проходит во вменяемое время) в лфг есть минимум пару рейдов с победной битвой за альянс.
Они слишком фракционные шовинисты, чтобы понять такие "тайные" знания. У них всегда "название фракции" "что-нибудь плохое"/"что-нибудь хорошее".

Tigras

  • Сообщений: 3411
  • Репутация: 965
Ему просто сказали, ты напихай в финальный бой 100500 скилов чтобы бой был на 10+ минут, это ладно что босс в 3 раза сложнее прошлых и это никак наградой не поощряется, главное чтобы Лесоро был доволен.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Сообщений: 1598
  • Репутация: 2210
  • Клуб анонимных занерфленных шаманов
Ему просто сказали, ты напихай в финальный бой 100500 скилов чтобы бой был на 10+ минут, это ладно что босс в 3 раза сложнее прошлых и это никак наградой не поощряется, главное чтобы Лесоро был доволен.

Сложности можно достичь и сочетанием двух банальных механик. Азшара не настолько сложная. Какой-нибудь Зек'Воз или прости господи Роскошь с Лоа при банальности механик разваливали гильдии.

И да, бой с финальным боссом как бе должен отличаться маштабом.
twitch.tv/stefan_flyer

Zart

  • Сообщений: 1102
  • Репутация: 1187
Ему просто сказали, ты напихай в финальный бой 100500 скилов чтобы бой был на 10+ минут, это ладно что босс в 3 раза сложнее прошлых и это никак наградой не поощряется, главное чтобы Лесоро был доволен.
И что там сверхсложного?

Aov7.NATREZIM

  • Сообщений: 1126
  • Репутация: 2081
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магалконавт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
во, адепты классики вылезли - "ваши боссы сложные, вот у нас у босса всего 2 скилла и то по праздникам")
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

 


закрыть