С вашего позволения, хотел бы рассказать о том, чем же еще согильдийцы могут заняться помимо бесконечного прохождения рейдов, ключей и выполнения сложных достижений. Перед вами правила небольшой и простой игры, любимой всеми нами с детства, адаптированные под реалии World of Warcraft. Речь идет про обычные прятки, проводить которые интереснее всего в крупных столицах, где имеется множество укромных уголков и тайных местечек.

Хоть правила игры были сформулированы и доработаны несколькими моими близкими друзьями, мы не беремся утверждать, что именно мы это придумали и больше никто ничем подобным не занимается. Идея такая очевидная, что нет сомнений, она обязательно приходила в голову многим. Тем не менее, ни один мой игровой знакомый ранее ничем подобным не занимался.
По времени прятки обычно занимают несколько часов и, к слову, не имеют ничего общего с ролеплеем, если вы вдруг боитесь подобного направления. Критично важно собрать для игры как минимум 5 человек, но чем больше, тем, разумеется, лучше. Также позаботьтесь о том, чтобы все участники были членами одной гильдии или же находились в одном канале дискорда.
Правила игрыСобирайте группу и выбирайте город, который вам по душе. После этого каждый бросает roll, и игрок, выбросивший меньшее число становится тем, кто будет искать. Все остальные выходят из группы и у них есть всего минута, для того чтобы найти подходящее место, из которого они не смогут выйти в ближайшие несколько минут. Да, если вы прячетесь, двигаться нельзя. Но не спешите писать о том, что такое ожидание может быть скучным, ведь на ваши плечи ложится другая задача, а именно помощь или обман ищущего.
Найти людей без подсказок в огромной столице может быть непросто. Так что если вы спрятались, вы может давать наводящие подсказки, рассказывать о том, где спрятались остальные, если вы успели это заметить, или просто сбивать вашего временного детектива с курса. Делать это можно как с помощью голосовых чатов, так и в письменном варианте. Мы пробовали оба варианта, и всегда было весело.
Тот, кого поймали, присоединяется к поиску и помогает найти остальных. Тем не менее, у ищущего должно быть ограничено время. Обычно мы ставили таймер на 10-15 минут, но здесь все зависит от количества людей и вашего личного опыта. После окончания раунда все игроки собираются в определенной точке, добирают группу и снова ролят, правда теперь этого уже не делает тот игрок, который первым искал. При желании вы можете сформировать систему рангов и начислять баллы за хороший поиск и способность прятаться. Ну а организаторы даже могут наградить самых лучших игроков.
Из важных запретов. Вы изначально должны огранить зону пряток. Прятаться нельзя под водой или используя какие-то баги текстур. Разумеется, нельзя зависать в воздухе и менять свое местоположение. Конечно же, как и в любой игре, здесь можно немного сжульничать, но если вы хотите получить удовольствие от процесса, а не просто пришли ради абстрактной победы, просто не делайте этого.
Основные плюсыГлавными преимуществами игры являются три основных момента:
- Такое занятие помогает познакомиться с членами гильдии поближе, найти много общего и просто сплотить коллектив.
- Это достаточно интересная задачка на знание вселенной игры, ведь вы можете прятаться в местах, имеющих какое-то историческое или культурное значение, и предоставлять соответствующие подсказки.
- Вы всегда можете выбрать другую зону или город, для того чтобы разнообразить игру.
А какие виды досуга вы организуете в собственной гильдии или коллективе в свободное от основных игровых занятий время? Пишите в комментариях.