WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики исправили старую проблему с менеджером экипировки  (Прочитано 13311 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1178
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
(показать/скрыть)
Уменьшение хейта должны заниматься пиар-отделы, комьюнити-менеджеры и собственно главные лица компании.
Но пока решения в виде "водных сессий вопросов", "замалчивания проблем","маунт за 6 месяцев,которого люди воспринимают как удержание подписчиков,а не подарок", как по мне не самое лучшее, чтобы этот ком хотя бы остановить на время.
Честно мне интересно как Близзард будут проводить Близзкон в этом году и удастся ли им избавиться от этого кома.
(показать/скрыть)
Никто и не просит прислушиваться к фанатам, но массовую аудиторию все же удерживать надо...
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2019, 12:51:51 by darnas50 »
Хейтеры? Защита!

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
(показать/скрыть)
Уменьшение хейта должны заниматься пиар-отделы, комьюнити-менеджеры и собственно главные лица компании.
Но пока решения в виде "водных сессий вопросов", "замалчивания проблем","маунт за 6 месяцев,которого люди воспринимают как удержание подписчиков,а не подарок", как по мне не самое лучшее, чтобы этот ком хотя бы остановить на время.
Честно мне интересно как Близзард будут проводить Близзкон в этом году и удастся ли им избавиться от этого кома.
(показать/скрыть)
Никто и не просит прислушиваться к фанатам, но массовую аудиторию все же удерживать надо...
Нынешняя толерастия довела до того, что любое действие вызовет взрыв жопы хотя бы у одного человека. Который и начнёт катать ком. Близзы сами виноваты. Да, косяк с дьяблой им боком вышел, но ещё они виноваты во взращивании избалованного комьюнити. Достаточно глянуть всю эту херню с жопкой Трейсер или нытьём по любому поводу касательно ВоВ. Будь то даже исправления вещей по запросам сообщества.

Raydorm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369

  • Варкрафт: +
    • Имя: Reaver
    • Класс: Warrior
Ой до 1С им еще далеко "мы выпустим заплатку для заплатки что починить заплатку выпущенную для заплатки"

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Ну наконец-то. я уже хз сколько голда потерял на том что перетрасмогиваться каждый раз приходилось. Это и правда хорошая новость.


Еще бы конечно убрать " вам доступен новый азеритовый талант" при входе в игру или вернуть в Ульдуар лут с хардмода, но это  сомалийским беженцам работающим на Котика за еду  видимо не под силу. Не будем требовать слишком многого.


Там уже  давно не индусы.  Индусы качественней программируют. И им поэтому платить надо. Как раз таки и все беды от того что новые гастрарбайтеры не могут разобраться в чужом коде. Который писался не ими. И справедливости ради-это и правда иногда труднее , чем написать самому.
Лут в Ульдуаре же пофиксили ещё в марте.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5319
ох уж этот индийский код
Коду 15+ лет, это не удивительно. Алсо, индусский, а не индийский.
Да тут большинство даже не знает что такое инди компания, свято веря в то, что это значит индийская :facepalm:
Профессиональные peacдаболы.
Скорее ты не в курсе про типичных "дешевых индусских программистов".

... которые работают во всех ведущих компаниях мира, потому что они оказывается очень даже талантливые?

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5319
Все такие умные и знающие, инди-компания, инди-компания.
Но явно никто не сталкивался сам с разработкой, и не знает что чем больше компания и чем больше продукт, тем сложнее найти место где проявляется ошибка, а тем более такие неочевидные проблемы, порой ты неделю ломаешь голову почему что то не работает, а как находишь косяк так это одна маленькая штучка как например в этом примере. Но все конечно лучше знаю т как правильно писать код, вот их бы взяли и вов в гору пошел
нет, мы сталкивались, они пол года это чинили, пол года карл! сложней найти? у них целый отдел тестеров (спешу напомнить что тестеры не пилят новый код и им некогда проверить всё всё всё - нет, их задача проверять проверять и проверять) а может и несколько, но в релиз проскакивают такие нелепые баги что ппц + тесты игроков и фидбек

Только тестировать? Ай, дураки, а ведь зачем-то для работы тестером нужно иметь полноценное образование программиста... а ведь можно просто школяров посадить, ой дураки, ой дураки.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5319
(показать/скрыть)
Если в компании все было гладко, то и массового хейта со всех фан-ресурсов уже не было бы. А хейт продолжает жить еще с Близзкона.

И как это связано, лол?
Хейт образовался так:

ОБОЖАЕМ БЛИЗОВ ОНИ ЛУЧШИЕ ААА - "представлена ДИ, Д4 не представлена, правда сказали что над ней работают, но мы глухие так что нам плевать" - БЛИЗЗАРД В ЖОПЕ ИХ ПОГЛОТИЛА АКТИВИЖН ОНИ УМЕРЛИ ВСЕ ИЗ КОМПАНИИ УШЛИ ОСТАЛИСЬ ТОЛЬКО ЛГБА СООБЩЕСТВА ВСЕ ИХ ИГРЫ ГОВНО ДА ПЛЕВАТЬ ЧТО Я В НИХ ИГРАЛ И ХВАЛИЛ НА САМОМ ДЕЛЕ ОНИ ГОВНО ВОТ

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
(показать/скрыть)
Если в компании все было гладко, то и массового хейта со всех фан-ресурсов уже не было бы. А хейт продолжает жить еще с Близзкона.
А ещё массовый хейт может быть следствием bandwagon эффекта, который разгорелся ещё сильнее из-за масла от инфлюенсеров.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5319
Вот жеш маленькая инди-компания, вот жеш довели игру до ручки.
Ну так довели же:) причем нередко по собственной инициативе.
Все  эти их  новые  супер новшества  заканчиваются каким-нибудь пиздецом.  Причем каждый раз.
 До сих пор например горит от невозможности сменить звук  того же ружья  в 8.2 . Кому это блин мешало?

Или вот тот же Ульдуар.   Был уже до этого ЧХ с таймволком. Всё сделали по уму. Старое не тронули и новое добавили. А с Ульдуаром Холокостас  вспомнил про свои комплексы вызванные своей бездарностью на фоне предшественников. И там сделали всё по грекоюридически. С удалением кучи ачив и два года как сломанным лутом.

Понятно что это мало кому интересно на фоне основной массы игроков. Кривое фазирование намного больше вредит. Но  может не надо лезть  туда где всё и так работает, если потом не будет ни людей ни времени, чтобы   исправить там   своими же руками созданные  косяки?

Очередной хейт чтобы хейтить. Единственная действительно проблема была с лутом, это ок.
Ачивачки удолили((( - напомню, что в БТ их тупо не было, поэтому и менять было нечего. В Ульдуаре "удалили" только ачивы старого формата - 10 и 25 человек, потому что в вотлке это были отдельные сложности и делались ачивы под каждую. ПРИ ЭТОМ добавили такие же абсолютно ачивы нового формата.
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2019, 16:32:04 by stefan_flyer »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
(показать/скрыть)
Уменьшение хейта должны заниматься пиар-отделы, комьюнити-менеджеры и собственно главные лица компании.
А может всё же выпуск нового продукта должен этим заниматься? :D
Учитывая, какой сейчас разгорелся хейт, только это может помочь (и помогает).

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
ох уж этот индийский код
Коду 15+ лет, это не удивительно. Алсо, индусский, а не индийский.
Да тут большинство даже не знает что такое инди компания, свято веря в то, что это значит индийская :facepalm:
Профессиональные peacдаболы.
Скорее ты не в курсе про типичных "дешевых индусских программистов".

... которые работают во всех ведущих компаниях мира, потому что они оказывается очень даже талантливые?
Так в этом и фишка.
Так-то дешевые индусские программисты работают только если компания делает филиал непосредственно в Индии.
В других странах они работают по полноценной зарплате любого другого программиста, и работают хорошо.

shva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
я вот только одного не пойму из этого объяснения...
ну окей.. они не писали ноль в эту ячейку... потому что там и так ноль

НО сцуко.. как они потом НЕ НОЛЬ оттуда вычитывали ?!

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
А баг с вечно упрыгивающим в последнюю сумку оффхэндом когда-нибудь исправят?
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
ох уж этот индийский код
Коду 15+ лет, это не удивительно. Алсо, индусский, а не индийский.
Да тут большинство даже не знает что такое инди компания, свято веря в то, что это значит индийская :facepalm:
Профессиональные peacдаболы.
Скорее ты не в курсе про типичных "дешевых индусских программистов".

... которые работают во всех ведущих компаниях мира, потому что они оказывается очень даже талантливые?
У моего ментора недавно в проекте была база данных, созданная индусами. Даже внешних ключей не сделали (а база большая).
Так что, талант там редкий))

p0m1d0rka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
звучит как обычная ошибка, детектится должна легко.
что там делать 6 месяцев

 

закрыть