Вчера после публикации
официального обзора новшеств 3 сезона Battle for Azeroth стало известно, что разработчики все же повысили базовую сложность эпохальных+ подземелий на 30%. Это означает, что и сложность эпохальных+ подземелий в 3 сезоне выросла много сильнее относительно 2 сезона. К примеру, теперь подземелье 10 уровня по сложности практически равно подземелью 15 уровня в предыдущем сезоне.
Новое масштабирование сложностиБазовая сложность – запас здоровья и урон – обычных эпохальных подземелий была увеличена на 30% для компенсации повышения качества добываемых в них предметов на 30 уровней. С учетом этого изменения сложность эпохальных+ подземелий выросла много сильнее, чем предполагалось ранее, и если сравнить старые показатели с новыми, то можно выделить несколько ключевых пунктов:
- Подземелье 10 уровня в 3 сезоне по сложности практически равно подземелью 15 уровня во 2 сезоне.
- Подземелье 15 уровня в 3 сезоне по сложности практически равно подземелью 22 уровня во 2 сезоне.
С появлением нового
"Манящего" модификатора в целом этот сезон вышел гораздо труднее предыдущего, и с повышением уровня подземелий сложность растет быстрее, чем ранее. Особо сильно это будет заметно в первые недели, пока игроки еще не получили хорошую экипировку.
Далее вы можете увидеть обновленную таблицу роста сложности с учетом 30% базового бонуса.
| Уровень | 2 сезон | 3 сезон | | 2 | +0% | +30% | | 3 | +8% | +43% | | 4 | +17% | +57% | | 5 | +26% | +73% | | 6 | +36% | +90% | | 7 | +47% | +110% | | 8 | +59% | +130% | | 9 | +71% | +154% | | 10 | +85% | +178% | | 11 | +100% | +207% | | 12 | +116% | +237% | | 13 | +133% | +271% | | 14 | +152% | +308% | | 15 | +172% | +349% | | 16 | +194% | +394% | | 17 | +217% | +443% | | 18 | +246% | +497% | | 19 | +270% | +557% | | 20 | +300% | +623% | | 21 | +332% | +696% | | 22 | +366% | +775% | | 23 | +403% | +862% | | 24 | +444% | +958% | | 25 | +487% | +1064% | | 26 | +534% | +1194% | | 27 | +585% | +1308% | | 28 | +640% | +1450% | | 29 | +699% | +1604% | | 30 | +763% | +1774% |
|