все завязано на расстановки и умение во время все делать (ну там прожаться когда-надо, перегруппироваться).
Если бы все было завязано на расстановке и умении вовремя все делать, то босса бы убили Лимит ещё вчера, после пары-тройки часов траев. На самом деле там всё завязано на количестве хп босса и количестве хп у щита, которое с каждым щитом вырастает в 1.5 раза. И больше ни на чем.
Смотри:
1) рейду необходимо определится, сколько шариков они поймают, а сколько не поймают( путём кайта босса), что в не настакать дебафф( ведь он не спадает даже после смерти игрока).
2) правильно распределить сейвы под взрывы шаров на 2-й фазе( ибо ловить их уже нельзя)
3) провально просчитать действия рейда на 2-м щите( ибо урона у рейда меньше, щита больше->урона по рейду больше).
4) либо им нужно взять больше хилов, тем самым затянув бой, но при этом проще справляться с уроном. Либо больше дд, вбить за 2 щита, но усираться от захиливания дамага.
Много моментов было, когда лимит могли убить босса за 2 щита, но дохли от ошибок( не откайтили босса от сфер, поймали ненужные сферы, убрали слишком рано все кораллы на 2-й фазе, не так начали возить босса, тем самым расплав арену, неуспевающими выбивать игроков, как как приходилось кайтить босса и тд.)
Естественно нафармив шмот они убьют ее в разы проще, но ее и так можно убить. А босс действительно ломает лица, если рейд совершает какую-нибудь ошибку. Она карает не сразу, а позже, когда из-за этой самой ошибки им потом не хватает времени выбить людей, не получается откайтить и тд)