Пользователь по имени Jaak
поделился на Reddit любопытными графиками, наглядно раскрывающими разнообразную статистическую информацию о первом и завершившемся на этой неделе втором сезонах эпохальных+ подземелий Battle for Azeroth. Все данные были получены исключительно с европейских игровых миров благодаря официальному API от Blizzard.

В свете некоторых ограничений они могут быть не совсем точны, поэтому не стоит считать их истинным отражением положения дел в игре.
Общая информация
Немного общей информации, которую удалось выяснить автору:
- Самая сложная неделя 2 сезона: "Укрепленный", "Кровавый", "Некротический"
- Самая простая неделя 2 сезона: "Тиранический", "Разъяренный", "Вулканический"
- Разница в сложности подземелий, закрываемых на простейшей и сложнейшей неделях, составляет около 2 уровней, – все благодаря "Кровавому" и "Некротическому" модификаторам
- Средний уровень закрываемых ключей, который до самого конца 1 сезона неуклонно рос, во втором сезоне перестал расти спустя 6 недель после его начала
- В среднем на выходных игроки проходят больше подземелий, чем по будням
- Точно так же, как в начале 1 сезона, на старте 2 количество проходимых игрокам подземелий значительно выросло и после этого стало постепенно сокращаться; что примечательно, во 2 сезоне количество проходимых игроками подземелий сокращается немного медленее, чем в 1
- Что касается танков, самым популярным классом являются воины, а наименее популярными – монахи, охотники на демонов и друиды
- Что касается лекарей, самым популярным классом являются друиды, а наименее популярными – жрецы
- Что касается бойцов, самыми популярными классами являются охотники на демонов и разбойники
Средний уровень пройденных вовремя подземелий с теми или иными комбинациями модификаторов
Количество забегов в каждый день недели
Популярность танков
Популярность лекарей
Популярность бойцов (специализации почему-то не подписаны)
Количество забегов в подземелья +15 уровня каждую неделю и их успешность Отдельные недели
Ниже представлено несколько карт интенсивности по трем наборам модификаторов. Изображения демонстрируют следующее:
- Первое – успешность забегов для всех комбинаций подземелье+уровень
- Второе – число и успешность прохождения подземелий на разных уровнях
- Третье – число и успешность прохождения подземелий +15 уровня
- Четвертое – влияние на успех в прохождении подземелья наличия в группе той или иной специализации
- Пятое – медианная продолжительность забега в каждом подземелье +15 уровня (относительно таймера)
Укрепленный, Кишащий, Взрывоопасный
Укрепленный, Взрывной, Сотрясающий
Тиранический, Разъяренный, Вулканический
Зимой, в конце января, мы рассматривали
подобные графики по 1 сезону.