WORLD OF WARCRAFT

Тема: Во время тестирования "Возвращения Азшары" разработчики получили 20.000 отчетов  (Прочитано 5466 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 14756
  • Репутация: 15196



Обновление 8.2 "Возвращение Азшары" успешно запустилось, и произошло это без каких-либо серьезных неполадок, не позволяющих играть. Разработчики решили поблагодарить участников тестирования патча на PTR и разослали им сообщение, указав, каков был их вклад в общее дело. Blizzard написали, что за все время тестирования "Возвращения Азшары" c 16 апреля по 26 июня они получили более 20.000 отчетов об ошибках от пользователей и благодаря им исправили более новых 1.000 неполадок, что значительно выше, чем было во время предыдущих тестов.:cut:

Так например, благодаря усилиям пользователя Peach774 удалось исправить 48 неполадок, о 10 из которых ранее никто не сообщал.

« Последнее редактирование: 06 Июля, 2019, 09:16:11 by Wishko »

Dub

  • Сообщений: 2270
  • Репутация: 697

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Неисправили соратников. На улучшение на корабле, где требуется пять активных защитников(дают бонус ап за локалки) когда есть адмирал но нет роги за компанию то изучить нельзя, хотя их 5
Орда уже не та
#ВернитеТралла

WowIsDead64

  • Сообщений: 1115
  • Репутация: 2288
  • Unsubbed
А толку то? Получили много, а прочитали ровно 0, т.к. патч получился фэйловым и его приходится теперь править прямо на ходу. К примеру назжатар является ярким примером, почему полеты для игры эту игру просто необходимы. Ввели итемы для маунтов, а они по 10к голда стоят, т.к. профы в этом аддоне уже убиты настолько, что никто, кроме одного калеки на все ру сервера, с ними не заморачивается. Хорошо хоть хождение по воде нахаляву отдали, хотя оно мне особо и не нужно. А еще опять просела производительность и опять начались эти проблемы с долгими прогрузками, как в конце легиона. Неужели нельзя выпустить патч, ничего при этом не сломав?
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2019, 09:27:06 by WowIsDead64 »
Никакого хейта - просто стало скучно играть.

jaggardo

  • Сообщений: 145
  • Репутация: 208
А толку то? Получили много, а прочитали ровно 0, т.к. патч получился фэйловым и его приходится теперь править прямо на ходу. К примеру назжатар является ярким примером, почему полеты для игры эту игру просто необходимы. Ввели итемы для маунтов, а они по 10к голда стоят, т.к. профы в этом аддоне уже убиты настолько, что никто, кроме одного калеки на все ру сервера, с ними не заморачивается. Хорошо хоть хождение по воде нахаляву отдали, хотя оно мне особо и не нужно.
1 ты неадекват
2 все патчи правились на ходу начиная с ванилы заканчивая БФА
3 не особо на аргусе не было полетов и как то жилось
4 кто мешает тебе итемы для маунтов самому крафтить
5 такие как ты больше всего орут что ванила была топ а тут (Тссс никому не говори я уверен что об этом никто не знает но все же в ваниле полетов небыло) сейчас свистком полеты неособо то нужны если ты не фармишь траву к примеру

Hikawa

  • Сообщений: 300
  • Репутация: 812

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вайеленсия
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
А толку то? Получили много, а прочитали ровно 0, т.к. патч получился фэйловым и его приходится теперь править прямо на ходу. К примеру назжатар является ярким примером, почему полеты для игры эту игру просто необходимы. Ввели итемы для маунтов, а они по 10к голда стоят, т.к. профы в этом аддоне уже убиты настолько, что никто, кроме одного калеки на все ру сервера, с ними не заморачивается. Хорошо хоть хождение по воде нахаляву отдали, хотя оно мне особо и не нужно. А еще опять просела производительность и опять начались эти проблемы с долгими прогрузками, как в конце легиона. Неужели нельзя выпустить патч, ничего при этом не сломав?
Эта тема говорит обратное. Прочитали может и не все, но твой саркастический "ноль" идет нахуй.
А на счет сломать не сломать...Смешно читать. Опять талантливые погромисты пропадают, а близы не видят настоящих талантов.

Kilovat

  • Сообщений: 272
  • Репутация: 335
Цитировать
Разработчики решили поблагодарить участников тестирования патча на PTR и разослали им сообщение

"Спасибо Вам, бесплатные тестировщики."

Райзе

  • Сообщений: 623
  • Репутация: 1001

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэт
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
А толку то? Получили много, а прочитали ровно 0, т.к. патч получился фэйловым и его приходится теперь править прямо на ходу. К примеру назжатар является ярким примером, почему полеты для игры эту игру просто необходимы. Ввели итемы для маунтов, а они по 10к голда стоят, т.к. профы в этом аддоне уже убиты настолько, что никто, кроме одного калеки на все ру сервера, с ними не заморачивается. Хорошо хоть хождение по воде нахаляву отдали, хотя оно мне особо и не нужно. А еще опять просела производительность и опять начались эти проблемы с долгими прогрузками, как в конце легиона. Неужели нельзя выпустить патч, ничего при этом не сломав?
Полеты в Назажатаре не необходимы - Назжатар маленький. Итемы для маунтов банально не нужны (полеты же есть). А стоят они дорого, потому что профы еще не докачали. А не докачали профы, потому что новые ресурсы еще не собрали. Внезапно, в первую очередь люди прокачали мейнов, а не собирательных альтов. Производительность игры наоборот улучшили, потому что я лично наблюдал картину, как в одной фазе воевало сразу 4 рейда орды и парочка рейдов альянса и все это хоть и с тормозами, но ворочалось. Конечно, есть вопрос к фазированию - как вообще такая толпа оказалась в одной фазе, ну да ладно. В целом же тормозов стало больше, потому что в игру зашло ОЧЕНЬ много народа (хейтерам привет).

Реально проблемы были и с фазированием. И, после фикса, их действительно стало меньше. Плохо, что фикса пришлось ждать неделю, и решил он далеко не все.

Mercurionio

  • Сообщений: 2715
  • Репутация: 2900

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Пиратская бухта
Вот серьёзно, народ. Этот бот в каждом посте пишет тупую херню, а вы на неё отвечаете. Зачем? Он же вас всё равно не читает, а лишь провоцирует срачики.

xxxHOLiC

  • Сообщений: 2010
  • Репутация: 1858
  • А что тут писать?
Народ, кончайте кормить тролля.

Патч действительно получился на удивление стабильным, учитывая целых две локации. Мехагон так вообще, учитывая его необычность, работает великолепно.

Спасибо длительному тесту и качественной подготовке контента.

Barbaz

  • Сообщений: 3900
  • Репутация: 1202
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Вот серьёзно, народ. Этот бот в каждом посте пишет тупую херню, а вы на неё отвечаете. Зачем? Он же вас всё равно не читает, а лишь провоцирует срачики.
Бедному фанбою глаза колит?)

Ырхэм

  • Сообщений: 953
  • Репутация: 3155
  • Надоело быть угольком. Буду пялиться на Эльвиру.
А толку то? Получили много, а прочитали ровно 0, т.к. патч получился фэйловым и его приходится теперь править прямо на ходу. К примеру назжатар является ярким примером, почему полеты для игры эту игру просто необходимы. Ввели итемы для маунтов, а они по 10к голда стоят, т.к. профы в этом аддоне уже убиты настолько, что никто, кроме одного калеки на все ру сервера, с ними не заморачивается. Хорошо хоть хождение по воде нахаляву отдали, хотя оно мне особо и не нужно. А еще опять просела производительность и опять начались эти проблемы с долгими прогрузками, как в конце легиона. Неужели нельзя выпустить патч, ничего при этом не сломав?

Ну хорошо хоть не стали играть в упорков, как это обычно происходило со всеми патчами. Нерфы пошли почти сразу и с каждым днем в два раза. Первый день надо было 10 итемов, второй день уже 5, третий день уже 3. И дело не в том, что решили поиграть в ваниллу и нифига не отметили зоны на карте, а в том, что итемов положили очень мало да еще и не сделали их расшаренными, так что ты эти сраные обломки мог целый год искать и ни одного не найти. И если близзард думают, что просто ездить кругами по карте это зашибись интересный геймплэй, то они крупно ошибаются. Я только вчера смог наконец первый раз полноценно сделать все дэйлики в назжатаре.

Речь не о багах. Баги действительно бывают всегда. Речь именно о непродуманном дизайне. Я уже наверное сто раз писал, что это выглядит очень странно, когда компания с 15ти летнем стажем разработки этой игры, снова и снова делает одни и те же глупые ошибки. Ну казалось бы дизайн локаций кул-тираса и зандалара вроде как был сделан процентов на 80 с учетом ошибок дизайна локаций легиона. Но нет. Как и все бфа было завязано на идее сделать моп 2.0, потому что моп якобы кому то там нравился, так и тут им зачем то вдруг понадобился аргус 2.0, хотя от этой локации плевалось большинство игроков и сам факт введения полетов в назжатаре это доказывает.

Вот серьёзно, народ. Этот бот в каждом посте пишет тупую херню, а вы на неё отвечаете. Зачем? Он же вас всё равно не читает, а лишь провоцирует срачики.

Бедному фанбою глаза колит?)

« Последнее редактирование: 06 Июля, 2019, 13:39:33 by Ырхэм »
Poopy-di scoop Scoop-diddy-whoop Whoop-di-scoop-di-poop Poop-di-scoopty Scoopty-whoop Whoopity-scoop
{~Kanye West~}

WowIsDead64

  • Сообщений: 1115
  • Репутация: 2288
  • Unsubbed
Ну хорошо хоть не стали играть в упорков, как это обычно происходило со всеми патчами. Нерфы пошли почти сразу и с каждым днем в два раза. Первый день надо было 10 итемов, второй день уже 5, третий день уже 3. И дело не в том, что решили поиграть в ваниллу и нифига не отметили зоны на карте, а в том, что итемов положили очень мало да еще и не сделали их расшаренными, так что ты эти сраные обломки мог целый год искать и ни одного не найти. И если близзард думают, что просто ездить кругами по карте это зашибись интересный геймплэй, то они крупно ошибаются. Я только вчера смог наконец первый раз полноценно сделать все дэйлики в назжатаре.
Никакого хейта - просто стало скучно играть.

Aov7.NATREZIM

  • Сообщений: 831
  • Репутация: 1406
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магалконавт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Вот было бы круто если бы бета тест был тестом, 99% народу просто играет никаких репортов не отправляет и вообще тупо наслаждается до релиза, большинство так ещё и стримит это
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

Xocta

  • Сообщений: 548
  • Репутация: 302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Ну хорошо хоть не стали играть в упорков, как это обычно происходило со всеми патчами. Нерфы пошли почти сразу и с каждым днем в два раза. Первый день надо было 10 итемов, второй день уже 5, третий день уже 3. И дело не в том, что решили поиграть в ваниллу и нифига не отметили зоны на карте, а в том, что итемов положили очень мало да еще и не сделали их расшаренными, так что ты эти сраные обломки мог целый год искать и ни одного не найти. И если близзард думают, что просто ездить кругами по карте это зашибись интересный геймплэй, то они крупно ошибаются. Я только вчера смог наконец первый раз полноценно сделать все дэйлики в назжатаре.
Не надо признаваться в идиотизме, пожалуйста
Пришел, увидел и исчез

Xocta

  • Сообщений: 548
  • Репутация: 302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Вот было бы круто если бы бета тест был тестом, 99% народу просто играет никаких репортов не отправляет и вообще тупо наслаждается до релиза, большинство так ещё и стримит это
Люди воспринимают PTR как "беслатное время для игры"
Пришел, увидел и исчез

 


закрыть