В плане левел-дизайна Назжатар одна из самых сложных и продуманных локаций в ВоВ.
Сколько бы люди не фрустрировали от того, что "СЛОЖНААА", но то чувство, когда тебе приходится думать над тем, как тебе нужно передвигаться для наибольшой эффективности и по итогу твой план успешен, - оно потрясающе.
В первый день 10 часов к ряду просто бегал и исследовал каждый угол, после чего в последующие дни локалки, дейлики и поиск рарников во всяких пещерах не вызывали проблем вообще.
А вот дизайн квестов (не сюжет) немного рванный - не хватает связующих реплик и сцен между происходящим иногда. Самый яркие примеры - это когда получаешь первый квест в Назжатар, идёшь его сдавать капитану корабля и сразу начинается синематик, без какого либо связующего действия - можно было хотя бы дать ещё один квест на то, чтобы взойти на корабль. Или когда впервые появляется представитель местных "друзей" анкон/освобожденных - этот момент тоже рваный получился. Хотя сама история, описание быта и деталей местной флоры/фауны, визуальное повествование - хороши.
Художественный дизайн пришёлся по душе, особенно Коралловый лес, Зин-Азшари, Копья Азшары, территории наг и прилегающие к Вечному дворцу территории, которые можно увидеть во время поездки на "американских горках" после завершения основной цепочки квестов (в видео Слутбэга в посте продемонстрировано). Особенно нравится то, что в Вечном дворце океан сделали по-настоящему тёмным, каким он и должен быть.
Да, держу в курсе.
