За почти 9-10 лет игры персонаж(и) как был бичом, так и остался. Где прогресс то, где стабильность? Даже в рамках одного аддона можно не заморачиваться со шмотом и нахаляву апать итем лвл с выходом нового патча. В БФА конкретно на все забил и не хожу выше поиска рейда, а ключи прошел на +2, да и то не все инсты. Смысл надрывать задницу, если все пропадает в никуда? Уже давно хочется уйти(вернуться) в бесплатную григдилку, где можно зайти через 2-5 лет и быть еще даже ничего. За все это время я бы уже был одет и заточен на все эти деньги, что я оставил тут - подписка, маунты из шопа, книги... А так, качаю твинков, делаю всем квесты и репу, периодически на БГ хожу, все. Смысл шмота тут убит полностью. В бесплатной гриндилке есть цель - доминирование на карте, захват территорий, за которые клан получает налоги. Богатый клан - успешный клан. А тут - ну вы и сами все знаете. Это не нытье, я все же вероятнее всего останусь в ВОВ - на классику свалю. Но просто в игре нет никаких целей, она пустая.
В вове сейчас цель это удовольствие от процесса, что бы каждый человек мог зайти на часок и кайфануть от м+, рейда, локалок или еще чего то. Т.е. уже давно целью не является одеть персонажа или пройти рейд и убить дракона по той причине, что вещи стали по сути одноразовыми (на один патч), драконы постоянно появляются новые (по сути то же каждый патч). И если раньше ты одевался весь аддон и в середине было уже по сути бесполезно вливаться, если не было куда (знакомые), то сейчас мы имеем обнуление прогресса где то в середине аддона, для упрощения вливания свежей крови в игру. Хорошо это или плохо, зависит только от того, что человеку ближе, небольшие игровые сессии или длинный путь прогресса. Длинного пути сейчас имхо нет, возможно это минус, потому что некая часть аудитории теряется, но с другой стороны будет классика и можно будет ту часть покрыть (если им это подойдет).