1) Ну потому, что в том же легионе лимит были не такими сильными - это проблема утопающих.
Это распространенное заблуждение, что в легионе(а так же пандах, дреноре и еще во всех дополнениях до *placeholder*)
просто не было сильных гильдий. Хотя, стоит признать, что про лимит - это правда, они не были такими сильными, но если вы читаете кулстори в виде: "мы взяли ворлд ферст потому что мы первый раз решили поиграть в фулхардкор рт", и верите в них, то стоит прекратить.
2) а другие гильдии стали играть в более казуально с режиме В смысле? ВСЕ гильдии решили играть в казуальном режиме? Кроме Экзорсус? Вообще не понял, что ты хотел тут написать.
Это применимо только к RU вкладке. Там на момент написания поста через Эшвейн пробились всего-лишь 7 гильдий.
Про какие-то намеки на попадание в топ-10 (20) я вообще молчу.
3) Нет, тут все дело в самой конкуренции и в рейдах. What are you talking about?
Конкуренция в рейдах реально выросла, но не потому, что все гильдии решили хардкорить, а потому, что титанические затраты времени на 8 чаров ради сплитов в легионе сменились на околотитанические затраты времени на подготовку в БФА.
Отсюда и повылезали гильдии типа Aversion или Pieces.
4) В ГС были очень сложные преласт и ласт И что это может означать? Почти всегда а рейдах такое было, что последние боссы самые сложные. Данное правило не куда не делось. Не в Ульдире, не в БЗА, не тем более с Азшарой.
Это как минимум спорное заявление. Килджеден в ГСе - самый сложный босс в истории WoW, которого убило лишь 2 гильдии. После этого был массивный нерф, который очень сильно снизил сложность. Тут имелось в виду, что это единственный данж, в котором освоение в целом заняло около месяца (3 недели для Метода). Да и наверное единственный данж, в котором преласт босс мог спокойно залететь на слот ласт босса в каком-нить рейде, потому что по времязатратности он ничуть не уступил Гууну или Джайне. Можно только гадать сколько было бы потрачено времени, если бы нельзя было траить ластфазу сразу.
5) А в анторусе для топ гильдий кроме Аргуса больше не было сложных боссов Я думаю, это лишь твоя точка зрения. Значит Аграммар и Сестры был проходняк?
Так это правда. Анторус был рейдом одного босса. Это кстати очень неприятный концепт. Если что, Агграмара Метод убили поздно ночью на 1й день РТ. Экзорсус убил его через пару часов после начала второго дня РТ. Всех боссов до агграмара мы убили уже к 6 часам вечера, так что нет, это все же рейд на 1 босса.
6) Хотя и в бзд для топ гильдий прям реальную сложность представила только джайна По этому Метод с ней справились на первой же недели освоения до сброса кд 
Джайна была нормальным боссом, хоть механически она мне и не нравилась. Не суть важно умерла она на самый последний день 1 кд или, как Аргус или Гуун, на 1й дейнь второго кд. Сложность от этого особо не меняется, это лишь значит, что босс имеет гирчек, выполнение которого возможно только с еще одним ресетом (ну или не имеет, как джайна). Механически босс ничем не отличается.
7) Потом в горниле штормов первыми стали вообще pieces, обойдя даже метод. А это, пилять, при чем?

Pieces молодцы, хорошо сыграли, подобрали хороший сетап классов, воспользовались моментом, когда остальные подошли не так серьезно к этому рейду, а в итоге убили почти самого сложного босса в истории WoW на WF (наверное топ-3-4 по сложности). Это никак не связано с тем, что Метод не умеет убивать супер-сложных боссов.
В целом нужно понимать, что Экзорсус отражает весь РУ-регион. Чем лучше выглядит RU вкладка в целом, тем лучше выглядит Экзорсус, и наоборот. Сейчас у нас просто не существует практически гильдий, которые могли бы готовить хороших рекрутов, ну или хотябы сами могли бы присоединяться и бороться за высокие места. Все играют ради того, чтобы закрыть контент и побыстрее начать оказывать туристические услуги в рейдах. Для этого у всяких топ-гильдий по 4-5 рейдов в неделю.
Не существует никакого принципиального решения "Боремся за что-то или нет". Просто согласно текущему положению вещей, Экзорсус не имеет возможности бороться за ВФ или какие-то супер высокие рейтинги. Я могу привести мое мнение почему, но это лишь мое мнение, оно не отражает позицию гильдии:
1) Очень слабый регион, отсутствие рекрутов.
2) Степень вовлеченности региона в турпоездки (любому игроку лучше просто водить баеросов за кэш, чем играть за ничего в топ ги)
3) ЗП в коммерции выше, чем в Европе, по отношению к средней ЗП в регионе (Кроме МСК и мб Питера)
4) Слабый стимул нынешних игроков. (Нет конкуренции в гильдии, нет смысла сидеть сутками что-то фармить, чтобы потом получить какой-то высокий ранг. Другими словами - много затрат, ноль профита)
Вот такие причины внешние, имхо. Есть еще внутренние, которых не так много, но тем не менее это уже дело самой гильдии.
Кстати спасибо всем, кто смотрел RedBullRus трансляцию в первые дни
