Логика близов просто зашкаливает...
Поставим игроков в условия, когда достичь желаемого раньше других невозможно в принципе, при этом те, кто будет прилагать усилия, поставлены в заведово проигрышную ситуацию перед теми, кто просто подождёт 2 месяца.
В итоге вася-задрот будет гриндить 24/7, а петя-казуал будет пинать хуи до последнего знания, но прокачают сердце они в итоге одновременно.
Ах да...

Это на самом деле крайне мудрое решение, просто ты тупой, блядь.
Такая система решает сразу три вопроса:
1) киберкотлеты могу соревноваться в фаст дроче нового контента без упирания потенциала в потолок;
2) казуалы, которые в конце дополнения закрывают максимум героик текущего рейда и 10 ключик на ящик, получают возможность не торопиться с прокачкой вовсе;
3) позволяет задерживать игроков в игре в первые несколько недель игры.
Если убрать это постепенное ускорение в апе шеи, то сразу возникнет куча проблем, в числе которых отток игроков, что Близзардам не нужно.
Ясно, очередной долбоёб вылез из своей конуры.
1) тут нет никакого соревнования. Если ты включишь свой куриный мозг, перестанешь долбиться в глаза и посмотришь на таблицу, то увидишь, что 70 уровень, начиная с 1й недели, даже при учёте промежуточных знаний ты получишь примерно в тоже время (+/- пара дней), что и васянпро, который пинал хуи 2 месяца и вернулся в игру на 7 неделе знания. Только ты потратишь на это примерно в 8-10 раз больше времени.
Проще говоря - тебя опять наебали.
2) к чему ты привёл казуалов и героик вообще непонятно
3) Если ты считаешь, что насильно задерживать игроков гриндом, при этом ставя их перед фактом, что их усилия и затраченное время, никак не повлияют на их превосходство перед казуалами. - хорошая идея, то ты долбоёб в квадрате.