WORLD OF WARCRAFT

Тема: ИИ AlphaStar для StarCraft II анонимно сыграет несколько матчей против игроков  (Прочитано 2319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Сообщений: 15349
  • Репутация: 16820



Уже более 3 лет компания DeepMind разрабатывает искусственный интеллект AlphaStar для StarCraft II, обучая его на матчах игроков-людей. Совсем скоро у пользователей Battle.net из Европы появится возможность столкнуться с этим ИИ в своих матчах: разработчики сообщили, что в ближайшее время AlphaStar анонимно сыграет небольшое количество матчей в рейтинговом режиме 1х1. Для чистоты и честности эксперимента пользователи не будут знать, в каких сражениях он примет участие.:cut:

Экспериментальные версии ИИ от DeepMind в рейтинговом режиме

Экспериментальные версии ИИ AlphaStar для StarCraft II от DeepMind скоро сыграют небольшое количество игр в рейтинговом режиме в рамках текущих исследований ИИ.

Если вы хотите помочь исследовательской деятельности DeepMind, сыграв против AlphaStar, то можете включить эту возможность, нажав кнопку «Участвовать» во всплывающем окне в игре. Этот выбор можно изменить в любое время при помощи кнопки «Помощь DeepMind» в меню режима 1х1.

Для исследования DeepMind будет оценивать работу системы следующим образом: AlphaStar анонимно сыграет в нескольких подобранных вслепую матчах. Это означает, что сообщество StarCraft не будет знать о том, в каких именно матчах играет AlphaStar, что обеспечит системе сбалансированные и реалистичные условия. AlphaStar играет со встроенными ограничениями, при определении которых DeepMind консультировались с профессиональными игроками. Победа или поражение в матче против AlphaStar повлияют на ваш MMR как обычно.

Вопросы и ответы ниже отражают планы команды по поводу AlphaStar на момент публикации, но в ходе исследований они могут измениться.

Почему вы решили запустить AlphaStar в Battle.net?
Экспериментальные версии ИИ AlphaStar для StarCraft II от DeepMind скоро сыграют несколько игр в приложении Battle.net в течение ограниченного времени в рамках текущих исследований искусственного интеллекта. Мы рады предложить сообществу шанс внести свой вклад в исследования, сыграв несколько подобранных вслепую экспериментальных матчей, которые позволят DeepMind оценить своих агентов.

Какую версию StarCraft II использует AlphaStar?
AlphaStar использует последнее обновление рейтингового режима и будет играть на всех доступных картах режима 1х1 за терранов, зергов и протоссов.

За какие расы AlphaStar будет играть?
AlphaStar будет играть на всех доступных картах режима 1х1 за терранов, зергов и протоссов.

Почему AlphaStar играет анонимно?
В настоящее время DeepMind заинтересованы в оценке игры AlphaStar против соперников-людей, которые используют свои обычные стратегии. Если AlphaStar будет играть анонимно, это будет контролируемый эксперимент, что максимально приблизит условия, в которых играют экспериментальные версии агента, к реальным условиям в рейтинговом режиме 1х1. Это также обеспечит одинаковые условия во всех матчах. Когда тестирование закончится, DeepMind опубликует записи игр AlphaStar.

Как мне поиграть против AlphaStar?
AlphaStar сыграет несколько подобранных вслепую матчей против игроков в рейтинговом режиме. Подбор соперников для AlphaStar будет проходить по обычным правилам. Вы можете участвовать или отказаться от участия в играх против AlphaStar в любой момент в разделе «сетевая игра».

Сколько вариантов AlphaStar будет участвовать в играх?
DeepMind будет оценивать работу нескольких экспериментальных версий AlphaStar, что позволит DeepMind собрать максимально разнообразные результаты в ходе тестирования.

Какова вероятность того, что моим соперником будет AlphaStar?
Подбор соперников в рейтинговом режиме будет проводиться исключительно по обычным правилам, поэтому такая возможность зависит от того, сколько игроков будет в сети на момент, когда будет играть AlphaStar. AlphaStar сыграет небольшое количество игр в рамках научного эксперимента, но мы не можем раскрыть точное количество и частоту игр, потому что нужно обеспечить их анонимность.

Как AlphaStar воспринимает игру?
Как и обычные игроки, AlphaStar будет воспринимать игру, пользуясь камерой. Это означает, что AlphaStar не будет получать информацию об оппоненте, которой нет на текущем поле обзора. Также AlphaStar сможет перемещать боевые единицы только в рамках текущего обзора карты. Все ограничения AlphaStar были разработаны при участии профессиональных игроков.

Как AlphaStar взаимодействует с игрой?
У AlphaStar есть встроенные ограничения на количество эффективных действий в минуту и в секунду. Эти ограничения, включая максимальное значение APM, строже, чем в демонстрационных матчах DeepMind в январе, и установлены с учетом мнения профессиональных игроков.

AlphaStar будет участвовать и в командных боях, или только в режиме 1х1?
В рамках этих тестовых матчей AlphaStar будет играть только в режиме 1х1.

В каких регионах будет играть AlphaStar?
На данный момент агенты AlphaStar будут играть в Европе.

Игра с AlphaStar повлияет на мой MMR?
Победа или поражение в матче против AlphaStar повлияют на ваш MMR так же, как любая другая игра в соревновательном режиме.

Будет ли AlphaStar учиться, играя в рейтинговом режиме? Будет ли стратегия AlphaStar улучшаться на основе моих игр?
AlphaStar не будет учиться на основе матчей, сыгранных в рейтинговом режиме, поскольку DeepMind не использует эти матчи как часть тренировки AlphaStar. На данный момент для тренировок AlphaStar использовались записи человеческих игр и матчи ИИ с самим собой, но не матчи против реальных людей.

Что будет с AlphaStar дальше?
Когда AlphaStar сыграет достаточно тестовых матчей, команда DeepMind включит результаты в текущие исследования искусственного интеллекта. Они собираются выпустить научную публикацию с описанием результатов и работают с нами над тем, чтобы определить дальнейшие шаги AlphaStar. Если у DeepMind появятся еще новости об AlphaStar, в первую очередь о них станет известно сообществу!

Если я нажму не ту кнопку и включу/отключу эту возможность нечаянно, я могу изменить решение?
Если вы передумали насчет игр против AlphaStar, вы можете изменить решение в любое время в меню сетевой игры.

Как будут использоваться повторы моих игр против AlphaStar?
DeepMind будет использовать повторы ваших игр и данные, которые они содержат, в рамках научного исследования для оценки и описания работы системы AlphaStar. В частности, повторы будут использоваться для иллюстрации определенных моментов в игре AlphaStar. Больше информации можно найти в политике конфиденциальности.

У меня вопрос относительно того, как DeepMind обрабатывает мои личные данные. Как мне поступить?
Вы можете связаться с DeepMind, отправив электронное письмо на replaydataqueries@deepmind.com. Больше информации можно найти в политике конфиденциальности.[Источник]
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2019, 08:24:40 by Wishko »

stwa

  • Сообщений: 148
  • Репутация: 256
О, тест Тьюринга?
Ну что ж, Скайнет хотя бы будет уметь в стратегию.

Веми-Веми

  • Сообщений: 1359
  • Репутация: 4020
Сами себе же могилу копаем...
Бромгар - орк чернокнижник - Свежеватель Душ
Веми - дворф паладин - Пламегор

Riptech

  • Сообщений: 935
  • Репутация: 1082
  • Делю на ноль, умножаю на бесконечность
Сами себе же могилу копаем...
Не себе. Тебе. ;D
Neutral good, но иногда chaotic neutral!

Хермеус Мора

  • Сообщений: 1537
  • Репутация: 357
Теперь каждый потенциальный игрок будет являться читерящим компом

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Drone

  • Сообщений: 64
  • Репутация: 56
данунах... в старик против ии? это нереально. если только он будет настроен поддаваться, как стандартный встроенный в игру.
старкравт это в первую очередь игра на скорость манипуляции множеством объектов во множестве мест одновременно.
если человеку для этого надо на лютой скорости водить по столу мышью, то ии такие действия делает за наносекунды.

valgan112

  • Рядовой
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валганика
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
давайте на арену в вов тимы с этим ИИ тоже пустим. хоть с кем то поиграть можно будет  ;D

Shiv232

  • Сообщений: 306
  • Репутация: -45

  • Варкрафт: +
    • Класс: Priest Rouge DK
    • Сервер: HowlingF
данунах... в старик против ии? это нереально. если только он будет настроен поддаваться, как стандартный встроенный в игру.
старкравт это в первую очередь игра на скорость манипуляции множеством объектов во множестве мест одновременно.
если человеку для этого надо на лютой скорости водить по столу мышью, то ии такие действия делает за наносекунды.
Ты наверное про сцену старкрафта не видел, мышкой там почти не пользуются, там системы биндов у всех

wx

  • Сообщений: 274
  • Репутация: 190
давайте на арену в вов тимы с этим ИИ тоже пустим. хоть с кем то поиграть можно будет  ;D
Это ИИ всех порвёт на арене, если в пол не занизят кол-во операций в минуту, как было в тестах СК2, там ИИ всех топов в мелкие тряпочки разорвал

xicecool

  • Сообщений: 781
  • Репутация: 1663
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайтия
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
давайте на арену в вов тимы с этим ИИ тоже пустим. хоть с кем то поиграть можно будет  ;D
Это ИИ всех порвёт на арене, если в пол не занизят кол-во операций в минуту, как было в тестах СК2, там ИИ всех топов в мелкие тряпочки разорвал
Не должен, ибо там и позиционка и правильная сдача кулдаунов. Будут напрягать лишь кики в 0.1 секунды.

Aviak

  • Сообщений: 48
  • Репутация: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крафф
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Седогрив
данунах... в старик против ии? это нереально. если только он будет настроен поддаваться, как стандартный встроенный в игру.
старкравт это в первую очередь игра на скорость манипуляции множеством объектов во множестве мест одновременно.
если человеку для этого надо на лютой скорости водить по столу мышью, то ии такие действия делает за наносекунды.

Написано же в блупосте "У AlphaStar есть встроенные ограничения на количество эффективных действий в минуту и в секунду. Эти ограничения, включая максимальное значение APM, строже, чем в демонстрационных матчах DeepMind в январе, и установлены с учетом мнения профессиональных игроков".
Когда в прошлый раз он играл там, насколько я помню, были только ограничения на количество действий в минуту. В итоге в пиковые моменты в бою он так микрил, что шансов вообще не было. Судя по посту, это пофиксили

Acreete

  • Сообщений: 1175
  • Репутация: 84
Там чат есть? =)

Epr$t

  • Сообщений: 200
  • Репутация: 214
Как и обычные игроки, AlphaStar будет воспринимать игру, пользуясь камерой. Это означает, что AlphaStar не будет получать информацию об оппоненте, которой нет на текущем поле обзора. Также AlphaStar сможет перемещать боевые единицы только в рамках текущего обзора карты. Все ограничения AlphaStar были разработаны при участии профессиональных игроков.
При том что игрокам не нужно держать юнита в камере чтобы отдавать ему приказы по миникарте. Как и ожидалось, альфастар сильно ограничат.

Написано же в блупосте "У AlphaStar есть встроенные ограничения на количество эффективных действий в минуту и в секунду. Эти ограничения, включая максимальное значение APM, строже, чем в демонстрационных матчах DeepMind в январе, и установлены с учетом мнения профессиональных игроков".
Когда в прошлый раз он играл там, насколько я помню, были только ограничения на количество действий в минуту. В итоге в пиковые моменты в бою он так микрил, что шансов вообще не было. Судя по посту, это пофиксили
Там проблема не в апм была, в в том что альфастар с комьютерной точностью таргетно выбивал юнитов, что человеку сделать невозможно. При том что апм у него зачастую был ниже, потому что игроки больше накручивают.

Pronya

  • Рядовой
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 14
В последний раз бот для СК2 ухитрялся разводить зергов от выстрелов танков. Такую дичь победить нереально. https://www.youtube.com/watch?v=IKVFZ28ybQs

 


закрыть