WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики исправили старую проблему с менеджером экипировки  (Прочитано 13310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
Теперь эта проблема решена. Эта тема и обсуждение определенно помогли нам найти первоисточник проблемы, поэтому благодарим вас за ваши конструктивные мысли!

Правда теха, когда, помню, обращался  в нее по этому поводу, всеми правдами и не правдами пыталась свалить вину на меня (а у них, типа, все работает)...

И давала советы в стили удалите аддоны... переустановите игру  (ясное дело, не один из этих советов не помог). :)

В итоге они запрос закрыли (как обычно не решив оный). :)

Потом, правда, стало чуть получше (что-то подправили походу)... Но проблемы с сохранением комплектов экипировки, все равно проскакивали...

Походу (о чем я им и сказал кстати) изменения сохранялись во временных файлах клиента... Но транзакции в базу данных на сервер не происходило, фиг его зна почему (и при перезаходе они сбрасывались: единственное, надежное, решение это было удалить комплект, и создать заново, с изменениями)...
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2019, 11:03:07 by unihorn »

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
Либо проблема в том, что багу поставили слишком низкий приоритет

Близзард новый контент и "фишки" пилит. А старое (а комплекты экипировки это мега старая фишка)... Ну вы поняли...

Разве что "порыв внезапный" будет... Или воя игроков будет слишком много, и отмахнутся, от него, уже, не выйдет...

Так-что ставлю на низкий приоритет...

StingerFG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прант
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термоштепсель
у них целый отдел тестеров
Тестеры не ищут причину багов, для этого нужен доступ к исходному коду и программист, способный этот код читать и отлаживать.
Тестеры ищут наличие багов. В описываемом случае баг уже найден в прошлом году, на кой тут тестеры? Проблема была в том, чтобы найти конкретный код, который неверно обрабатывает такую ситуацию. Соответственно, понадобилось полгода, прежде чем у программистов нашлось время это сделать.

Либо проблема в том, что багу поставили слишком низкий приоритет, либо программистов маловато.
Либо кодеры у них идиоты. Весь код должен быть покрыт unit тестами и первый же assert зафейлил бы сборку билда; они сразу за пару минут выяснили бы причину бага и пофиксили, а не жевали бы сопли пол года.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2586
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
как платят так, так и работают. что вы ждете от простого индуса? ему еще после смены в убер идти таксовать. тесла сама кредит не отдаст. пусть котик курит 15 летний код, че зря ему 30кк в год прилетает? ;D ;D

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 938
Ну давайте хвалить Близзард за каждую ошибку и покупать маунта из магазина. Ой у вас нет столько денег...


Ну давайте срать Близзард за каждую мелочь,называть инди- компанией и прочее дерьмо изливать. А потом удивляться : а как это разработчики к мнению игроков почти не прислушиваются  :facepalm:
Главная проблема Близзов - как раз такие вот недо-фанаты. К сожалению.
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2019, 12:18:18 by Delmark »

Zulus21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый пень
 Ну наконец-то. я уже хз сколько голда потерял на том что перетрасмогиваться каждый раз приходилось. Это и правда хорошая новость.


Еще бы конечно убрать " вам доступен новый азеритовый талант" при входе в игру или вернуть в Ульдуар лут с хардмода, но это  сомалийским беженцам работающим на Котика за еду  видимо не под силу. Не будем требовать слишком многого.


Там уже  давно не индусы.  Индусы качественней программируют. И им поэтому платить надо. Как раз таки и все беды от того что новые гастрарбайтеры не могут разобраться в чужом коде. Который писался не ими. И справедливости ради-это и правда иногда труднее , чем написать самому.

« Последнее редактирование: 03 Июля, 2019, 12:21:08 by Zulus21 »

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1178
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
(показать/скрыть)
Если в компании все было гладко, то и массового хейта со всех фан-ресурсов уже не было бы. А хейт продолжает жить еще с Близзкона.
Хейтеры? Защита!

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1266
нет, мы сталкивались, они пол года это чинили, пол года карл! сложней найти? у них целый отдел тестеров (спешу напомнить что тестеры не пилят новый код и им некогда проверить всё всё всё - нет, их задача проверять проверять и проверять) а может и несколько, но в релиз проскакивают такие нелепые баги что ппц + тесты игроков и фидбек

Ну да, чё это они не бросили все свои силы на ни на что не влияющий минор, который происходит у мизерного процента игроков, вот уж действительно могли бы и без выходных поработать недельку, ради него.

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 938
(показать/скрыть)
Если в компании все было гладко, то и массового хейта со всех фан-ресурсов уже не было бы. А хейт продолжает жить еще с Близзкона.


Хейт как снежный ком. Я все больше и больше вижу, что игроки не собираются уменьшать этот ком или пытаться как то помешать его увеличению. Наоборот. Они делают его еще больше.
Послушать их, так Близзы вообще ничего хорошего не делают. Одно дерьмо. И работают там только бездари.
От подобной атмосферы их игры лучше не будут становиться уж точно.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Опа, очередная тема для разговоров о инди-компании) Кот, что бы мы без тебя делали. Этот форум был бы серым и унылым)
У меня за все время игры в БфА было пару багов с локалками. Помню в волдуне, где надо было жукам какую то тварь кормить и вот недавно после выхода 8.2, когда локалку можно было выполнить несколько раз. Даже фризы игры решились после переноса на ССД диск. Вот жеш маленькая инди-компания, вот жеш довели игру до ручки.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Ну давайте хвалить Близзард за каждую ошибку и покупать маунта из магазина. Ой у вас нет столько денег...


Ну давайте срать Близзард за каждую мелочь,называть инди- компанией и прочее дерьмо изливать. А потом удивляться : а как это разработчики к мнению игроков почти не прислушиваются  :facepalm:
Главная проблема Близзов - как раз такие вот недо-фанаты. К сожалению.

Прислушиваться к мнению фантаов это вообще самая тупая идея. Фанатов тысячи, а может миллионы.  И каждый хочет чего то своего, и так что бы именно под его игра подстроилась. Разработчик должен делать игру с тем видением которое у его есть, без учета всех этих хотелок. На хотелки можно потратить кучу времени и все равно найдутся пару недовольных почему вон та фигня такого цвета, а не другого.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
(показать/скрыть)
Если в компании все было гладко, то и массового хейта со всех фан-ресурсов уже не было бы. А хейт продолжает жить еще с Близзкона.

1. Назови компанию где всегда все гладко.
2. В большинстве люди уже не помнят чего они хейтят, но поскольку эту тему подпитывают всякие хаперы она до сих пор жива.
3. Большинство хейта тупо бред.
4. Если на фан-ресурсе хейт, то какой же он фан-ресурс? Пришел Вася после работы где ему ущемляют все что можно, вкинул на форум пару вбросов о инди-компании, выпустил пар и за это его считать фаном?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Zulus21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый пень
Вот жеш маленькая инди-компания, вот жеш довели игру до ручки.
Ну так довели же:) причем нередко по собственной инициативе.
Все  эти их  новые  супер новшества  заканчиваются каким-нибудь пиздецом.  Причем каждый раз.
 До сих пор например горит от невозможности сменить звук  того же ружья  в 8.2 . Кому это блин мешало?

Или вот тот же Ульдуар.   Был уже до этого ЧХ с таймволком. Всё сделали по уму. Старое не тронули и новое добавили. А с Ульдуаром Холокостас  вспомнил про свои комплексы вызванные своей бездарностью на фоне предшественников. И там сделали всё по грекоюридически. С удалением кучи ачив и два года как сломанным лутом.

Понятно что это мало кому интересно на фоне основной массы игроков. Кривое фазирование намного больше вредит. Но  может не надо лезть  туда где всё и так работает, если потом не будет ни людей ни времени, чтобы   исправить там   своими же руками созданные  косяки?
 

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Ну бывает, в коцне концов задача была явно не приоритетная, да и проблема и решение могут иногда находится в совершенно неожиданных местах. У тесо вон, ворлдбоссы в самерсете на некоторых инстансах могут перестать ресаться, до сих пор не пофиксили.

А вот воргенов близзард ты слишком долго переделываешь, слишком долго! Ну и этих...зеленых мелких...наверное...

 

закрыть