WORLD OF WARCRAFT

Тема: Девять лучших способностей, которые вернутся в WoW Classic  (Прочитано 20994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Сообщений: 152
  • Репутация: 700
  • Параноид



Представляем вашему вниманию перевод материала "Девять лучших способностей, которые вернутся в WoW Classic", автор которого собрал список из 9 интересных классовых умений, возможностей и особенностей, что существовали в оригинальном World of Warcraft и отсутствуют в современной игре, но вернутся с выходом Classic.:cut:


Девять лучших способностей, которые вернутся в WoW Classic

Бета-тест World of Warcraft Classic идет уже давным-давно и скоро мы будем жить в мире, где классический WoW полностью играбелен, а спустя время, возможно, вернутся и Burning Crusade, и Wrath of the Lich King. Сама возможность этого потрясает.

В настоящее время, однако, Classic ограничен по уровню, поэтому мы не можем прочувствовать большую часть игры. Нам еще столько всего предстоит изучить: высокоуровневые подземелья – Черную Гору и Забытый Город, событие открытия врат Ан’Киража, легендарное оружие вроде Сульфураса и Громовой ярости, особые ездовые животные, цепочки заданий на оружие, сложные задания (Тира 0.5) и многое-многое другое.

Самое захватывающее – это возвращение классической версии классов: их оригинальных ветвей талантов и оригинальных способностей. Мы потеряли так много удивительных вещей из классической книги заклинаний. И я хочу представить вам мой выбор лучших способностей каждого класса, которые “вернутся” в Classic.

Друид: Рой насекомых

Немногие заклинания обладают такой превосходной фэнтезийной функцией как “Рой насекомых”. Этот талант не только наносил периодический урон, но и увеличивал вероятность промаха в ближнем и дальнем бою. И в этом был смысл: если вас кусают пчелы, попасть по кому-то становится трудной задачей. Это проклятье было неплохим бонусом к выживаемости вашего танка в сражении против любого босса с обычными атаками в ближнем бою, каких в Classic было большинство.

“Рой насекомых” изначально был талантом 11 очка в ветке “Исцеления”, где казался немного не к месту, но в обновлении 2.0 его перенесли специализации “Баланса”. Blizzard удалила уменьшение вероятности попадания у него во Wrath of the Lich King. А позже, в Cataclysm, “Рой” стал базовым заклинанием, и был полностью удален в Mists.


Охотник: Звериный глаз

WoW Classic была куда опаснее современной версии. Открытый мир был более враждебен и труден. Временами подземелья вселяли настоящий ужас, ведь вокруг было полно отрядов-патрулей и все они быстро возрождались за вашими спинами. Некоторые рейды имели даже странствующих боссов.

Если вы хотели заглянуть за угол, или вам нужно было привлечь группу врагов, “Звериный глаз” был в этом первым помощником. Комбинируя его с “Ложной смертью”, охотники могли приманивать группы врагов с небольшим риском для себя или своих напарников. И если что-то пошло не так, вы оставляли своего питомца на растерзание, прикидывались мертвыми и начинали заново.

Именно поэтому охотники были главными застрельщиками в рейдовых группах, особенно в полном хаоса окружении, как, например, в Огненных Недрах. Притащить Барона Геддона в комнату Гарра с помощью “Взгляда” – стандартная тактика тех лет.

Вдобавок, было просто забавно на некоторое время влезть в шкуру своего питомца. Был даже способ таким образом покинуть летающее “такси” прямо во время полета, но пользоваться этим было нечестно, и Blizzard довольно быстро убрали такую возможность.

Маг: Усиление магии и Ослабление магии

Эти два усиливающих заклинания были функциональными противоположностями. “Усиление магии” увеличивает получаемое исцеление, но также увеличивает урон от заклинаний. “Ослабление магии” уменьшает получаемое исцеление, но также уменьшает и входящий урон от заклинаний. Эта два заклинания воплощали фэнтезийную стилистику класса, контролирующего саму сущность магии.

Это не были заклинания для повсеместного пользования, но в своей нише они были крайне полезными. Маги наслаждались стратегическим их использованием, когда применение этих заклинаний могло принести значительную пользу, например, усиление всей команды в бою против босса, наносящего только физический урон. Также хорошо эти способности работали и в PvP. “Ослабление” прекрасно проявляло себя при одиночной прокачке на PvP-сервере. “Усиление” хорошо работало против классов с физическим уроном, особенно в паре с лекарем.

Слегка болезненно было накладывать усиления на каждого из сорока игроков в рейдовой группе, но это справедливо касалось практически всех заклинаний в раннем WoW. Blizzard так и не добавила массовую версию, как например для “Чародейской гениальности” и других существенных способностей. Оба заклинания были удалены в Cataclysm.


Паладин: Божественное вмешательство

Для некоторых игроков “Божественный щит” и “Божественное вмешательство” были двумя решающими причинами выбрать класс паладина – за этим, правда, следовал увлекательный “усиль всех, подлечи чуть-чуть, – и пора снова накладывать усиления” игровой процесс. “Божественное вмешательство”, как и многие способности из этого списка, было идеальным воплощением фэнтези составляющей класса – паладин жертвовал своей жизнью, спасая товарища. Заклинание давало защиту от всего на 3 минуты, лишая возможности двигаться и атаковать. На первый взгляд весьма сомнительное умение, но на практике оно спасало жизни.

Чаще всего паладин использовал его, чтобы спасти одного из лекарей, когда рейд был близок к гибели. Цель становилась невосприимчивой к урону, и ее нельзя было атаковать, поэтому после смерти всей группы, босс сбрасывался, а лекарь мог спокойно возродить товарищей. Учитывая, с какой быстротой в классических рейдах возрождались существа, эта способность была незаменима.

“Вмешательство” также использовалось для спасения танка или лекаря от смерти, что могло существенно повлиять на исход боя, особенно когда речь шла о победе или поражении на 1% здоровья босса. На полях боя оно могло помочь команде продержаться до прихода подмоги.

Однако, часто использовать его не получалось, ведь время восстановления составляло целых 60 минут. “Божественное вмешательство” стало еще одной жертвой Cataclysm, но, честно говоря, у Blizzard были весомые причины для его удаления. Оно часто становилось причиной “зависания” боссов, которые не могли перезапустится должным образом, и поэтому “Вмешательство” было непосредственно ответственно за некоторые недобросовестные подвиги.


Жрец: расовые особенности

Сложно выделить что-то одно для жрецов. “Божественный дух” единолично сделал жрецов послушания необходимостью в рейдовых группах, но это было не так уж и увлекательно. Самое интересное, что мы знаем о жрецах в Classic, это то, что жрец каждой расы имел два особенных пассивных умения. Кроме людей и дворфов – те имели одну на двоих “Молитву отчаяния” – а все остальные обладали совершенно уникальными расовыми способностями.

Из них наиболее забавными были “Всепожирающая чума” – незаменимый помощник в одиночной прокачке и PvP, позже преобразованный заклинание Тьмы, доступное всем жрецам – и способность ночных эльфов “Звездные осколки” с красивым визуальным эффектом в стиле Элуны. Самым желанным в рейдовых группах было дворфийское умение “Защита от страха”. Многие боссы в Classic любили пугать танков, прогоняя их с занятой позиции, лишая возможности парировать атаки. Защита от страха была настолько важным умением, что Blizzard дала его всем жрецам в The Burning Crusade.

В конечном итоге Blizzard вообще отказалась от расовых особенностей жрецов. Игроки обычно и понятия не имели, что выбрали “неправильную” расу для этого класса, пока не пытались попасть в рейд на 60 уровне. Тогда не было возможности купить смену расы, поэтому приходилось начинать все с начала. В этом было мало приятного.

Было бы удивительно, решись Blizzard вернуть эту концепцию обратно – либо только для жрецов, либо же для всех классов – теперь, когда сменить расу стало так просто.

Разбойник: Призрачный удар

“Призрачный удар” вернулся в Legion, но со скучным модификатором урона. В Classic настоящий “Призрачный удар” походил на мини-”Ускользание”, которое можно было использовать каждые 20 секунд. Это был талант 11 очка из специализации “Скрытность”.

Не без причины разбойники считались “аварийными танками” в классическом PvE. Во- первых, они как правило становились первыми целями после смерти танков… но используя “Ускользание”, бонусы к уклонению и парированию из древа талантов “Бой”, настоящие “Призрачный удар” и “Исчезновение”, чтобы успешно сбежать, разбойник мог держать босса и выживать куда более длительное время, чем большинство других нетанковских классов. Также немало способов контроля у них было и против обычных существ.

Самая первая версия “Призрачного удара” наносила урон самому разбойнику, компенсируя тем самым бонус уклонения, но эту особенность удалили где-то в середине Classic.


Шаман: Двуручные топоры и дробящее оружие

Да-да, технически это не заклинание, а пассивный талант. Тем не менее, он получает мой голос за то, что из инструментария классического шамана мне больше всего не хватает именно его. Эти сладкие срабатывания двуручного “Неистовства ветра” были тем еще зрелищем. В PvP вы могли просто с “одного удара” убить игрока в слабой экипировке удачной цепочкой критических ударов “Неистовства ветра” – понятно, почему Blizzard удалили эту возможность.

Я просто надеюсь, что Blizzard найдут способ сохранить эстетику двуручного оружия, если уж не безумный потенциал урона “Неистовства”. Потеряв эту особенность, шаманы “Совершенствования” потеряли часть себя.

Чернокнижник: Ритуал рока

Первая версия “Ритуала рока” была настолько жесткой, насколько вы только можете себе представить: чтобы призвать Стражника ужаса одного из игроков, принимавших участие в ритуале, нужно было принести в жертву. Стражники ужаса тогда были очень опасны, и призванный слуга был довольно мощным. Это заклинание было не повседневного пользования, и мы с друзьями использовали его в тех случаях, когда не могли сами убить сильного врага по заданию или босса в подземелье, причем только тогда, когда с нами был класс, умеющий воскрешать.

Чернокнижник должен был поработить Стражника ужаса сразу после призыва. И было довольно забавно наблюдать, как Стражник неистово расправлялся со своими призывателями, если игрок упустил момент или заклинание сорвалось. Но порабощение не давало власти над ним навсегда, рано или поздно Стражник вырывался из-под контроля и его приходилось убивать. Иногда мы убивали целую толпу или босса, а затем умирали от рук Стражника ужаса. Миссия выполнена! Ни одно другое заклинание не раскрывало фэнтезийную составляющую класса чернокнижника, как “Ритуал рока”.

Blizzard вроде как вернули это заклинание в оплот чернокнижников в Legion, но его используют только для вызова босса, которого нужно убить ради специальной добычи. И да, один из игроков все так же умирает.


Воин: Вызывающий крик

Вызывающий крик” был воинской “заагрить тут всех” кнопкой. Это заклинание использовалось во многих рейдах и подземельях. “Крик” был одной из многих причин, благодаря которой воины слыли самым популярным и почти единственным выбором для танка в классическом PvE.

Угроза тогда была всем. В боях с боссами было совсем немного механик, отчасти потому, что управление уровнем угрозы уже было огромной механикой в каждом бою. Наносящие урон игроки, ограниченные угрозой, должны были придерживать свой урон, чтобы не сорвать босса. “Вызывающий крик” позволял всем игрокам перестать обращать внимание на свой уровень угрозы на 6 секунд, потому он был незаменим при зачистке больших групп врагов. Кроме того, это была ультимативная способность, справляющаяся с паникой, когда патрулирующие враги натыкались на вашу группу, или другая группа случайно цепляла лишнего.

Перевод: Катерина Бельчикова
Оригинал: Scott F. Andrews
blizzardwatch.com
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2019, 09:40:08 by noob-club.ru »

Grindcoremen

  • Сообщений: 15
  • Репутация: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Одухотворен
    • Класс: шаман
    • Сервер: Рф
  • Рейтинг 42
9 лучших способностей в WOW classic, и еще кучи всякой Х**** которой сейчас забит весь ютуб и нуб клаб. Куда не зайди везде вов класик вов класик.

horsaken

  • Сообщений: 208
  • Репутация: 650
  • Рейтинг 31
9 лучших способностей в WOW classic, и еще кучи всякой Х**** которой сейчас забит весь ютуб и нуб клаб. Куда не зайди везде вов класик вов класик.
Какой ты чувствителльный мальчик, Томми.

Dedmao

  • Рядовой
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайсонг
    • Класс: Шаман
    • Сервер: СД
  • Рейтинг 6
9 лучших способностей в WOW classic, и еще кучи всякой Х**** которой сейчас забит весь ютуб и нуб клаб. Куда не зайди везде вов класик вов класик.

Согласен полностью. Зае.. О

Unplayed

  • Сообщений: 2594
  • Репутация: 1832
  • Рейтинг 41
9 лучших способностей в WOW classic, и еще кучи всякой Х**** которой сейчас забит весь ютуб и нуб клаб. Куда не зайди везде вов класик вов класик.

Значок "вов классик" видел справа от заголовка новости? Так чего тогда приходишь сюда пахнуть?

Eldhenn

  • Сообщений: 4192
  • Репутация: 3915
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг 36
100500 заметок о WoW Classic, которые МОГЛИ БЫТЬ НЕ НАПИСАНЫ.
No beard, no good.

Mortuarii

  • Сообщений: 162
  • Репутация: -3

  • Варкрафт: +
    • Имя: mortuarii
    • Класс: mortuarii
    • Сервер: mortuarii
  • Рейтинг 0
Цитировать
Burning Crusade и Wrath of the Lich King
Не надо.

Цитировать
Расовые особенности.
решись Blizzard вернуть эту концепцию обратно – либо только для жрецов, либо же для всех классов
А вот это попробуйте, в продолжении классики.

Папа

  • Сообщений: 97
  • Репутация: 118

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аттердаг
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг 0
Маловато будет  ;)

Xocta

  • Сообщений: 1104
  • Репутация: 575

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг 12
Спасибо за статью, довольно интересно
Пришел, увидел и исчез

Игорёк

  • Сообщений: 50
  • Репутация: 244

  • Варкрафт: +
    • Имя: Граштал
    • Класс: Воин
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг 18
9 лучших способностей в WOW classic, и еще кучи всякой Х**** которой сейчас забит весь ютуб и нуб клаб. Куда не зайди везде вов класик вов класик.
ВОВ Классик и Киберпанк. Ну да, люди обсуждают топ игры. Не бфа же обсуждать где люди расплескивают свои мозги пока ждут прока в лфр.

Джабал

  • Хейтер
  • Сообщений: 504
  • Репутация: -162
  • Рейтинг 3
Цитировать
... а спустя время, возможно, вернутся и Burning Crusade, и Wrath of the Lich King.

(показать/скрыть)

GojiBerry

  • Сообщений: 1154
  • Репутация: 1204
  • Рейтинг 25
9 лучших способностей в WOW classic, и еще кучи всякой Х**** которой сейчас забит весь ютуб и нуб клаб. Куда не зайди везде вов класик вов класик.
О классике хоть есть что писать и что вспомнить в отличии от бфа от каждой новости Хозика и команды дегенератов тошнит и зубы скрипят.

Саймон

  • Сообщений: 154
  • Репутация: 565
  • Рейтинг 9
9 лучших способностей в WOW classic, и еще кучи всякой Х**** которой сейчас забит весь ютуб и нуб клаб. Куда не зайди везде вов класик вов класик.
О классике хоть есть что писать и что вспомнить в отличии от бфа от каждой новости Хозика и команды дегенератов тошнит и зубы скрипят.
Это проблема вашего настроя, чтобы они не сказали, для вас все будет гуано.
Лучше в 100500 обсасывать контент 15 летней давности, хотя вот таких фентезийных отличий нынче не хватает, хоть были бы они и бесполезными. Мне мой охотник с дуалами на поясе больше внешне нравился  :'(

kaffs

  • Сообщений: 10
  • Репутация: 1
  • Рейтинг 0
А у роги в классике был "Шаг сквозь тень"? Или уже позже появилась?

Braviari

  • Сообщений: 886
  • Репутация: 286
  • Рейтинг 0
Лучше в 100500 обсасывать контент 15 летней давности
Ну да, никто же никогда не знал, не читал или не играл сам, откопали такого мамонта и так все удивляются, что шок.

 


закрыть